PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Resurrection of Resurrection

Painkiller: Resurrection of Resurrection

?

Описание/Description:

Painkiller: Resurrection of Resurrection — это попытка воскресить, возродить, поднять с колен и т. п. — называйте как хотите — с грохотом провалившийся аддон для оригинальной игры Painkiller: Resurrection, созданный ребятами из Homegrown Games. Пожалуй, это самая отвратительная игра в серии — всё сделано настолько убого, что даже последующий Redemption не так ужасен на фоне этого. Разработчики наплевали на всё: оптимизация в игре хромает на обе ноги — всё из-за криво изменённого движка Overdose, — уровни сделаны в сильной спешке, а геймплей на них — худший в истории серии. И это только крошечная часть всего того дерьма, что на нас вывалили разработчики. Но я решил, что пора бы уже вырыть могилу, достать оттуда этот аддон и оживить, дать второе дыхание, вторую жизнь. Я постарался сделать игру такой, чтобы в неё было приятно играть, чтобы после прохождения остались только положительные эмоции; я постарался залатать все те дыры, из-за которых аддон провалился, и надеюсь, что сумел превратить сделанный через пень-колоду аддон — в хороший, добросовестно сделанный аддон. Более подробно об изменениях — ниже.
— TranZit.

?
Характеристики/Characteristics:

Язык текста: Русский;
Язык озвучки: Русский;
Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется;
Актуальная версия: 45.2;
Размер: См. ниже.

Изменения/Changes:

1. Первое и, наверное, самое важное — игра была перенесена на оригинальный движок 1.64 — теперь оптимизация в игре в разы лучше: загрузки уровней происходят быстрее, чем в оригинальном аддоне, однако всё-таки немного медленнее, чем в оригинале, из-за больших уровней; просадок FPS без причины больше не происходит; а краши игры на ровном месте тоже вряд ли теперь встретятся.
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами).
3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates.
4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности.
5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться.
6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе.
7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке.
8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk».
9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков:
1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума;
2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках.
10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив.
11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале.
12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом.
13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).

Системные требования/System Requirements:

В целом системные требования намного ниже оригинального аддона, но они немного повысились по сравнению с оригиналом, поскольку для нормальной обработки столь больших локаций и динамического освещения, который неплохо снижает производительность на слабых системах, необходим несколько более мощный компьютер, нежели для оригинала. Системные требования мода примерно такие:

Минимальные:
OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better
CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better
RAM: 512 MB or bigger
Video RAM: 128 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Рекомендуемые:
OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better
CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better
RAM: 1 GB or bigger
Video RAM: 256 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Насчёт свободного места на диске: 2.18 ГБ необходимо для установщика, а оставшиеся 3.14 ГБ — собственно, для самой игры.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 23.12.2016.

Статус разработки/Development status:

Released!

Скачать/Download:

Ссылка на Яндекс.Диск.
Обновления/Updates:

PK: RoR Update v45.1:

1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;
4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PK: RoR Update v45.2:

1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;
2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;
3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;
4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;
5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;
6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;
7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);
8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Размер: 962 МБ.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!

Актуальное обновление.




[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление.

Цитата TranZit ()
с ним больше происходит жесть

кажется тут пропущенно "не"

И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же
Цитировать Жалоба
#1
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление.
У всех своё мнение. В Пэйне главным всегда был геймплей, а здесь он ужасен: монстры расставлены как попало, половина даже не подходит, вся эта брехня с открытым миром тоже раздражает, когда ты не понимаешь куда нужно идти. Идея-то неплоха, но реализация отвратная. Да, тут, в отличие от Redemption, есть новые уровни, но какой толк, если они огромные и сделаны криво? Про оптимизацию я уже всё сказал. Resurrection превосходит два последующих аддона лишь в плане сюжета и — особенно — его подачи, а музыка во всех трёх аддонах одинаковая, словно её и не меняли. В Redemption и Resurring Evil все вышеперечисленные проблемы отсутствуют, вернее, в последнем проблем с геймплеем в разы меньше. Так что, как я считаю, лучший из этих трёх «братьев» именно Recurring Evil.
Цитата BlooDFloweR ()
кажется тут пропущенно "не"
Спасибо, исправил. У тебя, кстати, в «пропущено» одна «н» лишняя.
Цитата BlooDFloweR ()
И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же
Зачем? По скриншотам мод не отличается от оригинального Resurrection, в это надо играть.
Цитировать Жалоба
#2
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата TranZit ()
Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой
У него будут способности Саммаэля босса?

Добавлено (20.12.2016, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
а здесь он ужасен
Геймплей всегда можно исправить и переделать, а вот насчёт атмосферы я с Бладом согласен. 
Локации хоть и большие, но зато прям чувствуется вся эта уровневая атмосфера.
Цитировать Жалоба
#3
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
У него будут способности Саммаэля босса?
Да.
Цитировать Жалоба
#4
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
То чуство когда можешь поставить игру на SSD и не ебаться с загрузками))) а все же пологаю двига же 1.64, а это значит что из 4 ядер и более будет нагруженно под 100% только одно единственное, а другие простаивать будут (это еще мой Xeon X5450 не поддерживает HT), и памяти будет стабильно гиг выгружаться из 8, по этому заставить игру лагать будет не так сложно

Добавлено (21.12.2016, 09:25)
---------------------------------------------
Но это так, мысли в слух... ты с этим нечего не сделаешь

Цитировать Жалоба
#5
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, а как же Церемония Падших?? Ты то здесь, то там. Это не мое дело, конечно, но, может быть стоит сначала доделать то, что начал, а потом переходить к другому?
Цитировать Жалоба
#6
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, всё будет.
Цитировать Жалоба
#7
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Мда, лёгкие ты идеи берёшь для создания модификаций. Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации.
И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение?
Цитировать Жалоба
#8
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации.
Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё.
Цитата STR_Paragor ()
И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение?
Не на уровне, а от объектов: душ, чейкпойнтов, оружия, монстров и т. д.
Цитировать Жалоба
#9
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё.
Ну извини, моделирование, рисование, создание геймплея тоже не моё. Но мне приходиться этому учиться, а потом делать это одному. Копировать с другой модификации геймплей это уже черезчур. Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл? И при том на оригинальном движке 1.64(хотя все движки до RE по моему одни и те же, изменили только раскраску и иконку редактора и всё, остальное всё оригинальное и такие долгие закрузки связаны не с двигом, а с Lua скриптами)

Если тебе лень учиться делать геймплей и просто его делать, то скооперируйся с кем нибудь, кто шарит в геймплее, таких хватает. Пусть будет и плохо(не хуже чем оригинальный геймплей воскрешения), но зато новое что-то.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл?
Разве тебя кто-то заставляет?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Разве тебя кто-то заставляет?
Нет, извините ваше высочество! Больше не буду мешать вам делать копимодификации, я не достоин этого!

А если по существу, почему ты такой упёртый баран? Я стараюсь предложить как-то улучшить модификацию, помимо тупого копирование геймплея. Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество. Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут?

И куда вообще делись все адекватные люди сайта? Все друг к другу относятся по репутации. Заслужил репутацию и потом неважно какой шлак делать, всё равно сдружился же со всеми и они всё равно поддержат кало-проект. Вон какого-то неудачника раньше только так растрерзали( по моему он делал Адские муки), странно что ещё меня не закидали помидорками в то время.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Нет, извините ваше высочество!
Не называй меня «ваше высочество». Я ведь не являюсь императором или кем-то ещё в этом роде. Да и извиняться было не за что.
Цитата STR_Paragor ()
тупого копирование геймплея
В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные.
Цитата STR_Paragor ()
Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество.
Я стараюсь пробовать себя в разных сферах, но всегда ставлю качество на первое место, несморя на то, сколько это займёт времени.
Цитата STR_Paragor ()
Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут?
Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему?
Хотя бы мог ответить так:
Цитата TranZit ()
В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные.
а не так:
Цитата TranZit ()
Разве тебя кто-то заставляет?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Этот ответ был с самого начала:
Цитата TranZit ()
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше.
И так далее.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Этот ответ был с самого начала:
А может я просто не внимательный и забыл про это? Обязательно мне так резко отвечать?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, обычно, прежде чем писать в тему, внимательно ознакомляются с шапкой.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
На мой взгляд (это лично мое мнение), Resurrection в какой-то небольшой мере похож на NecroVision... И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Огромные локации я (врать не стану) просто обожаю, подача сюжета так же похожа немного на NecroVision, а именно, богатым количеством завершений. Ведь в NecroVision их тоже три, ведь так? Атмосфера в Resurrection просто закачаешься. Единственное, что меня раздражает в Resurrection - это музыка в Открытом Море. Она режет и пилит тебе уши на протяжении всего уровня. TranZit, ты, наверное, сумасшедший, раз считаешь Redemption и Recurring Evil верхом совершенства относительно Resurrection.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
TranZit, ты, наверное, сумасшедший, раз считаешь Redemption и Recurring Evil верхом совершенства относительно Resurrection.
Может для тебя я и сумасшедший, но у всех разное мнение, и моё таково, что Resurrection — худшая игра в серии.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, я не считаю тебя сумасшедшим, я просто предположил эту версию. Я же не просто так написал НАВЕРНОЕ?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, я тоже не просто так написал «может»  :)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хех. Логично.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Мод готов. Ссылка, конечно же, в шапке Надеюсь, что теперь вы будете проходить Resurrection с удовольствием, а не с отвращением.

?Have Fun!
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, Сидишь на сайте, ждёшь отзывы? Всё как не зайду на сайт, ты тут сидишь.
------------------------------------------
Вообщем скачал я сие творение, осилил только 1.25 уровней. Ты молодец, смог перенести карты, геймплей из Supernatural и ещё может быть откуда то. Но это всё равно какой-то труд и я ничего против не имею. Короче когда закончил играть, вывод сделал такой: тебе ещё патчить и патчить этот мод. Все недочёты я тебе опишу когда всю игру пройду, сразу скажу что окружающая музыка у меня не работает. Ищи проблему, а то без окружающей музыки играть не интересно.
------------------------------------------
И ещё, если ты собираешься делать мод качественным, делай его таковым. Меня особое внимание привлекло оружие с молотовым. Одна анимация на всё? Ты не мог попытаться сделать хоть что-нибудь или попросить не мог кого нибудь её сделать? 
Короче держи все анимации с моделью: https://drive.google.com/open?id=0ByDAT0di0NVpMzZGaVVwZzBaVms
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Сидишь на сайте, ждёшь отзывы? Всё как не зайду на сайт, ты тут сидишь.
Нет, просто вкладка открыта, а я другими делами занимаюсь.
Цитата STR_Paragor ()
тебе ещё патчить и патчить этот мод
Интересно. Я отдавал мод тестеру на предварительное тестирование, и все отловленные им баги я исправил перед релизом. Может, она у тебя отключена в настройках?
Цитата STR_Paragor ()
сразу скажу что окружающая музыка у меня не работает
Странно. У тестера такого не происходило, да и я тоже с этим не сталкивался на стадии разработки.
Цитата STR_Paragor ()
Меня особое внимание привлекло оружие с молотовым. Одна анимация на всё?
Все анимации из оригинальной игры.
Цитата STR_Paragor ()
Короче держи все анимации с моделью
Что ж, спасибо.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Обновил мод до версии 45.1.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Попытался пройти заного второй уровень, но дойти до конца так и не смог, слишком нудный геймплей. И ещё ошибка выбесила
Список обнаруженных ошибок на втором уровне до моста:
1) Рандомная эмбиент музыка: одна из двух треков это вообще не эмбиент, а какая-то боевая музыка(c9l02ambient)
2) В комнате с кристаллом один из арбалетчиков вроде бы как скатывается с крыши назад или при очереди из пулемёта по нему(см. Скриншот 1), в следствии чего его трудно или вообще невозможно достать.
3) Боевая музыка бывает перебивает озвучку ГГ и других, из-за музыки их не слышно
4) На озвучку действует рандомная скорость воспроизведения, вследтвие чего диалог может сливаться.
5) Отсутсвует логика в геймплее и озвучке. Сначала мы косаемся кристала, женский голос говорит что мы типа коснулись кристалла и открыт ключ к сердцу кладбища, когда заходим на кладбище, она говорит что нужно коснуться к кристаллу.
6) Отсутсвует анимация выстрела основного огня у молотова.
7) Отсутсвует синхронизация позиций патронов(от молотова: балон с газом и стрелы от BoltGun) с их моделями( боеприпас укатился, а подобрать его можно только на старой позиции, где он был раньше)
8) Скорость анимации молотова очень медленная, как будто стоит по дефолту. Со смешиванием анимации тоже проблемы!
9) Некоторые зомби солдаты выпрыгивают из воздуха(см. скриншот 2)
10) Если зобми солдата при анимации прыжка повредить, то он начнёт повторять свои выпрыгивания до бесконечности(баг с оригинала, но многие уже давно решили эту проблему)
11) Ошибка при загрузке сохранения после смерти(см. Скриншот 3)
?[spoiler]uSpoiler0uB2SUl
0uB2SU'
0uB2SU'
0uB2SU'
0uB2SU')).val('[\–] Скриншот 1');$(
0uB2SU'
0uB2SU'
0uB2SU')).val('[+] Скриншот 1');$(
0uB2SU'[+] Скриншот 1?
[/spoiler]=Скриншот 1
?[spoiler]uSpoilerFvspmAl
FvspmA'
FvspmA'
FvspmA'
FvspmA')).val('[\–] Скриншот 2');$(
FvspmA'
FvspmA'
FvspmA')).val('[+] Скриншот 2');$(
FvspmA'[+] Скриншот 2[/spoiler]=Скриншот 2
?[spoiler]uSpoiler2m6lMcl
2m6lMc'
2m6lMc'
2m6lMc'
2m6lMc')).val('[\–] Скриншот 3');$(
2m6lMc'
2m6lMc'
2m6lMc')).val('[+] Скриншот 3');$(
2m6lMc'[+] Скриншот 3[/spoiler]=Скриншот 3
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
1) Рандомная эмбиент музыка: одна из двух треков это вообще не эмбиент, а какая-то боевая музыка(c9l02ambient)
Уже исправлено. Перекачай обновление.
Цитата STR_Paragor ()
2) В комнате с кристаллом один из арбалетчиков вроде бы как скатывается с крыши назад или при очереди из пулемёта по нему(см. Скриншот 1), в следствии чего его трудно или вообще невозможно достать.
Так это каждому понятно, что, если стрелять по ним из пулемёта, они скатятся вниз. Есть же ракетница или заморозка.
Цитата STR_Paragor ()
3) Боевая музыка бывает перебивает озвучку ГГ и других, из-за музыки их не слышно
Так убавь музыку, в чём проблема?
Цитата STR_Paragor ()
4) На озвучку действует рандомная скорость воспроизведения, вследтвие чего диалог может сливаться.
Никогда такого не происходило.
Цитата STR_Paragor ()
5) Отсутсвует логика в геймплее и озвучке. Сначала мы косаемся кристала, женский голос говорит что мы типа коснулись кристалла и открыт ключ к сердцу кладбища, когда заходим на кладбище, она говорит что нужно коснуться к кристаллу.
Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
6) Отсутсвует анимация выстрела основного огня у молотова.
Не заметил, так как привык к оригинальной анимации. Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
7) Отсутсвует синхронизация позиций патронов(от молотова: балон с газом и стрелы от BoltGun) с их моделями( боеприпас укатился, а подобрать его можно только на старой позиции, где он был раньше)
Посмотрю, что с этим можно сделать.
Цитата STR_Paragor ()
8) Скорость анимации молотова очень медленная, как будто стоит по дефолту. Со смешиванием анимации тоже проблемы!
По словам ничего неясно. Больше конкретики.
Цитата STR_Paragor ()
9) Некоторые зомби солдаты выпрыгивают из воздуха(см. скриншот 2)
На скрине я вижу солдата-зомби в прыжке. Что не так?
Цитата STR_Paragor ()
10) Если зобми солдата при анимации прыжка повредить, то он начнёт повторять свои выпрыгивания до бесконечности(баг с оригинала, но многие уже давно решили эту проблему)
Вылетело из головы. Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
11) Ошибка при загрузке сохранения после смерти(см. Скриншот 3)
Не встречалось, но посмотрю, что да как.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Обновил мод до версии 45.2.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, ну как, прошел (цитирую TranZit'а) Resurrection c удовольствием, а не с отвращением?  :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.