PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller 2



Друзья, в данной теме я предлагаю вам немного отвлечься от повседневной суеты, расслабиться, настроиться на творческий лад, включить фантазию и помечтать. Как я понимаю, после выхода оригинальной первой части ПК и аддона BooH, многие фанаты все эти годы ждут момента, когда же наконец появится полноценное продолжение приключений Дэниеля Гарнера (а может быть и не его вовсе) и выхода игры Painkiller с циферкой 2 в названии. Или даже не обязательно Painkiller 2, но просто нечто более новое, оригинальное и толковое в серии.

В этой теме я предлагаю вам пораскинуть мозгами (и другими полезными частями тела :D) и описать Painkiller вашей мечты. Расскажите о том, какой вы хотели бы видеть идеальную, на ваш взгляд, игру в серии ПК, распишите основные аспекты и изменения, которые вам нравятся в уже имеющихся играх серии и которые пошли-бы ей на пользу. Можете описывать всё, что считаете нужным и в самых разных масштабах - то есть от общих черт, вроде визуального и левел-дизайнерского стиля, геймплея и сюжета в двух словах, и заканчивая конкретными локациями, новым оружием, врагами и т.д.. Можете прикреплять какие-то картинки, видео, аудиофайлы в дополнении к своим словам, чтобы более четко объяснить свои задумки. Можно сказать, что я предлагаю вам создать дизайн-документ нового и идеального ПК. Полет мысли в данной теме неограничен, самое главное, чтобы вы попробовали составить картинку самой крутой игры серии Painkiller.

Помимо этого, предлагаю обсудить уже имеющие место попытки создания сиквела от каких-либо разработчиков, например, от небезызвестной Mindware Studios, которая в своё время сделала PK: Overdose.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я пока начну скромно.
1. Нормальный сюжет. Не важно будет ли это продолжение или будет новый герой и новая история. Сюжет должен быть логичным и может где-то увлекательным. Но и подача его роликами.
2. Уровней должно быть в идеале 24 и + 10 дополнение. Конечно можно чуть больше или чуть меньше, но тем не менее.
3. Адекватная расстановка патронов, слабов, пойнтов ну и т.д. И самое главное количество их.
4. Адекватное количество монстров.
5. Абсолютно новые уровни на те темы которых ещё не было в Пэйне и всех аддонах. Кладбищ и Соборов кафедральных уже хватит. Ну и конечно, парочка уровней закрытых на определённых уровнях сложности.
6. Пусть хотя бы 2 новые пухи к уже имеющимся.
7. Новые монстры обязательно. Они должны быть хорошо прорисованы. Не быть смешными. Быть страшными и жуткими. Пусть хотя бы их будет половина в игре и половина старых монстров. Они должны соответствовать уровню, его тематике.
8. Хорошая физика, хороший распрыг героя.
9. Секреты обязательны! Причём всех уровней сложности: простые, средней сложности, тяжёлые и мегатяжёлые для хардкорщиков.
10.Хорошая оптимизация в игре.
12. В конце каждой главы - босс. Боссы и стиль их убивания, как в 1 ПК. Также на некоторых обычных уровнях можно вставить в конце мини-боссов(как в Катакомбах или Колизее) а в некоторых большие финальные "заварушки".
13. Можно на некоторых уровнях вставить ловушки, препятствия, мини-головоломки.
14. Хороший мультиплеер - новые МП карты и режимы, хорошее соединение. Ведь много поклонников МП режима!
15. Ну и конечно КООП-прохождение сингла на 2 человек(потому что больше и не надо).
16. Новые карты таро!Хотя бы половину. Чтобы они были значимы и работали функционально без ошибок. ( а не как в Овердоз, или баг с какой-то "неработающей" картой в оригинале)
Но к сожалению пока это только мечты и когда они осуществятся никто не знает! :(
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
1.Движок старый,либо немного изменённый в графическом плане(хотя и в данном состоянии он выдаёт красивую картинку,а физика и передвижение в игре итак идеальны)
2.Наплевать на сюжет,из оригинала я знаю имя главного персонажа,этого хватает по горло
3.Пару глав с новыми уровнями,не тыренными из других игр и вообще из самого Пэйна
4.Механика такая же,как и в оригинале,идём,валим сотни монстров,ищем по пути патроны,разбиваем объекты,ломаем голову над секретами,никаких нововведений,от них только хуже будет(смотрим все современные игры,включая ХД)
5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень
6.Музыка на уровне оригинала
7.Новые карты Таро
Дальше на что логики хватит
Цитировать Жалоба
#2
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии. :)
Цитировать Жалоба
#3
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну, по аналогии с Доктором...
1:К черту сюжет. Такому шутеру он не нужен. Пусть дадут какую-нибудь затравку и все. Не ради сюжета играем. Никаких роликов.
2:Уровни: Согласен, только уровни оригинала и аддона. Можно добавить что-нибудь в похожем стиле - мрачное, готическое, завораживающее... но что-то я сомневаюсь в нынешних мапмейкерах.
3: согласен с Доктором.
4: согласен с Доктором. Монстры в Пэйне в большинстве своем слабые, так что надо не только адекватное количество монстров, но и адекватные монстры. Большие пространства - монстры должны или бегать со скоростью, примерно равной скорости игрока, или набегать большой толпой.
5: смотри пункт два.
6: только пухи должны быть более-менее оригинальными.
7: Не удалять старых монстров, а насчет новых - должно быть что-то в духе Пэйна. Пусть не страшные, но жуткие.
8: не понял, что доктор имеет под "хорошей" физикой.
9: Согласен.
10: насчет оптимизации: Пэйнкиллер, ИМХО, имеет офигенную графику. потому что она красивая и простая. Хотелось бы, чтобы разрабы игр поняли, что гнаться за крайзисами не имеет смысла, а выпустив игру, которая будет запускаться даже на старых компьютерах может быть будет даже выгоднее - аудитории-то куда больше будет!
11 - а где?О_о
12: согласен
13: а не испортит ли это игру?
14: было бы неплохо.
15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь
16: ну... можно и новые карты Таро... главное, чтобы игра с ними не становилась слишком легкой.
От себя:
17: исправление багов. Важная вещь, как-никак.
18: чтобы разрабы, кем бы они не были, прислушивались к мнению фанатов.
Цитировать Жалоба
#4
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Sviatoslav)
А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии.
Да, хорошо бы! Но я думаю не на все уровни а на некоторые только, и чтобы это было уместно.
Цитата (Evgeniy)
Музыка на уровне оригинала
Про музыку забыл написать.
Цитировать Жалоба
#5
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень

Имхо, перебор. Лучше 2-3 типа новых монстров на главу, ИМХО
Цитата (Evgeniy)
6.Музыка на уровне оригинала

Полностью согласен! Под Пэйновскую музыку сражатся одно удовольствие^__^

Добавлено (26.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата (Sviatoslav)
А мне бы хотелось динамической смены погоды

А по-моему бесполезно. Мало кто будет на это серьезно обращать внимание. Но мелькнула такая идея: идет главный герой к милому светлому домику в окружении парка и чем ближе, тем домик становится мрачнее и более демоническим, потусторонним... на контрасте вполне обыденной, человеской архитектуры и мрачной демонической можно бы было неплохо сыграть... главное, как всегда - чтобы не переборщить и в тему было)
Цитировать Жалоба
#6
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
а не испортит ли это игру?
А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности.
Цитата (ItramariN)
15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь
Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет?
Цитировать Жалоба
#7
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности.

Хотя да, ты прав)
Цитата (Doctor20)
Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет?

Хм... и опять ты прав. тогда 4 человека)))
Цитировать Жалоба
#8
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerZzGWoKl
ZzGWoK'
ZzGWoK'
ZzGWoK'
ZzGWoK')).val('Закрыть спойлер');$(
ZzGWoK'
ZzGWoK'
ZzGWoK')).val('Открыть спойлер
');$(
ZzGWoK'Открыть спойлер
Ого, а тема-то жива :D[/spoiler]
Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент.
---
Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час" :)

Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним :( Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой :)

Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... devil Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее.

Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ;) ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий...
---
Пока всё, остальное попозже напишу :)
Цитировать Жалоба
#9
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (freeknik)
Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент.---
Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час" :)

Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним :( Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой :)

Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... devil Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее.

Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ;) ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий...
---
Пока всё, остальное попозже напишу
Не совсем согласен, но вообщем зерно есть!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Лично по моему мнению, панацеей здесь должно быть следующее: новый интересный сюжет со старым героем, да и не помешали бы новые. Скажем сделать примерно как было в DMC4 - к примеру на земле стали появляться твари из ада и надо было первое время играть за какого нибудь комрада и отбивать нашествие супостатов, а затем на сцене появился бы внезапно [spoiler]uSpoiler3tW5Brl
3tW5Br'
3tW5Br'
3tW5Br'
3tW5Br')).val('[\–] Дэниэл');$(
3tW5Br'
3tW5Br'
3tW5Br')).val('[+] Дэниэл');$(
3tW5Br'[+] Дэниэл[/spoiler]=Дэниэл и продолжали бы мы уже играть за него. Следующее - это атмосферность на всех локациях. не столь важно будет там готичные соборы или индустриальные заводы, главное чтобы на каждой карте было всё, чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной. Ну а механику геймплея можно и не менять (ну пару новых задмок думаю не помешает)
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Не совсем согласен, но вообщем зерно есть!

С чем конкретно не согласен, хотелось бы узнать :)
Цитата (BlooDFloweR)
чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной

Согласен, это важно.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Эмм... может быть и здесь составить организованный список?
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
По усмотрению, тема вольной задумывалась.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мне кажется, что "Никакого сюжета" глупое предложение. Конечно, такие игры как дум и без него обходились, но сейчас это будет смотрется совершенно никак, и сильно понизит привлекательность игры. К тому же это не престижно, так что на это никто не пойдёт, зхначит если кто-то будет делать игру, ото сюжет будет обязательно, исходя из этого логично пожелать игре хорошего сюжета, а не его отсутствие.
 Ну и потом, игра без сюжета лично меня не привлекает, я бы за неё и гроша не отдал бы. Более того, можно было бы вставить часть сюжета непосредственно в уровни, там видео-вставки, периодические комментарии действий героя со стороны другого персонажа, ну и т.д. ( Только не надо кидаться тапками! Я знаю что для вас это не тру, и всё такое, но всё же задумайтесь... )
 Кстати, такая вот мысль: все мы видели в пэйне современность и прошлое, как думаете, смотрелось бы там нечто футуристическое? Мне кажется что не очень, но будущее ведь разным может быть, мне представляются огромные города-ульи напичканные высокими технологиями, но ведь есть и другие варианты , и некоторые из них могут подойти. Ну и ещё тема космоса и чужих планет, хотя это уже перебор.

Добавлено (27.02.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Про сюжет уже вместо меня написали, извиняюсь, не читал.

Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я может и повторяюсь, но вот:

[spoiler]uSpoilerBMnyNhl
BMnyNh'
BMnyNh'
BMnyNh'
BMnyNh')).val('[\–] Спойлер');$(
BMnyNh'
BMnyNh'
BMnyNh')).val('[+] Спойлер');$(
BMnyNh'[+] Спойлер



[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.
То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.
То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.

С этой частью согласен

Цитата
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.

Но это.....это самое наихудшее,что можно вообще сделать для такой игры
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
РПГ, NPC, прокачка чего-то там - ребятки, вы помоему перепутали сайт по PK с сайтом по Diablo.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Но это.....это самое наихудшее,что можно вообще сделать для такой игры
 
Цитата (Axon3000)
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.
Согласен. А то Axon3000, понесло не в те дебри.  ПК это не надо. Причём есть хорошие РПГ такого плана.
Цитата (Axon3000)
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.

Да было бы неплохо. Но этим никто заниматься не будет!
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Читаю я эту тему и думаю - вот почему, выдавая такие идеи мы костерим разработчиков? Сохранить старое? Нафига? Пусть лучше будет система прокачки и игра вообще онлайновой станет... как это не Пэйнкиллер? Пэйнкиллер! Вон, мы даже в названии написали... Что? Шутер старой школы? Ох как вы узко мыслите! Мы привнесли тонны нового контента! Как это он никому не нужен? Да ну вас нафиг, с вашими запросами, плевать нам на ваше мнение, жрите что дают!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Собсно, все фантазии, которые я тут расписал относятся не к самому Пэйну, а к его вселенной, то-бишь я имел ввиду не продолжение Пэйна как такового, а игру по мотивам (так-же, как например есть стратегия Warhammer 40k, но у него есть ответвление, но уже экшн - Warhammer Space Marine).
А вторую часть PK я хотел-бы видеть с максимально бережно перенесенной механикой оригинала и, желательно с сюжетом, игнорирующим сюжет PK HD.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Собсно, все фантазии, которые я тут расписал относятся не к самому Пэйну, а к его вселенной, то-бишь я имел ввиду не продолжение Пэйна как такового, а игру по мотивам (так-же, как например есть стратегия Warhammer 40k, но у него есть ответвление, но уже экшн - Warhammer Space Marine).А вторую часть PK я хотел-бы видеть с максимально бережно перенесенной механикой оригинала и, желательно с сюжетом, игнорирующим сюжет PK HD.
Тут сайт всё-таки о ПК и тема о ПК. О других играх в других темах.
Цитата (ItramariN)
Читаю я эту тему и думаю - вот почему, выдавая такие идеи мы костерим разработчиков? Сохранить старое? Нафига? Пусть лучше будет система прокачки и игра вообще онлайновой станет... как это не Пэйнкиллер? Пэйнкиллер! Вон, мы даже в названии написали... Что? Шутер старой школы? Ох как вы узко мыслите! Мы привнесли тонны нового контента! Как это он никому не нужен? Да ну вас нафиг, с вашими запросами, плевать нам на ваше мнение, жрите что дают!
Нет, ты знаешь, это как в теме про то "как переделать Военную Базу и Ленинград". Сначала здравые идеи и комменты. А потом попёрло....... фантазия, плещет через край!
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
фантазия, плещет через край!

Обидно что мало кто это замечает.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD. 
Так лучше.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (hardcor)
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD. Так лучше.
1. "Много" это сколько?
2.  "До черта нового оружия и противников" это сколько? Или думаешь что это так просто на конвейер всё поставить?
3. "Суперский" это какой?
4. Кооператив должен быть, но 4 это много. 2 и хватит. Или тогда делать карты как в Воскрешении.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (hardcor)
до черта нового оружия
Оружия не должно быть много. Несколько хорошо проработанных в плане концепта и функционала пушек лучше, чем много посредственных пушек, которыми ты даже не будешь пользоваться.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (hardcor)
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD.

Почему-то мне хочется заржать в голос...
Много новых уровней - главное не количество, а качество, следовательно уровней не может быть много. Много пушек? согласен с Hellen, это хлам в арсенале. Много врагов? Ну-ну. Качество этих самых противников упадет. Суперский сюжет? это какой? Копператив на 4-ых игроков? Вот это поддерживаю. А дальше что за фигня пошла? формат 720p HD 1080p FULL HD? Что за хрень? и что мы в результате получим? очередной провальный клон?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Много новых уровней

В том-то и вся фишка Пэйнкиллера..там уровней немного,но они все запоминаются своим разнообразием..Если посудить,то в Пэйне нет ни одного уровня,похожего на предыдущий(Не считаю каменную яму и подземку,ибо они являются частью одного целого).В итоге мы получаем то,что каждый уровень должен быть вбивающимся в голову,пусть их и будет 10-20 штук,но пусть нас покидают то в современные лаборатории,то в средневековые замки и дворцы...а то получится клон Кал оф Дути,где мы будем бегать в одних и тех же декорациях...

Цитата (Hellen)
Оружия не должно быть много. Несколько хорошо проработанных в плане концепта и функционала пушек лучше, чем много посредственных пушек,

Именно поэтому мне по горло хватает пушек из оригинала и Буха,они все идеально смотрятся вместе,ничего лишнего

Цитата (ItramariN)
Много врагов?

А вот тут как посмотреть...Многие обзорщики и просто рецензии отмечали,что Пэйн крут ещё и тем,что на каждый уровень приходится по 3-4 новых вражин,что не даёт нам заскучать..
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну тогда поставте игру на последние движки и правильно говорят что создателям есть чему поднобраться у Treyarth, Activision present, infiniti ward crytek.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.