PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Приветствую. С новым годом!

Как успехи с разработкой? Будут ли в этом году новые ДЛС?
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@Bagatur: I feel the same. Can't hardly wait for some new DLC :)
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
День добрый! Подскажите, проходил ур-нь 5-2 House of Pain, нашел секрет где бочку нужно долго расстреливать нашел две священные вещи. Еще нужно найти одну св.вещь и два секрета так радар показывает, я так понял должен быть где то телепорт. С черепом в огне разобрался. И вообще такое ощущение что уровень слишком короткий или я что то не нашел?!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ROMROM, секрет вроде с артефактом на потолке. Там ещё гравитацию надо отключать.
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В каком зале это секрет в круглом или там где выход с уровня? И как отключать гравитацию, вроде все три рубильника в круглом зале нажал.

Добавлено (08.01.2016, 19:11)
---------------------------------------------
Разобрался вроде, взял все секреты, но один священный предмет так и не нашел и радар его не показывает. Последний секрет в центре зала над потолком просто как секрет был засчитан а св.вещи так и не было.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BagaturMoses35i, unfortunately, now I'm not working on the game, but in the future, I hope, will continue to work and will release a new version. :)

ROMROM, тот секрет, о котором говорит Havcom, плюс артефакт в "долгоиграющей" бочке - я не совсем понял, нашёл ты его или нет. :)
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@Sviatoslav: Thanks for the update. Don't worry, I'm a patiently guy ;)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Сейчас решил снова вспомнить былые времена и перепройти Супернатурал 2.0 с ДЛС. Вот только обнаружил я кое-какие неточности или баги или просто сам ступил.
На уровне Небесный остров есть замочная скважина, а ключа вокруг нет нигде. Обыскал весь уровень. Такая же история и со вторым ключом Секретного портала на уровне Киностудии. Обыскал весь уровень, нашёл все секреты, а ключа нет и нет. Полтора часа искал.
Ну и наконец, отдельное спасибо автору за палицу на уровне Бунт. Подубасил врагов знатно :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Все уровни классно сделаны, кроме только Secret Area. Имхо, уровень классно подошёл бы в X-Files
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, если новая версия мода увидит свет, то так и будет. :)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Sviatoslav ()
если новая версия мода увидит свет
А она может не выйти??? :( :(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, ну, по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться. :)
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
I'll keep on waiting ;-)
Цитировать Жалоба
maik2
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться. :)
Будет очень жаль. Столько работы пропадет.

Добавлено (08.05.2017, 06:30)
---------------------------------------------
Жаль, что тишина. :(

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
maik2, ориентировочная дата выхода - октябрь 2017 года. Возможно, если я не буду успевать всё доделать, то, вопреки своему правилу, выпущу к этому сроку довольно объёмную демо-версию. В плане скриптов, новшеств, базового наполнения всё практически готово. Сейчас идёт работа с уровнями. К сожалению, не всегда есть время и вдохновение. :)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Отличная новость! Надеюсь мод выйдет ещё более весёлым чем вторая версия. Кстати на счёт уровней, уровни будут всё те же с оригинала и первого супернатурала или ещё какие нибудь новые уровни появятся?
Цитировать Жалоба
maik2
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Ждем с нетерпением.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, я пошёл немного по другому пути. :)  Наоборот, я очень многое поудалял - и уровни, и массу всяких бестолковых режимов и затей, которые раньше казались мне интересными. А то, что осталось, стараюсь сделать максимально интересным. Тем более, благодаря инструментам от dilettant'a и урокам по Maya от LexaR'a, возможностей для этого стало гораздо больше.

maik2, сам жду-не дождусь. DD
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Отлично! Желаю удачи тебе в разработке нового контента и прочего! То что тебе помогает сам LexaR с Maya - это вообще прекрасно, надеюсь ты сделаешь что-то по настоящему достойное! :)
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подскажите прохожу город на воде не могу взять секреты на куполах, два секрета два купола подряд. Хоть наводку дайте! Спасибо!
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, спасибо!  :)

ROMROM, на куполах, насколько я помню, три секрета.
1) В среднем куполе, в самом верху, в башенке. Мегахелс. Берётся с помощью джамп-пада, установленного на лесах.
2) В левом куполе (если смотреть от входа). Священный предмет. Просто нужно увидеть, подойти и взять.  :)
3) На дальней башне вверху. Священный предмет. Берётся с помощью распрыжки по ободам башен, начиная с первой от входа. Потом залезаем по куполу с помощью wall-surfing'a.
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav спасибо теперь разобрался!
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Всем привет. У меня есть вопрос не совсем по painkiller, а по супернатуралу 2.0. Пишу здесь, поскольку на форуме по натуралу никто мне не отвечал, я даже писал лично святославу, но он за месяц так же не ответил. В общем, такой вопрос: в супернатурале 2.0 есть такая фишка как разноцветные души. Мне эта показалось очень прикольным и я решил попробывать создать такие души. Все получилось, но вот какая штука: душа спавнится и подбирается, но если прописать эту душу монстру (например o.throwHeart = "flame2"), выпадает обычная, зеленая душа. Что не так?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, что-то не нашёл я твоего сообщения в этой теме, по этому перенёс сюда.
Видимо ты не везде где надо прописал этот flame2
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
SeriousGnaar, Посмотри функцию CActor:ThrowHeart() в файле CActor.lua и посмотри каким образом написаны скрипты. Если не разбираешься в этом, то пиши в соответствующие темы на форуме.
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, я писал в эту тему 2 месяца назад и когда мне никто не ответил, я удалил сообщение (ибо текст был очень корявый) и написал святославу в личку. Он не отвечал мне более месяца и от отчания, я удалил и сообщение, которое послал ему. Затем увидел, что на первом форуме есть какое-то движение и написал туда. Вот как-то так.

STR_Paragor, может быть я слепой, но я отсмотрел каждый lua файл и нигде не нашел функцию CActor:ThrowHeart(). Вот 2 скриншота в качестве примера.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата SeriousGnaar ()
нигде не нашел функцию CActor:ThrowHeart()
Она находится в файле CActor.lua, в папке Classes
Цитировать Жалоба
SeriousGnaar
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, все нашел, прописал и все работает. Спасибо!
Цитировать Жалоба
ROMROM
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
День добрые! Помогите, прохожу второй раз, и не могу взять секрет на Астеройде который находится за капсулой в которой прилетел на уровень, в первой локации. Спасибо!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Все ссылки потёрлись, кабдзец
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.