PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Идеи для карт

Может,у кого-то есть идеи для клёвых карт мультиплеера? Я вот сама эти самые карты стряпать не могу, потому что не умею)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Daniel21
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Могу подкинуть идеи насчет карт...
Если страшную типо Больницы из оригинала то можно сделать-Дом восковых фигур(тоже действие начнется не в доме и закончится тоже не в нем)
Если масштабную-небоскреб-начинаешь играть на самом верху и надо выбраться и дойти до первого этажа(по-моему интерестно)
Опять же это очень сложно осуществить,но если будут делать моды могут это попробовать
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Чика_На_Припеве, Не всегда, Город на Воде, например, солнечный уровень, Заброшенная Фабрика.
Daniel21, Идеи хорошие, но ты вроде максом интересовался, не? Попробуй сам реализовать это, заодно маппить научишься smile
Цитировать Жалоба
Чика_На_Припеве
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не нада шоп аш сиял

Добавлено (25.02.2012, 19:45)
---------------------------------------------
ВОт чё эти идеи, вот если бы рисунки, идей у каждого хватает, появляются идеи а воплотить их красиво - заепаться.

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Чика_На_Припеве)
ВОт чё эти идеи, вот если бы рисунки

Почти одно и тоже)) Вот если бы эти самые карты... angel
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
http://www.3d-models.com.ua/downloa....tart=10

Тут как раз есть Модельки уровней сталкера, по крайней мере так написанно, с готового сорса можно напилить карты на ПК smile
Модельки зданий в сталкере нормальные, почему б незаюзать ради доброго дела то ))))

Str_Ghost, как пойвишься, выйди кав скайп, хочу попросите тебя конвертнуть с .мах в ФБХ biggrin

а в целом думаю непалохая идея будет, перетащить под ПК, или под некровижн ))) и там и там весело может быть )))
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
LexaR, Отлично, эти модели всем пригодятся)) Правда, жаль что вместе с моделями нет текстур. ЧАЭС запилить под PK что ли biggrin
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Кстати, если кому нужны дополнительные простые и понятные уроки по моделированию (в своих статьях я многое не упомянул), гляньте здесь, там можно узнать много разных очень полезных функций и приемов в 3DS Max smile
Цитировать Жалоба
Тухлый_Помидор
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Привет всем, зацените несколько скриншотов будушего уровня. Вдохновлялся скайримом. :)







Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну очень неплохо! Молодец! Ну и картинка у тебя здесь lol
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Да, выглядит офигенно :)
P.S. Смени аватарку, плиз ;)
Цитировать Жалоба
Тухлый_Помидор
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Летом закончу)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Тухлый_Помидор,
Хорошая работа!
Всегда радостно когда видишь именно новые карты для ПК, новую Атмосферу , новые миры :)
Очень радует, что еще один человек занимается этим!
ух чую скоро, все как раз доделают свои карты, и рубанем ! Нормально рубанем на новых картах!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А кто делает карты для сингла а кто для мульти? %)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да суть создания одна, суть компоновки разная, сейчас думаю, все делают на Сингл

Добавлено (09.05.2012, 21:42)
---------------------------------------------
тут кстати описывают как тащить Объекты из Метро 2033 , из сталкера в теме выше .
Может пригодиться в мапмейпинге на ПК :)

Ну а также Некоторые Объекты можно Тянуть с край энжин, там есть кнопка в эдиторе, отправить в .OBJ

:)

Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть!
Нестесняйтесь сейчас юзать сорс с других игр, эт ж моды, а вам удет проще!
Я не говарю карты полностью! Именно некоторые объекту! которые можно в конце концов немного переделать, о это спасет Кучу времени вам!

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (LexaR)
Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть!

Видимо, времени свободного много появилось? :) Ну, думаю совсем скоро появится обновлённый Back to the Hell (судя по сообщениям Доктора), поэтому рубануть будет во что ;)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, на счёт метро, я ,кстати, выкладывал в другой теме, ну там ешо тогда не вьехал, в итоге оказывается с обьктами не канает, читал форумы, не нашол нигде как спижеть уровни.

Добавлено (10.05.2012, 00:09)
---------------------------------------------
да, и есчо можно юзать
http://yandex.ru/yandsearch?text=3D+Ripper+DX&clid=139085&lr=55
на всякей рпгшки там, подземки.
Прога работает отлично, тока с грязью.

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Видимо, времени свободного много появилось?

Да если б появилось много времени, то и сам бы че нить помодилдля ПК :)
а 10 - 15 минут на уровень пройти всегда можно найти )
Vandal, Возможно, неуглядел что ты про метро писал.
а про 3д рипер я тож писал :)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Парням на заметку, около 1300 картинок в сверх высоком разрешении.

http://www.1zoom.ru/Фэнтези/Фантастический_мир/t2/1/
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вопрос к знатокам 3ds max'а:что делать если при компиляции карты из ase в mpk компилятор вылетает и в текстовом документе пишут что-то связанное с текстурами и вершинами.
Заранее извиняюсь,если попал не в тему.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Полный лог компиляции с ошибкой выложи плз
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я только одного не понимаю - каждый раз я делаю одинаково,но ошибки вылазят разные.
На этот раз,это походу с текстурой связано.
Но в чём проблема?
Она же присутствует.

Добавлено (19.05.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Извиняюсь,нажимаю прикрепить файл,а он не прикрепляется.
Как по правильному прикреплять-то?

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Просто скопируй содержимое лога в свой пост ;)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В логах сначала идет описание обьекта, потом его имя.
ВОзможно обьекст не имеет подобьектов, то есть нет точек и полиговнов. ТАкие обьекты не компилируются.
ЛИбо на обьект не наложем МАТЕРИАЛ, именно материал а не текстура, такой косяк частенько бывает, но я сам не разобрался почему. Материал попросту проподает, мб на кнопке по клаве не на те попадаю)

Добавлено (19.05.2012, 08:58)
---------------------------------------------
СМатри в логах последний свой обьект, который был прокомпилирован, далее открываешь 3дс макс, тыкаешь "H" по умолчанию, поставь чтоб обьекты в списке отображались по имени.
Далее ищи в списке следдующий обьект, стоящий после последнего откомпилированного.
Проверь текстуру и подъобьекты.

Добавлено (19.05.2012, 09:04)
---------------------------------------------
НА счет материала, он не удаляется. ОБьект косячится и на нем проподает материал, хотя во вьюпорте отображается как затекстуреный, просто заного заюзай материал к нему.

Добавлено (19.05.2012, 09:06)
---------------------------------------------
А лучще скинь логи поорем.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
INIT: begin intialization...
material[0]: kamini_cube
ERROR: invalid number of texture coordinates: 0, channel 0
allocated: 6483367 bytes
EXIT
Я понимаю,что ошибка скорее всего детская!
Просто раньше всё делал так же и ничего не было.

Добавлено (19.05.2012, 11:05)
---------------------------------------------
А ещё,я собираюсь сделать небольшой модик.
Хочу сделать карту на выживание:то есть в уровне будет несколько волн,после каждой будет появляться сфера выхода.
И задание:продержаться до конца.
Сойдёт идея или что-нибудь не так?

Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ищи обьект потекстуренный ТЕКСТУРОЙ kamini_cube.
НАверно ты по ошибке заюзал UVW mapping clear
Перетекстурь обьект
какойто из обьктов потекстуренный этой текстурой косячит

Чтобы быстро найти обькты, щекни левой кнопкой по материалу, там будет Select -> select by material , вылезет окно, тыкни "ок"
все обьекты имеющие этот материал выделятся
Эта фишка канает только в SLale material editor.

В обычном редакторе материалов, тыкай правной кнопкой мыши по материалу и там увидиш select by material. далее "ок"
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Перепробовал снова,с разными текстурами.
Что-то там походу не так?

Добавлено (19.05.2012, 11:59)
---------------------------------------------
А как идея для карты?
Мне просто нужно знать,делать её или нет?

Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Обькт косяному нужно присвоить новые UV, то есть просто замены текстуры недостаточно.
Сделать это можно применив модификатор UVM map

Добавлено (19.05.2012, 12:15)
---------------------------------------------
АЗмена текстуры вапще не нужна.
Идею в печ) Главно чтобы был уровень интересный)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Vandal,огромнейшее спасибо тебе,всё пашет безупречно!!!
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да хня) чё за уровень хоть мутиш?)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хочу сделать что-нибудь наподобие авианосца,только не придумал каких монстров поставить,да музыку.

Добавлено (19.05.2012, 13:09)
---------------------------------------------
А в общем хочу сделать мод со всеми картами R.E,наиболее уместными картами мультиплеера(типа HellCamp,DmGloomy,DmHyde и др),и своих карт несколько.
Мне бы ещё понять,как качественно импортировать карты из Necrovision,да делать хорошую анимацию оружию и врагам. unsure :unsure: unsure

Добавлено (19.05.2012, 13:29)
---------------------------------------------
Вся фишка в том,что все уровни R.E я полностью переделал(вроде очень качественно),
но потом намутил с импортом из Necrovision!!!
Короче после этого ошибки вылазили на каждом шагу!
Пришлось снести нафиг и переустановить. facepalm facepalm
Сейчас начинаю делать заново!

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.