PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, тяжелый случай... вообщем пускай тебе другие ответят. Я отстроняюсь... от этой темы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
- Текстуры моделек находятся в папке Models
- Текстуры статик мешей находятся в папке Items
- Если обьект не затекстурен, то скорее всего текстура лежит в папке с уровнем, где этот предмет/модель встречается
- чтобы узнать имя текстуры, достаточно создать обьект в редакторе и посмотреть имя загруженной текстуры во вкладке Entities. Методом логического мышления вычислить не сложно будет.

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
- Текстуры статик мешей находятся в папке Items
Точняк! Я-ж ещё в Итемс на заглядывал, мож она там лежит.

Добавлено (19.04.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Её там нет((((

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, ещё разок перечитай мой предпоследний пост. Если не дойдёт, перечитай ещё раз.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Тогда давай всё по-порядку разбирать. 
Цитата Havcom ()
- Текстуры моделек находятся в папке Models
 
Цитата Havcom ()
- Текстуры статик мешей находятся в папке Items
 
Цитата Havcom ()
- Если обьект не затекстурен, то скорее всего текстура лежит в папке с уровнем, где этот предмет/модель встречается
Здесь нету (последняя цитата: даже Levels.pak распаковал, нету всё равно, даже Луа-скрипта).
Цитата Havcom ()
- чтобы узнать имя текстуры, достаточно создать обьект в редакторе и посмотреть имя загруженной текстуры во вкладке Entities. Методом логического мышления вычислить не сложно будет.
Вот щас с этим разбираюсь.

Добавлено (19.04.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Мне ваще нужен объект Robo, Robolongo. Но он не отображается во вкладке Entities.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
facepalm
Цитата TranZit ()
Robo, Robolong
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Спасибо, брат. Так-бы сразу  :D Мне только и нужна была эта ддсина, и ничё больше не надо.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Что значит темплейт Player Respawn?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, У тебя с английским вообще никак, я полагаю?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, так-то я понимаю что за перевод,но для чего именно-точка возвращения после смерти или место где начинается уровень?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Точка респавна для мультиплеера.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, благодарю от души Good-Post
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Можно ли как-то добавить новую озвучу в игру через редактор, при этом не трогая скрипты?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, озвучку чего?
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Озвучку персонажа для игрового процесса.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, нет. Разве что заменить оригинальные файлы.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Понятно. Для чего нужна опция Ambush For Player?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Темплейт AmbushForPlayer служит активатором разного рода функций и экшенов. На нём строится практически весь геймплей уровня.

А вообще прочти это >> http://pkrc.ru/publ....1-0-108
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Прочел, спасибо'
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Иногда очень сложно понять в какую тему лучше всего писать, поскольку бывает так,что вопрос как бы касается этой темы, а в роде бы и нет. В общем, пишу сюда и вот мой вопрос: я решил попробывать перенести уровни из одного пэйна в другой. Для начала, я взял уровень Склад из recurring evil и решил перенести это дело в натурал 2.0. Вроде все перенес, открываю уровень в paineditor и вижу следущее (скриншоты снизу). Судя по всему все дело в неком LowQuality. После этого, я нашел эту функцию, убрал её и теперь уровень запускается, но полностью не затекстуренный. Как быть? И что это за функция? Важна ли она?

П.C., после небольшой проверки, выяснилось, что только у уровня Склад такая проблема, другие уровни при переносе и удаления LowQuality работают и полностью затекстуренные.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, если бы это был не мод, то было бы всё понятно. В данный момент LowQuality неизвестно что обозначает. Обычно это означает текстуру и карту низкого разрешение скай бокса. Его параметры выглядят вот так:

Если ты показываешь какую то ошибку, то и текст тоже скидывай, на котором обнаружена ошибка, а то не известно что там в Supernatural,e намудрено.
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, понял. Кстати, я еще покапался в папках и понял, почему уровень запускался без текстур: папка с тестурами была иначе названа. После того, как я понял название, уровень нормально запустился.
?[spoiler]uSpoilerws_bpLl
ws_bpL'
ws_bpL'
ws_bpL'
ws_bpL')).val('[\–] Спойлер');$(
ws_bpL'
ws_bpL'
ws_bpL')).val('[+] Спойлер');$(
ws_bpL'[+] СпойлерНо с одной проблемой приходит другая: я решил попробывать вставить уровень в колесо с уровнями, тем  более, судя по файлам, святослав планировал добавить этот уровень (Склад), даже задание для него есть. Так вот, я вставил уровень в колесо, он сработал при заходе в игру, но при попытке сыграть в него, была куча ошибок. Судя по ошибкам, нужно открыть файлы и что-то поменять. Но что иммено?
1 скриншот: ошибка при подборе патронов
2 скриншот: при подборе оружия
3 скриншот: если открыть худ[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SeriousGnaar, А что там у тебя в lua уровня прописано ?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, первые две ошибки возникают из-за того, что в файле lua уровня у тебя при старте уровня таблица с патронами перезаписывается на оригинальные и удаляются те переменные с патронами, которые предусмотренные модификацией. Вот глянь как у тебя возможно записано в lua уровня[spoiler]uSpoileroMCeUbl
oMCeUb'
oMCeUb'
oMCeUb'
oMCeUb')).val('[\–] Lua уровня');$(
oMCeUb'
oMCeUb'
oMCeUb')).val('[+] Lua уровня');$(
oMCeUb'[+] Lua уровня[/spoiler]=Lua уровня
Если ты напрямую копировал уровень с Recurring Evil, то так и есть. Чтоб исправить ошибку, тебе нужно заглянуть в LScripts/Classes/CPlayer.lua, глянуть функцию CPlayer:CheckMaxAmmo() и посмотреть каких переменных не хватает в lua уровня
[spoiler]uSpoilerKvquZIl
KvquZI'
KvquZI'
KvquZI'
KvquZI')).val('[\–] CPlayer:CheckMaxAmmo');$(
KvquZI'
KvquZI'
KvquZI')).val('[+] CPlayer:CheckMaxAmmo');$(
KvquZI'[+] CPlayer:CheckMaxAmmo[/spoiler]=CPlayer:CheckMaxAmmo
Хотя можно ещё посмотреть это в начале файла какие патроны прописаны во дефолту
[spoiler]uSpoilermiymRbl
miymRb'
miymRb'
miymRb'
miymRb')).val('[\–] Player.Ammo');$(
miymRb'
miymRb'
miymRb')).val('[+] Player.Ammo');$(
miymRb'[+] Player.Ammo[/spoiler]=Player.Ammo

На счёт второй ошибки, тут надо смотреть сам lua уровня и что прописано в функции GetCardStatus()
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
AstarothSTR_Paragor,в общем у меня все получилось касаемо патронов и оружия, изменил количесто в CPlayer:CheckMaxAmmo , теперь все подбирается. Первая стадия выполнена)
[spoiler]uSpoiler4l9To6l
4l9To6'
4l9To6'
4l9To6'
4l9To6')).val('[\–] Спойлер');$(
4l9To6'
4l9To6'
4l9To6')).val('[+] Спойлер');$(
4l9To6'[+] СпойлерЧто насчет остального: во-первых, я решил что бы на уровне не было задания на карту таро и возможности получить её
(что бы было как на бонусных уровнях в xfiles, вместо задания стояло unavailable и n\a) и я не знаю, как прописать это. Во-вторых, как я писал выше, я решил всавить уровень в колесо уровней, как планировал святослав, но когда я зашел в режим supernatural, вылезла следущая ошибка, а в 3 главе, где должен был быть уровень, вместо всех уровней стоит только один.
Что нужно исправить?
И последнее: еще одна ошибка вылезает, если открыть статистику уровня ( третий скриншот в предыдущем посте)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата SeriousGnaar ()
во-первых, я решил что бы на уровне не было задания на карту таро и возможности получить её(что бы было как на бонусных уровнях в xfiles, вместо задания стояло unavailable и n\a) и я не знаю, как прописать это
В файле HUD.lua есть функция 'function Hud:RenderSPStats()', там же и прописано как сделать чтобы на уровне было "N/A"
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата SeriousGnaar ()
И последнее: еще одна ошибка вылезает, если открыть статистику уровня ( третий скриншот в предыдущем посте)
Попробуй поставить тут: 0
Эти индексы означают на каких сложностях уровень будет доступен на "колесе": 0 - доступно на всех сложностях; 1 - на всех сложностях кроме дрёмы; 2 - не доступен уровень на дрёме и бессоннице; 3 - только доступен на безумии(травме)
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, все нашел и исправил, но осталась одна проблема: должен сказать, что я немного поторопился. Речь идет о CPlayer:CheckMaxAmmo. Как мне сначало казалось, я поменял количество патронов( как на скриншоте) и патроны подбираются, но это сработало в редакторе, в самой игре при подборе патронов, игра вылетает. В итоге, я полностью запутался в этом CheckMaxAmmo. Можно ли поподробнее рассказать, что конкретно нужно смотреть и изменить?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SeriousGnaar, возможно какой-то патрон не дописан или не так прописано в lua уровня, покажи лучше скрин lua уровня, как ты там прописал
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, вот

UPD: уровень вылетает не только, при подборе патронов или оружия, но и при подборе душ.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.