PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

проблемка с моделью

Решил создать новый тип противников. Модель стандартного импортнул в блендере, переделал, как мне надо, и захотел экспортнуть обратно в pkmdl, но не получилось. Выделю арматуру, экспортирую, но почему-то модель в папке, где я сохранил, не появляется, а если поменять исходный формат например на 3ds, то он сохраняется. Версия блендера как в туторе на pkzone. Может дело в том, что моя система 64-разрядная? А может что-то упустил. Во всяком случае, если у кого была аналогичная проблема, и вы смогли ее решить, то отпишитесь пожалуйста)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, у Farm 51 скорее всего осталось что-то старое, что можно взять в новый H&D немного подредактировав и добавив полигонов (чем они и занимаются), из Некро уж точно у них осталось и даже кажется оригиналы, так как в картах и модельках новых (Ассасин модели к примеру) это видно. Девелоперские принадлежности скорее всего тоже у них остались (Necrovision делали же и аддон тоже), так что вот ими то они и пользуются если что-то нужно перенести на другой двиг я думаю. У People Can Fly уж точно ничего нет, они же еще в 2007 занимались портировани Gears of War а потом им и игру еще на новом двиге доверили, поэтому Pain Engine улетел и смылся в унитаз у них
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Дело ведь не в картах и уровнях, а в том, чтобы сделать абсолютно нового монстра, оружие или другую модель. И вот тут, конечно, у фанов инструментов очень мало. Увы. Видимо автор хотел сделать, типа, дополнительного аддона, чтобы там и новые монстры, и оружие новое, и объекты и т.д. Это в наших условиях, пока, утопия.
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, да-да, именно этгго я и хотел, но.... вы уже сами все за меня сказали, от некры инструменты теоретически подойти могут? в любом случае модели противников и объектов как-то же добовлялись (а что с передозом кстати, тех, кто его делал, найти еще можно? вдруг они поделятся своим опытом, как добились девелоперских плагинов на маю... ) .
добавлено: хотяяя.... даже если мы их и найдем, маи тгго времени у нас нет, так что ничего не получится, точно так же как в свое время с Dawn of War...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, MindWare, которая делала Передозировку тоже распалась. Аддон ты можешь сделать, но ты должен понимать, что с нуля можно только уровни сделать, всё остальное либо старое использовать, либо юзать с других игр. Пока всё.
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Или взять еще ниже - попытаться сделать свою игру с нуля. Правда, как показала практика - это сверх тяжело для 1 человека(если честно до и для 3-х)
Если заинтересовало - пиши в скайп  v1pire
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Все что касаемо лицензирования Necro - все принадлежит 1C, абсолютно все. Создание моделей для Painkiller с нуля возможно, но персонаж получается без коллизии, применить которую на объект я способа не нашел.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, или экспортировать их в 3dmax или maya, а потом в какой-нибудь движок их впихнуть, и там уже делать модификацию. Лучше конечно в игру где есть редактор. Правда будет это уже совсем другая история. :)
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
как поставить pkmdl script на blender 2.67?  
извините пожалуйста,я просто не читал посты.:facepalm:
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сам себе поставил facepalm. Растешь на глазах.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.