PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, По идее надо вводные писать об этом в игре (ну так всегда делают). Я давно в мод играл и уже не упомню че и как там даже. Можно при подборе просто сообщение выводить что дает артефакт и все.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, дак сообщения итак появляются при подборе
Цитировать Жалоба
Lexinz
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А вот у меня такой вопрос возник.  Что бы поиграть в новую версию, нужно её скачать и заново играть, или можно, что то установить и старая версия игры обновиться? Я бы поиграл в уже обновлённую версию. Но и с другой стороны жаль уже прошедших уровней. Хотя сколько не бьюсь а в дрыгву никак вовремя пройти не могу...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexinz, Я полностью перезалью архив, чтобы не было никаких левых патчей и людям не приходилось качать по миллиону файлов и путаться в их установке. После обновы скорее всего придется старую версию полностью удалить и начать игру заново.
Но даже если так, ты по новой за пару часов сможешь наверстать упущенное)
Цитировать Жалоба
CoolLieDer
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
А старый профиль нельзя будет юзать в новой версии? Чтобы стата сохранилась.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
CoolLieDer, я привязал модификаторы оружия к профилю, по сути можно будет оставить профиль, но моды придется собирать заново. Если не критично, лучше конечно создать новый профиль.
Цитировать Жалоба
CoolLieDer
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Просто я почти прошел игру, хочу на самом высоком уровне сложности начать + зачекать альтернативные уровни, а так придётся заново проходить на кошмаре, не оч хочется. Слушай, а может сделать апгрейд для артефактов? Ну тип, если 2 подобрал - эффект сильнее становится, по 2 хп там давать будет за срабатывание, больше радиус и тд.

Добавлено (12.06.2020, 04:31)
---------------------------------------------
А, ещё, сюжетно мод очень клёвый, но первым кладбище не должно идти по сути. Там же интро кончается на том, что хер этот даёт дэниэлю карту в соборе, логично было бы, если бы оттуда игра и началась. А кладбище вообще на 5-й уровень перенести, ибо очень похоже оно визуально на карту битвы с боссом первым, надеюсь смог донести свою мысль.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
CoolLieDer, артефакты сами по себе довольно мощные, агрейдить их будет слишком жирно.

По поводу уровней:
Расстановка по канону оригинала. Менять не хочу. А кладбище итак идет 5-м уровнем и сюжетно вписано перед битвой с некрогигантом. Он в общем появляется на обоих кладбищах.
Цитировать Жалоба
Lexinz
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Я полностью перезалью архив, чтобы не было никаких левых патчей и людям не приходилось качать по миллиону файлов и путаться в их установке.
А когда можно скачать финальную версию?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexinz, времени у меня конечно сейчас не много, но думаю в течении недели постараюсь доделать запланированное.
Просто на работе завал, людей немного не хватает, вот и подсократили выходные, что в мои планы не входило.
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Самый свежий билд с незначительными изменениями и корректировками на 26.05.18
Какие были изменения по сравнению с предыдущим старым патчем, можно поподробнее?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
C-Dragon, подожди несколько дней, я перезалью новую версию. Описание сделаю позже.
Цитировать Жалоба
Lexinz
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom
С нетерпением ждём  yes
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexinz, залью сегодня вечером, либо уже завтра. Остался один нерешенный вопрос.
Да и тесты заканчиваю.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ОБНОВЛЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ ДО ВЕРСИИ 4.1


Предисловие:

Решил на днях(месяц назад, ага) обновить ссылки на мод. К тому же заметил, что люди по большей части почему-то знакомились со старой, давным давно неактуальной версией 3.0, а лежит мод в основном только на торрентах. Поэтому появилась необходимость перезалить и заодно вылечить умершие картинки в моих темах. Но падла затянула)), да и просто обновлять ссылку как-то было маловато, вот и захотел пробежаться по игре, вспомнить былое, сделать пару фиксов и может чего ещё.

Изменения в новой версии:

-- Незначительные правки на уровнях. Переделаны некоторые секреты, некоторые удалены, уменьшен урон от некоторых HurtBox'ов и прочее. Пофиксил неактуальное на сегодняшний день, так сказать.
-- Ещё раз отредактировал карту Drigva. Порезал туннель под водой, сделав из него по суте прямой путь из точки А в точку Б. Теперь НИ У КОГО больше не должно возникнуть проблем с этим участком карты. Вам всего-то надо проплыть по относительно ровному тоннелю) В целом также почистил мусор и сократил вес карты метров на 7.
Ещё немного прибрался на некоторых других тяжелых картах. Старался найти всё, но по-любому что-то ещё осталось.
-- Добавлен скрипт динамического поворота оружия при поворотах камеры. (Автор STR_Paragor)
-- Заменены модели коробок с патронами на варианты из PK:HD.
-- Для превращения в демона теперь нужно собрать 66 душ по умолчанию, как и в оригинальной игре. Ранее было рандомное число в определенном диапазоне.
-- Теперь некоторым врагам можно поставить хедшот, тем самым значительно быстрее их убив. Ранее снести голову можно было только Леперу монаху.
В основном это можно сделать более менее сильным врагам, типа зомби с мечом и щитом и подобных ему. Скажу сразу, головы отлетать или пропадать не будут. Реализовать это довольно легко, но проблема в том, что модельки врагов очень сильно упрощены. У некоторых врагов образуется дыра в теле, у некоторых голова, ноги у туловище - это один меш.
-- Добавлен новый апгрейд для дробовика, позволяющий стрелять усиленными патронами. Где именно лежит апгрейд, найдете сами.
-- Для всех апгрейдов добавлено визуальное отображение на самом оружии.
-- Апгрейды теперь вшиты в профиль, также пофикшены некоторые баги статы профилей.
-- Обновлены звуки стрельбы Devastator'a и звуки, предупреждающие о низком боезапасе.

?
Благодарности:
STR_Paragor - За его скрипт и новые анимации.
Dilettante - За всё))
??
Ps:
Мод поставляется в архиве, установщик мне было делать лень. Искренне прошу НЕ ДЕЛАТЬ никаких репаков!
Настоятельно рекомендуется сначала полностью удалить предыдущую версию, если она  у Вас установлена, а также профиль с сохранениями, файл конфига, в общем под чистую всё. Дабы не было проблем, так как с некоторыми файлами произошли изменения и что-то, оставшееся от старой версии может вызвать неправильную работу модификации. Вы предупреждены!
Если найдете баги, типа патронов, торчащих по пояс в земле, дыры в картах, ошибки скриптов, всё прошу скидывать в тему.

Ссылка на скачивание(Google): https://drive.google.com/drive....sharing

[spoiler]uSpoilerZIwWYzl
ZIwWYz'
ZIwWYz'
ZIwWYz'
ZIwWYz')).val('[\–] Скриншоты');$(
ZIwWYz'
ZIwWYz'
ZIwWYz')).val('[+] Скриншоты');$(
ZIwWYz'[+] Скриншоты 

 

 

 

 [/spoiler]=Скриншоты
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Жаль, что убрана идея с рандомным числом для режима демона (было что-то в этом интересное). Ну а так, заценим))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Опа. С обновой тебя) Будем посмотреть)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кто-то: Лyнa и Зeмля выстpаиваются в oднy линию. Этo oчeнь peдкoe сoбытиe, в кoтopoм сoлнeчный свeт пoявляeтся пo кpaям Лyны образуя огненное кольцо.
Я: Havcom выпустил обновление на Reload 4.0. Это очень редкое событие, благодаря которому оживает форум и все местные обитатели образуют смерч из комментариев.
----------
Ладно, шутки в сторону. Хав, спасибо, что не даёшь угаснуть этому моду, а в следствии и таким одлам-пердунам как я, вылизавшим 4.0 от и до. Завтра начну мацать обнову. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Что-то после загрузки с сохранения положение оружия несколько изменилось
Скрин

Хотя вот после превращения в демона всё само исправилось
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, не знаю, как ты это сделал, у меня нечего такого никогда не было  %) 
Миллион раз перезагружался с сохранения, всё норм. В архив с игрой точно нечего лишнего не попало?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да нет, вроде бы больше такого не повторялось. Может быть глюк был из-за того что я загружался в режиме демона (лишнюю бочку разбил и решил перезагрузить уровень) и из за этого фов слетел
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Так, начну с багов, недоработок и пожеланий.
Первое: заметил что некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела. Вот к примеру пэйн.
Второе: категорически мало патрон. Я даже в doom eternal такой нехватки патрон не чувствовал  DD  Возможно на более лёгких уровнях сложности этого не чувствуется, но на кошмаре с перекаченными супостатами патроны как снег таят, а бомбит с этого как в Сирии)
Третье: Как-то так вышло, что на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть
Четвёртое: Может конечно так задумано, но мне кажется это баг и чекпоинт не должен светиться пока живы монстры.
Пока что всё что нашёл

Ну и что касается апгрейда на дробовик - это как отдушина за страдания на этом уровне. Серьёзно я провёл в этом уровне половину вечера ища главный секрет (потому что не понятно как и где найти, но потом я понял что может дело как-то связано с огнём), умирая от клонов Гендальфа, который достаёт дальше чем нога Акинфеева (Кашпировский нервно курит). Усиленный дробовик сносит врагов как салат, одно удовольствие.

Пока прошёл две главы и в целом полёт нормальный. Это всё тот же релоад, но более похорошевший. Но кажется я слишком стар для хардкора, а ведь альт левелы открываются только после прохождения на сложной сложности)
Цитировать Жалоба
Saha2018
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, А почему не работает редактор в релоад версии 4.1?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Долговато новостей не было, начал уже сомневаться DD

Цитата BlooDFloweR ()
некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела
Не баг, а фича. Это было сделано нарочно и очень давно, так как меня всегда немного раздражали снаряды, вылетающие из рта персонажа, а не из ствола. Поэтому вылет снаряда был смещен. Непривычно, но только поначалу.

Цитата BlooDFloweR ()
категорически мало патрон
С патронами нечего не делал в этой обнове. Их и раньше не хватало. Сделано это было также специально. Мне никогда не нравилось, что собрав несколько коробок у тебя уже 100 патронов к дробадану и заморозке, и с остальными стволами также.
Поэтому я ввел маленький дефицит, чтобы у игрока был стимул не юзать одно оружие, а переключаться время от времени на другое.
На более легких уровнях сложности патронов да, по более, но это просто дело привычки. В основном патронов всегда чуть больше, чем нужно.

Цитата BlooDFloweR ()
на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть
Да, это баг, надо будет проверить мост. Спасибо)

Цитата BlooDFloweR ()
чекпоинт не должен светиться пока живы монстры.
Кажется тут я просто замораживал чекпоинт и он почему-то продолжил светиться. Хз. Не баг,а фича  ^_^

Цитата BlooDFloweR ()
что касается апгрейда на дробовик
Он получился довольно мощным и в тему, как по мне) А этот уровень стал идеальным по времени выдачи. Я спецом засунул его в сложный секрет, в надежде, что люди станут искать секреты и найдут его. Чуть дальше по уровням его снова можно будет найти, только на этот раз без заморочек.
Ну а сам уровень конечно специфичный, но это дело привычки. Пройдя его раз 5, ты всё запомнишь и будешь пробегать без проблем.

Цитата Saha2018 ()
Havcom, А почему не работает редактор в релоад версии 4.1?
Чтобы ты играл в игру, а не в редактор  ^_^
Ты ещё спроси, почему читы заблочены?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да вот то то и оно что во-первых монстры перекаченные собственно на них нужно больше выстрелов ну и так как патрон меньше, надо точнее стрелять, но тут тебе ещё мешает что у некоторых пушек смещено попадание снарядов относительно прицела)) Это лютое комбо)) По этому зомби лорды у меня вызывают особую ректальную боль. Каждый из них это целый "Борис Хрен убьёшь" из известного фильма, ведь у них ещё и щит)  Конечно они умирают от хэдшота, но каждый раз я забываю что прицел смещён и как минимум один кол летит мимо.
Кстати из за этого в Тауне с первого раза не смог выполнить задание на карту таро, потому что тупо колы закончились. Всё-таки рекомендую на этом уровне поставить чуть больше патрон
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я не единожды тестил Таун на предмет патронов и там, даже с учётом того, что ты везьмёшь синий кристалл и промажешь раз 20, в конце уровня у тебя останется ещё патронов 30.
Парачка дополнительных патронов лежит в секретах.
По поводу хедов, если издалека не попадаешь, подпускай врагов поближе и сандаль в голову. И не забывай про режим демона, чтобы поэкономить патроны
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Дошёл до 3-й главы. В принципе, всё неплохо. Забавно было хедшотить зомби-щитовиков направо и налево) 

Пока играл, заметил такие баги:
1) На кладбище нет девастатора. Кристалл подобрал, всех мобов завалил - на месте девастатора пустота)
2) Освещение бонусов. При подборе бонуса (типа pentagram или weapon modifier), его CLight остаётся на месте, и пропадает только после окончания действия бонуса, типа так:





3) В Военной Базе не включается чекпоинт, а следовательно путь в башню. В итоге стою одинокий у ангаров:(

 
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, ну вообще-то девастатор там есть, только находится не там. А кристалл - это ловушка)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, вот как) Надо будет заново обшарить кладбище значит:)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
В Военной Базе не включается чекпоинт, а следовательно путь в башню. В итоге стою одинокий у ангаров
Это мой косяк. Можно обойти баг, если не брать вторую винтовку, лежащую на ящике рядом с первой. Хотя бы позволит пройти дальше.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.