PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Fear Factor



Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Прикрепление: 91ae4a91.jpg
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата sergiemercury ()
Не нашёл 1 предмет бьющийся, просьба проверить этот момент.
Разрушить можно все, есть замок на воротах(где финиш), вот он и будет скорее всего последним объектом
Цитата sergiemercury ()
долго ходил в темноте по уровню - фонарь так и не включался, перестал реагировать, искал предметы и оружие, священки. додумался зайти в комнату снова и наконец пошёл уже по секрету (кстати, внутри тоже фонарь не светил)этот момент похож на баг, хотя может так и задумывалось, чтоб запутать))
В целом секрет понравился, если бы не баг.
Исправлю, это пока что даже не секрет был, только его 10%) Попробуй зайти туда и просто стоять, потом всё само произойдёт
Цитата sergiemercury ()
пасхалка на сталкер?)
Да)
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
наверное пора создавать новую тему - гайд по прохождению. ведь в других версиях он есть, ;) .
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Привет,Astaroth и всем любителям PK. Спасибо тебе за прекрасную работу. Хочу представить скромный краткий обзор на версию 5.2! Часть 1 - Глава 1. Итак:
В 5.1 музыка при загрузке была страшнее. Карты 2-ое и 4-ое замедление времени можно было бы заменить, если есть 8-ое, они не актуальны. Хотелось бы пробежать на Безумии или Параличе, но не увижу все уровни, поэтому рубаю на Кошмаре.
С1LVL1_Кладбище. Я бы поставил чуть-чуть больше монстров. Порадовал новый дизайн объектов и звук сбора золота. Неожиданно, но приятно получить карту с 5 самонаводными черепами, чей смех наводит ужас на прислужников Ада. Второй святой предмет пока не достал...
С1LVL2_Атриум. Спасибо, что монстров больше и новые локации есть. Оригинально с объектами сделано. Взял 5 звёзд.
С1LVL3_Катакомбы. Секрет с боссом и новый индикатор ХП боссов очень хорошее нововведение. Новые монстры весьма кстати)
С1LVL4_Собор. Тут интересно искать секреты.
С1LVL5_Закрытый собор. Статус легче было взять, чем в 5.1. Вторая локация с многими секретами прикольно, но нет монстров, некого убивать.
С1LVL6_Анклав. Отдельное спасибо за музыку из Bulletstorm/ Сам босс выносится на изи. Хотя меня грохнул один раз. Ну, там дело времени: прятаться у ног и Некрогигант покойник.
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
закрытый собор - один секрет так и не нашла :'( ,
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
KCH741, хороший обзор :) 
Цитата KCH741 ()
Вторая локация с многими секретами прикольно, но нет монстров, некого убивать.
Не доработан полностью лвл ещё
Цитата KCH741 ()
Карты 2-ое и 4-ое замедление времени можно было бы заменить, если есть 8-ое, они не актуальны
Может и заменю, надо только придумать на что)
Цитата aa43016448 ()
закрытый собор - один секрет так и не нашла ,
Бывает, в фиксе думаю некоторые секреты поправить на второй локации
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Продолжение обзора на версию 5.2! Часть 2 - Глава 2:

С2LVL1_Тюрьма. Статус не собирать золото прикольно зашел. Нашел пушку 18-го века. Боевая музыка новая и хорошая. Уместно было бы сделать дополнительную локацию типа как в Атриуме. Врагов очень мало, особенно, если ты ставишь мегахелс и 200 брони в знакомый секрет в начале уровня. Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение). Тем более в твой мод катают бывалые PK-ки. Ну, это моё видение, может кто-то любит больше секреты собирать, а я за хардкор в боях. Больше монстров всегда лучше, чем меньше, когда тем более есть куда их поставить. Правда не такой хардкор как Reload 4.0 (про боссов) То слишком((( Искал 194-ый разрушаемый объект и не нашел; ещё пишет убито 118 монстров из 119.

С2LVL2_Опера. Ничего не запомнил. Вроде без изменений.

С2LVL3_Больница. Тут, конечно прикольные секреты и статус хорош. Однако, можно больше. Например, Проклятое болото в Overdosе, где надо было убить кубом более 300 монстров или Астероид в Supernatural, где надо проткнуть кольями более 400 врагов. А к чему это я? Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус. Я бы точно запомнил. Души сложнее не собирать и ещё надо всех зарубать. Не собрать ни одной души, убив всех врагов с помощью пэйнкиллер, а их, твою мать 300. Ха! А можно сделать разное количество монстров на разных уровнях сложности? И волки сыты и овцы целы. Чтобы и хардкорщикам было в кайф и изидрочеры были довольны. (Моё личное мнение)

С2LVL4_Заснеженный мост. Шедевр. 10 из 10 за секреты! Взамозависимость секретов и лазание по контейнерам доставило много удовольствия. Дрался на мосту с 20 хп, но они все проиграли.

С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)

С2LVL6_Болото. Однозначно в 5.1  было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были. Этот болотник (5.2) на изи выносится вообще.; с картой урона продолжительность его жизни в бою = 2 минуты)Круто было бы, например для Дремы и Бессоницы пусть без мутантов, а на высших сложностях - с ними...
Очень хорошо, что в каждой главе по 6 уровней, а всего их 35! Спасибо...))) ;)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата KCH741 ()
Как тебе идея, если, например, поставить на 30-50 пулемётчиков и автоматчиков больше и штук 15 авт. пулемётов в разных проходах, чтобы застали врасплох как тогда, когда проходишь в первый раз, а то как-то совсем изи (моё субъективное мнение).
Смотря как это подать ещё в игре
Цитата KCH741 ()
Как-то мало хардкора. 92 врага завалить на изи, - очень легко, не собирая души, а если этих колек сделать на уровне этак человек 200 + 100-ку другую психованых камикадзе в смирительных рубашках - это, блин, статус.
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
?[spoiler]uSpoilergi5a1_l
gi5a1_'
gi5a1_'
gi5a1_'
gi5a1_')).val('[\–] Спойлер');$(
gi5a1_'
gi5a1_'
gi5a1_')).val('[+] Спойлер');$(
gi5a1_'[+] Спойлер
Цитата KCH741 ()
С2LVL5_Город. Концовка впечатлила. Монстры из Necrovision - зачёт)
Кстати, есть там секретный лвл.. ;)[/spoiler] 
Цитата KCH741 ()
Однозначно в 5.1  было лучше: больше хардкора. И орды этих мутантов...О, меня там валили много. Не спорю, вылеты были.
Из-за мобов вылеты то и были, поэтому пришлось их выпилить
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Мне кажется ещё +100 монстров не будет в тему, лвл и так очень мал, а если из каждой комнаты по 20 врагов спавнится, то уже будет некий Redemption(лично мне не гуд это), хотя для какой нить особой сложности(тот же Паралич) могло бы сыграть свою фишку, хороший геймплей не зависит от большого количества монстров =)
А есть возможность на разных уровнях сложности делать разное количество монстров?
Например, Дрёма и Бессоница - это 100%, а Кошмар 200% врагов, Безумие 300% врагов. Так очень разнообразно. Я пишу за себя. Просто мне слишком легко играть. Я пробежал на Кошмаре уже 31 уровень - 29 карт Таро без напряга на изи вообще.

Добавлено (23.05.2018, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Astaroth ()
Кстати, есть там секретный лвл..
 
Нашел я твой Ghost Town - Город призраков. Шедевр. Реально хардкорен. Хардкор - это не просто толпы монстров. Нет. Я хотел донести, что нужно искать баланс. Как в этом уровне: патронов мало, врагов мало, статус сложный. И так надо каждый уровень. Чтобы игрок испытывал чувство неизвестности и прилагал усилия, и, чем выше уровень сложности, тем больше усилий. С первого раза не выполнил статус, а в начале чуть не убили: я думал, ну, блин, хардкор, на собаках и фермерах выбивать перстни и брошки...Собрал только 210 бон. золота. А там, где много патронов делать акцент на количестве монстров, а иначе, тогда зачем куча патронов и куча оружия под 100%, если убивать некого особо. Короче, я понял, что у всех свои акценты. А Ghost Town спасибо. Круто. Очень. Многие уровни не имеют баланса. Но я понял, что там, где много патронов расставлено - надо много врагов ставить; там, где мало врагов - не надо много патронов. ;)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное. а так замечен странный баг не знаю правда с чем связан короче пулемет белиала ракетами у меня стреляет а из пулемета хрен там. короче нажимаею на выстрел пулемета и это действует как будто пауза. тоесть выстрел стопорит игру и как бы одновременно и пауза и висяк. но висяка нет нажимаеш на эскейп и он отходит и выстреливает один патрон. если сразу следом нажать на выстрел то опять впадает в паузный ступор. че за хрень не пойму.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, при распаковке Items.pak видимо что-то не так стало с объектом гильзы, исправлю
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Взял сегодня Ghost Town с первого раза; даже видосик снял.
?
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Заснеженный мост.
Нашёл все секреты, всю броню и т.д., осталось 4 боеприпаса найти. Проблема в поисках возникает потому, что по сравнению с предыдущими уровнями (на которых я гамму и яркость задирал), тут пришлось всё наоборот снижать, потому что всё белое и видно ни хрена. Кстати, исключением так же был свет из окон в соборе на предпоследней локации, из-за которого было мало чего видать в тех местах, куда он падал.

Короче, молоко это на мосту слегка раздражает, даже если я забрался высоко, у меня нет возможности обозреть, что есть внизу. Я понимаю, что эти эффекты создают определённую атмосферу, я даже вспомнил прыжки по кранам в более позднем уровне оригинала, но есть ли вариант это молоко отключить?

Ещё заметил пару багов. Первый - хз, баг или нет. Вот тут пройти нельзя, стена невидимая стоит, приходится обходить сбоку. Сложностей особых нет, но вопрос возникает "зачем?"


Второе - точно баг. По-моему, в оригинале была возможность даже на кран залезть, вроде были умельцы. Тут вроде локация эта проработана, секреты, оружие распихано, но с кранами чё-то странное. Я допрыгался в итоге и угодил где-то между стенами в кран, пытаюсь выпрыгнуть, дохожу до ножки и съезжаю вниз. Вылезти по-прежнему не получается, допрыгиваю снова до площадки, эффект тот же. Может в фиксе закрыть уже краны, чтоб не попадать в "межпространство"?) Случилось это на дальнем кране:


Ну и несущественное: в Лечебнице в лужах отражается какая-то красная хрень. Интересно стало что это?))

?[spoiler]uSpoilerbuVzXMl
buVzXM'
buVzXM'
buVzXM'
buVzXM')).val('[\–] Спойлер');$(
buVzXM'
buVzXM'
buVzXM')).val('[+] Спойлер');$(
buVzXM'[+] СпойлерПодсказка помогла. Не хватало как раз разбить замок. Спасибо.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата sergiemercury ()
но есть ли вариант это молоко отключить?
Такого варианта нет
Цитата sergiemercury ()
Вот тут пройти нельзя, стена невидимая стоит, приходится обходить сбоку. Сложностей особых нет, но вопрос возникает "зачем?"
К сожалению, я и сам понятия не имею зачем, где-то года 4 назад поставил, видимо надо было :) 
Цитата sergiemercury ()
По-моему, в оригинале была возможность даже на кран залезть, вроде были умельцы. Тут вроде локация эта проработана,
Я эту карту точно не трогал, там всё также, как и в оригинале
Цитата sergiemercury ()
Может в фиксе закрыть уже краны, чтоб не попадать в "межпространство"?)
А зачем падать? Там телепорт приведёт обратно
Цитата sergiemercury ()
Интересно стало что это?))
Да так... секреты) Но отражение воды не может отобразить туман уровня

sergiemercury, а почему у тебя здоровья выше 600 ?
Цитировать Жалоба
sergiemercury
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
?
Цитата
А зачем падать? Там телепорт приведёт обратно
Не, про телепорт я всё понял уже, секреты же я нашёл. я таким макаром ищу оставшиеся боеприпасы)) вернее, я их так и не нашёл, задолбался бегать по уровню, пошёл дальше без звезды(( если будут подсказки, буду рад)
?
Цитата
а почему у тебя здоровья выше 600 ?
все по хардкору сразу, а я с самой легкотни пошёл)) а не должно быть так?

Добавлено (25.05.2018, 00:54)
---------------------------------------------
?

Цитата
Такого варианта нет
А это не из-за SweetFX? в оригинале такого плотного тумана не было, насколько я помню
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата sergiemercury ()
а не должно быть так?
 Тогда понятно) хотя 600 хп как-то очень много, надо перепроверить
Цитата sergiemercury ()
А это не из-за SweetFX? в оригинале такого плотного тумана не было, насколько я помню
SweetFX не может на это влиять, а вот параметры я менял на уровне, такая была задумка
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В общем прошёл я мод и некоторые дополнительные уровни, и вот дошли руки у меня написать некоторую рецензию) Приятно заметить положительную тенденцию касательно того что это не просто патч, но и по сути полная переработка мода. Радует изменение цветовой гаммы по сравнению с прошлой версией. ничего не режет глаз, нет кромешной темноты от которой даже фонарик мало спасает)  Порадовала общая хоррор стилистика уровней, особенно новых/секретных уровней. Прям моё почтение. Отдельно хочется отметить секреты с погружением в затопленный тоннель (спойлерить не буду где это и что там), уровень закрытый собор (не помню точное название) и подводный мир, эдакий Р'Льех (тоже не помню как точное название). Жаль только что сам Р'Льех без освещения, но начало там шикарное. Понравились так же переработанyые битвы с боссами (Люцифер особенно доставил). В целом играется достаточно бодренько и с интересом. Присутствие некоторых сюжетных моментов, некоторых намёков в виде картин к примеру, добавляло своей определённой неповторимой атмосферу. И это классно. Классно наблюдать что делаются моды именно с идеей и душой, которые пусть и с одинаковыми в основном уровнями, но всё же воспринимающиеся по разному. Как раз в Факторе Страха отлично получилось создать интересную не повторимую атмосферу.
Хотелось бы ещё оставить пожелания в плане новых пушек. Не плохо было бы их оставить все, а не так чтобы они друг на друга заменялись. Либо сделать так, чтобы в каждом уровне можно было бы отыскать эти пушки (по типу того как в игре Rise of Triad)
Цитировать Жалоба
Lythronax
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
По поводу оружия разделяю мнение BlooDFloweR. ИМХО, было бы здорово сохранить добытый арсенал и переключаться на разные варианты вооружений спомощью той же кнопушки Alt. Например, после вызова слота №8 выбрать с помощью Alt'a бутылкомёт, двустволку или перчатку теней...
Да, перчатка теней стала в разы полезнее, как по мне. Теперь это настоящий убердевайс, для которого ещё нужно поискать противника. А вот пушка, снятая с лафета — моя любимая вундервафля)))) Мб, я и жадничаю, но хотелось бы сохранить и перчатку и пУху сразу. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Lythronax, с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, спасибо за отзыв)))
Цитата Lythronax ()
было бы здорово сохранить добытый арсенал и переключаться на разные варианты вооружений спомощью той же кнопушки Alt.
Хорошая идея, но скорее всего по другому может чего сделаю, а может и так всё оставлю, пока размышляю)
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Часть 3 - Глава 3:

Физика патронов радует (легко доставать с помощью пэйнкиллер некоторые боеприпасы, а для 5 звёзд лучше убирать). Новая заставка главного меню подчёркивает глобальные изменения. Как работает двойной прыжок, объясни?Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе? По поводу оружия: подписываюсь под мнениями BlooDFloweR и Lythronax! Визуальная сторона меня особо не интересует, все графодрочеры давно забили на РК
С3LVL1_Станция. Статус прикольный: нашел все святые вещи. Ещё хотел отметить, что мегаблок патронов имбовое новвоведение!)
С3LVL2_Заброшенная фабрика. Секрет на крыше с Mr. Molotov приятно доставать. Души собрать несложно. 300 хп - хорошее нововведение).
С3LVL3_Лаборатория. Этот уровень хотел бы особо отметить. Бронескорпион хардкорен. Его не просто убить с первого раза. А фишка, что нет точек сохранения от пираний-подглаварей до мостров возле нового дробаша - порадует всех любителей трудностей.
С3LVL4_Лаборатория Х-18. Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит)
С3LVL5_Зона 51 (Военная база). Хотелось бы больше монстров. Статус на SpeedRun был уместен, пробежав за 20 мин. карту, я не успел заметить нововведения.
С3LVL6_Рагнарёк. Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни.
Про оружие. Подчеркну крутые фишки:
new_dolf_ru_975
1) Пэйнкиллер теперь с зубцами; 2)очень мощный взрыв сирюкенов; 3)очень зашла пуха Cannon: я с ней Доки прошел на одном дыхании)))!
Про секретные уровни будет в 6-ой части обзора, после обсуждения всех глав сюжета)!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата KCH741 ()
Как работает двойной прыжок, объясни?
Просто надо быстро жать пробел и он сработает, кстати это было ещё в самом первом билде пейна 2003 года, функция двойного прыжка осталась и в 1.64, просто отключена была
Цитата KCH741 ()
Что дают знаки (кроме урона, конечно), получаемые от разрывания трупов в воздухе?
Всего этих артефакта 4 вида: 2 дают хп(примерно 2 и 4 хп), а 2 отнимают здоровье немного. Главное их внешний вид запомнить, чтобы не подобрать дамажущий
Цитата KCH741 ()
Полтергейст убил моего перса этак раз 10. Тесно и сложно. А как я убил аномалию в конце, я так и не понял. Кидал в неё шипастые гранаты хеллгана и лвл-комплит)
Как и в Сталкере в игрока полтергейсты кидаются всякими объектами, здесь же в роли этих объектов выступают бочки и некоторые металлические ящики, главное уничтожать бочки быстрее)) А огненного полтергейста нужно убивать именно чем-то взрывным. В общем пытался пародировать сталкера немного :) 
Цитата KCH741 ()
Для меня однозначно было лучше в 5.1, где надо было добежать до босса за 15 минут, убив 665 монстров. Скажем так это было нелинейное задание и напрямую не связано с боссом, что довольно оригинально. А в 5.2 - убить Тора за 4 минуты не зашел; оставил бы версию лвла из 5.1, где больше бойни.
Я изменил лвл уже за неделю до релиза, хотел воссоздать некую скандинавскую атмосферу в своём понимании, а именно Рагнарёк) Кстати, на заднем фоне прибитый Мировой змей(ну или напоминающее его) молотом Тора, тоже отсылка
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
Astaroth, все там с мобами в порядке. есть кого пострелять и как пострелять. не больше и не меньше. это я про вышеизложенное.
 Некрогигант. Когда я говорил про отсутствие баланса, то имел ввиду в целом, не только этот мод, но и другие моды и оригинал. В 2004-ом или даже пусть в 2010-ом можно было кого-то удивить таким количеством мобов, но сейчас (если ты прошел PK все части и моды на высших сложностях + Doom, Сrysis, Sam, Сall of Duty, Bioshock, STALKER, Quake и кучу других шутеров все на макс. хард) в 2018-ом это как-то малохардкорно. Пусть меня критикуют, но стиль Redemption очень кстати. Вот, например, я специально для тебя видосик записал, чтобы ты оценил мой скил, где я выношу весь уровень с одной пухой на изи на кошмаре. Понятно, что компромисс нужен, но для этого и есть разные уровни сложности. Мне, например этих мобов, ну очень мало, прости. Если бы в Доках поставили 600 типов (это не коридорно-замкнутый лвл), тогда я бы ''писял'' от радости. Всё таки PK это шутер, а не квест или РПГ по поиску секретов. Нужна атмосфера вызова, хардкор, чтобы скил поднимать, а изидрочка не интересна. Не хотелось бы, чтобы в шутерах поднимали уровень сложности за счёт ловушек и секретов. Нужно повышать мастерство тактики боя (например, есть игра SWGOH, там надо думать как стрелять и по кому). В Redemtion так и есть: надо скил набивать. И каждый уровень так надо. Ну, вообще, идеальное решение это разное количество монстров на разных уровнях сложности. Ты, например, хочешь вынести 260 мобов в Доках, а я - 600. Катай на Бессонице, а я буду рубать на Безумии. Это так идея, но годная.
?[spoiler]uSpoiler8qm8Thl
8qm8Th'
8qm8Th'
8qm8Th'
8qm8Th')).val('[\–] Видео');$(
8qm8Th'
8qm8Th'
8qm8Th')).val('[+] Видео');$(
8qm8Th'[+] Видео[/spoiler]=Видео
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
KCH741, ну как я раньше уже писал тебе в контакте, повторюсь что движок пэйна не рассчитан на действительно большое количество мобов. В редемпшене слишком тесные пространства и там сто штук монстров на одну комнату, но их выпускают по 10 штук (что достаточно для тесной комнаты). К примеру, я у себя в моде (который ROE) в последнем уровне второй кампании как раз таки сделал кучу монстров, но это повлияло на производительность, потому если не успеть вовремя с ними разобраться, то будет значительно проседать fps.
Цитировать Жалоба
Lythronax
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
с конопкой Alt как у меня слишком гиморно реализовывать (мне это делал STR_Paragor), проще будет сделать несколько пушек на одной локации
Ну вот я поэтому и подумал о подобной системе. Мне понравился такой солюшн. жаль, что он, оказывается, слишком муторный в плане реализации. :(

KCH741, спасибо за видяшки. Благодаря одной я нашёл единственную локацию, которую пропустил на уровне "Подводный храм." Заметил бочки, которых не видел раньше. А раз они там есть, подумал я, значит, там есть своя локация, вполне себе достижимая. На ней-то и скрываются, должно быть, те 10 не взятых мною фрагов.))) В общем, польза налицо.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, не пойму что надо сделать в конце лаборатории 18 там хрень огнянная летает и все. что надо сделать чтоб эту дурь пройти?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, его надо чем нибудь взрывным жахнуть
Цитировать Жалоба
KCH741
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
К примеру, я у себя в моде (который ROE)...
Кстати, а как твой мод? Уже тестил его? Всё нормально проходится, а то я не начинал играть читая отзывы, что там какие-то баги. Закончу с этим и начну ROE/ Надеюсь меня ждёт много сюрпризов. У меня скачана версия 1.22, ещё залью сейчас патч 1.23
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerZsikfJl
ZsikfJ'
ZsikfJ'
ZsikfJ'
ZsikfJ')).val('[\–] Спойлер');$(
ZsikfJ'
ZsikfJ'
ZsikfJ')).val('[+] Спойлер');$(
ZsikfJ'[+] СпойлерKCH741, ну надеюсь на этот раз всё доделано) По крайней мере всё основное что нужно было обязательно исправить, исправили[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Посмотрим.... Я все опять пройду.
Astaroth, В лаборатории 18 не нашел два боеприпаса и броню. секреты все взял. Да странно с обьектами иногда 80 нашел иногда 78 или 79 каждый раз по разному. В зоне 51 не нашел 4 боеприпаса.

Добавлено (26.05.2018, 22:24)
---------------------------------------------
Astaroth, И вообще не люблю я уровень лаборатория 18. не то что бы я против, уровень великолепен. Но просто это пейн а не сталкер. А сталкер в свою очередь не пейн.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
В лаборатории 18 не нашел два боеприпаса и броню. секреты все взял.
Лежат в одном из контейнеров в большом зале
Цитата quake_sergant ()
И вообще не люблю я уровень лаборатория 18. не то что бы я против, уровень великолепен. Но просто это пейн а не сталкер. А сталкер в свою очередь не пейн.
Каждому своё. Также есть ещё и лаба Х-16, но она не доработана, как и Закрытый зал собора, но проходима
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.