Представляю очередной патч на PK Supernatural / Back to the Hell.
Изменения этого патча:
Supernatural:
1. Рагнарок - увеличено количество монстриков, добавлен ещё один секрет(теперь их ровно десять).
2. Ферма - добавлен ещё 1 секрет.
3. Полевой Госпиталь - добавлен ещё 1 секрет.
4. Собор - сокращено количество монстров, особенно в светлой части(там уж было их слишком много). Полностью изменена область верхнего этажа в зале тёмной части храма.
5. Запретная Долина - Изменено положение священных предметов, которые не являлись секретными, а именно те которые располагались открыто на большой местности. Теперь их тоже придётся хорошенько поискать, что усложняет прохождение уровня на 5 звёзд.
6. Иннсмут I - увеличено немного количество патронов. Добавлено 2 новых секрета.
7. Иннсмут II - увеличено немного количество патронов и объектов. Добавлено 3 новых секрета.
8. Мёртвое Море - Сокращено общее количество патронов на уровне (перебор их был). Мелкие изменения и исправления. Также вернул старый амбиент и файт уровня.
Back to The Hell:
Общее: На 5 уровнях из Воскрешения Зла сокращено количество ненужных и неиспользуемых, и лишних объектов, слабов, чекпойнтов, эмитеров и тому подобное, которые тянуться ещё с оригинального дополнения. И на всех этих уровнях сокращено общее количество патронов.
1. Погост - Немного сокращено общее количество монстров.
2. Шоссе - Новый амбиент; убран босс в конце из-за которого зависал компьютер, добавлен в одну из зон Модификатор, мелкие исправления.
3. Склад - Вернул старую файтовую композицию на уровень.
4. Ангкор - изменил положение сферы выхода с уровня, мелкие исправления и корректировки.
5. Логово - Исправления небольшие.
6. Ангар - Убрал все лишние патроны, кроме мегапаков и болтов. Для уровня с боссом этого хватит.
Бонус: Также в патче будет новый амбиент, который по-моему мнению подошёл бы уровню Дрыгва. В любом случае мододелы могут его использовать в своих проектах, как считают нужным.
Патч устанавливается на предыдущую версию мода.
[signature]
Изменения этого патча:
Supernatural:
1. Рагнарок - увеличено количество монстриков, добавлен ещё один секрет(теперь их ровно десять).
2. Ферма - добавлен ещё 1 секрет.
3. Полевой Госпиталь - добавлен ещё 1 секрет.
4. Собор - сокращено количество монстров, особенно в светлой части(там уж было их слишком много). Полностью изменена область верхнего этажа в зале тёмной части храма.
5. Запретная Долина - Изменено положение священных предметов, которые не являлись секретными, а именно те которые располагались открыто на большой местности. Теперь их тоже придётся хорошенько поискать, что усложняет прохождение уровня на 5 звёзд.
6. Иннсмут I - увеличено немного количество патронов. Добавлено 2 новых секрета.
7. Иннсмут II - увеличено немного количество патронов и объектов. Добавлено 3 новых секрета.
8. Мёртвое Море - Сокращено общее количество патронов на уровне (перебор их был). Мелкие изменения и исправления. Также вернул старый амбиент и файт уровня.
Back to The Hell:
Общее: На 5 уровнях из Воскрешения Зла сокращено количество ненужных и неиспользуемых, и лишних объектов, слабов, чекпойнтов, эмитеров и тому подобное, которые тянуться ещё с оригинального дополнения. И на всех этих уровнях сокращено общее количество патронов.
1. Погост - Немного сокращено общее количество монстров.
2. Шоссе - Новый амбиент; убран босс в конце из-за которого зависал компьютер, добавлен в одну из зон Модификатор, мелкие исправления.
3. Склад - Вернул старую файтовую композицию на уровень.
4. Ангкор - изменил положение сферы выхода с уровня, мелкие исправления и корректировки.
5. Логово - Исправления небольшие.
6. Ангар - Убрал все лишние патроны, кроме мегапаков и болтов. Для уровня с боссом этого хватит.
Бонус: Также в патче будет новый амбиент, который по-моему мнению подошёл бы уровню Дрыгва. В любом случае мододелы могут его использовать в своих проектах, как считают нужным.
Патч устанавливается на предыдущую версию мода.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}