?
[signature]
Описание/Description:
Painkiller: Resurrection of Resurrection — это попытка воскресить, возродить, поднять с колен и т. п. — называйте как хотите — с грохотом провалившийся аддон для оригинальной игры Painkiller: Resurrection, созданный ребятами из Homegrown Games. Пожалуй, это самая отвратительная игра в серии — всё сделано настолько убого, что даже последующий Redemption не так ужасен на фоне этого. Разработчики наплевали на всё: оптимизация в игре хромает на обе ноги — всё из-за криво изменённого движка Overdose, — уровни сделаны в сильной спешке, а геймплей на них — худший в истории серии. И это только крошечная часть всего того дерьма, что на нас вывалили разработчики. Но я решил, что пора бы уже вырыть могилу, достать оттуда этот аддон и оживить, дать второе дыхание, вторую жизнь. Я постарался сделать игру такой, чтобы в неё было приятно играть, чтобы после прохождения остались только положительные эмоции; я постарался залатать все те дыры, из-за которых аддон провалился, и надеюсь, что сумел превратить сделанный через пень-колоду аддон — в хороший, добросовестно сделанный аддон. Более подробно об изменениях — ниже.
— TranZit.
?Характеристики/Characteristics:
Язык текста: Русский;
Язык озвучки: Русский;
Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется;
Актуальная версия: 45.2;
Размер: См. ниже.
Изменения/Changes:
Язык озвучки: Русский;
Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется;
Актуальная версия: 45.2;
Размер: См. ниже.
Изменения/Changes:
1. Первое и, наверное, самое важное — игра была перенесена на оригинальный движок 1.64 — теперь оптимизация в игре в разы лучше: загрузки уровней происходят быстрее, чем в оригинальном аддоне, однако всё-таки немного медленнее, чем в оригинале, из-за больших уровней; просадок FPS без причины больше не происходит; а краши игры на ровном месте тоже вряд ли теперь встретятся.
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами).
3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates.
4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности.
5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться.
6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе.
7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке.
8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk».
9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков:
1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума;
2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках.
10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив.
11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале.
12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом.
13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами).
3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates.
4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности.
5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться.
6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе.
7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке.
8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk».
9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков:
1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума;
2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках.
10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив.
11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале.
12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом.
13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).
Системные требования/System Requirements:
В целом системные требования намного ниже оригинального аддона, но они немного повысились по сравнению с оригиналом, поскольку для нормальной обработки столь больших локаций и динамического освещения, который неплохо снижает производительность на слабых системах, необходим несколько более мощный компьютер, нежели для оригинала. Системные требования мода примерно такие:
Минимальные:
OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better
CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better
RAM: 512 MB or bigger
Video RAM: 128 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
Рекомендуемые:
OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better
CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better
RAM: 1 GB or bigger
Video RAM: 256 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better
CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better
RAM: 512 MB or bigger
Video RAM: 128 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
Рекомендуемые:
OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better
CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better
RAM: 1 GB or bigger
Video RAM: 256 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
Насчёт свободного места на диске: 2.18 ГБ необходимо для установщика, а оставшиеся 3.14 ГБ — собственно, для самой игры.
Дата выхода/Release date:
Дата выхода мода — 23.12.2016.
Дата выхода мода — 23.12.2016.
Статус разработки/Development status:
Released!
Скачать/Download:
Released!
Скачать/Download:
Ссылка на Яндекс.Диск.
Обновления/Updates:
PK: RoR Update v45.1:
1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;
4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PK: RoR Update v45.2:
1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;
2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;
3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;
4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;
5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;
6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;
7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);
8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Размер: 962 МБ.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.
Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!
Актуальное обновление.
Обновления/Updates:
PK: RoR Update v45.1:
1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;
4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PK: RoR Update v45.2:
1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;
2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;
3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;
4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;
5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;
6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;
7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);
8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Размер: 962 МБ.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.
Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!
Актуальное обновление.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}