PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Уголок олдфага

Всем доброго времени суток!
Как можно понять из темы разговор пройдёт здесь про игры вышедшие до 2000 года, или незначительно позже. Впрочем, если игра новая с тру-олдфажным геймплеем, то её можно тоже обсудить.
Речь пойдёт не обязательно об шутерах (Хотя этот жанр перетерпел очень много изменений со временем, наверно более всех остальных жанров)
Пускай каждый кто захочет опишет свою любимую старую игру или несколько таковых. Ну и, само сабой, обсуждаем их рассказываем о них и их модах и т.д. и т.п....
Начну я, пожалуй, с игры всем известной, с DooM'а. Рассказывать об игре много не имеет смысла, так как каждый о ней слышал, но не все играли. По этой причине я обращусь к тем кто не играл: я считаю что каждый человек должен пройти, хотя бы один эпизод дума, но на практике это не все готовы пойти на это, ведь у дума управление не предусматривает мышку. Сам я играл и без мышки, но это довольно сложно, так что я далеко не продвинулся. А прошёл игру я только благодаря такой утилите как ScullTag в ней можно настроить управление мышью, прыжки/приседания и много чего ещё... Ну и моды, моды к думу это вообще отдельная история, их существует огромное количество, но больше всего мне понравился мод Brutal DooM что в нём такого лучше всего расскажет это видео:

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Новый Вольф уже судя по геймплейным роликам будет типичным Кодом
Какой код с элементами паркура?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Raptor ()
Какой код с элементами паркура?
Как сказал ФРик - хотят угодить и тем и тем.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, посмотрим тогда что в итоге получится... Вульфенштаен всегда был игрой B класса, как бы еще хуже не сделали.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Судя по муви, будет и драйв и тихие убийства - то чего так не хватало предыдущим частям, ну а без графона сегодня никуда. Сюжетные вставки теперь бу кинематографичными, напоминают по духу Биошок: infinite.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, да уж увидел системные требования Wolfenstein.

Intel Core i7, 4 Гб оперативной памяти, 50 Гб свободного места на жестком диске и видеокартой класса GeForce 460 или ATI Radeon HD 6850.

Тупо текстуры 4096X4096 и 8192X8192 будут раз такие низкие требования (понятно что на низком разрешении графики). Тоже что и КОДом последним было.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А что думаете о Doom 3? Шедевром его не назвать, что он может предложить после Dead space? Ни постановки, ни сюжета, только темные коридоры с моей любимой синей цветовой гаммой и высокую сложность. Как шутер - ни туда ни сюда, он со свой динамикой. Для динамичного шутера в стиле олдскулл - слишком мало мяса, побежишь тупо вперед - смерть, тут надо не спеша исследовать уровни. Для хоррора - слишком однообразный и просто никакой. Один приём - выключаем свет и насылаем зомби, плюс из-за каждого угла прыгает имп. Хотя один момент мне понравился. В дверь кто-то громко стучит, свет при каждом ударе моргает, а когда подходишь, вылезает червь и произносит тарабарщину, после сваливает восвояси.
Было бы подобных моментов больше, игра была бы лучше. И разнообразия в локациях нет. В том же Мёртвом космосе были гидропонные сады, медицинский отсек, зоны вакуума, заметно отличающихся друг от друга...
А так в нынешнем состоянии на данный момент- обычный шутер, сложный и затянутый. Современному игроку он ничего не может предложить.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, ну так Doom 3 вышел в 2004-м, а Dead spase в 2008. Чего тут сравнивать? Для своего времени Doom 3 был передовым.
Сейчас можно сыграть в него с неплохой сборкой модов под названием Absolute HD. Лично мне доставило повторное прохождение.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
ну так Doom 3 вышел в 2004-м, а Dead spase в 2008. Чего тут сравнивать? Для своего времени Doom 3 был передовым.
Ага, а Alien vs. Predator 2, вышедший в 2001? Миссии за морпеха были страшны, чем весь Дум.
Цитата Havcom ()
Сейчас можно сыграть в него с неплохой сборкой модов под названием Absolute HD.
В прошлом году проходил оригинал Doom 3 - забросил вскоре после возвращения из Ада. Затянуто уж слишком. Хотя может быть как-нибудь с этим модом и сыграю. Видел скриншоты мода - очень похоже было на Хроники Риддика.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Меня в последнее время вновь довольно сильно захватила тематика старых классических шутеров, особенно Build-эпохи, и очень сильно задел тот факт, что все современные шутеры растеряли одну из самых главных изюминок старых шутеров: мрачная свобода самоизъявления. И имею в виду, что раньше очень часто шутеры были мрачными, темными, гнетущими, с обильным черным юмором. Разработчики не гнушались пихать в игру много нереального и зачастую темного: жестокость, расчлененку, демонические и оккультные символы и вообще раскрывать тематику Ада, демонов и магии. Выходили мрачные, брутальные, пугающие, но при этом увлекательные и веселые шутеры. Яркие представители - Blood, Doom (особенно D64), Квака, тот же Powerslave с Chasm: TR, Requiem: AA. В какой то мере старые шутаны оказались в такой же ситуации, как и хеви-метал (который не зря в FPS раньше часто и встречался) - вместо мрачных, нереальных, местами темных, местами брутальных тем, современный метал по большей части ушел в ненужную, однотонную попсу. Painkiller, наверное, был последним шутером, который совместил в себе бодрый геймплей и мрачную, гнетущую атмосферу, и не гнушался использовать инфернальную тематику и черный юморок.

Что, мать-перемать, пошло не так? Откуда сейчас столько политкорректности и толерантности в играх, и в шутерах особенно? И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата freeknik ()
И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?
Всё утонуло в цензуре.
Сейчас мало кого интересуют мрачность и тому подобное,и разработчики тоже забили на них.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, привет! В ближайшее время не могу быть тестером по двум причинам:

1. Скорость нэта ничтожна, трафик кончится через 2 дня. Точно не скажу когда смогу подключиться.
2. У меня нет Reload.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, ну привет!
Пичально,придётся самому ещё раз перепротестить....
Хотя если попросить кого-нибудь...
Ну всё равно спасибо.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата freeknik ()
Что, мать-перемать, пошло не так? Откуда сейчас столько политкорректности и толерантности в играх, и в шутерах особенно? И самое тупое - где притягательная мрачная сторона?
 
Цитата Gatzby ()
Всё утонуло в цензуре.Сейчас мало кого интересуют мрачность и тому подобное,и разработчики тоже забили на них.

Хм, рискну показаться Капитаном, но....
Сейчас игры получили огромную популярность и распространение среди самых широких слоев общества. Случилось то, о чем разрабы 80-х и 90-х могли только мечтать: каждый, от домохозяйки тети Клавы, до школьника Пети из 3-А, может выбрать игру по вкусу. Игры превратились в "серьезный бизнес", а где серьезный бизнес, там и серьезный расчет. Дяди в костюмах и галстуках каждый день на утреннем брифинге рассчитывают как тот или иной аспект игры будет воспринят целевой аудиторией. Примерно так:

Вариант 1:
-В нашей игре можно отрывать врагам бошки и играть ими в футбол.
-Не кажется ли Вам, что это чересчур?
-Ну что Вы! В ГТА можно так делать, игра бошками в футбол вообще хит сезона!

Вариант 2:
-В нашей игре можно давать бабам в щи.
-Но ГТА запретили продавать в стране Х по жалобам феминисток...
-Хорошо, тогда мы уберем эту опцию, пускай в щи можно давать только мужским персонажам.

Соответственно, каждый из вариантов, деже Вариант 1, чернушный, кажется просчитанным на брифинге дядями в костюмах. "Отрывать бошки круто? Детям это нравится? Это есть в популярной игре Х? Тогда мы и у себя сделаем точно так же!"
Меньше искренности, меньше аутентичности. В "старые добрые" игры были способом самовыражения. Сейчас, пожалуй, только инди сцена сохранила верность тем ценностям. Но инди игры сами по себе своеобразны, даже претенциозны, так что могут быть поняты не всеми. В отличие например от того же Blood, в котором все просто: вот тебе враги, вот тебе шотган и динамит.

Кстати, упомяну еще раз ремейк Shadow Warrior: политНЕкорректность там присутствует, также как и в оригинале: азиатский мир глазами "америкосов", которые даже не всегда знают что Япония и Китай - две отдельные страны.
В этой игре чувствуется искренность, и то, что разработчики знали, что идут на риск. К счастью, азиаты оказались более адекватными людьми, и у них не бомбануло в отличие от феминисток/гомосеков/гомофобов/негров/патриотов/веганов/продолжите список сами.

Ну дык вот... Я только что прошла Addon к Redneck Rampage - RR: Rides Again. Играла в первый раз, так как в детстве он мне в руки не попадался.
Как говорится в предисловии к этой игре: "Xantix Entertainment is proud to lower the bar once again!" (т.е. что-то вроде "мы с гордостью сообщаем о том, что опустили планку еще ниже!"). В оригинале был жесткий стеб над американским быдлом - пресловутыми колхозниками из южных штатов, которые выступают за "традиционные американские ценности", варят самогон, стреляют по туристам, сидя на пороге своего дома, водят раздолбанные пикапы с флагом конфедерации на заднем стекле и имеют суммарный IQ в семье ниже, чем у собственной коровы.  Достаточно посмотреть на рекламу к игре, как становится ясно, насколько низко "опущена планка". Сейчас бы такое не прокатило ни под каким соусом.
Что же скрывается в самой игре за фасадом из жопно-сортирного юмора и траллирования реднеков? На самом деле - сплошная годнота. Только переиграв в RR еще раз я осознала, сколько таланта было вложено в эту игру. Она была одной из последних игр, вышедших на движке Build, если не изменяет память, SW был как раз-таки, САМОЙ последней. И здесь из движка выжали все по максимуму:
-во-первых, фототекстуры достаточно высокого разрешения. Текстуры, сделанные специально под каждый уровень. Тогда это было в новинку. Как правило в играх использовались универсальные текстуры: камень, дерево, земля... Их лепили в каждом уровне по нескольку раз. В RR многие текстуры очень часто нигде больше не повторяются.
-тоже самое со спрайтами. Вы знали, что в движе Build есть ограниченное число ячеек под спрайты? Так вот, в RR есть целая куча объектов, которые используются только один раз за всю игру. Например: куриная фабрика - курица в перьях, без перьев, разделанные на части, те же части, только упакованные. Такого визуального разнообразия не было ни в Дюке, ни в Блуде...
-охрененный дизайн уровеней. Движок Build - строго двухмерный. Карта рисуется в двухмерном редакторе в виде плана, затем из него "вытягиваются" стены. Движок не понимает третьего измерения при работе с секторами - они плоские.  Поэтому чтобы сделать двухэтажное здание, где оба этажа существуют один над другим( так называемый "room over room") приходилось изрядно повозиться. Было несколько способов как преодолеть это ограничение, и они требовали немалых усилий. Тоже самое с мостами, лестницами и т.п. - они делались из спрайтов - т.е. тупо вешался горизонтальный спрайт над землей. А в RR все это выглядит уже на уровне современных игр. Я, будучи немного знакомой с движком и редактором, восхищалась многими строениями и конструкциями, не понимая, КАК они это сделали.
-вытекает из предыдущего пункта. Каждый уровень отличается от предыдущего. Каждый уровень - не какой то абстрактный "замок" или "космическая станция", а полноценная локация - парк трейлеров и боулинг, бойня и кур-комбинат в оригинале. Поселок после наводнения, нефтяной завод, байю(болота), и даже ранчо "Короля" - в Rides Again.
-транспортные средства. Опять-таки, реализация на грани возможностей. Возможность поуправлять погрузчиком была и в SW, но там это были просто движущиеся сектора, здесь же - полноценный транспорт, управляемый по тому же принципу, что и персонаж. Есть кстати целые уровни, заточенные под гоночки. Не могу сказать, что это было здравое решение. Гоночки на Build - то еще удовольствие. Но тем не менее, в качестве эксперимента...

Если решите по/переиграть в RR - обязательно скачайте мануал, который выполнен здесь в виде газеты "Новости Усть-Зажопинска". Ведь игра так прямо и сообщает во время установки: "Пока идет установка, почему бы тебе не взять мануал и не почитать его в толчке?".

Спасибо за внимание!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Hellenshock
Аж поиграть захотелось...
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Обязательно поиграй. RR смотрится очень неплохо даже сегодня из-за детализации и проработанности уровней.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Может быть...
А сколько уровней во 2-ом Квэйке?
Просто вот начал играть,и хочу узнать,сколько счастья и мяса мне предстоит.)))
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, наверно можно в сети найти ответ.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
MorganaDietrich, конечно,только надоел интернет,хочется услышать от юзеров.)
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
MorganaDietrich, конечно,только надоел интернет,хочется услышать от юзеров.)

Ясно. Хотя долго искать.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
MorganaDietrich, не могу не согласиться.)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
А сколько уровней во 2-ом Квэйке?
Gatzby, игра разделена на 36 уровней. DD
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, ух ты.Всего на 2 уровня больше,чем в Пэйне.)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, и 3 секретных.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, и ещё несколько длс-ных.

Добавлено (15.12.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Короче,уровней в Кваке больше,чем в Релоаде.)

Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Не все ли равно, сколько уровней в Кваке по сравнению с ПК, если выглядят они(цитата из Zero Punctuation) "как вывернутая наизнанку картонная коробка"? Муж у меня угорает по саундтреку за авторством некоего Трента Резнора, но мне даже и это далеко безразлично.
Заиграй лучше в Chasm the Rift - там впервые можно отстреливать мобам конечности!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Hellen ()
Chasm the Rift - там впервые можно отстреливать мобам конечности!
Пэйн ничто не заменит!) yaoming
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А мне Брутал Дум вставляет.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Пэйн ничто не заменит!)
Тем более, зачем тогда сравнивать?
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Мне всегда было все равно сколько уровней в любимой игре... Когда ее пройдешь, то думаешь какая же она короткая. Разве в этом прелесть в игре? Это неважно!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Hellen ()
Тем более, зачем тогда сравнивать?
Но всё-таки интересно ведь узнать,какой шутер лучше.

Цитата MorganaDietrich ()
Когда ее пройдешь, то думаешь какая же она короткая. Разве в этом прелесть в игре? Это неважно!
Может быть.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.