PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Игры серии Painkiller » Hell and Damnation » Обсуждение » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base

Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base

Просьба отнестись к этой теме серъезно, не разжигать флейма и не хейтерить!

Я списалась с Фармой, изложив вкратце суть недовольства фанатов и предложив задействовать коммьюнити в процессе разработки. Вот к какому соглашению мы пришли: в качестве эксперимента от вас, дорогие фанаты, требуется написать свои пожелания и предложения по поводу двух уровней:

-Leningrad
 -Military Base


Чтобы вы хотели изменить? Что добавить? Понимаю, что почти все здесь настроены против каких-либо изменений, но попробуйте включить фантазию, посмотреть на вещи под другим углом. Процитирую freeknik'a:

Цитата
Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже
анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили
модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам
пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но
зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики
"game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти
штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах".

Т.е. нельзя оставить все как есть 1 в 1,  но нельзя и изменять до неузнаваемости. Давайте вместе попробуем найти баланс между новым и старым. Что можно было бы добавить в эти уровни, чтобы не испортить их, а сделать их интереснее, богаче? Какие фишки, приколы вы могли бы предложить?

Постарайтесь таже излагать свои мысли яснее, чтобы было понятно, чего вы хотите. Что-то типа тех. задания на разработку.

В общем, инициатива передается вам, и если все сложится, т.е. удастся насобирать интересных, здравых идей, то они найдут свое воплощение в этих обновленных уровнях.

Администрация: Сразу предупрежу: оффтоп в стиле "Да ничего эти халтурщики не сделают!!!11" буду выпиливать, а особенно упорных товарищей, не понимающих замечаний, буду банить. На этом всё. Всем удачного дня :)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
все как есть 1 в 1

Для начала хотя бы это. И НИКАКИХ BlackDemon'ов. Позже мож допишу чего-нить.
Цитировать Жалоба
#1
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Для начала хотя бы это.
Я вроде бы ясно выразилась? 1 в 1 не катит.
Цитировать Жалоба
#2
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эксперименты нового дополнения показали, что увеличение геймплея было не такой уж удачной идеей. Поэтому ДЛЯ НАЧАЛА рекомендуется сделать также, как в оригинале, а потом подумаем, чем можно разнообразить.
Цитировать Жалоба
#3
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Сразу предупрежу: оффтоп в стиле "Да ничего эти халтурщики не сделают!!!11" буду выпиливать, а особенно упорных товарищей, не понимающих замечаний, буду банить. На этом всё. Всем удачного дня :)
Цитировать Жалоба
#4
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Эксперименты нового дополнения показали, что увеличение геймплея было не такой уж удачной идеей. Поэтому ДЛЯ НАЧАЛА рекомендуется сделать также, как в оригинале, а потом подумаем, чем можно разнообразить.
Так не интересно! Например, в Ленинграде мне никогда не нравился участок с подвалами. Он как-то разбивает предыдущий геймплей. Можно что-то подумать в плане того, как его улучшить.
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сначала очевидное:
1. Новые секреты. Но тут они сами смогут.
2. Пусть перенесут всех новых монстров нормально ( танки, пушки, немцы-русские, офицеры,подрывники). То бишь чтобы они работали нормально и выглядели хорошо. Удлинять геймплей нест смысла так как карты не маленькие! Но если они захотят где-то усложнить битвы то пусть делают это за счёт тех монстров, которые "обитают" на этих картах и никаких БлэкДемонов и других.
Вот кстати:
1. На Военной Базе в некоторых местах можно добавить турельки из Тюрьмы для усложнения геймплея.
2. В Ленинграде можно добавить техники военной как в конце Моста, но не захламлять слишком. И как действия происходит В СССР, то хочется увидеть какие-нибудь рваные  советские плакаты ну и т.д.
Пока всё. Если придумаю, что-нибудь то напишу......
Цитировать Жалоба
#6
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ах да. Важное замечание. Пусть не используют оригинальный саундтрек Ленинграда, который представлял собой гимн России. Лучше Ojo Rojo послушать. Лично для меня слушать гимн 20 минут - Настоящее испытание. bag
Цитировать Жалоба
#7
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
1. Новые секреты. Но тут они сами смогут.
Ну тут можно было бы подумать... Себе на заметку!

Я думаю, реально можно сделать разрушабельный Ленинград. Либо сделать его наконец Ленинградом, а не Сталинградом.
Цитировать Жалоба
#8
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Ах да. Важное замечание. Пусть не используют оригинальный саундтрек Ленинграда, который представлял собой гимн России. Лучше Ojo Rojo послушать. Лично для меня слушать гимн 20 минут - Настоящее испытание.
Но тут кому как. Мне наоборот. И гимн не Российский, а советский!

Добавлено (27.02.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата (Hellen)
Я думаю, реально можно сделать разрушабельный Ленинград. Либо сделать его наконец Ленинградом, а не Сталинградом.
В смысле? Нет я понял что тогда ошиблись разрабы. Кстати пусть переименуют из Ленинграда в Сталинград! И хочу портреты вождя Сталина!

Добавлено (27.02.2013, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата (Hellen)
Я думаю, реально можно сделать разрушабельный Ленинград. Либо сделать его наконец Ленинградом, а не Сталинградом.
Придумал! Там идёт война же? Вот пусть в пару местах пролетит самолёт и нанесёт авиаудар ( по типу как это вызывают Офицеры). Например 2 раза на улицах и 1 раз в конце на площади! Это будет круто! НУ и про разрушабельный город - идея хорошая! ;)
Цитировать Жалоба
#9
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А мне нравится идея с расширением геймплея (как в уровне "Мост"). Можно сделать новую часть уровня секретной (не одну комнату или двор, а целый кусок уровня со своим геймплеем), например, какой-нибудь секретный испытательный полигон в Military Base.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
В Милитари мне очень нравилась идея с заправкой. Что она вроде бы и секрет, но с врагами.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hellen, да, я примерно это и имел ввиду, только развить эту идею, может, в какую-нибудь фантастическую сторону, чтобы это вызвало удивление у игрока, как, например, тарелка в последнем ангаре - лично для меня незабываемое впечатление, когда увидел её впервые. Ещё подобное было у самой Farm 51 в NecroVisioN, в уровне Stronghold - целые секретные куски уровня с геймплеем.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Sviatoslav)
А мне нравится идея с расширением геймплея (как в уровне "Мост"). Можно сделать новую часть уровня секретной (не одну комнату или двор, а целый кусок уровня со своим геймплеем), например, какой-нибудь секретный испытательный полигон в Military Base.
Ну вы загнули. Хотя идея неплохая. А почему бы допустим в Ленинграде не сделать ещё одни секретные подвальчики? Или секретный штаб-убежище под городом? А в Милитари можно какой-нибудь подземный ангар или военную лабораторию сделать. Но если это делать - то , конечно, качественно!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пускай в Ленинград запилят что-нибудь такое,относящееся к военному окружению:проволоку,заградительные ежи,всякую другую фигню..
А также разнообразят модели пехотинцев,чтобы были со всякими повязками:на голове,обмотанные руки,туловища,чтобы некоторые были без рук,без ног,чтобы чувствовалось,что там война идёт..а то иногда советские солдаты в оригинале казались какими-то футуристическими воинами со светящимися ППШ и касками...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Sviatoslav)
в NecroVisioN, в уровне Stronghold - целые секретные куски уровня с геймплеем.

Помню, была какая-то пещера, усыпанная синими кристаллами, где можно было встретить летающих демонов, котоые появлялись только ближе к концу игры.
Сама идея расширения уровней хорошая, но только не копипаст с других карт. Это сразу бросается в глаза и портит впечатление.

Как сказал Док: "секретные подвальчики". Какое-нить мрачное хранилище танков или что-то в этом духе.
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мне хотелось бы, чтобы разработчики отвечающие за рисование и связанное с этим немного приглушили краски на уровнях. А то по сравнению с оригиналом получается очень ярко, на мой взгляд. Посмотреть еще раз оригинал если нужно, чтобы сравнить.

Так же сократить неуместные отражающие поверхности, которых понатыкано очень много.

И избавиться от пластилиновых эффектов на поверхностях. Это как земля в некровижене была похожа на пластилин местами.

Точнее соблюдать масштабы монстров и строений.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у.
По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников.
По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я собственно тоже за самолёты в небе, секретные подвалы и разрушабельный город (ну пусть хотя бы некоторые стены взрываются). А на счёт гимна ссср можно сделать его где нибудь в секретном месте доносящимся из какого нибудь грамофона (модельку могут из некро взять). Да и чтобы танки ездили и страляли, а не как в последнем на данный момент длц. Да и монахов с блэк демоном туда лучше не ставить. Я конечно, не думаю что и туда их запилят, но мало ли
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
По Сталинграду. Поддерживаю идею Евгения по поводу разнообразия пехотинцев (в том числе и с отсутствующими частями тела). Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной. Так-же можно добавить полевую медсестру, как на концепт-артах к оригинальному BOOH'у.По секретным областям все в том же Сталинграде. Можно сделать секретный подвал, оборудованный под госпиталь, куда и запилить Медсестер и раненых/покалеченных пехотинцев в качестае противников.
По Военной Базе. Если разрабы решат добавить мобов в уровень, то думаю можно запилить дальнобойного моба с автоматическим оружием - чтоб жизнь медом не казалась) (как вариант - здоровенный сержант-зомби, увешанный пулеметными лентами и с пулеметом М-60 в руках). Так-же в качестве небольшой чисто стилистической переделки можно заменить винтовки неопределенного вида в руках зомбарей-солдат на реальные образцы - М-14 либо М-16.


Ты всё-таки учитывай то что новых монстров у них скорей делать времени не будет. А копипаст может быть не уместен.

Добавлено (27.02.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Вот ещё что пришло на ум:
1. Последнюю битву в Милитари, там где НЛО, надо усложнить. А то она очень лёгкая. Можно и босса поставить - но естественно не какого-нибудь здоровяка.
2. Ну и вот что. Это конкретно просьба к Хеллен: передай что мы бы ещё хотели видеть все уровни 5 части из Оригинала, Замок, Руины, Мёртвый Город, Тюрьма. Вот.

Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Хорошо пошло дело! Кидайте еще.
Цитата (Axon3000)
Еще, думаю стоит переделать оригинальную модельку зомби-солдатов - убрать противогаз и вообще сделать форму более-менее соответствующей реальной.
А что под противогазом? Рожа зомби? Как-то не страшно. Я уже давно заметила, что когда у монстра не видно лица, или просто глаз, рта, ты не отождествляешь его с человеком и от этого он смотрится более зловещим.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом....
ой...что-то я загнул DD
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Хотелось бы большей реалистичности изображения, проработки деталей. Понравилась мысль про тени и освещение. Смена времени дня может быть интересна с точки зрения человека, который долго бродит по уровням, как я в свое время. Более интересные погодные эффекты еще.
Ну я все что приходит в ум пишу, а там отберут что можно а что нельзя я думаю.

А помните в сайлент хиле, в кино, был эффект когда помещение преобразовывалось из одного в другое? Может что-то в таком стиле сделать?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Пусть сделают так,чтобы в последней локации из-под земли,асфальта,монумента,вылез огромный робот с советской символикой,типо секретное оружие,пошагал в своём направлении куда-нибудь..А потом в Пентагоне или в другом месте сражаться с ним,как с Боссом....ой...что-то я загнул
 [spoiler]uSpoilerBchlX1l
BchlX1'
BchlX1'
BchlX1'
BchlX1')).val('[\–] Спойлер');$(
BchlX1'
BchlX1'
BchlX1')).val('[+] Спойлер');$(
BchlX1'[+] Спойлер?А если серьёзно? Без троллинга?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Специально для тебя
[spoiler]uSpoiler9X3DPql
9X3DPq'
9X3DPq'
9X3DPq'
9X3DPq')).val('Закрыть спойлер');$(
9X3DPq'
9X3DPq'
9X3DPq')).val('Открыть спойлер
');$(
9X3DPq'Открыть спойлер
Я серьёзно,не старайся во всех словах искать троллинг.Идея вполне себе имеет право на существование,хотя всё равно никто такого делать не будет [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, кстати, да, если фантазировать на всю катушку, то идея как раз в духе игр про WWII - робот на паровой тяге и магии. Хотя, больше это подходит к фашистам с их различными научными и оккультными экспериментами. :)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Кстааати! Раз уж они и так из Некро все тянут... Там же есть боевые роботы. Зачем мелочиться?
Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие.......... facepalm . Мне кажется это слишком.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Похоже фанатов самих понесло в дебри далёкие..........

Согласен. А потом опять будете плеваться и ругаться на разрабов!
Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Поддерживаю ItramariN'a. Не нужно сильно всё усложнять и придумывать какие-то запредельные фантастические идеи. Того, что он изложил, вполне достаточно. Главное, чтоб фермеры правильно всё это воплотили в жизнь.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Согласен. А потом опять будете плеваться и ругаться на разрабов!Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.
Вот! Всё самые хорошие идеи в одном месте. up Прям можно отправлять Ферме и спросить у них: смогут или нет?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.