В двух словах о так сказать "модификации".
1) Попытка создать базу для создания следующей части Painkiller.
2) Довести хотя-бы до небольшой демо.
Планы под демо:
1) Один уровень. (Которым скорее всего будет больница)
2) 2 играбельных персонажа (Дэниел и Белиал). (На данный момент неизвестно, как будет обыграно их взаимодействие, все возможно, что это может быть постоянный Coop, либо же будет какое то переключение по истории, либо hot-key переключение).
3) Несколько монстров
4) Введение новых геймплейных элементов (Понятие новых геймплейных элементов на данный момент для этого проекта довольно расплывчатое, поэтому стоит принимать это все за "финальную версию" ибо все варианты которые будут предложены или реализованы, будут больше для размышления и оценки)
5) Несколько оружий ( Разумеется одно из них Painkiller, либо нечто похожее, а так же думаю, что раз игра происходит на земле, то это должна быть смесь дьявольских и реальных пушек.)
Пару слов о сюжете:
Сюжет будет полным продолжением от истории Painkiller:Hell & Damnation.
В этой же теме, хочу сохранить все возможные и невозможные идеи для следующей части, конструктивную критику и пожелания. Так что, You are welcome!
Пара организационных моментов:
а) работаю я (надеюсь пока что) один, поэтому сильно больших рывков и быстрой работы не ждите.
б) Есть идея сделать разработку открытой, чтобы любой человек со знаниями моделирования, левле-дизайна или скриптинга, мог помочь с разработкой в любой момент когда у него есть время. Если идея приживется, тогда я открою хранилище (репозиторий) в котором буду поддерживать актуальную версию билда. (! UE4 требует лицензирования, именно поэтому, есть небольшая сложность, потому что тем кто хочет помочь, так же должен иметь лицензию, в этом ОГРОМНЫЙ минус этой идеи)
-Базовый скрипт оружия (Painkiller проигрывает все анимации, имеет одну атаку, наносит урон врагам)
-Базовый скрипт душ и здоровья (После смерти из монстров выпадает душа, при взятии прибавляется одно HP).
-Базовый скрипт спауна врагов (В специальном редакторе, логики уровня, задается момент спауна, кол-во спауна и указание конкретного монстра для спауна)
-Базовый скрипт AI ( После появления монстр преследует героя, и бьет его пока, ГГ не умрет)
-Базовый скрипт инвентаря (Существует абстрактный класс, который хранит информацию о текущем оружии в руках игрока, имеющемся оружии в нашем арсенале, а так же о возможности переключении между ними)
-Базовый скрипт переключения музыки (Если на карте есть враги, то играет Fight-тема, если врагов нет, играет Ambient).
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]