PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
pkliveZangel
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Знаю, что вопрос уже был. Но все же, скинь еще раз команду для смены озвучки персонажа.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
pkliveZangel, F1
Цитировать Жалоба
pkliveZangel
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, спасиб. Кстати, сейчас гамаю первый уровень. Немного странно выглядит окно в церкви, которое торчит словно бы в воздухе. Или это у меня на компе такие глюки?
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата pkliveZangel ()
Кстати, сейчас гамаю первый уровень. Немного странно выглядит окно в церкви, которое торчит словно бы в воздухе. Или это у меня на компе такие глюки?
Догадываюсь о каком окошке речь, но ты покажи скрин глюка.
Цитировать Жалоба
pkliveZangel
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, Держи
?[spoiler]uSpoileraPP6l5l
aPP6l5'
aPP6l5'
aPP6l5'
aPP6l5')).val('[\–] Спойлер');$(
aPP6l5'
aPP6l5'
aPP6l5')).val('[+] Спойлер');$(
aPP6l5'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата pkliveZangel ()
Или это у меня на компе такие глюки?

pkliveZangel, нет, такой эффект оказывает шейдер, который применяется к этому окну. В оригинале его небыло заметно, так как область видимости на этом уровне была очень мала, но я слегка увеличил её, чтобы гуляющий там некрогигант не обрезался из-за этой самой видимости, вот и окно попадает в поле зрения теперь.
Цитировать Жалоба
pkliveZangel
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, а понятно. Подозревал, что начнут пинать ногами, из-за незначительности эффекта. =))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ваше мнение относительно разницы?

[spoiler]uSpoilerFzTu8Xl
FzTu8X'
FzTu8X'
FzTu8X'
FzTu8X')).val('Закрыть спойлер');$(
FzTu8X'
FzTu8X'
FzTu8X')).val('Открыть спойлер
');$(
FzTu8X'Открыть спойлер




[/spoiler]
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я в танке! %)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Первые два скрина - первый однозначно лучше, на втором часть поверхностей кажутся плохо текстурированными.
Вторые два скрина - второй лучше.
Третьи скрины - первый лучше, на втором отличная тень (жаль падает прямо на освещенную зону), но из-за поднятой яркости картинка в целом кажется несколько блеклой.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я думаю, что лучше всего освещение с оригинала, но и освещение с некро тоже не уступает оригиналу. Это лично мое мнение
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, в первой и второй паре - вторые скрины лучше, а вот в третьей паре всё наоборот.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
я в танке!
И как я должен это понять? Если не можешь нечего дельного написать, лучше не трать силы на бессмысленное сообщение.

По поводу скринов: Я думаю, что не стоит делать всё точь в точь, как в оригинале, так как.. собсно мы всё это уже видели и посему, раз это двигло обладает более расширенными графическими возможностями, то их следует применять в полной мере, даже если результат будет сильно отличаться, хотя я стараюсь наоборот не очень сильно отходить от оригинальной атмосферы. Во всяком случае в игре всё смотрится здорово, а тут просто скрины сделаны с большой высоты.
Алсо, со стороны движка были переделаны многие настройки, например Фог тут чуть по другому накрадывается на карту, как и амбиент колор. Динамической подсветки нет, вместо неё Директ лайт, освещающий карту с двух сторон, также можно настраивать интенсивность колор текстур, спекуляра и даже лайтмап. В общем много каких примудростей тут есть, из-за которых карты выглядят чуть светлее по атмосфере, чем мрачные карты оригинала. Увы, но это никак не переделать, только подстраиваться.
А ещё настройка одного уровня занимает слишком много времени. Как там Diavol уже все уровни замутил, мне непонятно. Наверно он от компа вообще не отходит, так и живёт и спит и ест прям за столом. ^_^
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, мне кажется, что ты зря взял для экспериментов снежный мост - слишком много светлых текстур, которые с новым освещением выглядят как стандартная серая заливка в редакторах или просто становятся слишком светлыми. Может, попробуешь какую-нибудь карту сделать, несколько потемнее?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь заметил,что новая версия Релоад была выпущена 11 Сентября! awesomeface
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, да кто б написал дату создания и версии обновлений Reload!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, мне казалось, что в имени файла самого обновления уже написана дата его создания, как и версия.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, дату обновления я вычитал, буду знать.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Кто-нибудь заметил,что новая версия Релоад была выпущена 11 Сентября!
Вот насколько я помню Хав умудрился удалить свою первую тему мода, потом заново пересоздал и это было 11 сентября, а сама 4.0 выпущена где-то в середине октября или в начале ноября
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Наконец-то добралась до игры...
В коридорах уровня "Лабиринт", где ещё можно заплутать, со мной три раза произошли странности.
Не знаю, Havcom, интересно тебе или нет, но на всякий случай выложу своё "путешествие" под спойлер.
[spoiler]uSpoiler6bG87Kl
6bG87K'
6bG87K'
6bG87K'
6bG87K')).val('[\–] Спойлер');$(
6bG87K'
6bG87K'
6bG87K')).val('[+] Спойлер');$(
6bG87K'[+] СпойлерВ первый раз я куда-то забралась, а чуть погодя, когда перемахнула ступенчатый выступ (ну или как там это называется?) одной из стен, то спрыгнула не на землю, а начала ходить/прыгать по воздуху... и вниз на землю никак не могла опуститься. Вот, например, висю в воздухе:




Скриншотами, конечно, нормально не покажешь хождение по воздуху...

В общем, прошлялась таким образом немного по коридорам, пока не наткнулась на ещё один ступенчатый выступ, где подпрыгнув, увидала такие "красоты":


Допрыгалась так, что как-то перелетела через стену и оказалась вот тут:


Там, соответственно, невидимая преграда. Но её можно перепрыгнуть, чтобы вернуться обратно на карту.

...Не стала время тратить и загрузила уровень с последнего сохранения, заново пошлёпала нормально по коридорам. Однако вскоре опять перемахнула с того же места, судя по всему (магнитом меня туда тянуло, что ли?!), потому что снова пошла по воздуху (не знаю уж, что это за участок такой).
Ладно, снова загрузила уровень с последнего сохранения. Но вскоре, неведомо как, попала внутрь вот этой (ну или подобной ей) каменистой штукенции:


...это уже потом я разглядела, куда попала, а сначала не поняла, где оказалась, ибо упиралась в невидимые стены и на экране были видны вот такие корявки (то есть так выглядела та штукенция изнутри):




...и как бы сбоку:




Из этого "камня" тоже была возможность выбраться.

В общем, и по воздуху побродила, и внутри камня прогулялась.
Больше "чудес" на уровне не попалось.

А так мне уровень понравился.[/spoiler]
(!) Кстати, у меня есть сохранение с того места, где я за карту завалилась (см.скриншот 4); там можно обратно перемахнуть вот отсюда:

...и далее убедиться, что герой по воздуху ходит. Так что если захочешь, могу кинуть.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да не стоит. В общем есть на этой карте барьер большой как раз на "потолке". Судя по всему авторы его туда намеренно поставили, чтобы игрок не проскакал лабиринт по верхушкам стен. А случайное выпадение за этот барьер вполне может случиться. Да и дырок на карте тоже не мало. Я думал эту карту слегка подправить, да только нету времени на это.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Уф, Аластор заставил меня попотеть... но было не настолько тяжело, как я представляла (честно говоря, я почти целую неделю настраивалась на это сражение, хех). Но всё же пять раз копытца были откинуты.
Фух. Ещё один седой волос на моей голове обеспечен)))

Havcom, чё-то разрушаемых объектов на этом уровне многовато))
[spoiler]uSpoiler9cn3cMl
9cn3cM'
9cn3cM'
9cn3cM'
9cn3cM')).val('[\–] Спойлер');$(
9cn3cM'
9cn3cM'
9cn3cM')).val('[+] Спойлер');$(
9cn3cM'[+] Спойлер(1) если не нажимать на "Огонь", то через некоторый интервал времени количество объектов постепенно увеличивается на единицу
- когда только что убила Аластора:


- через пару минут:


(2) в статистике их число почему-то уменьшилось:
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, это произошло из-за моей невнимательности. Кое-где забыл условие дописать. Спасибо за находку.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom...

В "Городе на воде" для получения карты надо взять два артефакта? (1) ядовито-зелепушный и (2) который берётся через телепорт? А то я взяла только первый (ядовитый), решила, что на этом всё... и задание провалено))

А в "Доках" какой-то чёрно-красный меч торчит (это перед кораблём, где наверх взбираешься по арматурам небольшого крана, там ещё броня есть). Он просто так, для красоты? А то я к нему и так, и сяк, даже взорвать пыталась, - мне показалось, что не зря он там лежит... но раз не берётся...))

В "Unfortunate abbey" как-то умудрилась не так задание прочесть, решила, что больше 800 единиц золота надо собрать, а не просто 800, и так старательно собирала монетки, все секреты выискивала, ещё и трупы вытрясала... золото и брильянты аж из ушей и ноздрей торчали. Уровень моего ослизма просто зашкаливает, лол. Ладно, зато бабла теперь хоть попой жуй. А какую карту там дали бы?))
// Но, в общем-то, свои любимые карты я все получила))

А почему Люциферку не усложнил? Жалко его стало, что он такой слабак, по сравнению-то с его генералами)) А если ещё и карты врубить, то вообще можно с закрытыми глазами его убить))

А почему уровень "Лес" вообще убрал?))

Мне ещё "Битву за пределами ада" проходить, но стало интересно: уровень сложности Кошмар чем-то более-менее значительным отличается (кроме того что он посложнее и откроется закрытый уровень)?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, В городе нужно взять только зелёный артефакт. Если у тебя задание провалено, то наверно ты не задела триггер, когда брала артефакт, хотя зона триггера была вполне большой и как он не сработал, тут я уже не знаю. В любом случае я увеличу триггер до больших размеров.

Цитата Hissori ()
какой-то чёрно-красный меч
Это сломанный кинжал с передоза, который да, для красоты там лежит. :)

Цитата Hissori ()
Unfortunate abbey
Так ты набила полные карманы золота, но задание так и не выполнила?

Цитата Hissori ()
А почему Люциферку не усложнил?
Даже не знаю, как можно было по оригинальному его усложнить. Небыло идей, поэтому он и остался без изменений.

Цитата Hissori ()
А почему уровень "Лес" вообще убрал?))
Никогда мне не нравился, хотя он есть в альтернативной ветке уровней.

Цитата Hissori ()
уровень сложности Кошмар чем-то более-менее значительным отличается
По суте да, это была вроде единственная фишка, когда в старых знакомых местах появлялись немного другие мобы на уровнях, но в бухе я почти нигде, нечего не менял, было влом. Так что отличаться он будет только сложностью врагов.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Если у тебя задание провалено, то наверно ты не задела триггер, когда брала артефакт
Задание провалено, чё теперь поделаешь))

Цитата Havcom ()
Так ты набила полные карманы золота, но задание так и не выполнила?
Получается, что так... карту я не получила.

Поэтому уже потом решила, что 800 - это имеется в виду восемьсот ни больше, ни меньше... мол, хитрое задание))

Цитата Havcom ()
Никогда мне не нравился
Мне тоже не нравился, хе-хе, так что я рада, что его там нет.

Цитата Havcom ()
но в бухе я почти нигде, нечего не менял, было влом. Так что отличаться он будет только сложностью врагов.
Ню-у... чёт неохота теперь в бух играть, раз там изменений нет... мне не особо нравится это дополнение, чтоб его ещё раз проходить. Ладно, подумаю...

Ну а пока держи мою статистику (ты же вроде просил показать):
[spoiler]uSpoilermy9fjxl
my9fjx'
my9fjx'
my9fjx'
my9fjx')).val('[\–] Спойлер');$(
my9fjx'
my9fjx'
my9fjx')).val('[+] Спойлер');$(
my9fjx'[+] Спойлер

[/spoiler]
...А нужно тебе моё общее впечатление о твоём моде? Т.е. не та дребедень, что я писала про уровни, а чуть поумнее (по мере возможности), и размером побольше, чем типа моё краткое мнение о твоём моде: "Мод unbelievable и amazing!!! Телепатически дай пять!" DD
Мне несложно впечатление в целом написать, если тебе это надо))
Однако в любом случае спасибо за мод!!! С удовольствием в него поиграла! loveshower DD
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Развёрнутое мнение, Да, конечно, пиши.

Цитата Hissori ()
Получается, что так... карту я не получила.
Там надо было непосредственно бонусное золото собирать, т.е. то, что вываливатся из врагов, если выбивать пейнкиллером. В статистике у тебя написано +450. До восьми сотен чуть чуть не дотянула. :D
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мнение напишу, ок))

А насчёт золота драгоценностей... да говорю ж: уровень моего ослизма зашкаливает))) *посыпаю голову пеплом*
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Havcom ()
какой-то чёрно-красный меч
можешь показать или сказать где именно?
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, держи отзыв))
Но поскольку не умею писать отзывы на игры и далеко не геймер (чтобы как-то правильно говорить), то получились какие-то корявые мысли в кучу и кое-где повторюсь))) Когда смотрела на свои пометки на листочке, думала, выйдет получше DD

[spoiler]uSpoilerGfJGXtl
GfJGXt'
GfJGXt'
GfJGXt'
GfJGXt')).val('[\–] Спойлер');$(
GfJGXt'
GfJGXt'
GfJGXt')).val('[+] Спойлер');$(
GfJGXt'[+] Спойлер*(01) Сразу с наскоку))) Красивое оформление меню и статистики уровня (ну короче, когда нажимаешь Tab). В чёрном цвете меню смотрится отлично, в сочетании с красным и белым. Шрифты тоже понравились, хотя консольный в оригинале мне больше нравится, но ты правильно сделал, что изменил тот шрифт, тем более он читабельный и не убожественный.
*(02) Особенно меня порадовало наличие общей статистики, да ещё такое полное и с возможностью создать свой профиль. Круто! На мой вкус, это одна из самых прикольных фишек в этом моде, прям радость для такой повёрнутой на статистиках, как я. Правда, после достижения цифры 7 счётчик смертей остановился (буду считать, что счётчик меня пожалел... хотя не скажу, что я так уж много помирала). В особенности было интересно посмотреть, сколько сделано прыжков и выстрелов (раньше даже и не задумывалась, что их можно посчитать), сколько расчленено и сколько убито замороженных - тоже интересная инфо))) То же самое могу сказать и про единицы урона... в оригинале я считала лишь примерное значение, записывая, сколько единиц здоровья и брони у меня оставалось после каждой битвы (от чекпойнта к чекпойнту).
*(03) Музыка. В меню - улёт! Из тех, что поменял на уровнях, мне не понравилась только боевая музыка на "Военной базе", которая почему-то раздражала. В "Тюрьме" композиция боя нормальна сама по себе, но как-то с ней вяло проходился этот уровень, в оригинале была более задорная, веселее было мочить, что ли)) Но понимаю, почему поменял там музыку...
*(04) Из звуков - новых для меня - самые крутые - это эффект от действия артефактов и звук замедления. А вот звук отскакивающих от поверхности монеток почему-то всё время казался мне пластмассовым, как будто монетки не из золота, а из пластмассы))
*(05) Понравилось, что можно выбирать озвучку персонажа и переключать её в любой момент прямо во время игры; даже женский голос есть (хотя не люблю за женщин играть, но, думаю, кому-то это может прийтись по душе). Для сравнения испробовала все озвучки. Всё же остановилась на Дэниеле, по привычке и потому что поначалу мне не нравилась болтовня остальных;  однако после Дрыгвы, когда я забыла переключить озвучку Белиала, меня его болтовня и ржач пропёрли, как-то веселее было проходить, - так с того уровня оставшуюся часть игры я прошла с озвучкой Белиала; к тому же, поскольку, параллельно я проходила оригинал, то озвучка Дэниела мне немного приелась. Так что я рада, что можно выбирать))
*(06) Отличная идея - отключить читы и PowerMad. Иногда, когда в поте рожи пыхтишь в бою с тем или иным боссом или не можешь пройти какой-то трудный участок/взять сложный секрет, то порой извивается червём премерзкая мыслишка - а не схлюздить ли? никто ж не видит))) Знаю, у тех, кто плохо играет, не особо умеет играть или у кого нет терпения, эта мыслЯ проскальзывает, и не раз)) А тут сие пресекается на корню! (Ну, кто читер и нюня, тот, конечно, развоняется.) И ведь при этом всё же есть возможность активировать читы, наскакав определённое количество прыжков (конечно, сначала это число может кого-то испугать, но на самом деле, если так уж хочется получить доступ к читам, то напрыгать это количество не очень сложно, как оказалось... просто надо постоянно скакать, хе-хе... за уровень при желании реально можно напрыгать по две тысячи, даже не обязательно скакать тупо на месте, а просто достаточно скакать во время сражений и побегать по уровню и попрыгать по крышам, камням и т.п. Лично я могла бы наскакать нужное количество уже в середине третьей главы, но мне надоело, тем более, читы мне не нужны, я даже золотыми картами не часто пользовалась.
*(07) HUD. Понравилась возможность увидеть, сколько убито в режиме демона и сколько золота собрано (пусть и мелочь, но полезная). Количество патронов во всех пушках - тоже хорошая штука, но мне она не понадобилась, редко взгляд туда падал, поэтому убрала.
*(08) Большее, по сравнению с оригиналом, количество оружия - тоже плюс. И хорошо, что пух не слишком много))
А после тёмного и окровавленного пэйнкиллера оригинальный смотрится даже как-то блекловато)))
*(09) Одна из самых классных фишек здесь - артефакты и их действие. Прям отвал башки!!! Порой происходил аж аццкий фейерверк. Учитывая, что я играла в небольшое количество игр, для меня всё это в новинку. И всё это удачно вписалось в атмосферу игры.
*(10) Понравились и остальные штучки: ключики к запертым дверям, поиск рычагов на "Кладбище" и ключей на "Дрыгве", ловушки (хотя в "Опере" я наложила кирпичей на двухэтажный дом... но "утешительные" призы после этого хороши).
Ещё понравилось: дождь на Кладбище, изменённая атмосфера в Анклаве, тряска на Мосту и пожар, вид за пределами Военной базы, кое-где добавленная растительность (на Военной базе, правда, не шибко приглядная на вид, - та, которая чёрненькая).
Уровни не из оригинала удачно вписались; особенно понравилось Аббатство.
*(11) Насчёт сложности. В целом было несложно и ничего не раздражало. Конечно, начинать с Кошмара мне было бы не слишком легко, поскольку игрок из меня посредственный, с боссами вообще я не очень. А так все знакомые уровни проходились без напряга, с новыми (для меня) немножко пришлось попыхтеть. Боссы, конечно, задали жару: Некрогигант (который мне и в оригинале не шибко-то легко даётся, тут заставил понервничать, но не сказала бы, что вообще убийственно было) и Аластор ещё (особенно на верхнем этаже башни он носился как в попу ужаленный, а на последнем этаже вообще огонь вытуривает к нему на площадку, а я как раз сдуру два раза карты использовала до этого, поэтому пришлось там бегать как сраный веник); в общем, ещё тот адреналинчик))) С Болотником получилась весьма неприятная ситуация с постоянными вылетами, поэтому мне сложновато оценить его, но что поняла: он своими силиконовыми ручищами уж больно сильно дрался и почему-то уворачиваться от них было тяжеловато, в отличие от оригинала (к слову, там я на Кошмаре его без урона проходила и укладывалась в нужное время); может, это из-за того, что я нервничала, т.к. приходилось из-за вылетов n-ное количество раз переигрывать. Короче, это был единственный уровень, который у меня вылетал почему-то.
Из тормознутых же был только "Dead Warehouse", пришлось настройки графики понижать.
*(12) Русскоязычный редактор - up Я-то редактором не пользуюсь как спец, но открывала посмотреть, что там))[/spoiler]
Хм, вроде всё ухватила. Но, может, и нет... ну если что, спрашивай))

В общем, твой мод оставлю себе на компе, пусть соседствует с оригиналом, который у меня, похоже, прописался навечно; когда-нибудь поиграю ещё, дособираю карты, пройду на пять звёзд, на Кошмаре и т.д. и т.п.)))

Добавлено (29.07.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Цитата Gatzby ()
можешь показать или сказать где именно?
Смотри Секрет 7 (там наверху он и лежит, справа, у стены) :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.