PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с Lua-скриптами

В чём ошибка?

Как правильно?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
ItramariN, он имел ввиду анимацию камеры игрока

Ясно. Ну так вы разобрались, как ее организовать? Если да, то не лучше ли будет выложить скрипт сюда, вдруг кому-нибудь понадобится?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нет, не разобрались пока. И думаю, что это будет невозможно.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Нет, не разобрались пока. И думаю, что это будет невозможно.

Ну так давайте здесь как бэ обсуждать проблему. Может и я чем смогу помочь.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Проблема лежит в двиге, так что все наши обсуждения ни к чему не приведут.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[b]ItramariN, Havcom[/b], проблема не только в двиге, но и в шейдрах (причем не пойму я почему даже, че он там требует, виснет с сообщение даже не ссылкаясь на ошибку, то есть ошибку показывает, но только окошко и все).

Могу еще сказать насчет меню Некро и Пейна. в пейне вшито расположение тулбара загрузки и скриншота уровня, но не вшито другое, например блокноты которые показываются во время загрузки. Я бережно перенос на двиг пейна всю загрузку и пришлось свое добавить, как итог двиг накладывает только то что написано в нем, в некро к примеру все норм, а в пейне хрен тебе.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Проблема лежит в двиге, так что все наши обсуждения ни к чему не приведут

Ну... может ты и прав. Ладно, проехали)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пока в скрипты не лез, но сразу вопрос: кто-нибудь может подсказать как сделать таймер на восстановление. То-есть к примеру я сделал комбо-выстрел из оружия и он должен перезарядиться через 5 минут. Возможно ли такое сделать.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Возможно ли такое сделать.

Возможно. В конце процедуры комбо выстрела надо поставить этот таймер. В GameMP таймер был, только не помню в какой процедуре и как реализован.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо! Надо будет глянуть, если все получится как я задумал.

Добавлено (16.06.2013, 11:27)
---------------------------------------------
ItramariN, да уж все туго с этим. Все еще думаю над решением.

Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Все еще думаю над решением.

Я тебе отправлял в личку код мультиплеерного таймера. Это и есть твое решение.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
отправлял в личку

Зачем в личку отправлять-то? Напиши тут, может это кому-то ещё пригодится.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Зачем в личку отправлять-то?

Потому что UnSlayeR писал мне еще и в личку. И вообще там просто таймер из мультиплеера, своего ничего я не придумывал...

if MPCfg.GameState == GameStates.Counting then
if not self._countTimerLast then
self._countTimerLast = INP.GetTime()
end

local tm = INP.GetTime()
self._countTimer = self._countTimer - ( tm - self._countTimerLast)
self._countTimerLast = tm
local s = math.floor(self._countTimer)+1
if s and self._countTimerInt ~= s then
Game.SyncCounter(self._countTimer)
self._countTimerInt = s
end
else
self._countTimerLast = nil
end
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
У меня одна проблема, в одном уровне хотел отключить анти-портал, я прописал в CAction скрипт по принципу отключения Death Zone, пытался ещё в Game.lua прописать, но ни фига не получилось. :'(
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, а в редакторе его никак ты отключить не можешь?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
ItramariN, Как его отключить в редакторе?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, да хоть удали его просто. Ну, если тебе надо его динамически отключать, то это другое дело.

Добавлено (05.07.2013, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба

Можно, у них в свойствах есть ссылка на антипортал и параметр IsAntiPortal, или что-то в этом роде.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
А разве нельзя управлять порталами и антипорталами при помощи Слаба?

Цитата (ItramariN)
Можно, у них в свойствах есть ссылка на антипортал и параметр IsAntiPortal, или что-то в этом роде.

Это типа включить IsAntiPortal и в AntiPortal выбрать нужный анти-портал?
Цитата (ItramariN)
Astaroth, да хоть удали его просто.

Удалить? Каким образом?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Удалить? Каким образом?

Кстати да, удалить антипорталы нельзя, забыл...

Добавлено (05.07.2013, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата (Astaroth)
Это типа включить IsAntiPortal и в AntiPortal выбрать нужный анти-портал?

Как вариант. Поэксперементируй, я с антипорталами никогда не парился
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Как вариант. Поэксперементируй, я с антипорталами никогда не парился

Всё получилось, спасибо! :D
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю, будет ли толк, если для работы с порталами кому-то трудно использовать слабы, то можно сделать всё через бокс. Работает по принципу простого амбуша.
В секции Portals указываем необходимые порталлы, выставляем переменную EnablePortals как false и войдя в бокс, указанные порталы скроют части геометрии, которые в них входят. Точно также, выставив значение переменной EnablePortals как true, можно будет наоборот показать геометрию.

[spoiler]uSpoilerXqKkz1l
XqKkz1'
XqKkz1'
XqKkz1'
XqKkz1')).val('Закрыть спойлер');$(
XqKkz1'
XqKkz1'
XqKkz1')).val('Открыть спойлер
');$(
XqKkz1'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Круто, но что-то оно вылетает, ругается на какую-то ошибку в Utils.lua:
Код
Monday, July 08, 2013 09:32:35:
[string "../Data/LScripts/Main/Utils.lua"]:586: attempt to concatenate field `BaseObj' (a nil value)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Странно, у меня нормально работает. В том числе и на чистом оригинале.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
как исправить корявины на монстрах?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, Чё??? Можно поточнее что за корявины или как их там.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
скринов нет но помоему что то вроде дефекта модели или как она там?Короче ставлю я например модель vampire soldier(не vampire,заметь)а у него не отображается рука, и текстура вместе с рукой находиться в каком то месте.В старой теме про релоад кто то писал про некрогиганта и вот у меня похожая фигня.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Модели исправить нельзя. Забудь об этом.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Модели исправить нельзя. Забудь об этом.
у меня получилось скачать с сайта диллетанта модели и я заменил их,может ты не прав?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (4044410)
скачать с сайта диллетанта модели

Не подскажешь, как узнал?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, Вампир из Некровижна?
Цитата (4044410)
у него не отображается рука, и текстура вместе с рукой находиться в каком то месте.

Так поищи в *.pak архивах или просто где надо полазь.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.