PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Прочее » Остальное » Создание отдельной игры

Создание отдельной игры

Всем доброго времени суток. Сорри за отдельную тему, возможно не в том месте форума.
Я создаю игру на Юнити, и игра оч похожа будет на РК.
Ну а теперь конкретнее:
Игра Urbem, является на данный момент разработки, FPS с элементами RPG в реальном времени. Место действия – параллельная вселенная тесно связанная с обычным миром. В частности, огромный заброшенный мегаполис и прилегающие территории. Город разделен на уровни. Для перемещения по уровням, используется обычный переход (аля СТАЛКЕР). Игроку дается роль вновь прибывшей души (точнее лича). Целью игры можно назвать прохождение основной сюжетной линии, а также исследование мира и выполнение побочных заданий.
Город разделен между 6-ю сильнейшими фракциями, которые называют чаше «Домами», также присутствуют и более мелкие группировки, но они выступают союзниками или марионетками больших домов. У каждого дома есть своя столица, в которой имеется свои уникальные постройки. Также у каждого дома своя история и мировоззрение, цели. Кроме того, игрок может помогать захватывать территории, которые дают бонусы и понятное дело защиту игроку, тем самым заставляя игрока участвовать в войне.
Игрок, появляется в мире с нейтральным отношением во всех домах, и дальнейшая судьба зависит лишь от него.
Основные особенности
В эту игру будет тяжело играть. Я хочу передать всю сложность психологических болезней и идей современного общества в замкнутом мире. Основной особенностью надо считать колоритных персонажей и множество выбора веток развития, огромный заброшенный город (аля 28 дней спустя) и весьма необычный мир кошмаров.
-Оригинальный геймплей, вкупе с огромным и необычным миром
-Сотни веток развития персонажа
-Хардкорное прохождение игры
-Множество неигровых персонажей со своей историей
-Увлекательная система сражений, с использованием множества способностей

Возможно(ВОЗМОЖНО) планируется переход на MMORPG.

Уже имеется малая команда, но так как у многих есть работа и семья - уделить много времени много не можем.
Команда:
2 художника
2 модельера (но они оч редко бывают)
Программист (редко)
И я...всем по чуть чуть
Работаем на энтузиазме

Скрины(по мере продвижения буду добавлять):


Только созрела идея, поэтому игра на начальной стадии.
Если кому интересно, могу с продвижением выкладывать билды.

Если есть у кого-то желание вступить, всегда рад новым камрадам.
Нам особенно нужны модельеры, левелдизайнеры и аниматоры.
Если нет способностей в геймдеве - то всега можно озвучить персонажей или подкинуть пару идей

Сейчас актуально:
Делаю локацию "Кладбише", нужно:
-Любые модели связанные с кладбищем
-Простое оружие (скорее всего дробовик)
-Модель беса (покрасивее, тк он ваш напарник и вводит в курс дела)

Билды:
Билд 1. Тут ничего нет - просто проверка движка на стабильность и работу с множеством полигонов. Текстуры расставлял абы как
Скачать
Билд 2: Добавил корявую стрельбу и пара способностей(фонарик -1, телепорт -2)
Скачать
Билд 3. Еще далеко до хотя бы того, чтобы игра была похожа на то что задумывается, но вот вот проростут ростки. ТАВ - Инвентарь, Колесо мыши - смена оружия
Скачать
Билд 0.035 (промежуточный)
Е - поднять оружие
ТАВ - Инвентврь
Чтобы взять пушку - клацните в инвентаре
скачать
Отписываемся, у кого ошибки или тормозит.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Поподробнее, что ты создаёшь? как это выглядит? скриншоты, видео.

Добавлено (17.09.2012, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (v1pire)
Работаем на энтузиазме

Так там вас много?

Всё это очень любопытно.

Подождём до следующей ночи, когда появятся остальные.

А игра твоя на какой стадии создания? Всмысле там демо версия какая-нибудь, чтоб понять, с чем имеем дело.

Добавлено (17.09.2012, 03:12)
---------------------------------------------
А не пробовал конкретно для Pk что-то делать?

Цитировать Жалоба
#1
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
А не пробовал конкретно для Pk что-то делать?

мм...я только до катакомб дошел пока что)
Цитировать Жалоба
#2
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Дошел, всмысле просто играешь?

Я имел ввиду создание чего-либо.
Цитировать Жалоба
#3
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Дошел, всмысле просто играешь?

Я имел ввиду создание чего-либо.


Да, я только играю. Модить не пробывал
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (v1pire)
Есть у кого желание помочь?

Я тут врятли чем-то смогу. Потому что совсем не дружу с 3D. (всё, что касается уровней, моделей. :( )

А другие думаю помогут. :)
Цитировать Жалоба
#5
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (v1pire)
Игровой мир: мир кошмаров

Хех, прямо отменённая игра In the Flesh вспомнилась :)
Quote (v1pire)
но плз, дайте кто то уровень в 3ds(ASE)

Я могу скинуть, но ближе к вечеру
Quote (Havcom)
Я тут врятли чем-то смогу

Ты же кодер, не? ;)
Цитировать Жалоба
#6
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Целых ДВА модельера? Юдашкин и Зайцев, поди...
Если серъезно, хотелось бы посмотреть на работы художнегов. Возможно, будет интерес вам помочь.
Цитировать Жалоба
#7
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Думаю поможем чем можем. Но это не олдскул а смесь с РПГ но я думаю что будет интересно!
Цитировать Жалоба
#8
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Ссылка на скачивание исходников карт оригинального Painkiller в формате .max (другого нет). В комплекте также мультиплеерные карты
Цитировать Жалоба
#9
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Занимательно. Карту кладбища как я понял, ты сам делал (ну или команда), интересно так смотрится, но надо дальше всё развивать.
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Занимательно. Карту кладбища как я понял, ты сам делал (ну или команда), интересно так смотрится, но надо дальше всё развивать.

Нет, это первый уровень ПК, но с другими текстурами
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел первый билд. Интересно) есть идеи по оформлению кладбища. Единственное хочу сказать на счёт карты и размера игрока, как то не сочитаются, в дальнейшем изменить нужно будет) единственное думаю капитель можно оставить таких размеров как она сейчас. если пофантазировать получится довольно таки хорошая картина)
Тормозов и вылетов не замечено
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел, выглядит неплохо, но было бы отлично сделать похожее более на Пэинкиллер.
И один вопрос когда будет нормальное Демо что опробовать, там пострелять по монстрам?
Да и еще, сложно делать игру на этом движке, кодить если все необходимые ресурсы имеешь?
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
было бы отлично сделать похожее более на Пэинкиллер

Мать моя женщина, Пейнкиллер теперь и на Юнити?
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
И один вопрос когда будет нормальное Демо что опробовать, там пострелять по монстрам?

Будет, уже есть наброски стрельбы и некоторых способностей, но без своего уровня я выкладывать не буду.
Quote (reactor)
Да и еще, сложно делать игру на этом движке, кодить если все необходимые ресурсы имеешь?

Для меня 3д макс ужОс, а скрипты - попроще. Если есть контенд - то все просто (если конеч ты не хочешь делать Авиа-Авто симулятор со всеми физ, граф и мат расчетами)
Quote (Hellen)
Мать моя женщина, Пейнкиллер теперь и на Юнити?

Не, это только левел взял...

Вышел билд 2. см пост 1
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Автор, будь человеком, покажи работу художников, а?
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Hellen)
Автор, будь человеком, покажи работу художников, а?

Легко, вот одна из последних:

оружие, стреляет железными стрелами(Аля ХЛ2 - Арбалет)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Довольно интересный арт,только сама тема арбалетов уже немного заезжена blink
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Вопрос: каким образом его держать? Куда совать, извиняюсь за выражение, большой палец?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А это разве не овердозовский арбалет <_<
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, не овердозовский ) арбалетов куча всяких есть
но Hellen права, с точки зрения эргономики, это не работает, а с точки зрения гейм дизайна, то это может и не работать если этого никогда видно не будет, но тогда надо было рисовать как будет на экране смотреться.
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
А это разве не овердозовский арбалет <_<

Да, художник вдохновлялся работами РК
Quote (LexaR)
Doctor20, не овердозовский ) арбалетов куча всяких есть
но Hellen права, с точки зрения эргономики, это не работает, а с точки зрения гейм дизайна, то это может и не работать если этого никогда видно не будет, но тогда надо было рисовать как будет на экране смотреться.

К тому же во время создания модели размеры будут изменяться, возможно и от арта модель будет координально отличаться.

Вышел Билд 3


На данный момент разработка входит в ступор по причине отсутствия контенда. Но я своими силами планирую к 5-му билду первый оригинальный(собственный) уровень и оружие утвержденное в ДизайнДоке.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Требую еще арта! :) Можно в личку.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел третий билд. Карта понравилась, даже чем то навеяло некоторые карты из первого Unreal Tournament) Молодцы, продолжайте в том же духе!
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вол ли не похрену за че держаться, главно чтоб пушка на экране смолтерась, этож не кол оф дьюти
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Некоторым, знаешь ли, не похрену. Не похрену даже, если, скажем, затвор расположен не с той стороны.
Но раз уж на то пошло: изометрию в студию!
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Сейчас нет времени на разработку. Расскажу о некоторых моментах:
Оружие
[spoiler]uSpoilerGTcdWGl
GTcdWG'
GTcdWG'
GTcdWG'
GTcdWG')).val('Закрыть спойлер');$(
GTcdWG'
GTcdWG'
GTcdWG')).val('Открыть спойлер
');$(
GTcdWG'Открыть спойлер

В игре планируется сделать 12 типов оружия (1 тип на 3 класса персонажа) .
По 2 экземпляра на тип
Плюс легендартные и особые (2-3 шт на троеклассие)
И того: (12*2)+(12*2,5) = 55 шт.

Теперь настало время рассказать про ролевую систему для оружия. Так как игра РПГ-Экшен, то у оружия будет система прокачки. Она будет до безобразия проста:
В каждой пушке есть 5 слотов для улучшений. Найдя улучшение по лучше - мы просто заменяем старое, таким образом повышая уровень самого оружия.
[/spoiler]

Карта
[spoiler]uSpoilerPwqyuXl
PwqyuX'
PwqyuX'
PwqyuX'
PwqyuX')).val('Закрыть спойлер');$(
PwqyuX'
PwqyuX'
PwqyuX')).val('Открыть спойлер
');$(
PwqyuX'Открыть спойлер

На карте есть белые квадраты - это уровни. Уровни деляться:

su_ Уровень для выживания - тут нет магазинов, и патроны на вес золота. В основном служат для испытания перед боссом
dm_ Уровень где можно убивать все и всех. Играет роль арены
ci_ Уровень мирный. Тут стоят города
qu_ Квестовые уровни. Для квестов
ju_ Уровень, где нужна ловкость. Распрыжка и логика - ваш друг
bs_ Уровни с боссами
[/spoiler]

Колесо навыков
[spoiler]uSpoiler0E84Fzl
0E84Fz'
0E84Fz'
0E84Fz'
0E84Fz')).val('Закрыть спойлер');$(
0E84Fz'
0E84Fz'
0E84Fz')).val('Открыть спойлер
');$(
0E84Fz'Открыть спойлер

Поле для изучения навыков представляет собой гексогон, по вершинам которого расположены типовые классы (в игре не отображаются). Весь гексагон называется полем навыков. Шестиугольник поменьше – сектор. Самый маленький шестиугольник – слот. В нем и содержатся навыки. Выучив один слот, можно изучить соседний. Самый первый слот, изучается автоматически, в центре 0 сектора (серый сектор «Новичков»), позже можно забыть навыки (слоты), тем самым отказавшись от системы от «центра - к намеченному». Тем самым можно создать свой класс, но слот должен всегда иметь соседа, то есть без разрыва между слотами. Всего можно будет выучить 57 слотов (3 школы по 19 слотов)
В основном слоты будут добавлять бонусы к характеристикам. Но также, есть огромная доля слотов, которые дают или улучшают способности. Каждый слот стоит 50 - 150 опыта(в зависимости от силы скилла или других обстоятельств).
Также слот открывает "Достижения" - за выполнение которых будет выдаваться опыт. Пока достижение не открыто - не выполняется


[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Ну что, когда новый билд? rolleyes
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
В конце этой недели+дня 2
Если есть пожелания что делать в первую очередь - пишите

Другу кинул билд, решил и ссылку кинуть сюда
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
v1pire, Если будешь добавлять новый билд, то тогда обязательно отпиши новое сообщение, чтобы на форуме твоя темка высветилась как обновлённая, а то новый билд я заметил только сейчас :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.