PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Идеи для карт

Может,у кого-то есть идеи для клёвых карт мультиплеера? Я вот сама эти самые карты стряпать не могу, потому что не умею)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А зачем сносить все было ? можно было только все кроме Левлов.
Импортировать карты из некровижн, точно так же как из ПК, инфа об этом есть, почле мелких обработок, они будут 100% корректно работать на ПК . например после убирания новых примитивов Колижн на карте, в и переименовании их на barrier например, переименования некоторых atest на trans и наоборот, добавки лайтмапа в некоторых местах. Тогда карты будут полостью корректно отображаться.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я сначала не знал,что в Necrovision'е модели да lscript'ы устроены не так как в pk.
Поэтому у меня все папки были забиты барахлом из Necrovision'а.
В папке levels тоже творился беспорядок. facepalm :facepalm: facepalm

Как сделать так,чтобы размеры объектов можно было выставлять в десятых,а не только в целых(я эту проблему видел как в Recurring Evil,так и в Resurrection)?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
там тупит регистр запятой\точки я уже писал об этом, или ставить на другом языке стараться, может помочь, если нет то Эдитором версии 1.6
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
То есть просто установить редактор другой версии?
А как-нибудь проще нельзя?

Первый вариант не помогает.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
непробовал, использую 1.6 версии, мож кто подскажет еще
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Блииин,ну ладно попробую что-нибудь сделать! :(
Lexar,я понимаю что ты знаток Пэйна,не мог бы ты написать о каких-нибудь интересных вещицах или свойствах объектов в Эдиторе.
Буду очень признателен ^_^ ^_^
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну я даже незнаю что , основы Эдитора можешь посмотреть тут
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну не,я про работу в эдиторе знаю достаточно.
Просто хотелось чего-то нового!!!

Добавлено (19.05.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Можно ли выложить список карт,которые я хочу использовать в своём модике?
Мне просто нужно мнение относительно них.

Вот чёрт:теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles.
Что делать,меня эти ошибки уже запарили?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles.

Слишком много полигонов в одном объекте, вроде. Попробуй разделить их на несколько отдельных частей при помощи "Detach" (в модификаторах "Editable Poly/Mesh") ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Странно,следую твоему совету,но ничего,всё та же ерунда.
Ты же имел ввиду перевести мою модель в editable poly/mesh,выбрать пункт element и нажать кнопку Detach,я так понял?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Нет, выбрать пункт Polygon, выделить половину полигонов и нажать на Detach
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сделал всё как ты сказал(я не ахти в терминах 3ds'а,не понимаю с чем связана ошибка),на этот раз такая:
INIT: begin intialization...
material[0]: 09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy
16294 verts
16449 normals
56678 texst 0
0 texst 1
10337 tris
matref=0
[10337] 0 10337 "09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy"
mesh: KNEBcstl
ERROR: invalid number of triangles: 0
allocated: 263569666 bytes
EXIT
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Обьект не имеет полигонов, найди и удали его, я писал выше.
ПРосто когда удаляешь подобьекты, сам обьект не удаляется, он остаётся пустым.

и на всякий случай напомню, что сначала идет описание полигонов\текстур обьекта, потом его имя. Ищи кривой обьект. нажми на "Н"

Добавлено (20.05.2012, 09:23)
---------------------------------------------
И есчо забыл сказать, такая ошибка вылазит, когда на модели нету полигонов, но остались вершины.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Наконец-то заработало!!! :)
Спасибо вам за помощь!!!

Ещё вопросик:нельзя ли как-нибудь ускорить процесс загрузки уровней?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Загрузка уровней, зависит от количества полигонов карты, и в еще больше степени от объема текстур карты. еще от контента уровня, и вэйпоинтов. но все же основная масса загрузки, это текстуры и геометрия карты.
но бывают глюки, из за кривой геометрии, точнее не кривой, а от какого нибуть невероятного глюка, скорость загрузки может упасть в разы. когда какая нибуть табуреточка, будет грузиться минут десять. но это очень очень редкое явление
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
То есть чтобы уменьшить загрузку уровня надо:поубирать ненужную геометрию из 3ds'а или уменьшить кол-во объектов на карте.
А какую тут играют роль текстуры?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Геометия карты, количество полигонов и мэшей . если домустим карта до 1 000 000 полигонов, она будет грузиться достаточно быстро .
Но болеевсего времени занимает загрузка текстур. Текстуры имееют самую непосредственную роль. так как одна текстура , занимает размер допустим от 256 кб до 4 мб , ну а их допустим 100, и это уже 200 - 300 мб информации , которой нужно загрузить с Жесткого диска.
Это по карте непосредственно. (хотя еще скорость зависит и от разверток текстур, количества UV Verex и др.) Ну а после и Физическую модель карты на все это.

Ну а втоорое, это сам контент левла. количество всего чего там есть. Объекты, на которые собственно нужно грузить геометрию и текстуры. Билбоарды, тоже самое . Свампоинты и света, выставить позиции и параметры. Вэйпоинты, Огромное колличество соедененных точек для корректного хождения монстров, ( и чем карта больше, тем и всего этого нужно больше грузить)

Вообщето, геометрия грузится быстро, поэтому не советую убирать геометрию в графическом редакторе. ведь хорошая геометрия это всегда хорошо, НО! не стоит забывать и об оптимизации. тоесть не нужно использовать хайполи модели там, где прекрасно или точно так же могут выглядить лоу поли.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо,что разъяснил!!! :)

Слушай,Lexar,вот ты как картодел сам чем пользуешься?
А чем легче пользоваться?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я предпочитаю Майа . По многим причинам. Если сильно не лезть в 3д, то новичку легче будет 3д макс.
По сути, и там и там делается одно и тоде, и там и там можно добиться одинакового качества.
Майа всеравно щитается более трудной программой, кторую нужно именно понимать от и до.
На майа меньше всякого туториала уроков и тп. Майа это король горы , это вершина. а примущество например в анимации , без спорно. но на карты это и не надо. к томуже майа имеет отличный от 3д макс интерфейс, по мне так куда более удобный, хотя некоторые утверждают обратное )
Чего сейчас в избытке про 3д макс, и уроков, и видио уроков и книг и туториолов и плагинов и примитивов и всего чего только хочешь.
Все остальные, кого я знаю кто делает сейчас карты, сидят на 3дмакс. да и с экспортером сейчас попроще с 3д максом. из за конвертации.
А в целом, хоть на блендере, главно любить это и заниматься этим
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexar,а когда ваша команда будет новый аддон выпускать?
Мы все ждём новых крутых карт(хотя у тебя все карты были классными)!!!

Какую музыку можно вставить в уровень(Dm_HellCamp если знаешь),чтобы атмосфера была помрачнее,но и было динамично.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Мы делали только карты, для ПК РЕс, и ПК последнего, как он называется там ) DD но суть названия не важен, название и гемплей мы не делали, нам почему то это не дали. мало того, многое не сделано даже тут
Делать сами мы не можем. у нас нет прав на это.
То что делали, делал не я один ) нас 2е делало ) и чуточку еще пара человек помогло. Делали очень быстро, так как рамки времени ставил Издатель. К сожелению Издателю как то не очень сейчас ПК интересен ... Деньги в него вкладывать не хотят, а те аддоны что были, это крайне низкобюджетные и очень скоростные , можно даже сказать неорганизованные проекты.
Гдето я даже слышал, что Фарм51 хотела делать ПК. но поставленая ими цена, не устроила издателя.
Карты делать не быстро, а времени сейчас нету, да и на одном энтузиазме далеко не уедешь сейчас. уж не в школе и не в институте, когда никаких забот не было... Сейчас я тут как просто Любитель игры :) такой же фанат как и многие тут ) общаюсь, помогаю чем могу , чтобы комъюнити ПК жило, ведь пока оно живет и живет игра , мало того , живет и вон, новые моды на подходе )

Про Хил кэмп ) карту конечно же видел ) но что туда воткнуть ) незнаю ) мож кто другой подскажет :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexar,Но вы ж будете продолжать работу в составе компании?Или будете выпускать карты самостоятельно?

А ты собираешься делать карты,которые были на картинках(грибной лес и др)?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мы, компания MёD-Art , делали эти карты как Оутлайнеры , то есть, готовый продукт в виде карт. к остальному к сожелению мы не имеем никакого отношения . Правообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим. Это не будет оплачено, ничего, а делать в свободное от работы время, ну сейчас этого свободного времени совсем нету практически. А дело это, очень время затратное....
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Правообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим

Вот оно как :(

Слушайте,я придумал сюжет к своему проекту,но не ко всей истории,а к каждой карте,то есть сюжет раскрывается с каждой картой.Как мне поступить-сделать ролики в начале и в конце,или как-нибудь раскрывать сюжет с завершением миссий?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
PlayMovie:'../Data/Movies/ИмяРолика.bik'
это чтобы посреди игры запустить, в версии от ОД или ресурекшна, но в файл
Data\LScripts\Classes\CAction.lua ьщжно добавить скрипт, и будет в любой версии
а как после глав, уровней , это в \Data\LScripts\HUD\Levels.LUA том где перечисляются уровни, пишеш в конце строки перед скобкой имя видео, например

Code
{ "C2L6_Swamp", Languages.Texts[293], "sketch_swamp_arena", Languages.Texts[406], 2, 0, "end_of_chapter_2.bik" },

это пример с балота, но вместо этого, может быть любой уровнень, и дюбой видюх :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А с помощью какой проги можно сделать видео для Пк?
И что это вообще за формат-bik?
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В эту тему я попозже напишу одну идею.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Шерман)
В эту тему я попозже напишу одну идею.

Ждём, ждём...
Quote (Evgeniy)
А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом?

Я всё сразу DD
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я если что и делаю, то тоже стараюсь думать сразу, где что будет ) и в процессе все дополнять :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.