PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Редактор ПК HD

Стало известно что уже сейчас можно на сайте подписаться на получение беты редактора! Одним словом - та же система что и с игрой. Одним словом нам снова предлагают совместно делать редактор. Кто готов протестировать бетку?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А где и когда можно заполучить эту бета-версию редактора?
Цитировать Жалоба
#1
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всё же слово БЕТА меня немного настораживает. Т.е. я сомневаюсь, что мы увидим полноценный редактор и ещё я хотел бы уточнить, это редактор чего? Игрового процесса? т.е. геймплея. Что ещё, помимо него можно сделать при помощи этого редактора?
Цитировать Жалоба
#2
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
А где и когда можно заполучить эту бета-версию редактора?
На сайте по игре. Можно подписаться.
Цитата (Havcom)
Всё же слово БЕТА меня немного настораживает. Т.е. я сомневаюсь, что мы увидим полноценный редактор и ещё я хотел бы уточнить, это редактор чего? Игрового процесса? т.е. геймплея. Что ещё, помимо него можно сделать при помощи этого редактора?
Ну сейчас будет в марте бета-редактор, потом те кто протестировал напишут про все глюки и баги они их подправят и выйдет уже официально редактор. Скорей геймплей точно можно будет делать, насчёт остального, не в курсе. Поэтому надо тестить. А опасения у меня тоже большие. Пока в марте бета пробуется......... а в начале апреля надо готовую версию выдавать! Слишком их торопят. И да как помнишь, что когда мы писали и отсылали список багов в бетке, это не очень помогло, так как исправлено из списка было очень мало.

Добавлено (08.03.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Комплект Painkiller развития, который содержит в основном могучие UnrealEd для
ада Painkiller & Damnation скоро откроется для бета-фазе, где вы
можете проверить это и дает нам обратную связь. С этим мы тоже будем иметь интеграцию Паровая семинара.

Пожалуйста, пост здесь, если вы заинтересованы в том, что бета. Затем мы приглашаем людей, когда мы готовы.
Извините за гугловский перевод корявый.

Цитировать Жалоба
#3
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
могучие UnrealEd

Цитата (Doctor20)
Паровая семинара
Занести в словарь!
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
To Doctor20
Первая цитата не моя. Надеюсь, бетка будет бесплатной для всех, а не только для тех, кто купил игру через Стим.
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Первая цитата не моя. Надеюсь, бетка будет бесплатной для всех, а не только для тех, кто купил игру через Стим.
Так она и так должна быть бесплатной. Это цитата Астарота, но почему то как твоя пошла
Цитировать Жалоба
#6
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я что-то где-то видел про работу с UDK - если для HD будет что-то подобное, то там возможности могут быть значительно шире, чем редактирование геймплея. Интересно, а контент других игр, сделаных на Unreal Engine, можно будет перетягивать? :)
P.S. Будет ли кто-нибудь всем этим заниматься, вот вопрос. Хотя, само по себе наличие инструментов для моддинга - уже хорошо.
Цитировать Жалоба
#7
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Havcom)
бетка будет бесплатной для всех, а не только для тех, кто купил игру через Стим

Скорее всего, как раз для купивших. Но всё зависит от того, захотят ли люди взламывать эдитор и приучать его к взломанной версии PK:HD. В случае с Serious Sam HD и 3 редактор не стали взламывать.
Цитата (Havcom)
Что ещё, помимо него можно сделать при помощи этого редактора?

Написано, что в комплект входит UnrealEd, так что все подробности можешь вычитать здесь.

Думаю, что вырезать значительную часть функционала они не станут, но могут сделать так, что уровни можно будет создавать только для Deathmatch'а, например :D

Всё-таки оставил пост в той теме для принятия участия в тесте, как раз у меня тут недоделанная карта в Maya валяется (правда, очень маленькая), вот и проверим на ней как и что. Надеюсь, ошибок в написании того сообщения я не допустил DD
Цитировать Жалоба
#8
Trancer
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Надеюсь он будет понятный, и удобно связан с Workshop)
Цитировать Жалоба
#9
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Xотелось чтоб он был по проще чем был в адонах  redmption и recurring evil. Так-же  чтоб  стал легче интерфейс.Ну а в остольном всё нормально.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, Интерфейс по-моему кажется только трудным, а на самом деле он легкий.
redmption и recurring evil - да там один и тот же редактор что и в оригинальном Painkiller
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[b]UnSlayeR, Ну-да в принципе разобраться можно, единственное что это проблемно.[/b]
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcorhttp://pkrus.ru/index/uchebnik_po_sozdaniju_kart_dlja_painkiller/0-72 - читаем внимательно. (Про создание карты можно не читать). Я вообще за 1 день разобрался и простенький гемплей создал.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, не знаю меня иногда выкидывало из редактора с ошибкой.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (hardcor)
Xотелось чтоб он был по проще чем был в адонах  redmption и recurring evil

Да куда уж проще-то?? Редактор оригинала очень прост в освоении.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Кто-нибудь доступ к бете получил уже или его еще никому не дали опробовать?
Ещё раз говорю: она будет только в начале апреля.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну может вдруг, кому-то раньше прислали  ;)

Надеюсь сделают как редактор Killing Floor уж тогда фармов завалят поделками клонами на многие карты.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (JohnFerras)
Прислали уже некоторым людям. В частности сам редактор, это аналогия новых версий UDK. Там практически все тоже самое. Но на данный момент из за багов не работают Kismet и Material Editor. Пока это все что могу сказать. Баги уже исправляются.
Они уже начали раздавать??? Или пока только "избранным". Хорошо бы сслыку, где можно записаться ещё раз.(думаю в Стиме должно быть) и скриншоты редактора.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, как именно "в старых", то есть опять самому все надо с нуля создавать в Максе? Если так то: они часом не обнаглели  (обленились уж не говорю, ибо издатель царь и бог))там А? Полно же редакторов в которых можно с нуля самому карту создать прям в игре.

Lexar и другие карто делы будут рады!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Назовите мне редактор мирового уровня позволяющий моделировать окружение прямо в своем инструментарии. Самые известные и мощные это CE3 и UE3 оба требуют создания моделей в 3D-пакетах. Ну если конечно совсем нужен квадратный уровень, то можно делать и из BSP геометрии с помощью инструментов UE3.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры.

Бл** как-то сложно объяснить даже мне... может и просто, но меня заклинило :'(
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (JohnFerras)
Ну насчет того кому раздавать начали сказать не могу, потому что не знаю. Насколько я знаю все записавшиеся на форуме Steam должны получить билд в начале января.
Вот тут ты врёшь. Причём в наглую.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Вот тут ты врёшь. Причём в наглую.

Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
JohnFerras, просто есть редакторы которые выпускают чтобы уж точно можно было без знаний 3DSMAX или MAYA создать уровень с имеющимися объектами из игры.
Редакторы для игр на движке Build вполне позволяют делать и геометрию и геймплей непосредственно в редакторе. DD
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Лол. Точно подмечено. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Почему? Некоторые действительно получили его раньше времени.
Кто например? Ладно. Но почему одни получают раньше а другие позже.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, все как обычно, бывает и такое, может им доверяют или они первые в списке лидеров. хрен короче разберет их.

А если уж на то пошло все. То уж пару скринов не помешает, думаю в соглашении нет такого чтоб не разглошать сведения о редаче.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.