PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Revenge of Belial

Painkiller: Revenge of Belial



?
Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой
???



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, и тебе за отзыв спасибо) В первом уровне не должно быть багов, вот в остальных вполне возможны, так что скачай ка патч для дальнейшей игры) 
С тем секретом, нет, больше способов нет сбежать, это как в Сэме берёшь 1 хп и активируются секретные люли)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Неужели я скчала это чудо! Как и у Евгения были проблемы со связью, но потом нашёл торрент и проблем нет. По моду отпишусь когда пройду его целиком. Нашёл один баг такой, на уровне Астероид, после быстрого загрузки, примерно между второй и третьей локации
Код
Wednesday, October 08, 2014 08:08:01:
./Data/LScripts/Templates/Monsters/Executioner/Executioner_V3_Spike.CItem:115:Render
[C]:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:192:Render
./Data/LScripts/Main/Game.lua:729:Render
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1615:Game_Render
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Обновил патч, ссылка и изменения в шапке темы
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я дико извиняюсь,Блад,но в Японской резне,случаем,не Супернатураловский геймплей?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А анимации смерти мобов выпилили из мода? :(
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да именно. я только добавил засаду в одном месте. Вообще меня в своё время впечатлил супернатураловская японская резня и геймплей и атмосфера, потому я взял сам уровень оттуда и переделал. Надеюсь Святослава это не сильно огорчит
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
4044410, с ними иногда глюки бывают, так что выпилил до лучших времён
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,Надеюсь,что так.Просто играючи приметил,что что-то не так,ведь раньше на уровне пользовались одной-лишь ракетницей.Хотя,с овердозовским оружием получилось ничуть не хуже.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
с ними иногда глюки бывают, так что выпилил до лучших времён
Будем ждать лучшие времена)))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я сейчас глянул в инет и офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата BlooDFloweR ()
офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Что,уже на ютубе проходят?
Поздравляем!!

Добавлено (07.09.2014, 14:50)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, в моде есть баг с картой-Адская броня:Когда её берёшь вначале уровня нет 20% брони,
а только добавляется 5 HP.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, исправлю
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, будут ли в будущем какие-нибудь нововведения?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, там видно будет. Вообще, как я уже писал, это тестовый мод. Я проверял как у всех будет запускаться игра с графическими доп настройками и хотел узнать что нравится народу и что не нравится. Дальше буду доделывать Rise of Evil
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, как ты сам оцениваешь свой мод?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, оценивают обычно со стороны, самому автору трудно ценить свои творения. Лично мне многие элементы за время тестирования приелись. В основном, как мне кажется, мод удался, правда не всё в нём воплотил из того что хотел. Главное (если судить из того, что написали) народу нравится, ну и будет интерес при повторном прохождении если кто-то наткнётся на скрытые вещи и пасхалки
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, за патч спасибо.

Цитата "BlooDFloweR"
Я сейчас глянул в инет и офигел от того, на сколько же быстро распространился мод
Мдоо... растащили не хило - прям налёт саранчи.

Вот я вчера про мыльные пузыри написала, думала, это они по воздуху первого уровня летают всегда, типа оригинально, ахах, а это оказывается, голова их пускает))) Но вот медленно летающие лепестки сакуры (если не ошибаюсь) на втором уровне - это очень красиво; ещё они такие полупрозрачные (по крайней мере, показались такими)... как сказочные. Да и вообще сам по себе уровень весьма симпатичен своей мрачной атмосферой. И музыка понравилась. Но в целом уровень для меня сложный... врагов порой много (но тринадцать где-то упустила). Короче, название уровня себя оправдывает на сто процентов. И было как-то не до золота... так что - потрачено))) Кстати, объектов получилось 201 из 200.

И "Пустыня" не без трудностей проходилась, зато хоть карту получила (чую, не много я их получу :( ). Тоже красивый уровень.
Глазные яблоки по экрану - всё-таки прикольная фишка, особенно когда стекает не один глаз! xD

С секретами я что-то пока не очень (кое-какие нахожу, кое-какие не знаю, как брать, а кое-какие не заметила)...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hissori ()
кое-какие не знаю, как брать,
это к примеру какие?
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ну, мну не допетрил, допустим, в "Пустыне": (1) наверху золотая чаша (пробовала по скалам забраться, с 4х разных сторон... не получилось), (2) не знаю, секрет это или нет - где синяя звёздочка лежит в одном из углублений скалы (не поняла, как до неё добраться). Но я и не особо старательно думала/пыталась...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, чтобы чашу взять нужно действительно по скале подниматься, а эта звёздочка (я назвал её God Mode) действительно секрет и туда попасть можно через телепорт
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
До этого у меня было очень плохое отношение к геймплею Пустыни,бо уровень тесный,враги появляются то в десятках метров от тебя,то прямо за спиной.Собственно,Блад,ты это умудрился приправить летающими огненными созданиями,за что я тебе бесконечно благодарен.:D Именно благодаря им приходилось по n-дцать раз пользоваться быстрыми загрузками.А вот за внешнее преобразование и изменение атмосферы уровня на более "живую" и расслабляющую заслуженная десятка.Именно таким этот уровень быть и должен.

Кстати,не вставил слово про внешность Японской резни.Так вот,украшение уровня растительностью,а особенно лепестками сакуры,придало атмосфере уровня поистине чарующую и восхитительную атмосферу.Единственный минус,который бы я упомянул, - оттенок неба.Я,честно,уже не помню какой он точно был,да и настройки графики у меня стояли ниже среднего,но вроде как зелёный.Так вот,этот цвет приелся.Будь небо светло-фиолетового цвета - было бы восхитительно.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Будь небо светло-фиолетового цвета - было бы восхитительно.
дык ведь оно же зелёно-фиолетовое

?[spoiler]uSpoilerOU2Iadl
OU2Iad'
OU2Iad'
OU2Iad'
OU2Iad')).val('[\–] Спойлер');$(
OU2Iad'
OU2Iad'
OU2Iad')).val('[+] Спойлер');$(
OU2Iad'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
дык ведь оно же зелёно-фиолетовое

Прошёл,называется,я уровень.Совсем не обратил внимания...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Однако,отчасти я всё же был прав.Фиолетовая часть неба составляет примерно 1/4 или 1/5 от всего неба.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Прошёл,называется,я уровень.Совсем не обратил внимания...
Да так все секреты и пасхалки пропустишь)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Да так все секреты и пасхалки пропустишь)

Пока что только Катаклизм обследовал тщательно.А всё из-за того,что игра напряжённая.Только что Бунт прошёл,еле-еле успев прыгнуть в портал с одним хит-поинтом.Собачки дали жару.

Кстати,на этой же карте огнемётчик предпочёл появиться в немного неположенном месте,это возле перехода к баскетбольной площадке:
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, скорее всего он глюкнул и туда забрёл. Я подумаю что можно сделать во избежание таких глюков
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Люди играют, люди обсуждают...... а я сиди и жди окончания ремонта, да потом всё ещё заново ставить...... печалька. Но нет худа без добра! Может на этой неделе опробую.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, зато сразу с патчем скачаешь, может ещё что новенькое придумаю за это время)

А вообще надо бы мне поднажать с английским переводом, а то уже новость на pkzone появилась
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
А вообще надо бы мне поднажать с английским переводом, а то уже новость на pkzone появилась

Так по сути,текстовых отличий от Овердоза должно быть немного,или не так?

Ожидай наплыв Фантомов и ШедоуРеборнов с сообщениями о том,каким должен быть настоящий Пэйнкиллер.:))
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.