PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Пройдёмся по орфографии.
[spoiler]uSpoilerMiQaEll
MiQaEl'
MiQaEl'
MiQaEl'
MiQaEl')).val('[\–] Credits.txt');$(
MiQaEl'
MiQaEl'
MiQaEl')).val('[+] Credits.txt');$(
MiQaEl'[+] Credits.txtНайти что:

11 Painkiller - Rise Of Evil MOD by BlooDFlower

Заменить на:

11 Painkiller: Rise of Evil MOD by BlooDFloweR

21 dilettante
...
Найти что:

32 Help with font

Заменить на:

32 Help with fonts

Найти что:

21 Aleksej "Astaroth" Mironov

Заменить на:

21 Aleksey "Astaroth" Mironov

Найти что:

21 Aleksej "LexaR" Dergachev

Заменить на:

21 Aleksey "LexaR" Dergachev

Найти что:

21 Ivan "Havcom" SHurhoveckij

Заменить на:

21 Ivan "Havcom" Shurkhovetsky

Найти что:

21 Ravil' "UnSlayeR" Bahmackij

Заменить на:

21 Ravil "UnSlayeR" Bakhmatski

Найти что:

32 Borrowed content from modification is Painkiller Supernatural 3.0 (alpha)

Заменить на:

32 Borrowed content from modification is Painkiller: Supernatural 3.0 (Alpha)

Найти что:

21 Aleksej "Doctor20" Bogatikov

Заменить на:

21 Aleksey "Doctor20" Bogatikov

Найти что:

32 Aleksej "STR_Paragor" Drokin

Заменить на:

32 Aleksey "STR_Paragor" Drokin

Комментарий: Aleksey "STR_Paragor" Drokin повторяется семь раз.

Найти что:

Sergej "BlooDFloweR" Lyubimov

Заменить на:

Sergei "BlooDFloweR" Lyubimov

Комментарий: Sergey "BlooDFloweR" Lyubimov повторяется пять раз.

Найти что:

21 Re texturing

Заменить на:

21 Retexturing[/spoiler]=Credits.txt?[spoiler]uSpoiler5IsNh5l
5IsNh5'
5IsNh5'
5IsNh5'
5IsNh5')).val('[\–] Credits_BooH.txt');$(
5IsNh5'
5IsNh5'
5IsNh5')).val('[+] Credits_BooH.txt');$(
5IsNh5'[+] Credits_BooH.txtНайти что:

11 Painkiller - Rise Of Evil MOD by BlooDFlower

Заменить на:

11 Painkiller: Rise of Evil MOD by BlooDFloweR

21 dilettante
...
Найти что:

32 Help with font

Заменить на:

32 Help with fonts

Найти что:

32 Plugins for 3DS Max 2016

Заменить на:

32 Plugins for 3ds Max 2016

Найти что:

21 Aleksej "Astaroth" Mironov

Заменить на:

21 Aleksey "Astaroth" Mironov

Найти что:

21 Aleksej "LexaR" Dergachev

Заменить на:

21 Aleksey "LexaR" Dergachev

Найти что:

21 Ivan "Havcom" SHurhoveckij

Заменить на:

21 Ivan "Havcom" Shurkhovetski

Найти что:

21 Ravil' "UnSlayeR" Bahmackij

Заменить на:

21 Ravil "UnSlayeR" Bakhmatski

Найти что:

32 Borrowed content from modification is Painkiller Supernatural 3.0 (alpha)

Заменить на:

32 Borrowed content from modification is Painkiller: Supernatural 3.0 (Alpha)

Найти что:

21 Aleksej "Doctor20" Bogatikov

Заменить на:

21 Aleksey "Doctor20" Bogatikov

Найти что:

32 Sergej "BlooDFloweR" Lyubimov

Заменить на:

32 Sergei "BlooDFloweR" Lyubimov

Комментарий: Sergej "BlooDFloweR" Lyubimov повторяется пять раз.

Найти что:

32 Aleksej "STR_Paragor" Drokin

Заменить на:

32 Aleksey "STR_Paragor" Drokin

Комментарий: Aleksej "STR_Paragor" Drokin повторяется семь раз.

Найти что:

21 Re texturing

Заменить на:

21 Retexturing[/spoiler]=Credits_BooH.txt
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, на счёт недочётов в именах и в менюшках разберёмся. Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
[spoiler]uSpoilernSx5TVl
nSx5TV'
nSx5TV'
nSx5TV'
nSx5TV')).val('[\–] Спойлер');$(
nSx5TV'
nSx5TV'
nSx5TV')).val('[+] Спойлер');$(
nSx5TV'[+] СпойлерПри взятии всех секретных оружий через редактор, они вместе с пэйновскими появляются в начале первого уровня оригинала - "Кладбище", или в любом пройденном уровне. Если взять только одно секретное оружие (допустим, вампирский шотган), то, например, на уровне "Атриум" игрок стартует с пэйнкиллером, дробовиком и вампирским шотганом.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже. 
Цитата Painkiller-Ivan ()
При взятии всех секретных оружий через редактор, они вместе с пэйновскими появляются в начале первого уровня оригинала - "Кладбище", или в любом пройденном уровне. Если взять только одно секретное оружие (допустим, вампирский шотган), то, например, на уровне "Атриум" игрок стартует с пэйнкиллером, дробовиком и вампирским шотганом.
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, потому что проходить надо не через редактор. Запусти новую одиночную кампанию и проходи. Там с этим делом всё должно быть нормально
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже.
Посмотрим, как запоёшь, когда редактор запакуют в патч 1.25.
Цитата STR_Paragor ()
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Если так задумано, то мне автора жаль. Непродуманный скрипт, который сохраняет подобранное оружие с редактора в игре.

Добавлено (31.07.2018, 23:20)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, запускаю новую одиночную игру, а там весь арсенал - как вам такое? :)

Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Насчет редактора, думаю надо если открывать его, то тупо закрыть уровни .CLevel файлы и все. И пускай сколько угодно себе копаются в редакторе, но уровни мода запустить через него не получится.

[spoiler]uSpoiler4VDvdxl
4VDvdx'
4VDvdx'
4VDvdx'
4VDvdx')).val('[\–] Спойлер');$(
4VDvdx'
4VDvdx'
4VDvdx')).val('[+] Спойлер');$(
4VDvdx'[+] СпойлерP.S. А ник на сайте можно менять? Если да то измени пожалуйста на "UnSlayeRLBarsik", для Credits Ravil "UnSlayeRLBarsik" Shagiev :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, скрипт сохраняет оружие поднятое с игры. Редактор запускает игру, соответственно если ты поднял оружие через редактор, то ты его поднял в игре и сработал нужный скрипт. Ну а то что всё оружие, ну что, поздравляю, сломал себе игру и проспойлерил себе все пушки) Попробуй сохранки удалить и начать новую кампанию. А так в новом патче попробуем это исправить.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, закрывай, не закрывай, но чтобы спионерить пушки, не нужно загружать уровни - хватит синего фона. Пока эта версия с уязвимостями ходовая, люди успеют сделать копию мода и прокручивать до посинения.
BlooDFloweR, ну не зря ж я баг занёс в спойлер) А так - да, испортил себе сюрприз. Сохранки удалить - дело не хитрое, но такое же бесполезное, как начать новую кампанию, - поэтому к херам переустановил игру и проклятие исчезло. Буду начинать играть по-честному.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, вот как раз потому что народ такой прошареный сразу лезет в редактор мы и решили закрыть его до поры чтобы не было спойлеров
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Я уже сделал так, чтоб считерить нельзя было, но я видимо просчитался, когда заного переносил скрипты на версию 1.2
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
индивидуальный набор включённых пушек
Глупая идея. Стволы, которые ты пропустил, магическим образом появятся в инвентаре, а это будет странно. А секретные стволы наоборот могут исчезнуть.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, зато вернувшись на прежний уровень, пропущенный ствол выдаваться не будет - считайте это платой. Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня
Верно. Так бы было по-умному, если кто невнимательно искал секреты - всегда есть возможность переиграть. Вообще эта ситуация может распространиться и на простые пушки - мало ли, какому поехавшему вздумается не подбирать дробовик на кладбище из известных ему соображений, а его на следующем уровне не будет - появится через две главы.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, по умному просто так давать секретную пушку?) Не для этого секреты делаются, чтобы просто так их раздавать
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, реальность жестока.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, вся суть сводится к собирательству. Если ты не нашел то или иное оружие, тогда ходи голодным) Набор оружия должен оставаться таким, каким ты его себе сделаешь, а не чтобы скрипт тебе набор оружия выдавал.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Набор оружия должен оставаться таким, каким ты его себе сделаешь, а не чтобы скрипт тебе набор оружия выдавал.
Должен? Вы хедканоните :D
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, забудь о ROE, если он настолько сильно тебя раздражает, продолжай искать баги в оригинале. Зачем придираться?
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, мод меня всем устраивает, по крайне мере, серьёзных ошибок не заметил, чтобы раздражаться - потому придираюсь к мелочам. По натуре я дотошный, не могу переделаться, но ты, как перфекционист, меня поймёшь.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
народ такой прошареный сразу лезет в редактор
Это да. Я вот тоже сразу полез, но увидел что редыч закрыт, в итоге я уровент запускал в редакторе своего мода, чтоб посмотреть что и как, секретики. Так что для меня смысл закрытого редактора отпадает вообще.

Прошел вот недавно 1-ю главу, и пока все нравится. Конечно это не то что я ожидал, но увы сам виноват как и многие зависил планку ожиданий. Буду проходить дальше.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, хз. Я например не прибегал к помощи редакторов. И мне пока всё нравится. Некоторые секреты автор запрятал так, что я не смог их найти. 40 минут станцию проходил, искал все секреты, в итоге 8 из 9 ^_^
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, в принципе я и сам сперва хотел другого, но порой желания не совпадают с возможностями, потому пришлось многое урезать в том числе и новый сюжет выпиливать полностью
Havcom
?[spoiler]uSpoileri2YG5ol
i2YG5o'
i2YG5o'
i2YG5o'
i2YG5o')).val('[\–] Спойлер');$(
i2YG5o'
i2YG5o'
i2YG5o')).val('[+] Спойлер');$(
i2YG5o'[+] Спойлердай ка догадаюсь, ты не нашёл вот это место)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да, я не понял, как туда попасть  <_<
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom
?[spoiler]uSpoilerl6f41wl
l6f41w'
l6f41w'
l6f41w'
l6f41w')).val('[\–] Спойлер');$(
l6f41w'
l6f41w'
l6f41w')).val('[+] Спойлер');$(
l6f41w'[+] Спойлерв предпоследней локации над входом в последнюю локацию посмотри наверх, там синий портал[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Прохожу потихоньку. Пока что есть замечания.

[spoiler]uSpoilersMCjGwl
sMCjGw'
sMCjGw'
sMCjGw'
sMCjGw')).val('[\–] Спойлер');$(
sMCjGw'
sMCjGw'
sMCjGw')).val('[+] Спойлер');$(
sMCjGw'[+] СпойлерСлишком жирные эффекты на базе. Даже на моём топовом PC мой FPS проседает до 30 или даже ниже.


Незначительный недочёт, но всё же. Висящий кусок стены в воздухе, если разбить все колонны под ней. Добавьте экшен Damage колоннам, чтобы при уничтожении они дамажили "крышу" этого сооружения))


Много мест в игре, где проходя участки и возвращаясь назад, я натыкаюсь на закрытые двери. В атриуме тоже, когда выхожу на улицу первый раз. Там можно запрыгнуть по стене на второй этаж, потом спрыгнуть в комнаты с сундуками и всё. Триггер не тронут, двери закрыты, игрок в ловушке.


На снежном мосту ещё, убив босса, дверь к вагонетке открывается на один килл раньше.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, об этом в курсе, исправим)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Во дворце взял электропримочку, потом умер. При загрузке с чекпоинта она у меня осталась, причём в неограниченном количестве))



В лесу на одном из чекпоинтов у меня крашнулась игра и сломалось сохранение. Пришлось переигрывать с предыдущего чекпоинта, благо всё норм было дальше. Кстати, уровень норм))
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.