PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SeriousGnaar, У тебя не все патроны прописаны в 'Player.Ammo', скорее всего из-за этого ошибки, так как в CPlayer.lua их больше
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, дописал, но уровень по прежнему вылетает.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SeriousGnaar, не совсем понятно что там за ошибка, покажи что пишет то игра
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth,
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, Ты нормально проблему объясняй и выкладывай все нужные скриншоты. То есть не только окно с ошибкой, но и строку в файле, на который ругается игра. У многих нету Supernatural 2.0 и мы ещё не знаем что ты там нахимичил сам. Вообщем объясняй проблему чётко и конкретно со всеми нужными данными, иначе в дальнейшем я буду просто удалять такие посты, которые содержат половину информации.
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, хорошо, я и не знал, что нужно прям так подробно писать. Мой косяк.

В таком случае, вот строки из файлов, на которые указывает ошибка при подборе патронов.
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Еще два
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, Воу, ну скриншоты всех строк не обязательно показывать, на которые ругается игра. Достаточно только самую верхнюю, но и иногда вторую сверху тоже нужно показывать. Скинь мне в ЛС файл Classes/CPlayer.lua и Main/Game.lua
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, Хотя не, проверь файл LScripts/HUD/MagicBoard.lua и найди там:
Если там есть такое, то скинь лучше этот файл сюда
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, ты хочешь перенести/заменить/добавить какие-то определенные уровни в Painkiller: Supernatural 2.0? Напиши, какие уровни тебе нужны и я помогу тебе их перенести и оптимизировать, а то ты, как я погляжу, всех в заблуждение тут вводишь. Откуда у тебя вообще такие ошибки?
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, насчет ошибок я сам понять не могу. А что насчет уровней, то я тебе в лс отпишу.

STR_Paragor, скидываю файл
https://yadi.sk/d/3B9PJFjz3NkK5S
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, как я и предпологал, там отсутствует пару карт таро, поэтому не может найти её. Короче вот держи, сейчас ошибок быть не должно: Ссылка
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кто знает почему игра вылетает после загрузки сохранений?https://a.radikal.ru/a07/1911/48/e4e867d8e714.png
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gnaar, какими модами ты пользуешься?
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я на оригинальный Painkiller 2004 с powermad. Я кидал карту товарищу - у него тоже самое (у него полностью чистая игра). Так что ошибка в самой карте я думаю
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gnaar, версия игры у тя какая?
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Steam, 1.64
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Короче,опять не по теме,но как правильно задать монстру WalkArea ,на форуме Бесед нету про это,из оригинала тоже не посмотреть,там ничего нету,а у самого ошибки вылетают
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
как правильно задать монстру WalkArea

Нажимаешь New Object, называешь как-нибудь и задаешьё класс CArea. Дополнительные точки добавлять через Блокнот. Это и есть WalkArea, а вообще, там как раз подробно расписано про это
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так я понимаю как её делать,и даже по плану делаю,но всё равно ошибки!!!

Добавлено (08.06.2012, 01:57)
---------------------------------------------
facepalm Всё,извиняюсь,в блокноте просто неправильно скопировал facepalm

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Пример Команды -
RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10

RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет
:p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть.
,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра.
9,10 - это сила и длина прыжка монстра.
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)


Это с Возрождения, Один из примеров, на Бежать и Прыгать, можно так же на просто бежать , идти и ТП, разные команды
В этом частном случае
StatuaAttackArea имя валкАрии , оно может быть любое, как назовешь, но при том, нельзя иметь неправельные Запятые, двоеточия, любые знаки. Все должно быть точно по порядку, так как это части команд.
Ошибки, Я почти уверен, или из за Символов ( запятых точек ТД, ) или не с большой буквы где надо, Команда чувствительна к регистру
Так что будьте Внимательны!!!!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)

А возможно ка-нибудь научить неумек прыгать,или тут придётся затрагивать анимацию???
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Научить то можно ))) но тока Анимация будет Любая другая :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вот можно выложить текстуры для карт в какую-нибудь одну папку,чтобы они не были разбросаны по отдельным уровням,а были все вместе???
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, В Textures/items вроде, судя по некоторым постам на форуме
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost,спасибо!!!

Лексар,слушай,не мог бы ты написать туториал по Вэй поинтам,просто очень нужно.Без них все монстры на карте Фортресс прутся в стену :(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, а ты закинул в папку Maps файлы с названием уровня, но с расширением .fls и .wps из NecroVisioN?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот блин,извиняюсь что потревожил,забыл что в Некровижионе такой же формат facepalm

Добавлено (10.06.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Хотя нет,в некровижионе вобще нет формата wps

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, посмотри внимательнее. :) В папке Maps три файла с одинаковым названием, один из них - .wps.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да действительно.Только этот файл был не с форматом впс,а каким-то подвижным указателем Виндоус ^_^

Добавлено (11.06.2012, 09:48)
---------------------------------------------
А не подскажите ли,какие файлы ,связанные с оружием,надо переносить,допустим,для зелёной головы из Овердоза,чтобы в супернатурале она работала нормально?
Помогите плиз,очень надо :p

Добавлено (16.06.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Слушайте,я вот понимаю что скетчи с картами делаются в каком-нибудь фотошопе,но не могу понять по какой технике.Как они так сделали,что рисунки действительно похожи на скетчи,неужели они всё это выводили линиями или карандашом???

А ещё,как они так нарисовали карты таро???

Добавлено (16.06.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Всё,со скетчами разобрался!!!

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.