PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
если хочешь могу скинуть и тебе

Давай, очень интересно мне будет глянуть на этот уровень! ;)

Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например:



Баг?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, лес я чуть позже сегодня выложу. а что касается той текстуры это баг. как ты наверно заметил на остраве есть ещё трава и вот как раз эта текстура травы и просвечивается от факела гг. если честно не знаю почему так
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например:


Это и в лесу так, происходит так если поверхность с блэнд материалом , и пораметр Повторения текстуры задается как функция повтора, а не размером УВ сета
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
Лес

[побежал качать]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.

Согласен! yes
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Хех, что-то я "побежал качать" и не возвращался :D Карта классная получилась, даже магическая какая-то (учитывая, что вдали ещё какие-то замки видны). Было просто приятно прогуляться по карте, убив всех монстров, и любуясь на эти руины. Кстати, а кроме нового неба там больше ничего нету? :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, я там текстурки всего уровня немного подредактировал) вообще я ещё кое что планирую туда добавить (и в монастырь тоже) но это когда сам мод выйдет)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В общем ещё есть эти рабочие мобы которым только аи прописать)


Добавлено (03.08.2012, 19:35)
---------------------------------------------
ещё один зомбак со щитом, манты ну и хэл демон который у меня на видео

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, А у остальных моделей есть дефекты?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да, но некоторых (мефистофиля к примеру) если сделать не двигающимся и поставить рядом со стенами, то не так сильно заметно будет
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати,не помню где,но где-то Дилетант убрал дефекты у NecroSzkopZombie и ещё у кого-то,поищи,вдруг понадобятся ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, это в какой теме искать?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, вторая страница в разделе про помощь с 3Дс максом.последний пост от Дилетанта ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, спасибо :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Классно! :)

P.S. Представить не могу, как это сложно с нуля прописывать ИИ монстрам ^_^
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, вот с нуля прописывал я только хэл демону который в видео у меня (от того он такой багнутый), остальным редактировал то что было в некровижне. получилось сделать нормально 3 моба, у остальных ошибка которую я описал в теме про луа скрипты. не знаю что делать даже :(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Разобрался с Хелл Демоном. Короче там в параметрах его атак (их 6) прописано дополнительно освещение и куча всего, что PK походу не понимает. Нужно просто удалить лишние строки. Я сделал так и HellDemon начал нормально атаковать, наносить урон и т.д. Тока камни свои что-то плохо кидает.

По другим мобам надо правильно расписывать настройки анимации. Именно в этих настройках и кроется косяк этой ошибки: (я так думаю)

if ev[1] <= curAnimTime and ev[2] then
self[ev[2]](self,ev[3], ev[4], ev[5], ev[6], ev[7], ev[8], ev[9])
end
--=======================================
Для некоторых анимаций прописаны дополнительные параметры. PK их не знает, поэтому выдаёт ошибку. Просто стираем эти команды и всё будет работать.

Вот тест для HellDemon и Nurse:
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Если не совсем понял, то смотри:
Вот описание атаки для Zombie Soldier:
atak1 = {1.3, true,{
{0.0,'BindTrailSword','trail_sword','miecz','miecz1a'},
{0.4,'PlaySound',"atak1"},
{0.0,'PlaySound',"swishpr"},
{0.7,'PlaySound',"swish"},
{0.8,'damage',},
{0.95,'IfMissedPlaySound',},
{1.5,'EndTrailSword'}
}},

Нечего сложного: Сначала добавляется Trail взмаха мечом, потом проигрываются все звуки, потом Trail меча удаляется. В общем стандартная атака. Практически у всех врагов PK анимации построены по такой схеме.

А вот описание атаки для HellDemon:

attack1 = {1.2, MC.ETransX + MC.ETransZ, {
{ 0.01,'LightFX',"Helldemon_pysk",0,1.5,0, "szczena_end",0,0,0}, -- time, effect, lightname, fadein, stay, fadeout, joint, offset
{ 0.0,'BindFX', 'Hellbound_helldemon',0.3,'szczena_end',0,0,0,90,90,90,90},

{0.4,'damage',},
{0.0,'PlaySound',"melee_attack1"},
{0.0,'PlaySound',"attack"},
},0.2,true},

Так же присутствует проигрывание звука, самая верхняя незнаю что, но вроде безобидна. А вот выделенное Painkiller'у неизвестно.
Тут идёт привязка света а потом ещё и партикля.
Поэтому удаляем эти строки.

attack1 = {1.2, MC.ETransX + MC.ETransZ, {
{0.4,'damage',},
{0.0,'PlaySound',"melee_attack1"},
{0.0,'PlaySound',"attack"},
},0.2,true},
И вот чистая рабочая атака (так по суте дела можно адаптировать любого монстра из Necro)

Внимательно изучи построение анимаций и тогда с этим проблем не будет.

И не забудь удалить систему BodyParts.

И вот вампиры стрелки: Тестируй ;)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В общем я тут ещё немного покопошился:

BindFX - тоесть партикли - можно оставлять, а вот свет нужно удалить. Я добавил функцию LightFX в CActor и особо лучше не стало (хоть шаблоны света и лежат там где надо, но игра выдаёт что их нет. Наверно есть что-то ещё).

Вот пак всех монстров, что я сделал за сегодня (там и нормальные и пару багнутых с моделями).
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, спасибо) но я их вчера и некоторых других переделал) у меня есть ещё Nosferatu и zspiderman. если хочешь могу их выложить :)
зы: ещё есть манта и манта босс
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Они у меня тоже есть. Если дилетант поможет с косячными моделями, то будет ещё больше.

Quote
ещё есть манта и манта босс
эти мне пригодятся, а то какой то косяк во время смерти и атаки помоему происходит.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну я их тестил вчера и косяка небыло, так что щас упакую) и кстати спросить хотел. некоторые эффекты из некровижна в pk косячно работают, огонь например, я так заметил что у тебя такой проблемы нет. подскажешь как решил? :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
косячно работают
Всмысле "косячно". Они не отображаются, заглушают другие эффекты или криво выглядят?
и вообще скриншот в студию!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
в общем манта вот. кстати да, там был касяк со смертью в полёте, вспомнил. решается он земеной функции function CActor:FlyTo в CActor. я его тоже скинул посмотришь.
Вот, а на счёт косячных эфектов вот скрин:

текстурка огня как бы не едина, а отдельными языками пламени. ну и такого там много
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А какую текстуру использует эффект? Хотя и так вижу. В общем Pk не умеет правильно отображать атласные текстуры т.е. текстуры анимации. В PK есть текстура анимации для стрельбы с огнемёта (flame_blast_00) и сделана она в виде 50 маленьких картинок, А атласная текстура идёт как одна картинка, вмещающая все эти 50 изображений по линиям и столбцам. Это Necro умеет правильно отображать такие текстуры, а PK к сожалению нет. Поэтому тебе надо просто заменить текстуру эффекта, заодно и поучишься делать партикли.
Можель сам нарисовать какую-нибудь картинку в фотожопе и сунуть её в игру. В общем поэксперементируй, так как это довольно весёлое занятие и из под молотка может выйти очень мощьные эффекты.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну я собственно предпологал это, но когда у видел что у тебя такой проблемы нет подумал что можно решить :) спасибо за объяснения :)
Цитировать Жалоба
sherman
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR ти не мог би зделать одолжение ? в общем мне в оригенале не сильно понравилось то што некоторие уровни били доступни только на определьоном уровне сложности ти можеш зделать так штоб в твоем моде они били доступни ?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
sherman, это я уже сделал :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.