PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller Modern Graphics











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, Расположить вокруг можно, только шарики придётся задрать к самому верху. Потому что эффекты всегда будут перекрываться моделью оружия. Тоже самое будет, если они будут находиться в движении. В общем малость некрасиво.
Отображать ввиде цифры на худе, ну это как-то совсем попсово.
А что до офицера, то тут конечно лучше в игре всё смотреть. Даже видео в 1080p после заливки на трубу дерьмово выглядит. Но то, что оценили, это уже плюс. Наконец-то у меня хоть что-то получилось DD
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Расположить вокруг можно, только шарики придётся задрать к самому верху. Потому что эффекты всегда будут перекрываться моделью оружия

Я это знаю (ибо читал предыдущие посты), но их можно расположить так, чтобы они кружились по небольшому радиусу вокруг самого ствола пухи, как бы находясь перед стволом, при этом то, что они будут перекрываться моделькой оружия в правой части своей траектории будет выглядеть вполне естественно.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Нет, выглядит на некродвиге естественно красивей чем на pain engine и в целом хорошо (похвально). По поводу оффицера я просто сказал что отенок красного сильный настолько что кажется будто его переполняет какае-то энергия и он  взарвется  из внутри, но это уже просто моё впечатление при види его.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Доделал наконец кладбище.

[spoiler]uSpoilerRAgYXFl
RAgYXF'
RAgYXF'
RAgYXF'
RAgYXF')).val('Закрыть спойлер');$(
RAgYXF'
RAgYXF'
RAgYXF')).val('Открыть спойлер
');$(
RAgYXF'Открыть спойлер






[/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Таки бъет растительность по красоте карт :) . Сделанно хорошо, на твоем кладбище хотя-бы видно что перед носом (хотя даже темное кладбище из-за идеи выглядит хорошо, но тут все-же ближе к смыслу мода передать наиболее лучшую графику). Меня только одно интересует почему луна выглядит теперь большим светлым пятном?)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата hardcor ()
Меня только одно интересует почему луна выглядит теперь большим светлым пятном?)
Забавно)) Меня тоже интересует, как это так получилось)) Ты не первый, кто спросил.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, красиво.Даже круче чем в HD.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Если убавить блум, то луна будет видна, я это гарантирую)
Цитировать Жалоба
ZiliBober
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю как это кладбище выглядит в действий, но с такой луной выглядит очень необычно.) Она отображается как светлое пятно с бликами что выглядит красиво. Прибавляет мистики.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хав, так что ты в итоге решил по поводу псевдодинамического худа для Соулкетчера?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, пока оставлю, как есть. Отпуск закончился, начались рабочие будни, теперь уже не до модов. Вернусь к этому вопросу позже, а пока буду ждать вдохновения на переделку очередной карты.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ясно. Но все же подумай над моей идеей по поводу душ, вращающихся вокруг ствола.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
О наболевшем за сегодня:

Итак, друзья, у меня в планах была затея нарисовать загрузочные экраны под каждый уровень с помощью какого-нить художника. Сегодня я забрёл на вкаллтактовский паблик, как раз посвященный художникам разных мастей и, отыскав несколько русскоязычных, оказалось, что за свои услуги они берут столько, сколько я за месяц не зарабатываю :o
300-500 евро за штуку. Самый дешевый вариант был в 200 баксов, который потом скинул до 60-ти, но всё равно как минимум 25 артов, умноженные на 60$, равняются целому состоянию.
Короче говоря, борщ будет без мяса... и без картошки <_<
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, да уж,капец конечно.
Цитата Havcom ()
Короче говоря, борщ будет без мяса... и без картошки
А у нас на сайте нету "художников"?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну разве что Hellen. Но она врядли за это возьмётся.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак, друзья, сегодня я залил новую версию демки, несмотря на то, что говорил, что никаких новых демок не будет. Ответ довольно прост: Сейчас у меня нет времени и с каждым днём его почему-то становится всё меньше и внимания моду я почти не уделяю. Конечно это не значит, что я на это дело забью, но нечего нового вы, возможно, в ближайшие дни/месяцы/годы не увидите. Поэтому я упаковал демку в архив с текущим на сегодня прогрессом и даю её вам на обозрение. Тут уже более менее есть на что поглазеть и примерно представить, каким должен получиться мод в самом конце.

Детали:
Готовых переделанных уровней всего 4 - это кладбище, атриум, катакомбы и психушка. Что делать в соборе и на некоторых других левелах, кроме ретекстура, я пока не знаю. Да и утомительное это дело, переделывать карты, хотя результат заставляет перепройти уровень пару дополнительных раз.
Вдохновение приходит всё реже, в общем тлен, расстройство, скука.

Баги: Баг в соборе из-за заморозки остался, но будет исправлен, когда я пойму, чего игра от меня хочет. Чтобы не напороться, достаточно не стрелять заморозкой в уже замороженного и разбитого врага. Баг рандомный, иногда срабатывает, иногда нет.
Есть ещё забавный баг, который во время боя иногда телепортирует врагов из участка сражения на, похоже, нулевую точку карты. Несколько раз во время игры видел, как моб прямо передо мной просто исчезал)) Опять же бывает редко. Если произошло, жмём Escape и выбираем пункт загрузки последнего сохранения в меню.

В качестве теста соулкетчер добавлен на карты вместе с патронами, как простая, подбираемая пушка. В будущем станет наградой за челендж.

Добавлен новый челендж ввиде одного из уровней редемпшна, который я взял для теста режима демона. Уровень удалить забыл, так как он не актуален для обычной игры и вам играть на нём я тоже не советую. Для других двух комнат немного увеличил время на выполнение заданий.

В настройках графы теперь доступен Ambient occlusion и включен по умолчанию. Помните, на слабых машинах значительно убивает производительность, так что у кого не прёт, отключайте.

Ну вот вроде и всё. Надеюсь, я нечего не упустил и нигде не лажанул при сборке архива :D
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, уже качаю, заценю (хех, прям подарок мне на днюху DD )
Кстати, вопрос на будущее: всё хотел спросить, а у тебя будут все переделанные уровни оригинала и бух или что-то выборочное из всего этого?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, сначала хотел переделать весь оригинал, потом когда-нить весь бух.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
была затея нарисовать загрузочные экраны под каждый уровень с помощью какого-нить художника

А обязательно ли вообще рисовать? Не легче нащелкать красивых скриншотов (можно приукрасить уровни, добавить детали и эффекты) и обработать в фотошопе?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
я тут заметил странную вещь: если сюда (смотри скриншот) загнать бочку, то её отсюда практически не возможно будет вытащить, потому что игрок, как ни странно, будет проходить сквозь неё

 [spoiler]uSpoilerOQI9Xjl
OQI9Xj'
OQI9Xj'
OQI9Xj'
OQI9Xj')).val('[\–] Спойлер');$(
OQI9Xj'
OQI9Xj'
OQI9Xj')).val('[+] Спойлер');$(
OQI9Xj'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Забавно, сумашедшая коллизия получилась. :) Занесу в список необходимых исправлений. Кстати бочки можно пинать ногой без опасения детонации.
И ещё: Это на каком разрешении скриншот?

Цитата freeknik ()
А обязательно ли вообще рисовать?
Скриншоты конечно легко можно замутить, но это как-то попсово. Я хотел подойти чуть более серьёзно.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Разрешение 1680х1050 (кстати, всё не только не тормозит, но даже загружается быстрее, как достиг? =) ). Кстати, а как сделал чтобы можно было безопасно пинать ногой?) В принципе можно ещё это безболезненно делать лучом от солкетчера
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну, в будущем соулкетчер не планируется быть столь доступным оружием, а нога будет всегда.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Вот заметил один недочёт, мобы непонятно где и до них не добраться.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
походу тут ещё текстур нет
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Поиграл я в твою демку. Короче круто! Но все равно я думаю что ваши эксперементы с двиглом некро просто тяжелый бесполезный труд. (я не спорю и не говорю что все, что ты сделал это кака) Наоборот это очень красиво смотрится и играется. Только смысла так себя терзать перелопачивая в редакторе все карты и все остальное я попросту не вижу. Опробовал соул кетчер мое мнение просто стрелялка красивая и более нечего добавить. Все равно играл с дробашем и пейкиллером. Еще раз говорю что я не какой обкладываю твое сие дело. Режим демона круто но все же не так круто как в простом пейне. Монстры более ретекстурные и все более ничего. Ты сам сказал что интузиазм у тебя одним словом описать СКУКА. По моему тот же супернатурал играется в разы интересней. обычный пайнкиллер на двиге некро это соглашусь круть неимоверная по графике и тд и тп. Только зачем???? Сами с bloodom подумайте сколько сил надо и времени чтоб такое сделать. Помоему просто это не стоит затраченного времени.Я сужу по ощющениям от игры. Все более облитое текстурами более красивое и сочное и больше эфектов нет. Более сочное это в пейне HD но я как то не играю в него. Мне не интересно в него играть.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ну я исключительно ради интереса делал, не более. Писал об этом много раз.

Цитата BlooDFloweR ()
походу тут ещё текстур нет
Про леперов-то я и забыл, что они там есть facepalm

Цитата Astaroth ()
мобы непонятно где и до них не добраться.
Этот странный баг меня просто в ступор вводит.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Друзья, с радостью сообщаю, что я прекращаю работы над этой демкой. Причина та же, что и месяц назад: У меня катастрофически нет ни времени, ни желания продолжать. В чём-то quake_sergant прав, графически мод получился неплохой, но он не цепляет. Если первые три уровня ещё как-то подталкивает проходить, дальше уже всё. Так что щас упаковываю по новой, сохранив весь контент, который я до этого убрал, там же будут все скрипты и редактор. Если у кого-то из вас есть желание, можете скачать, покопаться.
Пофиксил баг с вылетом из-за заморозки и ещё несколько скрытых.
На этом всё. Пора наконец отпустить Панакиллера)) hello
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom,
 ?[spoiler]uSpoilerJapcJ3l
JapcJ3'
JapcJ3'
JapcJ3'
JapcJ3')).val('[\–] Спойлер');$(
JapcJ3'
JapcJ3'
JapcJ3')).val('[+] Спойлер');$(
JapcJ3'[+] Спойлеркрайне плохая идея,ИМХО,ты единственный мог слепить из ремейка что-то стоящее.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Жаль конечно, мало-ли кто возьмется продолжать MG, а Havcom точно  слепил-бы может и не шедевр, но довольно качественный мод. :(
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.