PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Fear Factor



Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Прикрепление: 91ae4a91.jpg
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoiler4VBWdll
4VBWdl'
4VBWdl'
4VBWdl'
4VBWdl')).val('[\–] Спойлер');$(
4VBWdl'
4VBWdl'
4VBWdl')).val('[+] Спойлер');$(
4VBWdl'[+] Спойлер
Цитата quake_sergant ()
портал долженбыть где то но где я просто тупо не найду. подскажи.
Над 1м секретом(где бронзовая броня, в начале уровня примерно)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
портал долженбыть
я тоже с этим запарился. вершина каменной "ракеты" ближе к началу. был скрин уже, посмотри в теме, если не найдёшь

Добавлено (16.07.2018, 12:02)
---------------------------------------------
Astaroth, решил всё-таки после кладбища пройти и остальные уровни, посмотреть как патч работает в деле :) Если что, буду писать, что заметил. Пока что моменты, которые заметил и без патча.


На кладбище вот эта дверь не убирается даже после прохождения уровня:

Так должно быть?
В соборе в этом месте:

Раза три уже проходил уровень и каждый раз уже после того, как убил всех, загорелась контрольная точка, внезапно кувшины сверху лопаются без всякой на то причины. Прохождению как бы не мешает, но абыдна да, что не я их разбиваю и золотишко всё получается из них не собрать))
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата sergiemercury ()
Так должно быть?
Вряд ли, но прохождению это не мешает
Цитата sergiemercury ()
внезапно кувшины сверху лопаются без всякой на то причины.
Там расположен Explosion.CAction, такое было и в оригинале
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
такое было и в оригинале
я не всегда помню оригинал, как я уже доказал, но в этом месте точно помню, как я бил эти кувшины, находясь сверху около статуи и мог взять всё золото. а тут три раза прохожу и всё время один эффект...
Цитата Astaroth ()
прохождению это не мешает
оба этих момента не мешают прохождения, но вдруг захочется их исправить в следующем патче ;)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, не знаю все равно на кладбище после установки патча не нашел 2 разрушаемых обьекта. чет толи патч не встал как надо толи еще что.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, значит ты не нашёл
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Лол-кек-чебурек... Думаю скоро гайд нужно начать кому-то писать по секретам :)))))
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, нашел все. просто они опять провалились. хотя ты писал что типа в патче провалившиеся засчитываются. ладно я думаю последний вопрос: короче я прошел весь мод и собрал все карты таро. тоесть я прошел вообще все уровни включая секретные и на всех получал по карте таро. вопрос: все карты взяты но в меню карт нет одной. золотая карта третья с конца, тобишь с права на лево третья карта. ее нет. или я что то не взял но при этом я брал карту в каждом уровне либо баг. помогите что это за карта и в каком уровне ее взять?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
просто они опять провалились. хотя ты писал что типа в патче провалившиеся засчитываются
Если б реально провалились, то засчитались бы
[spoiler]uSpoiler20Kvyzl
20Kvyz'
20Kvyz'
20Kvyz'
20Kvyz')).val('[\–] Спойлер');$(
20Kvyz'
20Kvyz'
20Kvyz')).val('[+] Спойлер');$(
20Kvyz'[+] Спойлер
Цитата quake_sergant ()
помогите что это за карта и в каком уровне ее взять?
На уровне "Окраины Чистилища", или же секретный уровень на уровне "Погост"[/spoiler]
Цитата quake_sergant ()
я прошел вообще все уровни включая секретные
И даже уровни из дополнительной ветки? Там их где-то 13(включая 5 секретных из компании)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Думаю скоро гайд нужно начать кому-то писать по секретам :)))))
Ну может как-нибудь и напишу)
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
До сих пор не понимаю зачем он тогда кино-камеру поставил и Sweet Fx в спешке прикрутил, когда пред-релизная версия была отличной
А чем она оличается от версии 5.1, кроме отсутствия SweetFX и эффекта кинематографии?
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Цитата UnSlayeR ()Думаю скоро гайд нужно начать кому-то писать по секретам :)))))
Ну может как-нибудь и напишу)
Я бы написал, но сначала надо на бессоннице пройти)

Добавлено (18.07.2018, 09:15)
---------------------------------------------
Вот за этим угол (где вход в арку с 2 секретами и рядом монахов, которые подыхают, только бросив топор):

у меня вылетало с такой ошибкой:

Решилось путём обхождения вокруг, т.е. я в арку входил с другой стороны. До установки патча такого не наблюдалось, два раза этот уровень проходил.
Вдруг у кого возникнет та же проблема.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата sergiemercury ()
Решилось путём обхождения вокруг, т.е. я в арку входил с другой стороны. До установки патча такого не наблюдалось, два раза этот уровень проходил.
Ни разу не видел подобного, проверил несколько раз, вылета не было, так что даже не знаю в чём причина, вряд ли дело в патче
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, а воду исправил при низком рендеринге?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Jourgensen, нет, тем более подобных косяков при низких настройках воды может быть много, займусь этим в дальнейшем
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата C-Dragon ()
Лол!...
догадлив не по годам. зачем вы все девушки красивых любите...
курите форум, если вдруг не поймёте ;)
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Дельная модификация!Пожалуй, самая дельная из всех, что видел.Интересно,планирует ли автор продолжать работу над ней?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата SunriseDragon ()
Дельная модификация!Пожалуй, самая дельная из всех, что видел.
Спасибо))
Цитата SunriseDragon ()
Интересно,планирует ли автор продолжать работу над ней?
Да
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Это радует!Fear Factor-как раз из тех штук,которые стоит продолжать.

Добавлено (29.07.2018, 20:21)
---------------------------------------------
В общем,наконец-то прошёл мод. Ну,что могу сказать-лично я ничего хлеще ещё не видел. Конечно, многие действительно хороши, но желание возвращаться снова после прохождения оставил именно этот. Я конечно не спец по составлению разборов, но постараюсь всё же расписать поподробнее.

Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву). Ну и теперь наконец-то появился Настоящий Стимул дополнительно обшаривать каждый уровень после прохождения.

Второе - это, разумеется, новое оружие и возможность его переключения в некоторых случаях. Некоторые штуковинки - в первую очередь, конечно, перчатка с тесла-пушкой, легко заменяющая собой и простую тесла-пушку, и пилу, старинное орудие и пиломёт, в разы облегчающий убийство Некрогиганта, да и в целом до обнаружения той самой пушки весьма полезный. Да и просто возможность взять вместо обычной двустволки куда более пафосную пушку из "Некровижна" и заставить тесла-пушку вместо осточертевших уже сюрикенов лупить куда более весёлыми пилами немалого стоит.

Третье - понравилось, насколько изменились некоторые уровни в плане самого прохождения. Как внешне - в этом случае особенно порадовал Атриум с его потрясающей атмосферой настоящего монастыря, в котором не так давно случилось что-то очень сильно не то (на ум сразу идёт целая история о вампире или одержимом, которого держали где-то тут под замком, да видать допустили какую-то спотычку - вырвался), так и геймплейно - новые враги, а нередко и промежуточные боссы, притом весьма интересные - от боевого экзоскелета до призывающей зомборыцарей головы, с которой не сразу понял что надо сделать оставили самое достойное впечатление.

Ну и четвёртое - обнаружилось, что если смотреть повнимательнее - много где можно обнаружить весьма весёлые штучки вроде фигурок Цербера и Дэниэла и мутировавшего до неузнаваемости сталкера, рядом с которым играет навевающая самые приятные воспоминания (блин,когда я наконец дорвусь да перепройду-таки "Зов Припяти"...) музыка. Так что, помимо напряжённых (порой весьма сильно) моментов бывали и весёлые).

Ну а не понравилась, пожалуй, только одна штука - то, что новое оружие с собой можно нести только одно, а при взятии нового оно заменяет имеющееся - так что каждый раз перед подбором приходится сохраняться, подбирать, испытывать и принимать решение о том, что лучше, либо придётся перепроходить уровень снова, если снова понадобится оставшаяся на нём железяка.Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.

Ну и порекомендовать мог бы следующее.Конечно,лично моё мнение,но мало ли-вдруг автору понравится и чего-нибудь возьмёт на заметку).

Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.

Второе-Думаю пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"-с альтернативным набором оружия(вот туда можно как раз и вернуть кислотник,а его место секретного оружия занять скорострельным гвоздемётом с того же уровня "Открытое море"),своим набором реплик и заставками из того же "Передоза".При желании-можно в этой ветви даже уровни с боссами на тамошние же заменить.

Третье-Можно даже заменить некоторые оригинальные уровни-из числа самых приевшихся-на новые-можно из Overdose и Redemption,а можно например на "Дрыгву" из Reload,если автор разрешит и тому подобные-а оригинальные оставить с переходом там же в виде секретных. Да и вообще-чем больше новых уровней,тем лучше).

Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.

Ну,вот так как-то).Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата SunriseDragon ()
Ну а в сумме-под отличный,моя благодарность автору!
Рад что понравилось)
Цитата SunriseDragon ()
Первое, что очень понравилось - это наличие дополнительных уровней - нашёл по штуке в маленьком городе, замке и доках, и уверен - это ещё далеко не всё. Остальные, к сожалению, найти как ни старался не смог, особенно хотелось на "Открытое море" попасть, но и что нашёл пришлось весьма по нраву
Всего секретных 5 уровней, а уровень "Открытые моря" только в бонусных можно поиграть
Цитата SunriseDragon ()
Так что за возможность носить их все разом был бы благодарен.
Может потом сделаю чтобы можно было перед началом уровня одно из бонусных оружий взять
Цитата SunriseDragon ()
Первое-это сделать побольше вариантов замены оригинального оружия.К примеру,оригинальный автомат-огнемёт можно было бы заменить на пулемёт-огнемёт из Necrovision(который на "Максим" похож),коломёт на винтовку оттуда же(основной огонь-пуля,дополнительный-выстрел ружейной гранатой) и так далее.Заодно по такому поводу можно было бы слегка изменить свойства оружия в зависимости от выбранного "скина"-например вампирский дробовик может стрелять медленнее,но мощнее,а пулемёт Белиала быть слабее,чем роторный пулемёт Дэниэла,но иметь более мощные выстрелы гранатами и так далее.
Неплохая задумка, раньше думал об этом, но потом не до этого было)
Цитата SunriseDragon ()
пригодилась бы возможность играть за Белиала из "Передоза"
Только на 4х уровнях(вторая колонка уровней в бонусных)
Цитата SunriseDragon ()
Ну и четвёртое-хотя тут не знаю,насколько выполнимо,но вроде у STR_Paragor были какие-то наработки по пилотированию техники-если бы он разрешил их использовать, было бы круто поглядеть на бой в экзоскелете из Necrovision или танке оттуда же с каким-нибудь из боссов.
На оригинальном пейне никогда не было подобного реализовано ещё, есть только в игре NecroVision и в модах на нём
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Всего секретных 5 уровней
Можете подсказать,хотя бы в ЛС,где искать остальные 2?Я стараюсь всё облазить по возможности,но так и не нашёл.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SunriseDragon, ?[spoiler]uSpoilerAb3V0Vl
Ab3V0V'
Ab3V0V'
Ab3V0V'
Ab3V0V')).val('[\–] Спойлер');$(
Ab3V0V'
Ab3V0V'
Ab3V0V')).val('[+] Спойлер');$(
Ab3V0V'[+] СпойлерДа ранее где-то уже в теме писал какие уровни) В общем ищи на уровнях: Лаборатория Х-18 и Погост[/spoiler]
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ?[spoiler]uSpoilerdCm0Dvl
dCm0Dv'
dCm0Dv'
dCm0Dv'
dCm0Dv')).val('[\–] Спойлер');$(
dCm0Dv'
dCm0Dv'
dCm0Dv')).val('[+] Спойлер');$(
dCm0Dv'[+] СпойлерВ Х-18-это не там где дырва в вентиляцию наверху?В тюрьме не без мучений,но попал в такую,правда тут даже не вижу как-то способа как туда попасть.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SunriseDragon, [spoiler]uSpoilerZdZwRml
ZdZwRm'
ZdZwRm'
ZdZwRm'
ZdZwRm')).val('[\–] Спойлер');$(
ZdZwRm'
ZdZwRm'
ZdZwRm')).val('[+] Спойлер');$(
ZdZwRm'[+] Спойлер
Цитата SunriseDragon ()
В Х-18-это не там где дырва в вентиляцию наверху?
Нет

Проход на секретный уровень сразу не будет доступен[/spoiler]
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Благодарю!Ну а по поводу смены видов оружия-могу предложить такое,если вас интересует:

Дробовики:
Двустволка-стандарт.
Вампирский-большая мощность,но меньшая скорострельность.
Костемёт-слабее,но скорострельнее и замораживает врагов на больший срок.

Коломёт:
Самострел-стандартный.
Винтовка из necrovision-боеприпас заменяется на пули(можно как в случае с тесла-пушкой даже сделать новый вид боеприпасов),не пришпиливает врагов и не увеличивает урон с дальностью,но скорострельнее,а вместо гранат стреляет ружейными гранатами.

Автомат-огнемёт:
Стандартный буховский-можно увеличить длину струи огнемёта.
Пулемёт-огнемёт из necrovision(не помню правда он был везде или только в "проклятой роте")-больше скорострельность основного огня.

Пила:
"Обезболивающее"-сильнее в ближнем бою.
Демонический куб-быстрее летает при броске,заменяет реплики ГГ на реплики Белиала.

Стреломёт:
Дюбелятор-стандартный.
Арбалет-с теми же свойствами что в overdose-выпускает меньше зарядов за раз.

Пулемёты:
Роторный Дэниэла-мощнее,но слабее бьёт ракетами.
Обычный Белиала-наоборот-слабее,но гранаты летят быстрее и взрываются мощнее(всё-таки их там по 3 за раз вылетает).
Ну и как вариант-можно сделать одним из вариантов пару пушек с экзоскелета из necrovision-одна справа,вторая слева.Правда не знаю,возможно ли это вообще в плане исполнения.

И только к тесла-пушке не знаю какой альтернативный вид можно придумать).
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
SunriseDragon, неплохая задумка, когда начну работать над патчем, то подумаю над этим)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Что с самолетом, что с Танком намучиться придется до хрена чтоб его в Painkiller добавить. Я добавил его к себе в мод, все прекрасно работает, HUD ток не трогал. Где-т в виде даже давно показывал.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
У UnSlayeRLBarsik'а там уже весь NecroVisioN на PainEngine небось)
Цитировать Жалоба
SunriseDragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Кстати не знаю, реализуемо или нет, но выбор оружия можно было бы сделать по той же схеме, что выбор чёрных карт. То есть, через схожего вида меню выбор дополнительного оружия для 8-го и 9-го(туда тоже можно добавить чего-нибудь кроме двух видов автомата) слота соответственно за золото, притом возможно так, что некоторое оружие есть с самого начала, другое появляется после убийства боссов от Некрогиганта до Аластора, а третье - ожидаемо, самые эффективные образцы - можно только найти в первый раз, после чего они появляются и в продаже.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Здарова всем!
Не был здесь наверное миллиард или триллион лет.
Так вот... Зашёл-таки недавно. Скачал много новинок! 

Прежде чем перейти к мнению, скажу немного про то, насколько мне дорог Пэйн как игра. Пэйнкиллер для меня навсегда останется лучшей игрой в жизни. У меня был отличный период со второй половины (первую в расчёт не беру) 2014 года по июнь 2015го. Время, когда я жил и дышал полной грудью, радовался каждому утру и как говорится, жил так, что ложась спать, я думал, скорей бы проснуться снова.
Потом же конечно началось не айс. 2017й год для меня вообще был жутким по жизни. Не хотелось ничего... Ни жить, ни просыпаться, ни вставать, ни играть, ни двигаться... Ни женщин ни денег ни друзей ни помощи ни от кого плюс умерли хорошие люди... Кароч кривой и отвратительный год, прямо как Ад. 

Сейчас стало намного лучше, правда это, так сказать, ненадолго. Лучше уже не будет, это я уже давно понял в своей жизни. 
Но сейчас у меня проблеск. И этот проблеск я с удовольствием готов потратить на новинки.

Сейчас осваиваю два проекта - Супернатурал 3.0 и конечно же Фактор Страха последнюю версию. Фактор Страха от Астарота я ждал очень давно, с года 14го как раз.
Сейчас с великим удовольствием прохожу уровни на разной сложности. На Дрёме уже кстати почти не играю, Бессоницу и выше в основном юзаю.
Новая версия Фактора Страха для меня показалась одновременно очень архаичной (в стиле модов 14 -15 годов, моего лучшего времени), и одновременно чем-то новым и захватывающим.
Играю я себе Атриум, думаю, щас как всегда на вторую зону перейду и буду этих старух летающих с косами мочить. Так нет.... Сундук попался, я его разбил, и меня перебросило в ... совершенно новые локации. Локации эти сделаны просто Вах! 
Потом ещё телепортации, красочные кристаллы, эффекты, артефакты.... за это уже 10!
А уж когда до Катакомб добрался , до с 1й же секунды уровня я просто поразился красоте пейзажа. Здоровые обломки какой-то цитадели, красивейшее серое небо (я люблю серое небо в целом) и  всюду атмосфера будто бы в Некровисион.

Щас пока что играю и осваиваю мод, прохожу уровни, осматриваю их. Прохожу не лишь бы пройти, а прохожу с интересом, осматриваю, проглядываю пейзажи, то есть по сути просто гуляю по уровням банально.

Честно признаться, сделано всё весьма весьма даже! 
Хотел ещё раз сказать спасибо, что в этом году вышли на свет многие новинки. Я постараюсь их все освоить, пока злобная жизнь опять не подбросила мне сюрпризы и не заставила впасть в депрессию. 
Пэйнкиллер - лучший антидепресант. Наверное кто то скажет, да ну... чо ты гонишь, тут же ад, демоны, монстры, серость... А просто для меня вот навсегда эта игра и все моды к ней останутся напоминанием о моих лучших временах. О временах, когда я ехал счастливый домой на автобусе, слушал музыку, кайфовал от жизни и думал о том, как бы там ту или иную локацию профигачить. И так хорошо было на душе... спокойно и тихо. 
Приходил вечером домой, играл часа по 2, наслаждался...
И вот щас я чувствую те же самые энергии и мне хорошо. Жаль только что всё это ненадолго....

В любом случае, спасибо за обновки и за Фактор Страха посл версию.
Не бросайте проекты. Делайте обновы, развивайте дальше игру. Это очень стоящее дело. Не мне вам советовать, но всё же... Своими проектами вы хотя бы помогаете мне избавиться от уныния. 

вот так....
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.