PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

проблемка с моделью

Решил создать новый тип противников. Модель стандартного импортнул в блендере, переделал, как мне надо, и захотел экспортнуть обратно в pkmdl, но не получилось. Выделю арматуру, экспортирую, но почему-то модель в папке, где я сохранил, не появляется, а если поменять исходный формат например на 3ds, то он сохраняется. Версия блендера как в туторе на pkzone. Может дело в том, что моя система 64-разрядная? А может что-то упустил. Во всяком случае, если у кого была аналогичная проблема, и вы смогли ее решить, то отпишитесь пожалуйста)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
да блин, я не сказал, что закончил, я сказал, что приостановил. Мне надо приступать к маппингу, я делаю сингловые карты с новыми противниками =Р
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Lindemann33, А, ну так бы сразу сказал. ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Позволь спросить,что за карты?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, ты бы лучше уже довёл до ума поднятую тобой тему про редактирование моделек PK, а потом уже и занимался чем-то ещё. А то бросил на пол пути, а некоторые уже подали на тебя надежды. Обещал тутор написать. Сделай, а дальше мы уже разберёмся. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да я смотрю,народ начал политики Максимки придерживаться,показали что-то,а дальше делать не хотят...Не надо,раз сказали,то доделывайте <_<
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Доделаем конечно, просто в секрет продуктивности - вовремя сделанный перерыв =Р
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
секрет продуктивности - вовремя сделанный перерыв

это точно) только потом не забудь поделиться секретом и родина тебя не забудет))
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, тут самое важно освоить Блендер, ибо все дело в материалах, арматуре и скинах, а без них пейнэдитор даже отказывается их принимать, хотя и блендер экспортировать тоже %)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, я как то пробовал в блендере модельки делать, даже стало чтото получаться, но потом времени не стало на это. кстати а ты тем блендером пользуешся который в туториале на пкзоне? я просто так и не понял куда скидывать плагин в новую версию (в новой версии гораздо более удобней всё)
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, на новой версии блендера он не идет. Только 49)
Evgeniy, обыкновенные сингловые карты на главы две. Перечеслять уж не буду. Сейчас как раз занят первым лвлом)))
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, Что за карты вообще?Новые?Скрины есть?
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скринов нет. И не покажу, пока не сделаю хотя бы карт пять. Уровни новые. Вот первый - заброшенный маяк.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
заброшенный маяк.

Уже интригует! Остров с заброшенным маяком! Жуть!!!!!! Будем ждать! Ты ещё плиз потом придумай название для своего мода! ;)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Подчистил тему. То, что автор не хочет выкладывать скрины - его дело, и на качество не повлияет. И с чего он вообще вам обязан что-то показывать?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
у меня таже проблема с арматурой-черт-ее-дери. Пытаюсь сохранить он это пишет мне, не понимаю где искать ее.
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, арматура - это те треугольнички со сферками в основании в самой модели, она выделяется отдельно на ПКМ.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да уж, ну и сложный этот блендер. Жаль только никак нельзя модельки импортировать в игру другие, только редактировать которые имеются.
Арматуру выделил зажав Ctrl и правой кнопкой мыши просто выделить один из треугольников длинненьких, а затем сделать экспорт модели, ничего сложного впринципе нет в это. Сложно освоить сам блендер, который какой-то сложноватый кажется мне.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (UnSlayeR)
который какой-то сложноватый кажется мне

Всё с начала кажется сложным, тут уже дело привычки
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Была тема с надеждой на Lindemann33 , и пропала тема.Не скринов,ничего.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, Честно говоря это не тот человек на которого стоит полагаться. И уж точно не стоит поднимать давно усопшие темки.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
При импорте Blender создает текстовый файл, в котором записаны текстуры накладываемые на экспортируемую модель, а название этого текстового файла должно соответствовать названию арматуры (либо модели) точно не помню. Текстовый файл находится в самом Blender'e сразу после импорта и там же может быть отредактирован. Это позволяет создавать новые модели.
Цитировать Жалоба
Minivozhd
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
да, простите за очередное кидалово (это мой мультиакк(lindemann33) , пароль уже забыл) , так уж получилось, к мапперской деятельности вернулся только сейчас, и сразу в серьезного сэма (доделаю проект, который соберался сделать ранее). могу понять вашу обиду, ну уж так вышло, такая жизнь - полна разочаровний)
но я так вас и не понимаю, все же очень просто! можно было самому и додуматся (я ведь допер) , достаточно скачать блендер версии 49, установить плагин, импортнуть модель и изменить, я не помню, но я смогу добится только скульптинга уже существующих мешей, или их уничтожения/экстудирования и прочей хери. короче смог изменять только имеющиеся меши, при импорте импортится и арматура. выделяется арматура (только она!!!) и экспортируется. сейсас я на отдыхе, могу что-то забыть (год уж прошел) , вернусь и попробую. что касается маяка - :) я его почти закончил, но это в прошлом, да и выглядил он довольно худо, я бы ща по-другому сделал бы. да вот только времени у меня нет, я мысли так и лезут. нашел себе более интересный и понятный движок, ребят, мой вам совет, завязывайте с пеньком, он хорош для игры, но не для мапперства))) слишком мало инструментов, что касается даже тех же кусков монстров - их предется скульптить отдельно , да и бог знает как связывать с целой моделью xD есть правда вариант отрезать возможность разрыва на куски, но это уже не по-пеньковски как-то)
вобщем багов очень много, и мой вердикт, которого я добился в прошлый раз после того самого перерыва : плагин не рабочий и не приспособлен для использования в создании монстров. 
мне кажется где-то был импортер и экспортер для макса.... вот это должно быть серьезно)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Minivozhd)
мой вам совет, завязывайте с пеньком
Если хочешь завязывай, я лично никогда на пол-пути не останавливаюсь.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Minivozhd, или как там тебя правильно? Никто обиды не держит и нам давно похер.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Minivozhd, кто хочет- тот найдёт, а кто не хочет - умывает руки. Очень жаль, что ты их умыл.
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, нет,  это не я сдался, а экспортер левый, он справится только с простенькими моделями типа дверей , стульев , бочек и прочих объектов с физикой.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33, ну значит как есть. Либо работать с этим, либо искать получше, если есть, конечно. А маяк сохранился?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, мне тоже интересно сохранился ли.

Lindemann33, для мапперства painkiller годится еще как, просто людей работающих в Maya и 3DSmax мало, да и других редакторах тоже (экспортеры есть же и в них), мапперство всегда трудная штука. Mindware Games этио к тому же не помешало сделать красивейшие карты еще даже без участия самой JoWood (это только потом они с ними сдружились и аддон выпустили).

Да и сама проблема-то заключается в том что у нас нет Программиста способного раскурочить к хренам движок, добавить шейдеры (прог. не нужен скорее всего, но в программах надо разбираться), создать плагины и т.д. проблема короче как и у всех игр, и врядли появится программер такой т.к. игра мало-популярна в отличии того NFS к примеру.

Добавлено (05.09.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Да и плюс еще то что хорошие мапперы тупо бросают все на пол-пути когда уже и карта готова, а они тупо ее не выпускают и все писец короче карте и наработкам, ну или свой Мод сделать пытаются, а потом бросают все. Поэтому как я и раньше писал, "Не лезь туда куда тебя не просят и туда где не умеешь разбираться". Я вот когда мод начинал делать у меня было целых 5 мапперов которые согласились сделать новые карты, а в итоге все в кусты убежали, кто мод делать (чет уже прошло времени много, а модов и не видно) а некоторые еще и послали недобрым словом. Короче если берешься делать карты Доводи до конца работу и выкладывай.

А вот на Маяк бы я посмотрел сейчас.

Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, маяк, он требует капитальной деталищации, как приеду, может слеплю из него сингл... жаль не получится противником норм сделать, у меня на этот счет столько планов было... разрабов конечно наказать бы))) столько ресурсов в игру недоложили, кстати, у кого сейчас все эти девелоперские принадлежности могут находится? пипл кэн флай или у фармы?я бы и денег не пожалел (в разумных приделах конечно)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lindemann33,  ну когда делалися карты на рес ивл, у жовуда никаких нормальных  "девелоперских принадлежностей" не было  толком )))   у них даже  лицензии на хавок не было уже.   если тока у фармов с некро остались нормальные допиленные инструменты . 
у ПКФ тока или старье которое уже перекомпиливать надо под софт поновее , что можно забыть ))
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.