PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
C-Dragon, концепция немного изменилось, но на некро потом всё это появится
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Отлично получилось!!
А откуда взял новые карты,если не секрет? :D

Советом или делом поможем,если в наших силах!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, спасибо старался) А карты из некровижна, только из адовой атмосферы я сделал более призрачную. Это будет по задумке предпоследняя карта перед финалом с Аластором =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Класс! Молодец! Вот так и надо! hands up v

Добавлено (03.06.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Монстры новые из Некрика? Особенно впечатлил в конце вампир такой классический и уменьшенная копия Аластора!
А ты потом мог бы сделать что-то подобное с уровнями Овердоза,Рессурекшена и Рекурринг Евила?

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Каждый уровень со своей атмосферой,вообще супер!!
Не представляю,что ты сделал с Адом!!! thumb

А что за усовершенствованные пушки,и комнаты испытаний?

Когда собираешься выкладывать,хочется оценить!!!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, ктонибудь знает как сделать чтобы только эмбиент играл на уровне не прерываясь на битву?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
В параметрах игровой и амбиентной музыки ставишь одну и ту же мелодию!

Добавлено (03.06.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Каждый уровень со своей атмосферой,вообще супер!!
Не представляю,что ты сделал с Адом!!! thumb

А что за усовершенствованные пушки,и комнаты испытаний?

Когда собираешься выкладывать,хочется оценить!!!

Поддерживаю! Уже не терпится даже сыграть!

Добавлено (03.06.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Единственное надо было сделать стрелочку на компасе норм. размера!

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, С адом я пока изменил музыку (более эпичная битва будет=) ) и скайбокс, подумываю на счёт окружения. Там есть небольшая проблема в том что эффект блума появляется на карте после того как Люцифер становится поверженным. На счёт комнат испытания: на некоторых картах будут секретные зоны со своими испытаниями и после прохождения их игрок будет получать либо кучу золота либо модифицированную пушку. Пушки будут более лучшими версиями старых (ну и добавил перетекстуренны хэллган и чтобы небыло копипасты я изменил пока что первый режим стрельбы вместо колов черепа). На счёт того когда выйдет сказать не могу потому как времени маловато у меня, сам я новичок, а работы ещё куча) потому собственно и говорю что буду очень признателен если ктонибудь поможет =) Если кому интересно ещё глянуть завтра выложу немного скриншотов)

Добавлено (03.06.2012, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
В параметрах игровой и амбиентной музыки ставишь одну и ту же мелодию!
не красиво выходит потому как мелодия прерывается и играет заново и так постоянные прерывания когда смена боя и затишья
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Конечно выкладывай,если можно,со всех уровней.!!!
Да ты уже не новичок,в мастера надо подаваться за такой класс!!!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Единственное надо было сделать стрелочку на компасе норм. размера!

стрелочка пока тестовая)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати,извиняюсь за нескромность,можешь выложить карты из Некровизиона сюда,просто файлы mpk.
Будем очень-очень признательны!!! :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И модели всех абсолютно новых монстров!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И целую игру сразу,за компанию :D

Да только карт будет ого-го как достаточно
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Карт Некровижна и монстров и всё!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
BlooDFloweR, Приветствую на форуме! :) Мод выглядит отлично, но самое главное - не переборщи с блумом ;) Изменения кое-где понравились (в "Лесу", например, очень понравился новый SkyDome, Unreal 1 напоминло :D ), а кое-где не очень (фиолетовое небо во "Дворце"). Странно ещё то, что гранаты от коломёта почему-то светятся. В общем, удачи с модом! ;)
Evgeniy, Doctor20, Зачем так мелочиться? Попросите сразу все наработки DD
P.S. Радует, что модмейкинг для PK развивается. Если так будет и дальше - то тогда скоро стабильно будут выходить всякие интересные моды к Painkiller'у!
И ещё кое-что. Добавил на главную страницу сайта трейлер мода. Думаю, автор не против ^_^
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Зачем так мелочиться? Попросите сразу все наработки

Ладно наглеть не будем. Удачи в работе!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
Ладно наглеть не будем. Удачи в работе!

Я пошутил DD Ну а вообще дождитесь автора, может он и не против чего-нибудь выложить.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище :D
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
Кстати, ктонибудь знает как сделать чтобы только эмбиент играл на уровне не прерываясь на битву?


В настройках уровня добавь это:
o.disableChangeMusic = true
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR
Слушай, вообще супер. Ждем с нетерпением... А меня как начинающего модера, тоже интересует вопрос о переносе некровижена. Ты избавился от визуальных глюков, которые обычно возникают при переносе Некровиж. карт, если да, то как?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Эх тыж как тема развилась пока на работу сходил, не ожидал)) так вот по порядку на всё отвечу. Doctor20 спрашивал про уровни из других частей, я об этом думал была у меня мысль сделать как вторую часть) только ещё добавить совсем новые карты. Хотелось бы переделать все уровни из Восскрешения ибо он мне очень нравится своей неповторимой атмосферой гдето даже лучше чем в оригинале. Вот. На счёт того чтобы выложить новые карты из некровижн - пока не могу и не потому что мне жалко, а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора))) Вот хотя бы взять ту карту которую я показывал, к ней папка с текстурами весит у меня больше гига)) причина в том что в некровижне многие текстуры со всех уровней хранятся в папке Common потому на первое время чтобы не заморачиваться всё что там было скинул в текстуры с этим уровнем. В принципе я могу хоть всё выложить, но это на выходных только) да и не всё там готово, а сырым модом лучше впечатление не портить)
Quote (Evgeniy)
Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище

а я ничего не конвертировал) есть там недочёты с освечением которые я убираю бональным переосвещением в эдиторе, тоесть накладываю поверх всякие светильники чтобы недочётов небыло видно) потому и говорю что новичок, был бы мастер я бы советы не справивал))) есть там ещё проблемка с монстрами, некоторые модельки разносит просто, но я думаю это решить с помощью блендера. Гораздо труднее с аи для монстров. Как наверно уже заметили они кривовато ходят, но всё работают, это я попробую исправить (методом научного тыка как всегда)) )
dilettante, спасибо за совет!
scorcher, ну про карты я выше описал) кстати если помнишь на рутрекере в твоей раздаче оставлял комменты dead_moroz, так вот это я =)
Ну и на последок скриншоты выложу)



Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
и вот)




Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
BlooDFloweR, Классно выглядит! Текстурка хелгана своя или Мед-Артовская? ;)
Кстати, на скрине с Ленинградом небо слишком яркое, а окружение слишком тёмное :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Крутые скрины!!!Особенно с новых карт.Но ты главное не переусердствуй с синими огнями,их уже становится слишком много.

Так выложи плиз карты,пусть они там и вешут много,а насчёт мода ты прав,сырым его не выкладывай!!!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, небо там такое получилось потому что я поймал момент грозы))) текстура мед-артовская переделанная мной) от первого лица хорошо смотрится) Evgeniy, синие огоньки у меня в основном только на таких мостиках и больших колоннах (коих не очень много будет) ну если охота удалять лишние текстуры то тогда карты вместе с ними выложу ближе к выходным
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Огромное тебе спасибо,буду ждать!!!

Добавлено (04.06.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Секундочку,не заметил изменений в уровне Монастырь

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да не за что)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора)))

Если я правильно понял, то тогда там карты берут текстуры из одной общей папки. LexaR где-то на форуме писал, что в PK тоже можно все текстуры засунуть в одну папку и оттуда они будут читаться. Просто если текстур слишком много, то тогда свалка получится :) Вот только какая папка имеется ввиду я уже не помню, models вроде.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну если в монастыре до этого был туман и мрачный скайбокс то тогда и правда нет изменений)) вообще сзади монастыря есть ещё кое что, но пока показывать не буду))
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всё очень красиво! Только по-моему небо в Ленинграде не очень!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.