PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller 2



Друзья, в данной теме я предлагаю вам немного отвлечься от повседневной суеты, расслабиться, настроиться на творческий лад, включить фантазию и помечтать. Как я понимаю, после выхода оригинальной первой части ПК и аддона BooH, многие фанаты все эти годы ждут момента, когда же наконец появится полноценное продолжение приключений Дэниеля Гарнера (а может быть и не его вовсе) и выхода игры Painkiller с циферкой 2 в названии. Или даже не обязательно Painkiller 2, но просто нечто более новое, оригинальное и толковое в серии.

В этой теме я предлагаю вам пораскинуть мозгами (и другими полезными частями тела :D) и описать Painkiller вашей мечты. Расскажите о том, какой вы хотели бы видеть идеальную, на ваш взгляд, игру в серии ПК, распишите основные аспекты и изменения, которые вам нравятся в уже имеющихся играх серии и которые пошли-бы ей на пользу. Можете описывать всё, что считаете нужным и в самых разных масштабах - то есть от общих черт, вроде визуального и левел-дизайнерского стиля, геймплея и сюжета в двух словах, и заканчивая конкретными локациями, новым оружием, врагами и т.д.. Можете прикреплять какие-то картинки, видео, аудиофайлы в дополнении к своим словам, чтобы более четко объяснить свои задумки. Можно сказать, что я предлагаю вам создать дизайн-документ нового и идеального ПК. Полет мысли в данной теме неограничен, самое главное, чтобы вы попробовали составить картинку самой крутой игры серии Painkiller.

Помимо этого, предлагаю обсудить уже имеющие место попытки создания сиквела от каких-либо разработчиков, например, от небезызвестной Mindware Studios, которая в своё время сделала PK: Overdose.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Именно поэтому мне по горло хватает пушек из оригинала и Буха,они все идеально смотрятся вместе,ничего лишнего

Мне только пятизарядный колострел не очень понравился. Тот же колострел с маленькими довесами, и все.
Цитата (Evgeniy)
Многие обзорщики и просто рецензии отмечали,что Пэйн крут ещё и тем,что на каждый уровень приходится по 3-4 новых вражин,что не даёт нам заскучать..

Враги там вообще-то повторяются, но вот их набор на каждом уровне разный, что доставляет)

Добавлено (24.03.2013, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (hardcor)
Ну тогда поставте игру на последние движки и правильно говорят что создателям есть чему поднобраться у Treyarth, Activision present, infiniti ward crytek.

Главное в игре - не графика. Я до сих пор играю в Deus Ex (не Human Revolution, а самый первый), System Shock 2, первые части Serious Sam и Dungeon Keeper, которые сногшибательной графикой не отличаются. Главное - атмосфера и геймплей.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Главное в игре - не графика. Я до сих пор играю в Deus Ex (не Human Revolution, а самый первый), System Shock 2, первые части Serious Sam и Dungeon Keeper, которые сногшибательной графикой не отличаются. Главное - атмосфера и геймплей.
Вот в ХД это проявилось. Вроде графика хорошая, вроде на уровнях вдалеке башни, замки в Городе, другие купола во Дворце, Башню Аластора тоже украсили, деревья, трава, свечки на Кладбище....... всё это красиво и круто, но геймплей уже не тот. И при таком геймплее, графика уже ценности не имеет. Да и потом сравните атмосферу оригинального Дворца и Дворца в ХД и вы поймёте разницу.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Да и потом сравните атмосферу оригинального Дворца и Дворца в ХД и вы поймёте разницу.

НЕУЖЕЛИ!!!Я уже думал,что у меня одного осталось приверженность оригиналу...И нафига нам красиво вообще?Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...Брать какой-то левый Анрил Инжайн,который выводит противную картинку...себе же хуже....И потом,все говорят,легче взять новый бесплатный двиг,чем доделывать старый....Кротим похоже так не считали,по несколько раз модернизируя старый движок..
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
НЕУЖЕЛИ!!!Я уже думал,что у меня одного осталось приверженность оригиналу...И нафига нам красиво вообще?Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...Брать какой-то левый Анрил Инжайн,который выводит противную картинку...себе же хуже....И потом,все говорят,легче взять новый бесплатный двиг,чем доделывать старый....Кротим похоже так не считали,по несколько раз модернизируя старый движок..

Это тоже правда. Нет но вот некоторые уровни норм. Но зачем во Дворце Солнце???? Почему болото в Приюте такое светлое? Почему на Мосту солнце вместо снежной вьюги? Это как не странно не на пользу пошло. Я об этом имел ввиду говоря про сравнения атмосфер в уровнях.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...

Вспомните God of War на второй соньке. В начале графика была не ахти, а к середине игры там было просто чертовски красиво. Дело не только в движке. Дело еще и в дизайне самих уровней. А вообще это все уже оффтоп)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Дело не только в движке. Дело еще и в дизайне самих уровней.

Да это понятно и так...

Просто из всего этого главный критерий,который я хотел бы видеть в Painkiller 2 - это старый движок..Если его не будет,игра для меня будет уже провалена на 50 %
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Просто из всего этого главный критерий,который я хотел бы видеть в Painkiller 2 - это старый движок..Если его не будет,игра для меня будет уже провалена на 50 %
Это точно. Но мне кажется, что на любом движке можно "конфетку" сделать. Всё зависит от разрабов.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я тоже помечтаю. ^_^
1. Использование старого движка, только модифицированного и подтянутого до современных стандартов. Соответственно хорошая оптимизация и в итоге он будет работать без лагов даже на старых машинах на средних настройках.
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем :)
3. Немного переделать "расчленение" монстров. Поясню: кол ни при каких условиях не может развалить монстра на мелкие куски, только протыкает и пришпиливает к ближайшей поверхности.
4. Крепкий сюжет, продолжающий события после BooH. Вот что я уже надумал: прошло очень много времени. Ева стала новым предводителем. Преисподней. Но не надолго, так как очухался Люцифер. Помимо этих двоих, будет парочка архидемонов. Дэниел не горит желанием продолжать бессмысленную борьбу, он путешествует по Чистилищу и время от времени отбивается от монстров. Однажды он встречает такого же, как и он, невольного чистильщика, назову для удобства его Безымянным. Выясняется, что Гарнер не первый и не последний из охотников. Многие погибли, кто-то заслужил пропуск в Рай, кто-то стал демоном, а кто-то до сих пор бродит здесь.
5. Кооператив на два человека. Подключившийся игрок берет под управление Безымянного. По аналогии с Dead space 3.
6. В сетевом режиме побольше карт, и при старте дают дробовик. А то с колометом и пэйном особо не повоюешь.
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.
8. Новые карты таро. "Остановка времени" например. Золотые карты теперь не одноразовые. После использования они перезаряжаются в течение некоторого времени, каждая с разным интервалом. Например, "ускорение движения" будет готова через 40 секунд, а "остановка времени" через 3 минуты.
9. Прокачка оружия с визуальным отображением модулей. Например, вместо деревянных кольев серебряные, воспламеняющиеся колья, ёмкость магазина в дробовике, осколочные патроны, лазерные целеуказатели и прочее. Приобретаются так же, как и карты Таро.
10. Около трех десятков уровней. Парочка секретных )
11. После убийства боссов можно спокойно исследовать уровень, не собирая секреты под вражеским огнем. Откроется телепорт, как и на обычных уровнях.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
1. Использование старого движка, только модифицированного и подтянутого до современных стандартов. Соответственно хорошая оптимизация и в итоге он будет работать без лагов даже на старых машинах на средних настройках.
Утопия такая утопия...
Чтобы и нового поколения графика была, и работала она на старых компах, не будет такого.
Цитата (Gektor)
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.
После использования они перезаряжаются в течение некоторого времени, каждая с разным интервалом. Например, "ускорение движения" будет готова через 40 секунд, а "остановка времени" через 3 минуты.
Баланс? Не, не слышали...
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.
И доступ к доске... "Ой, я передумал, возьму Ловкость и Ярость вместо Ускорения!" Доступа к доске тоже нет неспроста. Игроку предлагается подумать, какой набор взять на следующий уровень, и принять на себя риск неудачного выбора.
Давайте уж тогда восстановление здоровья сделаем, какой там skill based shooter...
Цитата (Gektor)
9. Прокачка оружия с визуальным отображением модулей. Например, вместо деревянных кольев серебряные, воспламеняющиеся колья, ёмкость магазина в дробовике, осколочные патроны, лазерные целеуказатели и прочее. Приобретаются так же, как и карты Таро.

Больше - не значит лучще. Красота Пейнкиллера - в простоте. Ничего лишнего. Какие разрывные паторны? Какие лазерные прицелы? Это не Borderlands , чтобы прокачивать оружие до бесконечности.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мммм разрывные патроны? :D было-бы класно в 2 раза больше мяса.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
3. Немного переделать "расчленение" монстров. Поясню: кол ни при каких условиях не может развалить монстра на мелкие куски, только протыкает и пришпиливает к ближайшей поверхности.

Хорошая мысль.
Цитата (Hellen)
Утопия такая утопия...
Чтобы и нового поколения графика была, и работала она на старых компах, не будет такого.

Согласен. Как уже сказали, оригинальный движок и так выдает отличную картинку, так нафига какие-то лишние навороты?
Цитата (Gektor)
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.

Ересь.
Цитата (Hellen)
Баланс? Не, не слышали...
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.

Вот, полностью согласен. Правда у меня мелькала такая идея: что при наличии у игрока в слотах соответствующих карт какие-нибудь бонусы шли монстрам (т.е. взял на уровень карту Таро на двухкратное использование золотых карт - и монстров на уровне становиться несколько больше, взял увеличенный урон и у мобов небольшой бонус к здоровью...)
Цитата (Hellen)
Больше - не значит лучще. Красота Пейнкиллера - в простоте. Ничего лишнего. Какие разрывные паторны? Какие лазерные прицелы? Это не Borderlands , чтобы прокачивать оружие до бесконечности.

И опять-таки согласен. Вот только что я скажу - очень сложно придумать что-то, что удачно впишется в атмосферу игры, а если ничего не добавлять, то получиться клон, что тоже не хорошо.
Цитата (hardcor)
Мммм разрывные патроны? было-бы класно в 2 раза больше мяса.

Ага. и еще добавить пушку стреляющую... хм... ну пусть крутящимися секирами, чего уж мелочиться...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Мммм разрывные патроны?

В некоторых старых играх я видел интересное улучшение для дробовика, которое на малое время делало его дробь разрывной. Очень даже неплохо. Также хотел реализовать это в оригинале для модификатора оружия, но потом вспомнил, что у меня есть альфа дробовик. Ведь это по суте тоже самое.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Вот, полностью согласен. Правда у меня мелькала такая идея: что при наличии у игрока в слотах соответствующих карт какие-нибудь бонусы шли монстрам (т.е. взял на уровень карту Таро на двухкратное использование золотых карт - и монстров на уровне становиться несколько больше, взял увеличенный урон и у мобов небольшой бонус к здоровью...)
И смысл тогда какой в этих картах?  huh

Цитата (ItramariN)
Согласен. Как уже сказали, оригинальный движок и так выдает отличную картинку, так нафига какие-то лишние навороты?
Да, картинка хорошая, не спорю. НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс. Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок. Хотя локации симпатичные.

Цитата (Hellen)
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.
Во-первых,  мне все время хотелось как в F.E.A.R. постоянно врубать замедление времени. Такая красота, я просто наслаждаюсь полетами монстров. Пройти на пять звезд, чтобы получить возможность неограниченного использования карт, не хватает нервов. Особенно из-за Руин. Во-вторых, никто ведь не заставляет пользоваться картами Таро.

Да, я в оригинале практически забыл про золотые карты, пользуюсь очень редко. А на безумии пришлось довольно часто ими пользовался.

Продолжаю список вещей, которые хотелось бы увидеть в сиквеле :) :

* редизайн меню и HUD;
* хотелось бы пару ремиксов на старые треки, в частности, на Cathedral fight.

Пока все. Если что вспомню, допишу :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс

Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!

Нужна - нужна, не обязательно модная. Кто ж её тогда покупать будет, кроме фанатов?

К тому же в оригинале графика была модной на момент выхода ^_^
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
* хотелось бы пару ремиксов на старые треки, в частности, на Cathedral fight.

Кому как,но коверкать и без того гениальные композиции Мехов лучше только им самим...А вообще хотелось бы,чтобы они запилили ещё новеньких файтов,Мехи талантливы на это..

Цитата (Gektor)
Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок.

А я посмотрел на "модную" графу ремейка и понял,что она хоть и "цивильная" и со всякими наворотами, но выглядит всё равно плохо.И опять про старый движок...Хочется сказать лишь то,что со всеми другими движками Пэйн станет клоном Калл оф Дути...Тут вся прелесть в простоте картинки и качественных физике и передвижениях глав. героя
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем
Неа. Нехорошая идея. И даже не потому что я люблю куски мяса. Логика. Заметили что пролетая значительное расстояние кол визуально загорается? И неспроста. Сопротивление при полёте воздуха колу, делает его мощнее. Поэтому издалека слабых монстров может разорвать начасти. Физика. Так что пусть здесь всё будет так как есть.
Цитата (Havcom)
Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!
И да и нет. Я за старую графу, может где-то улучшенную. Но я допускаю что в ПК графа может быть другой, но не в ущерб основному как в ремейке.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
А я посмотрел на "модную" графу ремейка и понял,что она хоть и "цивильная" и со всякими наворотами, но выглядит всё равно плохо.И опять про старый движок...Хочется сказать лишь то,что со всеми другими движками Пэйн станет клоном Калл оф Дути...Тут вся прелесть в простоте картинки и качественных физике и передвижениях глав. героя

Мне тоже не нравится графика в римейке, глаза как-то режет. И я не писал про новый движок, я имел ввиду улучшение существующего.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
Нужна - нужна, не обязательно модная. Кто ж её тогда покупать будет, кроме фанатов?К тому же в оригинале графика была модной на момент выхода
В чём-то ты прав. Большшинство ещё во времена этих аддонов вопили про новую графу. Но это всё фанаты Крайсисов и Биошоков. Кстати графа Пэйна для моего брата уже  сейчас воспринимается также как и графа первого ДУМа!
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем
Цитата (Gektor)
Неа. Нехорошая идея. И даже не потому что я люблю куски мяса. Логика. Заметили что пролетая значительное расстояние кол визуально загорается? И неспроста. Сопротивление при полёте воздуха колу, делает его мощнее. Поэтому издалека слабых монстров может разорвать начасти. Физика. Так что пусть здесь всё будет так как есть.
 Doctor20, боюсь, ты цитату перепутал.

Интересно, с чего бы их должно разрывать? Оторвет конечности, не больше. Это же не граната или ракета.

Добавлено (16.04.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Кстати графа Пэйна для моего брата уже сейчас воспринимается также как и графа первого ДУМа!

Ещё бы! Девятый год игре пошел, как-никак.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Gektor)
И смысл тогда какой в этих картах?

Ну, бонусы они итак дают немалые, если с умом подойти... но вообще насчет этой идеи я особо не думал, сбалансировать штрафы очень сложно.
Цитата (Gektor)
Да, картинка хорошая, не спорю. НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс. Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок. Хотя локации симпатичные.

А ты знаешь о такой игре, как minecraft? Там вообще к графическим красотам подошли радикально. Так что не в графике дело.
Цитата (Gektor)
Во-первых,  мне все время хотелось как в F.E.A.R. постоянно врубать замедление времени. Такая красота, я просто наслаждаюсь полетами монстров. Пройти на пять звезд, чтобы получить возможность неограниченного использования карт, не хватает нервов. Особенно из-за Руин. Во-вторых, никто ведь не заставляет пользоваться картами Таро.

Есть PainEditor. Хоть демон, хоть замедление, хоть неограниченное включение карт, хоть смена их в паузе. Наслаждайся.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
А ты знаешь о такой игре, как minecraft? Там вообще к графическим красотам подошли радикально. Так что не в графике дело.

Ну, думаю не стоит сравнивать динамичный мясной шутер с полуэкспериментальной инди-игрой, пускай и столь популярной (хотя как по-мне - это развлечение максимум на один-два вечера).
Новому Пэйну все-же нужна графика, соответствующая нынешним стандартам, ибо, как не грустно это отмечать - оригинальный движок графически устарел еще лет 5 назад. Для нас, фанатов, может это и не важно, но Ферма и Нордики явно будут ориентироваться не только на фанатов, а на всех геймеров - любителей мясных шутеров, среди которых наверняка довольно много графодрочеров, да и всякой школоты (что зачастую одно и то же), которые графон не то, что Пэйна, а даже Крузиса первого назовут доисторическим.
Конечно, хотелось-бы, чтоб Фермовцы поколдовали над оригинальным Пэйн-энджином, подтянув его до более-менее современного внешнего вида (с физикой у него все норм), вместо использования Анрыл энджина 3, ибо мне тоже не очень понравилась графа в ремейке - какая-то она туманно-мыльная что-ли, да и монстры выглядят немного пластиковыми (известный недостаток движка).
Но, боюсь, что Пэйн-энджин не выдержит такой "пластической операции", и получится какой-нибудь уродец; пример - плохая оптимизация и различные глюки Некровижена (да и картинка при всех улучшениях все-равно далеко не фонтан даже для того времени).
Так что даже и не знаю, каким путем пойдет Ферма при выборе двигла для Второго Пэйна (если он, конечно, будет, во что хочется верить), надеюсь только, что они не ошибутся в своем выборе (как получилось с ремейком).
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Ну, думаю не стоит сравнивать динамичный мясной шутер с полуэкспериментальной инди-игрой, пускай и столь популярной (хотя как по-мне - это развлечение максимум на один-два вечера).
 Позвольте поспорить, это дерьмо может упороть навечно.Что до сравнения то да: эти две игры обьединяет только вид от первого лица и более абсолютно ничего. Но тут говорилось именно о графоне а не о геймплее. Разрешение майнкрафта 16 грёбанных пикселей на квадратный метр, и при этом он вполне способен выдавать хороший вид. Правда и тут не все довольно: нашлись деятели превратившие его в крузис и вместо 16 пикселей на один куб теперь может приходится до 512 пикселей глючит это так что крусис позавидует.
 
Цитата (Axon3000)
Новому Пэйну все-же нужна графика, соответствующая нынешним стандартам, ибо, как не грустно это отмечать - оригинальный движок графически устарел еще лет 5 назад. Для нас, фанатов, может это и не важно, но Ферма и Нордики явно будут ориентироваться не только на фанатов, а на всех геймеров - любителей мясных шутеров, среди которых наверняка довольно много графодрочеров, да и всякой школоты (что зачастую одно и то же), которые графон не то, что Пэйна, а даже Крузиса первого назовут доисторическим.
 тут ты верно сказал. Игра попросту не окупится. Всякие ваномасы в голос завизжат про "текстурки 81-го года" чем могут отбить от игры даже нормальных игроков.
Цитата (Axon3000)
Конечно, хотелось-бы, чтоб Фермовцы поколдовали над оригинальным Пэйн-энджином, подтянув его до более-менее современного внешнего вида (с физикой у него все норм), вместо использования Анрыл энджина 3, ибо мне тоже не очень понравилась графа в ремейке - какая-то она туманно-мыльная что-ли, да и монстры выглядят немного пластиковыми (известный недостаток движка).
Мне всегда казалось что любой движок кроме совсем уж древних можно прошить до современного уровня. Разве это сложно? сделать текстурки побольше, добавить новые эффекты, что-то ещё и вуаля! Новый старый движок готов! Или я заблужэдаюсь?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всё в итоге упирается в профессионализм и опыт работы. Вот у Фермы опыта работы в  переносе игры на другой движок нет, поэтому и физика убита у персонажа, хотя графа и похорошела. И по-моему опыту могу вот что сказать: если графа крутая, но остальное ущербно, то даже "ваномасы" будут эту игру обливать помоями. И справедливо. Поэтому хоть графон и имеет вес, но он не первоочередной!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Позвольте поспорить, это дерьмо может упороть навечно.Что до сравнения то да: эти две игры обьединяет только вид от первого лица и более абсолютно ничего. Но тут говорилось именно о графоне а не о геймплее. Разрешение майнкрафта 16 грёбанных пикселей на квадратный метр, и при этом он вполне способен выдавать хороший вид.

Ну я имел в виду то, что Майнкрафту как инди-игре по его первоначальной задумке и по назначению не положен крутой графон, в отличие от шутеров, которых время обязывает соответствовать некст-ген графике для привлечения игроков.
Цитата (Doctor20)
Поэтому хоть графон и имеет вес, но он не первоочередной!

Согласен.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Ну я имел в виду то, что Майнкрафту как инди-игре по его первоначальной задумке и по назначению не положен крутой графон, в отличие от шутеров, которых время обязывает соответствовать некст-ген графике для привлечения игроков.
 Кстати, мне кажется что графон такой там такой из-за криворукости разрабов которые не могут оптимизировать нормально игру. Даже в её нынешнем виде она глючит как крузис запущенный на калькуляторе.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А вообще, чего хотелось-бы увидеть в новом Пэйне, так это восстановленную механику оригинала (с добавлением некоторых фишек ремейка, к примеру - отстреливание конечностей); старый-добрый динамичный геймплей; оригинальные пушки с добавлением одного-двух новых интересных стволов (но только действительно полезных, чтобы они не повисли мертвым грузом в инвентаре)(соулкетчер ИМХО можно в сиквел не включать); нормальный, но без излишней запутанности и бредовости, и не слишком длинный сюжет; секреты по образу и подобию оригинала (хотя возможно стоит добавить несколько головоломных секретов на некоторые уровни); открывающиеся после завершения уровня двери; свободный сейв-лоад как в оригинале; монстры, соответствующие эстетике уровней; ну и, конечно не менее 20-30 новых уровней)

Воображение мне подсказывает даже несколько идей уровней:
Эйфелева башня с мимами-зомби, и рестораном на верхних этажах с поварами-зомбаками - увидеть Париж и умереть! (в этом случае - в обратном порядке)
Тадж-махал с восставшими из ада Английскими солдатами-колонизаторами и бородатыми зомбарями с ятаганами и в чалмах, и с йогами-демонами, пришпиленными к доскам с гвоздями.
Собор Парижской Богоматери с ожившими Горгульями.
Большой Театр с балеринами-зомби.
Токийский Бизнес-Центр с Садом камней на крыше для релаксации работников, и сумасшедшими офисными зомби с катанами.
Собор Святого Петра в Ватикане с зомби-туристами с фотоаппвратами, охраной в средневековых шлемах и с алебардами, и возможность упокоить Проклятого Папу!)
Какой-нибудь уровень на тему Революции семнадцатого года, или гражданской войны, например - Зимний Дворец с зомбарями-матросами)
Средневековая версия Города на Воде, с возможностью прогуляться по затопленным подземельям Венеции (и почувствовать себя Индианой Джонсом))
Карнавал нежити в Рио-Де-Жанейро, где можно будет устроить настоящую кровавую баню)
Уровень на тему Дикого Запада - городок рядом с золотой шахтой с возможностью еще раз прокатиться на вагонетке, и пострелять по зомби-ковбоям, зомби-старателям, и восставшим из могил индейцами с проклятого индейского кладбища, а потом сразиться с боссом-Шерифом.
Курорт где-нибудь в Юго-Восточной Азии, или в Турции (а то и в Египте) с зомбями-отдыхающимии и адскими аниматорами)
Научная база в Антарктике с Полярниками-зомби, лайками-зомби и ледяными демонами.
Въетконговские джунгли времен Въетнамской Войны с возможностью пострелять по зомбарям Американских солдат и гниющим въетконговцам с автоматами Калашникова наперевес.
Разрушенный войной Ближневосточный город, опять-же с Америкосовскими солдатами, танками и зомби-шахидами и террористами.
Торговый Центр с зомбями-шопоголиками.
Великая Китайская Стена с ожившими Нефритовыми Воинами...
Вобщем придумать можно много интересных уровней, что, надеюсь, Фермовцы и сделают, главное, чтобы игру выпустили сразу всю, а не по частям, как ремейк.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Что-то у тебя тут одни зомбари. Прям Left for Dead. teehee
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Дык, в оригинале тоже по большому счету большинство мобов - зомбари в разной степени разложения (кроме демонов и непонятных существ), да и я это только в общих чертах набросал, а там можно будет и расширить список противников)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, кто это будет делать? Конечно, некоторые идеи интересные, но слишком вычурные! Надо начинать с элементарного: типа например заброшенного лагеря на берегу озера, кровавой лесопилки, исторического музея и т.д.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.