PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Серия Игр - Serious Sam

Serious Sam, или Серьезный Сэм, представляет собой достаточно популярную серию компьютерных игр, относящуюся к жанру шутера с видом от первого лица. Разработчиками данных игр, повествующих о персонаже по имени Сэмюель Стоун, более известным под прозвищем «Крутой Сэм», выступили представители хорватской компании Croteam. Любопытно, что хотя они занимались созданием всех игр основной серии, к работе над многочисленными ответвлениями привлекались и другие разработчики. Но важнее всего, что данная серия пользуется огромной популярностью среди геймеров.
Сюжет
Действие представителей серии разворачивается в недалёком будущем, когда межгалактические перелеты, наконец, стали возможными. Мы узнаем, что Землю решил поработить «последний представитель расы Древних», остановить которого способен только настоящий герой – такой как Крутой Сэм, управлять которым и предстоит геймеру.
Вся серия игр Серьёзный Сэм начинается с того, что мы узнаем о существовании какого-то артефакта, помещенного в землях Египта могущественной цивилизацией с планеты Сириус. После его обнаружения люди:
  • Сделали серьезный скачок в плане технологического прогресса.
  • Научились летать между галактиками.
  • Наткнулись на войско безжалостных инопланетян во главе с вожаком пришельцев Менталом, уничтожающих всё живое на своём пути.
Впрочем, при раскопках учёные обнаружили и другой артефакт, способный переместить во времени одного человека. Поэтому появляется возможность отправить кого-то в далёкое прошлое, чтобы навязать борьбу захватчикам, не успевшим серьезно усилиться. И этим человеком прогнозируемо оказывается Сэм Стоун – главный герой всего сериала.
После того, как повествующая об этих событиях первая часть разошлась большим тиражом, разработчики представили дополнение, получившее название The Second Encounter, которое, фактически, является продолжением оригинальной игры. Все события тут разворачиваются с момента, которым закончился оригинальный шутер – мы узнаем, что летающая тарелка, в которой находился Сэм, оказывается сбитой летающим паровозом, в котором находились никто иные, как разработчики игры. В результате такого не лишенного юмористической составляющей развития сценария, Сэм оказывается где-то в джунглях Центральной Америки, и теперь ему нужно:
  • Совершить новое путешествие во времени.
  • Посетить город цивилизации майя Теотиуакан, древний Вавилон и средневековую Европу.
  • Раздобыть Святой Грааль, необходимый для непростой схватки с силами зла.
Продолжение было с восторгом встречено геймерским сообществом, оценившим его даже выше, чем предшественника. И поэтому разработчики решили продолжить работу над серией шутеров.


Лично я прошел все игры... пока сказать нечего. потом напишу. в голове бардак что-то. %)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вот у меня такой вопрос...Я вообще играл только во вторую часть Сэма,она мне довольно очень сильно понравилась..Ну а теперь в Пэйне сижу....Так вот,если я вдруг решу пройти первых Сэмов,то впечатление будет нормальным,как думаете?Или это типа эталон жанра и обязателен к прохождению?
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, первые части по сути самые лучшие в серии, так что проходить их нужно обязательно. А вот что касается впечатления - не думаю, что оно у тебя как-то ухудшится. Главное не проводить параллели между "Пришествиями" и другими играми такого же жанра - так будет легче втянуться в геймплей.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
freeknik, А как вообще первая часть разделена?Она состоит из Первого и Второго Пришествий?Или есть какая-то совсем первая часть,а это типо дополнения..

Буду качать,смотреть на прародителя жанра :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
freeknik, А как вообще первая часть разделена?Она состоит из Первого и Второго Пришествий?Или есть какая-то совсем первая часть,а это типо дополнения..Буду качать,смотреть на прародителя жанра
Первое Пришествие - действие как раз по сюжету после 3 части. Отправление в древний Египет ( где и надо сражаться!)  А Второе Пришествие - продолжение первого. Но там уровней меньше, но они стали больше и продолжительней, новые монстры и уже 3 эпохи: цивилизация Древних индейцев Ацтеков и Майя ( 5 уровней); цивилизация Месопотамии ( ну Вавилоняне и ассирийцы - 4 уровня) и мрачное средневековье ( 3 уровня).
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Второе пришествие это официальное дополнение к 1-й части. Да были ж времена когда выпускали не DLC (ах******) какие мелкие DLC-то да еще штук эдак 4-5 за 300-400 каждый), а настоящие аддоны со множеством нововведений.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Люди добрые,киньте ,пожалуйста,ссыль на то,чтобы сразу скачать Первое и Второе пришествия,а то я что не вбиваю в Гугол,ничего не выдаёт
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
EvgeniyВот, только во Втором Пришествии, чтобы работали сохранения, поставь профиль игрока на "0" в настройках
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Благодарю!А язык интерфейса и озвучки какой?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, уж если качать то лучше сразу HD версию, это те ж яйца ток в профиль :)
, а скачать посмотри на руторе или рутрекере.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Я пока что воздержусь от всего,что носит в названии сочетание HD,оригинал,он и для Сэма наверняка оригинал..
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, оригинал есть оригинал эт да, но различия HD версии не такие уж и различия, просто перенесли игрушку на новую 3-ю версию движка Сэма (еще до 3-й части), подтянули текстурки и все, а больше ничего и не надо фанатам было.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Evgeniy)
А язык интерфейса и озвучки какой?

На русском всё
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Знакомство с "Пришествиями" лучше начинать с оригиналов. HD уже опционально, чисто если хочется на осовремененный графон посмотреть.

Добавлено (12.03.2013, 15:52)
---------------------------------------------
Так, отыскались письма, которые мы Кротимам писали - Str_Ghost, про вертолеты мы упомянули, если что.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Evgeniy, оригинал есть оригинал эт да, но различия HD версии не такие уж и различия, просто перенесли игрушку на новую 3-ю версию движка Сэма (еще до 3-й части), подтянули текстурки и все

Не-а. Были мелкие изменения. First Encounter:
Качели чтобы попасть в moon mountains заменены телепортом, шары рептилоидов хуже наводятся, немного изменилась озвучка (хотя не уверен, давно играл)
Second Encounter:
На уровне the Pit изменена цилиндрическая комната.
Кстати, насчет оригинала: не рекомендую играть в коопе в Первое пришествие с незнакомыми людьми. большая часть народа несется вперед, перепрыгивает рокет джампом препятствия и добегает до финиша. в результате успеваешь отыграть хорошо если половину карты. Во втором пришествии таких угребков меньше, но все равно настроение портят. Правда я не уверен, что сейчас в первую часть Сэма играет много людей, но год назад люди на серверах еще были)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Не-а. Были мелкие изменения. First Encounter:Качели чтобы попасть в moon mountains заменены телепортом, шары рептилоидов хуже наводятся, немного изменилась озвучка (хотя не уверен, давно играл)
Second Encounter:
На уровне the Pit изменена цилиндрическая комната.
Кстати, насчет оригинала: не рекомендую играть в коопе в Первое пришествие с незнакомыми людьми. большая часть народа несется вперед, перепрыгивает рокет джампом препятствия и добегает до финиша. в результате успеваешь отыграть хорошо если половину карты. Во втором пришествии таких угребков меньше, но все равно настроение портят. Правда я не уверен, что сейчас в первую часть Сэма играет много людей, но год назад люди на серверах еще были)

В первом пришествии на уровне "Аллея Сфинксов" был закат, а в ХД там ночь как и на уровне Карнак.

Добавлено (12.03.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Как пример на уровне "Город Богов" в оригинале - день, а в ХД - вечер. Ну и ещё: там где была одна трава - появились тропинки и дорожки ( в местах битвы с большими волнами монстров в Городе Богов и Дворах Гильгамеша)

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (ItramariN)
Во втором пришествии таких угребков меньше, но все равно настроение портят

Столько же. Я когда-то серв свой создавал и играл с друзьями, но закрывать от остальных не стал, в итоге через некоторое время понабежали придурки, зафлуживающие чат, переграждая дорогу игрокам в небольших коридорах или просто вылетали за карту и, либо быстренько долетали до конца уровня, либо, если урон по игрокам включен, фигачили всех из пушки.
Цитата (ItramariN)
На уровне the Pit изменена цилиндрическая комната

Ну и вместе с этим в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Ну и вместе с этим в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим
Там ещё в трубке, какая-то штука вращается. что кстати упрощает бой там в какой-то степени.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата ItramariN
не уверен, что сейчас в первую часть Сэма играет много людей

Последние несколько недель рублюсь в коопе SSFE довольно часто - народ есть, и да - несутся, несутся.
Цитата Str_Ghost
в HD издевательства над гравитацией вообще нафиг вырезали, одну из главных фишек оригинала, между прочим

Это, к сожалению, было сделано из-за особенности нового движка - на Serious Engine 3 просто нельзя нормально перенести 6-тистороннюю гравитацию, так что им пришлось выкручиваться иначе.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (freeknik)
было сделано из-за особенности нового движка

Да, я слышал об этом. Скорее всего это сделали из-за того, что геометрия уровней на третьем движке состоит полностью из моделей, а не из секторов как в первом
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Столько же. Я когда-то серв свой создавал и играл с друзьями, но закрывать от остальных не стал, в итоге через некоторое время понабежали придурки, зафлуживающие чат, переграждая дорогу игрокам в небольших коридорах или просто вылетали за карту и, либо быстренько долетали до конца уровня, либо, если урон по игрокам включен, фигачили всех из пушки.

Цитата (freeknik)
Последние несколько недель рублюсь в коопе SSFE довольно часто - народ есть, и да - несутся, несутся

Когда я играл - во втором пришествии максимум 1 из пяти был подобным засранцем, а вот в первом - каждый второй. Кикайте и баньте нафиг. лучше банить и по IP, и по нику.
А вообще я когда-то поддерживал свой сервер по Сэму и познакомился с отличным человеком с ником (одним из) GusGus, или как-то так. Он показал мне очень много багов и интересных вещиц во втором пришествии.
Кстати, когда я разберусь с кулером видюхи, можно будет собраться поиграть)
Цитата (freeknik)
Это, к сожалению, было сделано из-за особенности нового движка - на Serious Engine 3 просто нельзя нормально перенести 6-тистороннюю гравитацию, так что им пришлось выкручиваться иначе

в УТ2004 сделали нечто похожее на эту трубу. только там геометрия уровня куда более сложная была. играть невозможно на такой карте <_< 90% выстрелов уходят в молоко, только с ботами не очень высокого уровня сложности можно играть нормально, а с игроками - ад) Где-то я даже видел обсуждение, как такое на unreal engine можно сделать...

Добавлено (14.03.2013, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата (Str_Ghost)
Скорее всего это сделали из-за того, что геометрия уровней на третьем движке состоит полностью из моделей, а не из секторов как в первом

Кстати, если я что-то еще помню из 3d-моделирования, то любая модель состоит из полигонов. следовательно, чтобы сделать направленную гравитацию, нам нужно просто поменять оси передвижения\ориентации игрока (или как их правильно назвать) на перпендикулярные текущему полигону.

Добавлено (14.03.2013, 20:39)
---------------------------------------------
А, еще насчет мультиплеера - ставьте пароли на наблюдателей, иначе кикнуть их не получиться.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Комната,наполняемая жабами вызвала у меня дикий трабл,однако после попыток 10 я её преодолел..Хардово так-то..Ещё окресности Мемфиса успешно помотали мне нервишки :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Комната,наполняемая жабами вызвала у меня дикий трабл,однако после попыток 10 я её преодолел..Хардово так-то..Ещё окресности Мемфиса успешно помотали мне нервишки :D
А мне вспомнилась комната в Яме враги отскакивали от стенок. Ну и комната в конце Города Богов.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
окресности Мемфиса

Всегда ненавидел их. Там впереди будет еще Метрополис, тоже похожая унылота :) А как Дюны, понравились?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Ты на каком уровне сложности играешь?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Предпоследний

Ещё можно учесть тот факт,что у меня нету мышки

Цитата (freeknik)
А как Дюны, понравились?

Очень даже!Да там мне вообще всё понравилось,кроме начальных уровней...вот там немного уныло
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy
у меня нету мышки

На тачпаде сидишь? Или по думовски с клавы?
Цитата Evgeniy
вот там немного уныло

Типичная тактика всех игр этой серии - нарастающая сложность. То есть с пары-тройки слабых хедманов и дробовика, до тысячи злобных тварей на огромной площади и горячего минигана/пушечки в руках. shades
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (freeknik)
На тачпаде сидишь?

Как бы сказать,основную атаку назначил на клавишу E,чтобы далеко не тянуться,обзор тачпадом...Коряво,но я уже привык,что и в Пэйн, и в Сэма играть относительно удобно :)

Цитата (freeknik)
То есть с пары-тройки слабых хедманов и дробовика, до тысячи злобных тварей на огромной площади и горячего минигана/

Да уж,теперь я понимаю,насколько мощнее десяток клиров в первом Сэме,нежели сотня во втором :D Миниганом ещё не разжился,только зелёный бластер/лазер

Добавлено (15.03.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Ах,да,ещё забыл спросить...потом второго Сэма надо будет перепройти...
Данный мод на него годный?Или есть годнее?
http://www.serioussite.ru/load/15-6-0-41
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy
Миниганом ещё не разжился

Секреты надо было искать. В оазисе можно было разжиться им.
---
Цитата Evgeniy
Данный мод на него годный?

Неплохой вроде, не помню. По крайней мере, игру должен сделать похардкорней.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Н-да уж,когда в Мемфисе на огромной площади пошла третья волна клиров,я понял,что это слишком хардово
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Н-да уж,когда в Мемфисе на огромной площади пошла третья волна клиров,я понял,что это слишком хардово
Это ещё фигня. В последнем уровне перед боссом на площади похлеще будет. А во втором пришествии такие места ещё более хардкорны.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.