PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
TranZit, Ты про какую версию? В 4.0 он только в катакомбах есть, в опере нет хеллгана, там теперь болтомёт, а в доках вроде хеллгана уже нет, хотя может и есть не помню
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, там он на начальном кране есть, потом покажу.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, на Доках?? Это ж ещё так далеко... Я и так эту пуху в Катакомбах профукала.

Astaroth, мы не про Оперу, а про Заснеженный мост)) Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата TranZit ()
там он на начальном кране есть, потом покажу.
Ещё в одном месте на кранах можно девастатор найти
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Hissori ()
Там в одной из секретных областей, похоже, именно это оружие и лежит.
Хм, не помню, надо будет переиграть уровень..
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hissori,

[spoiler]uSpoilerS46qHul
S46qHu'
S46qHu'
S46qHu'
S46qHu')).val('Закрыть спойлер');$(
S46qHu'
S46qHu'
S46qHu')).val('Открыть спойлер
');$(
S46qHu'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, большое спасибо!
(Знаю ещё один способ попасть на нужный контейнер, с крана, но он сложный, требует ловкости и большой осторожности, т.к. можно много здоровья потерять.)

Добавлено (16.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...
[spoiler]uSpoiler4TKXB6l
4TKXB6'
4TKXB6'
4TKXB6'
4TKXB6')).val('[\–] Спойлер');$(
4TKXB6'
4TKXB6'
4TKXB6')).val('[+] Спойлер');$(
4TKXB6'[+] Спойлер[/spoiler]Попрыгала, в кучи постреляла... фиг.
Есть подозрение, что голубое диво (=утешительный приз) возьмётся только, если в начале уровня, где секрет наверху, надо подойти к той штуковине, которая типа ловушки (я-то туда забралась, думая, что там будет мегаздоровье, как в оригинале... в общем, не рискнула я к ней подойти, сыкотно). Кучи тогда сдуются?))
Не, а серьёзно? Как взять? (Башка не варит.)

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hissori ()
На уровне "Город" в последней локации (=подземелье), в одном из ответвлений коридора что-то голубеется между кучами...
смахивает на артифакт.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, ты всё правильно поняла. Возьми синий кристалл в начале, чтобы добыть утешительный приз в конце.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, из-за чего может жутко тормозить уровень Drigva? До сего ни один уровень вообще не тормозил. И настройки я уже на самые низкие поставила (благо слеподырая, мне в таких случаях на графику уже пофиг). Ничё не пойму...
// Придётся, наверное, либо сесть перед компом в позу лотоса и включить режим Терпение, либо в предыдущем уровне наскакать около 14000 прыжков и потом на Drigva схлюздопёрить. Думаю, и то и то по времени одинаково получится)))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да чтож такое с этой картой-то у всех?
По сабжу: Карта очень здоровая и полигонов в ней немеренно, от того и тормозит. Хотя у меня она работает впринципе нормально и FPS тоже нормальный.
Кстати сейчас краплю над ней в Максе, пытаюсь как-то оптимизировать. Некоторые результаты есть, но и проблем не меньше, в основном из-за моей неопытности.
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Значит, не у меня одной тормозит... ну хоть какое-то облегчение, а то я уже начала на комп грешить и жалеть, что не купила более мощный.
У меня фпс был везде фиксированно 60 (если не фиксированно - от 150 до 200), на этом уровне с появлением врагов вообще опускается до 20-30 и сражаться тяжко. Короче, там за 20 минут уровень пройти надо, а я за 26 только до первого чекпойнта доползла  crazy
Ладно, пройду как-нибудь, деваться некуда)) Может, в параметрах видеокарты что-нибудь покрутить?.. (ох, докручу).

А насчёт оптимизации... удачи!
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Hissori, Your computer must die!=)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Перезалил патч, добавил слегка подредаченную карту Drigva.
Что было сделано:
-- Поудалял лишние, ненужные участки геометрии, которые остались "за картой" и которые игрок всё равно никак и никогда бы не увидел.
-- Пообрезал некоторые меши, которые опять же плохо видно вдали или не видно вообще.
-- Расширил LadderZone, чтобы легче было взбираться по лестницам.
-- Расширил некоторые зоны, чтобы исключить пропадание геометрии в некоторых местах карты.
-- Позатыкал несколько дырок на карте.
-- Заменил болотника на его более упрошённый вариант без использования шейдеров воды, что полностью убрало тормоза во время его появления на карте.
-- Ну и так по мелочи пару мешей подвинул/передвинул.

В краце всё. Конечно там ещё осталась пара дырок и несколько косяков, за которые я забыл во время редактирования и было уже поздно опять конвертить карту и опять всё это запускать и искать и исправлять. Но в целом вес карты со 130 метров превратился в 90 и лично у меня теперь она выдаёт не меньше 50 FPS практически везде.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, у тебя есть исходник карты?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, да нет. Я конвертнул её в макс.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, хм, есл ты ты конвертнул ее в макс то должны были слететь все лайтмапы. Или ты их пересоздал? (Если да то хотелось бы узнать как).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нечего я не пересоздавал. Конвертнул вместе с лайтмапами. Да и кто тебе сказал, что они должны слететь?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, просто они слетают у меня когда я конвертирую любую карту из пейна, да и не только у меня.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну не знаю. У меня всё норм. Может у тебя руки не оттуда растут?

В этой статье всё подробно написано --> http://painkiller.land.ru/PK_3dsmax/page-1.html
Статья с похожим методом --> http://pkzone.org/articles/how-to-make-a-lava-tutorial/
Тут про Blend.exe --> http://painkiller.land.ru/TexMap.html
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Как я понял, я с blend.exe не работал, поэтому и слетели все лайт-мапы, что ж надо будет попробовать.

Как там движется работа над демкой на двигле Некровижна?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Пока никак. Свободного времени не особо много. А так я пытаюсь решить проблемы с оружием. Если получится, продолжу дальше пилить. Если нет, знач нет.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
А так я пытаюсь решить проблемы с оружием.
Какие проблемы?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
-- нерабочий коломёт, Драйвер
-- прерывающиеся анимации для ракетницы, Пейнкиллера
-- Настроить пухи для анимированной камеры
-- Там по мелочи кое-что ещё
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
-- нерабочий коломёт, Драйвер -- прерывающиеся анимации для ракетницы, Пейнкиллера
1) Вписывать в само оружие доп. функции, оставляя их пустыми или дописывая в них чего-нибудь и тогда оружие заработает нормально. Так за основу возьми Некрооружие и посмотри что у там прописано.
2) такого у меня не было, но скорее всего я думаю то же самое что и пункт 1 сделать.
3) Настроить пухи для анимированной камеры - да-да это тоже нужно сделать прописывая в анимацию оружия.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
1) Какие функции? Ненадо загадками говорить, если знаешь что, то пиши тогда что именно. Функций там в общем немало.
2) То же, что и пункт 1.
3) О том, где прописывать анимации для камеры, я итак знаю, вот только глобальная позиция каждой пухи в PK разная и анимация от этого на всех пухах кривая.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
1) Какие функции? Ненадо загадками говорить, если знаешь что, то пиши тогда что именно.
За основу некрооружие бери и смотри что и как там написано. Я точно не помню просто какие я прописывал у себя. Навскидку вроде бы у тебя они в релоаде в скриптах Некро-Дробовика как раз все есть.
Цитата Havcom ()
3) О том, где прописывать анимации для камеры, я итак знаю, вот только глобальная позиция каждой пухи в PK разная и анимация от этого на всех пухах кривая.
У меня такого не наблюдается, наверно потому-что я дописывал для этого что-то свое и из Painkiller'a брал еще. А если кривая анимация пух, то тут CWeapon.lua (камера пух) и Game.lua (камера игрока - сюда я точно что-то вписывал свое и брал из painkiller, а то у меня вообще пухи не отображались)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Уже смотрел. И .. нечего я там не насмотрел. Если знаешь готовый ответ, лучше сразу скажи, а не то, где надо смотреть.

Про анимацию камеры ты видимо не совсем понял, что я имел ввиду, ну да и ладно.
Цитировать Жалоба
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Оружие это конечно хорошо, а режим демона будет в твоём моде?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Diavol, не знаю. Я ещё не дошел до этого. Но наверно будет, как жеж без него.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.