PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Resurrection of Resurrection

Painkiller: Resurrection of Resurrection

?

Описание/Description:

Painkiller: Resurrection of Resurrection — это попытка воскресить, возродить, поднять с колен и т. п. — называйте как хотите — с грохотом провалившийся аддон для оригинальной игры Painkiller: Resurrection, созданный ребятами из Homegrown Games. Пожалуй, это самая отвратительная игра в серии — всё сделано настолько убого, что даже последующий Redemption не так ужасен на фоне этого. Разработчики наплевали на всё: оптимизация в игре хромает на обе ноги — всё из-за криво изменённого движка Overdose, — уровни сделаны в сильной спешке, а геймплей на них — худший в истории серии. И это только крошечная часть всего того дерьма, что на нас вывалили разработчики. Но я решил, что пора бы уже вырыть могилу, достать оттуда этот аддон и оживить, дать второе дыхание, вторую жизнь. Я постарался сделать игру такой, чтобы в неё было приятно играть, чтобы после прохождения остались только положительные эмоции; я постарался залатать все те дыры, из-за которых аддон провалился, и надеюсь, что сумел превратить сделанный через пень-колоду аддон — в хороший, добросовестно сделанный аддон. Более подробно об изменениях — ниже.
— TranZit.

?
Характеристики/Characteristics:

Язык текста: Русский;
Язык озвучки: Русский;
Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется;
Актуальная версия: 45.2;
Размер: См. ниже.

Изменения/Changes:

1. Первое и, наверное, самое важное — игра была перенесена на оригинальный движок 1.64 — теперь оптимизация в игре в разы лучше: загрузки уровней происходят быстрее, чем в оригинальном аддоне, однако всё-таки немного медленнее, чем в оригинале, из-за больших уровней; просадок FPS без причины больше не происходит; а краши игры на ровном месте тоже вряд ли теперь встретятся.
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами).
3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates.
4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности.
5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться.
6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе.
7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке.
8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk».
9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков:
1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума;
2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках.
10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив.
11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале.
12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом.
13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).

Системные требования/System Requirements:

В целом системные требования намного ниже оригинального аддона, но они немного повысились по сравнению с оригиналом, поскольку для нормальной обработки столь больших локаций и динамического освещения, который неплохо снижает производительность на слабых системах, необходим несколько более мощный компьютер, нежели для оригинала. Системные требования мода примерно такие:

Минимальные:
OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better
CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better
RAM: 512 MB or bigger
Video RAM: 128 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Рекомендуемые:
OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better
CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better
RAM: 1 GB or bigger
Video RAM: 256 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Насчёт свободного места на диске: 2.18 ГБ необходимо для установщика, а оставшиеся 3.14 ГБ — собственно, для самой игры.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 23.12.2016.

Статус разработки/Development status:

Released!

Скачать/Download:

Ссылка на Яндекс.Диск.
Обновления/Updates:

PK: RoR Update v45.1:

1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;
4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PK: RoR Update v45.2:

1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;
2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;
3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;
4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;
5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;
6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;
7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);
8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Размер: 962 МБ.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!

Актуальное обновление.




[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, Пока всё сложно, остановился на втором уровне, но особого удовольствия мне этот мод пока что не принёс. Как будто нанялся тестировщиком. А тебе то с удовольствием проходится RoR?
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, да совсем наоборот. Мне, как я уже говорил, официально-стандартный Resurrection нравится. Да и какой смысл там вообще что-то менять? Мне вот интересно, что там за тестер у TranZit'а, который все баги мимо своего орлиного зрения пропускает? :)
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Как-нибудь как разгребусь с работой обязательно поиграю. Мне идея и описание нравится, как там на счёт глюков не знаю. Знаю то что я не смог ормально играть в оригинал данной части все попытки сводились к значительной трате нервов.
Скажу больше, мне не понравилась ни одна часть идущая после овердоза и до HD(не включая HD) в плане гемплея, я играл во всё через силу и в основном с кодами так как без них играть просто невыносимо. Я в основном ценю атмосферу и нелюблю тупую стрельбу во всё что движется. Поэтому пусть это будет повторяющийся гемплей, но пусть он даст нормально насладиться атмосферой а не нервно стучать по клавишам.
Я бы хотел вообще чтобы слили всё что шло после овердаза в одну полноценную игру с большим количеством уровней и выровненным гемпеем.
Возможно многие не согласятся, это просто моё мнение.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, ну, если собрать все части вышедшие после Painkiller: Overdose и до Painkiller: Hell & Damnation, то это было бы более подходящей игрой претендующей на продолжение франшизы. У меня, между прочим говоря, была такая идея, но потом она куда-то убежала. Мне еще предлагали сделать PAINKILLER 6 в 1.  DD
Цитировать Жалоба
Black_Phoenix
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Отличный мод!
Могу судить об этом на правах человека, который таки осилил оригинальный Ressurection, причем сделал это не так давно.

В принципе, не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии, так как сам путь в принципе найти не так сложно, а здесь данная фича существенно упрощена, но терпеть тормоза и глюки оригинала при прохождении удовольствие ниже среднего, так скажем.

Единственное, мне, пожалуй, для веселья не хватает к этой версии полноценного Powermad, люблю кошмарить вражин на кошмаре с 999 брони, патронов, автосбором душ и набором карт таро, увы, здесь так нельзя, а жаль.
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Black_Phoenix ()
не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии
Мод отличается не только отсутствием тормозов, там много других изменений. Мне нравится идея TranZit'а сделать улучшенную версию Resurrection'а. Уровень "Ангар" получился слишком лёгким (особенно по сравнению с предыдущим "Портом") много брони, боеприпасов и бонусы, а монстров мало. И ещё, по-моему слишком много докеров в игре, они на 5-ти уровнях, в "Ангаре" можно было бы заменить их другими монстрами.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.