PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: HellBound



Суть мода - объединить все одиночные уровни и маппаки (HellBound и Hellraiser) в полноценную кампанию, уж мало не покажется) Мод не требует оригинального Painkiller и устанавливается отдельно. Нововведений добавлено немного, самые выделяющиеся - новые задания таро к уровням. Основные изменения - фиксы смертельных багов и облегчение уж чересчур хардкорных уровней. Нынешняя версия HellBound - 0.72.
Прохождение мода. Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....349g2fI
----------------------------
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/e-7OKhutLL24UA
Альтернативная ссылка: https://drive.google.com/file....sharing
----------------------------











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
aa43016448, не за что) Я как-то наоборот, больше люблю в tes/fallout играть. Нравятся мне игры подобного типа)
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
aa43016448, не за что) Я как-то наоборот, больше люблю в tes/fallout играть. Нравятся мне игры подобного типа)
скай скаю рознь! а ты попробуй в это поиграй? https://gamesource.org/topic/5292-skygs-collection-2027/page/67/. посмотрим как быстро устанешь! :D .
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
aa43016448, ?[spoiler]uSpoilerDqrSsrl
DqrSsr'
DqrSsr'
DqrSsr'
DqrSsr')).val('[\–] Спойлер');$(
DqrSsr'
DqrSsr'
DqrSsr')).val('[+] Спойлер');$(
DqrSsr'[+] СпойлерМне как-то больше в ванилу нравится играть) Сборки не очень нравятся[/spoiler]
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
aa43016448, ?Мне как-то больше в ванилу нравится играть) Сборки не очень нравятся
тогда тебе сюда - http://falcon-lair.com/files/category/75-ra-moduli-sfw-ra/, и тогда точно вспомнишь сразу старый добрый пэйн, хоть и модифицированный!, где точно можно отдохнуть! new_smile208 .
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
aa43016448, не будем флудить ^_^
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
aa43016448, не будем флудить
уж и советы нельзя дать! ладно! будем дальше изучать сие творение и ждать прохождения!  ;) . и ещё - такое впечатление, что мы с тобой одни на форуме? чёт тут не так! >( .
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не, а ну что сказать? Ну вон я начал записывать Let's play по моду, может уже в рекомендации лез, тут комьюнити не такое большое)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Gnaar, ты молодец конечно), будешь ещё большим молодцом, если научишься произносить мой ник правильно (Гэтзби)
Цитировать Жалоба
Gnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, Ну я сказал же, что могу не знать правильное произношение) Кстати, а что на счёт багов и прочих вещах которые я подмечал?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Gnaar
Цитата Gnaar ()
Кстати, а что на счёт багов и прочих вещах которые я подмечал?
Мужайся) Если тебя так подкосил трамплин в Кладбище, то уже в Black Castle тебе будет не до смеха (хотя там легко). Баги, которые касаются геймплеев и уровней - пересмотрю, может где недоглядел баг. Про баги карт - не я делал карты, поэтому могу не знать некоторых нюансов. Кстати про Castle - бочку за забором намного легче взорвать)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Было бы не справедливо если не оставлю отзыв о моде. Давно уже хотел написать, но то работа, то лень))
В общем начну с того что это бодро, свежо в плане новых уровней и некоей самобытной атмосферы. В целом мне игралось на протяжении всего прохождения без затруднений и не было желания вырубить игру потому что достало или что-то подобное.
Озвучу некоторые пожелания:
Первое - всё таки хотелось бы чуть больше минибоссов подобных тем, что был в психушке (серьёзно, минибосс в психушке - моё почтение). 
Второе - моменты с поиском пути интересные, но всё таки как-то надо обозначить что надо найти решение. Вот к примеру в том же первом уровне я так же как и Gnaar сперва подумал что не открывшаяся дверь за которым чекпоинт - это баг. Я даже перезапустился с сохранения, но-потом всё таки решил все уголки проверить. К слову сказать, я в своём моде делал подобную ситуацию и чтобы натолкнуть на поиск способа открытия, я около двери поставил бокс воспроизводящий звук толчка в закрытую дверь.
Третье - сделать более очевидными секреты и некоторые моменты. Например уровень с замком из дримкиллера (не помню как он точно называется) нафарширован разбивающимися предметами и некоторые из них находятся за пределами уровня. Да, их можно разбить, но как-то не очевидно то, что они могут быть именно там. Из за этого, кстати, я много раз попадал за пределы карты ища предметы, особенно в в космической зоне, где не помешало бы поставить ограждение чтобы игрок таки не лазил и не мог упасть (ну или хотя бы десзону внизу чтоб игрок не так долго падал вниз). Так же не совсем очевидно как подобрать многие секреты. Тут сейчас будет спойлер
[spoiler]uSpoilerWEF4Ful
WEF4Fu'
WEF4Fu'
WEF4Fu'
WEF4Fu')).val('[\–] Спойлер');$(
WEF4Fu'
WEF4Fu'
WEF4Fu')).val('[+] Спойлер');$(
WEF4Fu'[+] СпойлерВот например в подземелье вампиров есть рычаг наверху и не понятно как туда забоаться. И я забрался пройдя немного вперёд и вскарабкался по камням и стенам. И как оказалось потом что присутствует секретный джамппад)[/spoiler] 
В целом, как я уже писал, мне понравилось. Я человек, которого подкупает присутствие некоей мистической атмосферы и ради этого готов простить любые косяки)) Дримкиллеровский замок даже не смотря на отсутствие лайтмап  смотрится отлично. А уж амбиент в подземелье вампиров... не знаю откуда оно взято и вот этот голос на фоне, но это очень годное решение, прям фантазия начинает рисовать всякие картины того кто это, что там могло быть и тд)
Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, привет) 
Благодарю за отзыв. Всегда приятно, когда игроки находят время, чтобы описать свои впечатления от мода, что по их мнению удалось или не удалось :) 

По пожеланиям: по всем пунктам Eternal Suffer выгодно себя проявит) Впрочем, по старым уровням тоже есть некоторые мысли

Цитата BlooDFloweR ()
Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения)
То ли ещё будет) А у Святослава получились прям царские подгончики) Уровней хватит на отдельный маппак)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Eternal Suffer









Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
thumb
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Класс! А не планируешь вводить какие-нибудь новые пушки?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, подумываю засунуть какой-нибудь hellgun) Ну а так, может ещё соул кетчер буду эксплуатировать))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Решил поиграть в этот мод, чтобы немного отвлечься от разработок))
Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?

Кладбище:. Секрет с пулеметом слишком неочевидный, к тому же если пройти после первого чекпоинта, дверь, как я понял, закрывается навсегда. Стоит подумать над тем, чтобы переделать этот момент или возможно и есть способ открыть двери снова, только я не нашел его))
В остальном всё норм, музон в тему, геймплей на пятерку.
Есть огрехи только самой карты, дыры в геометрии, но это уже к автору карты. Иногда мобы застревают в надгробиях, а в пещере упирались в стены или стояли, если находились далеко от меня. Возможно имеет смысл подредактировать walkmap карту, а самим мобам хотя бы в пещере увеличить параметры viewDistance. Ты можешь создать темплейты мобов с измененными параметрами чисто для этого уровня.

Замок: Вначале можно получить чуть ли не всё оружие. На мой взгляд слишком рано выдаешь весь арсенал. Такие вещи стоит растягивать)
Вот тут например можно было бы прописать двум стволам убийство друг друга при взятии, таким образом игрок бы получал первым тот ствол, который ему больше нужен)

[spoiler]uSpoilerNIffQIl
NIffQI'
NIffQI'
NIffQI'
NIffQI')).val('[\–] Спойлер');$(
NIffQI'
NIffQI'
NIffQI')).val('[+] Спойлер');$(
NIffQI'[+] Спойлер
[/spoiler]

На уровне полностью отсутствуют барьеры, из-за чего можно в прямом смысле забраться в любой закоулок карты. Это надо фиксить) И walkmap похоже тоже отсутствует) Есть несколько мест, где стены просвечиваются с одной стороны.

[spoiler]uSpoilerVZpcmal
VZpcma'
VZpcma'
VZpcma'
VZpcma')).val('[\–] Спойлер');$(
VZpcma'
VZpcma'
VZpcma')).val('[+] Спойлер');$(
VZpcma'[+] Спойлер
[/spoiler]
Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно.
Потом напишу по другим уровням.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, продолжай играть, интересно что будет дальше) Насчёт всего остального:

Цитата Havcom ()
Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картами)

Цитата Havcom ()
Кладбище
Погляжу что там с дверью. А про пулемёт - слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение) В долгосрочной перспективе, к карте надо залепить вэйпоинты, ну и настроить мобов ясное дело)

Цитата Havcom ()
Замок
Мысль любопытная) И пушку только одну получаешь, и всё равно огребаешь DD 
Ситуация с барьерами натолкнула на одну интересную задумку,  надо будет над этим поработать:) 
Насчёт секретки 10 объектов - похоже, была пропущена закрытая комната во дворце)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение
Согласен. Тогда тебе следовало бы только пушку оставить в секрете, а не патроны, чтобы игрок мог свободно получить карту таро. Иначе секрет крайне легко пропускается, а в нем лежали недостающие пару коробок, которые я и не нашел.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, некоторые задания специально сделаны так, что их не получится выполнить без нахождения секретов. На Кладбище немалая часть патронов спрятана в секретах, кстати говоря)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, конечно. Но их ведь можно взять при повторном поиске. Я только после появления выхода с уровня нашел недостающие в секретах. А до пулемета можно добраться после появления портала с уровня?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, да, разумеется - пулемёт можно получить и после появление портала с уровня. Все секретки с монстрами активны и после портала)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Продолжаем:

Храм в горах: Не очень понравилась сама карта. Просто набор мультиплеерных карт, сшитых в одного монстра) 

Черный замок: Местами хардкорным оказался, прохожу кстати на кошмаре) Заруба в конце нормас  thumb 

Зольник: Оригинальная карта просто отзеркалена, хотя должен признать, играется непривычно. Собачки с динамитом в узком туннеле - ну очень подъёбно, особенно с невероятно длинными загрузками с сохранений. Рекомендую озаботиться этой проблемой, потому что реально накаляют такие дооолгие загрузки. 
Ради теста перенес себе кладбище, загружается в 5 раз быстрее. Почему именно у тебя так, я пока не понял. Заодно рекомендую почистить файлы. Видел у тебя там и tangent space нормали, которые все надо бы под чистую удалить. Если оригинальные карты не используешь, удали их тоже. Распакуй PKM архивы, пересобери PAK. Вес мода можно сократить вдвое или больше.

По геймплею норм, скайбокс тоже хорошо вписывается.

В лунопарке после телепорта, где раньше вагонетка стояла, хоть там и заставлено всё слабами, но по строениям легко взобраться куда угодно. Также у меня там начала падать производительность. Возможно имеет смысл поставить несколько слабов в виде антипорталлов.
Нашел только 4 секрета из 10  ^_^
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, pak файл с оригинальными уровнями как раз и удалён - в моде файл чисто со своими уровнями. Какая-то хрень с загрузками, пока ничего не ясно. Maps.pak пока вообще не затрагивал, похоже, есть смысл взглянуть

Цитата Havcom ()
Нашел только 4 секрета из 10
  В локации до телепорта их 7 yoba
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
pak файл с оригинальными уровнями как раз и удалён - в моде файл чисто со своими уровнями
Я вижу у тебя архивы maps и maps2 и они забиты картами из оригинала и буха. Соответственно и текстуры в архиве textures.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, а, эти архивы пока не трогал. Как сяду фиксить мод, погляжу подробнее.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Галлеон: Интересно ты из итемов понастроил в конце уровня)) Было весело)

Психо: Музыка била по башке, а вот задумка с боссом - моё почтение. Не сразу правда понял про рычаг, но в общем было интересно. Это ты сам до этого додумался?
Призрачные мобы ещё хорошо фонариком подсвечиваются, а отойди на метр назад, пропадают во тьме) 

Лаба: Я понял, откуда было навеяно вдохновение в комнате с вампирами. Мне тоже нравится батл с жуками из второй халвы)) А вот в конце с вентилями пришлось трижды обскакать тоннель, чтобы вентили найти, это было скучно)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Havcom ()
из итемов понастроил
Эта локация привносит разнообразие в прохождение, как мне кажется))

Цитата Havcom ()
Это ты сам до этого додумался?
Конечно) Давно хотел попробовать запилить призрачного минибосса:)

Цитата Havcom ()
Мне тоже нравится батл с жуками из второй халвы))
Крутой момент) Хотя изначально я вдохновлялся битвой у маяка 

На задумку туннеля меня вдохновила первая стычка с кротом-боссом в lost company, там такая же была ситуация)
Цитировать Жалоба
aa43016448
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно.Потом напишу по другим уровням.

их - объекты можно только разрушить с помощью чит кодов, они за пределами карты, а один секрет - в оной из локаций - это именно трансформатор , но только на самой крыше! ^_^
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
aa43016448, они легко уничтожаются и без читов))
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.