PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, это я понял все равно потом когда карты все соберу и секреты просмотрю как да что буду на кошмарике проходить. Да вот вопросик в моде есть девастатор?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, [spoiler]uSpoileryNWtqPl
yNWtqP'
yNWtqP'
yNWtqP'
yNWtqP')).val('[\–] Спойлер');$(
yNWtqP'
yNWtqP'
yNWtqP')).val('[+] Спойлер');$(
yNWtqP'[+] Спойлердополнительные уровни, новые режимы игры, разные интересные настройки. Лучше один раз увидеть. :) [/spoiler]

quake_sergant, [spoiler]uSpoiler_jGQh9l
_jGQh9'
_jGQh9'
_jGQh9'
_jGQh9')).val('[\–] Спойлер');$(
_jGQh9'
_jGQh9'
_jGQh9')).val('[+] Спойлер');$(
_jGQh9'[+] Спойлернет, девастатора нет. Но будет много других пушек. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, немного жалко. я просто фанат дроби а это не дробь это пушка карабельная как в сэме.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, пушка классная. Но это изобретение Havcom'а. :)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerKuFYx9l
KuFYx9'
KuFYx9'
KuFYx9'
KuFYx9')).val('[\–] Спойлер');$(
KuFYx9'
KuFYx9'
KuFYx9')).val('[+] Спойлер');$(
KuFYx9'[+] Спойлервсе равно вылет
.?Friday, October 24, 2014 01:01:49:
not enough memory

Friday, October 24, 2014 01:09:51:
./Data/LScripts/Classes/Ai/CAiBrain.lua:473:EvaluateGoals
./Data/LScripts/powermad.lua:1493:Update
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:?
:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:120:Update
./Data/LScripts/Main/Game.lua:501:Tick
./Data/LScripts/powermad.lua:190:Game_Tick
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А на каких конкретно уровнях кампании Супернатурал лежат новые пушки?
И что будет если найдешь всех кошек на одном из уровней рессурекшн
Мне че то захотелось переиграть
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav,      ?[spoiler]uSpoilerbt58_El
bt58_E'
bt58_E'
bt58_E'
bt58_E')).val('[\–] Спойлер');$(
bt58_E'
bt58_E'
bt58_E')).val('[+] Спойлер');$(
bt58_E'[+] СпойлерВ общих чертах о моде. КЛАССНО. Уровень House of pain так и вылетает. Так что до твоего появления опишу еще несколько косячков. Не пойму как взять секрет на уровне астеройды в самом начале уровня есть мегахелса за ракетой вот ее взять не могу. "Играю я так: с начало прохожу уровень и стараюсь исследовать все, что только в голову мою больную влезет." Это я про то как стараюсь проходить уровни." "Исследуя уровень стараюсь с первого раза заработать карту таро, а второй раз прохожу на 5 звезд. Радар использую только тогда когда мозг не справляется с тем гением что придумал ты."  Но некоторые секреты все равно не могу понять как взять. Ноклип использовать это вообще  бред для меня. Уровень Village of the Damned нехватает 2 предметов, уровень sky island не пойму как взять секрет на одной из колон, уровень old movie не хватает 3 предметов.
     Насчет оружия, в частности о переизбытке  патронов в моде и непонятно большем количестве патронов в ящиках некоторых пушек. Так же наоборот непонятно малом количестве патронов в ящиках других пуколок. Тоесть: огнемет, один ящик прибавляет 20 или 25 единиц оружия а автоматные патроны прибавляют сразу по 50 - 70 точно не помню. Или к примеру болты в ящике 50 болтов, также и шарики к болтгану их много в одном ящике. А вот наоборот огнеметных единиц напалма в канистре как и электичества в батареях для электро пушки очень мало. Тоесть оружия в моде в переизбытке как ящиков так и в ящиках. Думаю Свят ты понял про что я.
     Havkom как то сказал мне в одном из ответов, правильно но не учтя: сказал он мне после вопроса заданному ему по поводу распрыжки и взятия секретов с ее помощью. Его слова - распрыжке в пейне надо учиться. Сорри мужики я с 2000 года геймер и на соревнованиях побеждал не раз в такие гамы как quake и cs. Так что распрыжка в пейне своеобразная но в разы легче чем в вышеописанных играх и для меня не составляет труда запрыгнуть в пейне в любые места но есть просто непонятные места и уровень скила в распрыжке в таких случаях сводится к нолю.
     Прошу любезьнейше постараться исправить сия недочеты. Как я уже и говорил открыть Xfiles для меня такая же задача как и пройти к примеру кладбище на 5 звезд. Люблю я так играть чтобы развязать узелки игры полностью иначе не получаю я удовлетворения от гамы. Каждый уровень как вся игра должен быть пройден на 100%. Иначе для меня неинтересно.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, [spoiler]uSpoilerwqDNAml
wqDNAm'
wqDNAm'
wqDNAm'
wqDNAm')).val('Закрыть спойлер');$(
wqDNAm'
wqDNAm'
wqDNAm')).val('Открыть спойлер
');$(
wqDNAm'Открыть спойлер
конкретно про пушки расписывать долго, тем более, тогда будет неитересно. Они есть примерно в сорока процентах уровней и мода, и оригинала. Кошки - это просто такая фишка уровня. Хотя, в будущем, можно будет придумать какую-нибудь награду за их поиск. :) Если хочешь переиграть, то тебе тем более нужно открыть X-Files - тогда переигрывать можно будет несколько по-другому.[/spoiler]

quake_sergant, [spoiler]uSpoilereeLgVel
eeLgVe'
eeLgVe'
eeLgVe'
eeLgVe')).val('Закрыть спойлер');$(
eeLgVe'
eeLgVe'
eeLgVe')).val('Открыть спойлер
');$(
eeLgVe'Открыть спойлер
спасибо за положительную оценку! Вообще, хотелось бы побольше таких игроков, как ты - не из-за похвалы, а потому, что тщательно исследуешь мод, находя и интересности, и неисправности. :)
Теперь - конкретно по вопросам.
Предметы:
1) Village of the Damned - все предметы на месте, но есть такие, которые трудно увидеть, например, кресты, которые есть в церкви и на кладбище рядом, или бочка во дворе, где берём модификатор оружия, которая лежит на крыше сарайчика возле телеги.
2) Old Movie - три бочки непостижимым для меня образом оказались далеко за пределами уровня. Исправлено.
Секреты:
Действительно, те секреты, что ты назвал, довольно упоротые. :)
1) Asteroids - нужно спрыгнуть на балку внизу, которая поднимается к носу ракеты и с разбегу запрыгнуть на нос, продолжая прыгать. Осложняется тем, что на конце балки часто упираешься в трос и можешь просто свалиться.
2) Sky Island - нужно найти единственную красную бочку и, подкатив её к колонне с секретом, стать на неё и выстрелить, например, сюрикеном. Думаю, тебе этот способ известен.
Патроны:
1) Если говорить о количестве самих ящиков, то я намеренно расставлял их много, потому что считаю, что в играх жанра run'n'gun сложность должна быть в другом - количестве врагов, способе их уничтожения, и так далее, но не в поиске патронов.
2) Что касается количества боеприпасов в самих ящиках, то тут я ничего не менял. Действительно, канистра для огнемёта даёт совсем немного боеприпасов, а, например, бомбочек для крепёжного пистолета в баночке много. Кроме того, стоит учитывать, что на сложности Insomnia количество боеприпасов в ящике умножается в полтора раза.

А вот с House of Pain пока проблема. В первой ошибке игра пишет, что ей не хватает памяти, во второй - что ведьма или монах с топором теряют игрока из вида. Поймать у себя эту ошибку я пока не могу, решить, к сожалению, тоже. Пока ответ не найден, предлагаю использовать клавишу "V", чтобы продвинуться дальше. Понимаю, что неспортивно, но пока так. Патч с остальными исправлениями выложу чуть позже.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Кстате игра в этом уровне вылетает иногда даже если монстров не присутствует. Бывает при выстреле из какого либо оружия. и иногда экран становится белым. как будто текстур нет вообще.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Новый патч: https://yadi.sk/d/bDLbgG_wcM6yK
Исправляет некоторые недочёты на уровнях Studios и Old Movie.

quake_sergant, могу ошибаться, но это похоже на проблемы с видеокартой.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо!!! А тормоза в игре патч исправляет?
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, точно не с видеокартой. В других уровнях все норм и в других играх все норм. Поверь я требовательный человек к качеству графики и максимальных настроек. Точно не видяха не проц не память или что либо из железа.

Добавлено (29.10.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerqeNHe0l
qeNHe0'
qeNHe0'
qeNHe0'
qeNHe0')).val('[\–] Спойлер');$(
qeNHe0'
qeNHe0'
qeNHe0')).val('[+] Спойлер');$(
qeNHe0'[+] СпойлерУровень hell gates? непойму как правильно по твоей задумке взять руку из некро. Перед 4 чекпойнтом есть двое закрытых ворот каждая на 2 ключа. Два ключа я нахожу по пути к этому месту и дойдя сразу ими могу открыть дальние ворота которые ближе к 4му чекпойнту но при этом я проверил что если эти ворота не открывать и пройти дальше по чекпойнтам до 5го то после 5 чекпойнта электро ворота можно открыть в обратную сторону рычагом и пройдя до места где был 4 чекпойнт мы увидим: 1.(что у 4 чекпойнта электроворота тоже отключены) 2.(те ворота что мы не открывали 2мя ключами открыты) и можно пройти и там типа всех замочить. Тоесть что с ключами что без пройти можно легко. Так есть еще одни ворота которые я не пойму как открыть по твоему гению. через ноклип прохожу дальше через решетку та которая в конце коридора за воротами выше описанными к которым у нас есть ключи и там типа нахожу секретную область наступаю на синий кружек и появляются: броня, 2 ключа, хелса и рука. Короче я прошел уровень 2 раза и что до конца уровня что после появления главного портала из уровня я не пойму как правильно и когда самое главное и как взять руку 2 ключа и тд. Или чтото ты не так там начудил или я туплю. Вразуми.[/spoiler]

Добавлено (29.10.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Sviatoslav, ?[spoiler]uSpoilerzn3K1Rl
zn3K1R'
zn3K1R'
zn3K1R'
zn3K1R')).val('[\–] Спойлер');$(
zn3K1R'
zn3K1R'
zn3K1R')).val('[+] Спойлер');$(
zn3K1R'[+] Спойлервсе не надо. Сам вразумил. Ну ты и хитер мантер. Еще 2 ключа я проваронил. Ну хитер.[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, нет, тормоза, к сожалению, не исправляет.

quake_sergant, ну, ты крут! :) Вообще, изначально, я планировал добавить на этот уровень записки в разных укромных уголках, которые объясняли бы происходящее и давали намёки на то, как разгадать главную тайну кладбища. В принципе, текст этих записок почти готов, поэтому, возможно, в одном из патчей я их добавлю. Кстати, [spoiler]uSpoilerjBUC9jl
jBUC9j'
jBUC9j'
jBUC9j'
jBUC9j')).val('Закрыть спойлер');$(
jBUC9j'
jBUC9j'
jBUC9j')).val('Открыть спойлер
');$(
jBUC9j'Открыть спойлер
на этом уровне можно найти HellGun, но тогда не появится Тёмная Рука. И, наоборот, взяв Руку, не найдёшь HellGun. Ещё одна подсказка: HellGun есть на каждом уровне пятой главы.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ?[spoiler]uSpoilerf4blrbl
f4blrb'
f4blrb'
f4blrb'
f4blrb')).val('[\–] Спойлер');$(
f4blrb'
f4blrb'
f4blrb')).val('[+] Спойлер');$(
f4blrb'[+] СпойлерНа счет hell gun в hell gates до того как я додумался до руки я его нашел и мочил с него. Спасибо свят а то я заморочился бегать его искать его когда все типа что можно я нашел. я думал баг а оно вот как. да кстате прошел все а x-files не открылся. взял все звездулки в странетеней но x-files не открылся. чет я не врубаюсь че да как чтоб их открыть.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoiler_BNwajl
_BNwaj'
_BNwaj'
_BNwaj'
_BNwaj')).val('Закрыть спойлер');$(
_BNwaj'
_BNwaj'
_BNwaj')).val('Открыть спойлер
');$(
_BNwaj'Открыть спойлер
всего должно быть 12 звёзд. После того, как найдёшь последнюю, недалеко от тебя откроется обычный выход с уровня, а пентаграмма окончания игры в яме исчезнет. Более подробно это обсуждается на страницах форума 8-10. В сообщении №109 перечислены все звёзды.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я все это сделал и все равно не открылись x-files. сделал это аж 4 раза тоесть 4 раза проходил уровень и задрачивал эти все секреты и звезды. 3 звезды из всех когда береш надо кого нибудь завалить или фрицов зомби или вампиров с бочками динамита и нелл кинга все 12 нашел все сделал как надо и все равно они закрыты эти файлята подлята.

Добавлено (31.10.2014, 01:58)
---------------------------------------------
Sviatoslav, Короче походу бесполезная затея открывать x-files если они не открываются. я перечитал весь ваш форум сделал все
так как описано как ты мне указал и на каких страницах все об этом
говорили и пришел к выводу что это чушь полнейшая. По моему это бред
пытаться взять каждый раз эти долбанные звезды по разному в разной
последовательности. типа как они у тебя  в порядковых номерах
прописаны я брал результат нулевой. Как описывал BlooDFloweR. типа не важно в какой последовательности но у него получалось все открыть если первым брать звезду которая в защитной сфере а последнюю выбить из хеллкинга я брал и результат также нулевой. Я не спорю может у него и получилось но все равно это бред. Мое мнение всегда основывалось на фактах а факты таковы: 1. в меню игры написано черным по белому под закрытым X-FILES (пройдите компанию supernatural чтобы открыть это меню). далее второе на уровне чадофленд перед началом сбора звезд написано (соберите все звезды чтобы открыть секретный уровень tru story). И замечу это задание прямо противоречит тому что написано выше тоесть под меню X-FILES. Далее начинаются просто обсурды: Проходим уровень собираем гребанные звезды в различной последовательности раз за разом пробуя тот или иной вариант. Тоесть делаем идиотизм для самих себя пытаясь выполнить до безумия простое задание собрать звездочки %) . И о боже мы на столько тупы что у нас это не получается :( . Вы все я смотрю не раз затрагивали эту тему и по ходу она ни куда не привела. По простой причине: Не надо придумывать велосипед. Просто надо сделать раз и по человечески чтоб было так как описано в задании. Прошел мод на держи те X-FILES. Ой извини по ходу надо здездочетом побывать чтоб файлюхи открыть. Ой извини не открываются. Короче Свят я реально заепался этим бредом заниматься. Сделай те два момента что я просил. Напомню это корректное открытие X-FILES и ощибки на уровне hause of pain.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ты не мог бы описать способ работы твоей функции для X-Files? Где находится условие и как оно работает, как блокирует и открывает секретное меню.

quake_sergant, не кипятись. Любая проблема имеет решение. Просто надо подождать автора.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom,
[spoiler]uSpoiler_6dQUul
_6dQUu'
_6dQUu'
_6dQUu'
_6dQUu')).val('[\–] Спойлер');$(
_6dQUu'
_6dQUu'
_6dQUu')).val('[+] Спойлер');$(
_6dQUu'[+] Спойлерпосмотри в "сам знаешь какой теме", там этот вопрос поднимался и вроде бы решение помогло, но почему то как выяснилось сейчас не у всех заработало[/spoiler]
quake_sergant, а ты думаешь это всё просто?я понимаю, хочется чтобы всё работало и постоянное повторение одного и того же надоедает. Но ты задумайся что этот мод сделал всего один человек в свободное от работы времени на чистом энтузиазме. Естественно могут быть не точности и баги (мы тут все не профессионалы) и нужно время на их устранение. Так что подумай об этом и смени гнев на милость
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoiler504oVkl
504oVk'
504oVk'
504oVk'
504oVk')).val('[\–] Спойлер');$(
504oVk'
504oVk'
504oVk')).val('[+] Спойлер');$(
504oVk'[+] Спойлересли в плане открытия меню допущена ошибка в скрипте, это дело поправимое. BlooDFloweR прав - понятно, что баги в игре бесят, но, чем больше изменений и нововведений, тем выше вероятность, что, во-первых, что-то где-то я мог прозевать, во-вторых, допустить ошибки из-за того, что я просто многого не знаю.

По поводу противоречия заданий друг другу, тут, ты извини, не прав. Завершить кампанию "Supernatural" - это значит завершить её с истинной концовкой, а не стандартно закончить уровень, который известен всем игрокам уже десять лет. Согласись, было бы странно затевать всю эту канитель с открытием секретного меню и, в конечном итоге, ограничиться простым прохождением Shadowland.
Далее, когда выпрыгиваешь из ямы, надпись ничего не говорит об уровне "True Story", там сказано: "Соберите все магические звёзды, чтобы узнать настоящую историю Пэйнкиллера" - это не задание, а, как раз, подсказка, как правильно завершить "Supernatural".
И, конечно же, порядок сбора звёзд не имеет никакого значения. В том сообщении, где я их перечислял, они указаны в том порядке, в котором я размещал их на уровне.
И я так и не понял из того, что ты написал: когда все звёзды собраны, появился обычный выход с уровня или нет? Если - да, то после окончания уровня начинаются титры, потом загружается секретный уровень. X-Files уже будут открыты, даже если ты не будешь проходить этот уровень.[/spoiler]

Havcom, [spoiler]uSpoileraOm0sjl
aOm0sj'
aOm0sj'
aOm0sj'
aOm0sj')).val('[\–] Спойлер');$(
aOm0sj'
aOm0sj'
aOm0sj')).val('[+] Спойлер');$(
aOm0sj'[+] Спойлеризначально было две проблемы: с учётом всех звёзд и с сохранением в конфигурации того, что секретное меню уже открыто. То есть, оно открывалось, но после выхода из него, опять оказывалось закрытым. Проблему со звёздами я решил сам, а свой вариант условия открытия меню мне подсказал BlooDFloweR, и всё отлично заработало.
Выглядит это так:

Cfg.lua

Cfg =
{
.....
SupernaturalComplete = false,
XFilesUnlocked = false,
.....
}

MainMenu.lua

.....
Extras =
{
text = TXT.Menu.Extras,
desc = TXT.Menu.ExtrasDesc,
x = -1,
y = 370,
action = "PainMenu:ActivateScreen(ExtrasMenu)",
sndLightOn = "menu/menu/option-light-on_main3",
disabled = 1,
},
.....

PainMenu.lua

function PainMenu:AddItem( i, o )
.....

if Lev._Name == "C7L30_True_Story" then
Cfg.SupernaturalComplete = true
Cfg:Save()
end

if Cfg.SupernaturalComplete == true then
PMENU.EnableItem("Extras")
Cfg.XFilesUnlocked = true
Cfg:Save()
else
PMENU.SetItemDesc("Extras",TXT.Menu.ExtrasLocked)
end
.....

end

EndLevelTrueStory.CProcess --с этим процессом запускаются выходы с уровня после сбора звёзд

function EndLevelTrueStory:LastClick()
.....

--в самом конце функции (вместо обычного условия, где открывался уровень "PCFHQ")

if lastLevel then
Cfg:Save()
if Game.Supernatural then
Lev._Name = "C7L30_True_Story"
EDITOR.PostMessage(1,0)
PMENU.MapSetCurrLevel( 1, 1 )
PMENU.SwitchToMenu()
PMENU.Activate(false)
else
PMENU.MapSetCurrLevel( 1, 1 )
PMENU.SwitchToMenu()
end
end
INP.Reset()
end

Update: похоже, я поймал проблему. Если загрузить уровень с сохранения, то выход с уровня запускается с обычным процессом EndLevel, а не с EndLevelTrueStory.

Можно добавить это условие в обычный процесс EndLevel, изменив "if Game.Supernatural then" на "if Game.Supernatural and Player.TotalArtifactsCount == 12 then". Вроде работает.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, да не открываются они. да я прохожу беру все звезды открывается портал из уровня прям рядом где хелл кинга убил. далее захожу в этот портал обычный потом титры смотрю. я уже как стихи их выучил раз 7 наверно смотрел и потом переходит на карту выбора пройденных уровней но ни какого уровня тру стори там нет.

Добавлено (31.10.2014, 12:56)
---------------------------------------------
и x-files закрыты. А про задания что да как я согласен со всеми. Меня просто выводит что я весь мод излазял и реально все то что ты придумал я отрыл во всех уровнях и все уровни кроме house of pain по понятным тебе причинам, я прошел от и до тоесть на все 300 процентов и в итоге то что должно открытся не открывается.

Добавлено (31.10.2014, 12:59)
---------------------------------------------
я ща скрины выложу всего что есть и думайте ребят сами

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, кстати, а ты этот уровень со звёздами как прошёл? на одном дыхании или с загрузками с сохранений? есть такая беда, что если сохраниться на этом уровне и загрузиться с него, то дополнительные выходы работают как стандартные
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, вроде бы нашёл, как исправить. Добавил в моё предыдущее сообщение под спойлером. Ещё потестирую, потом сделаю патч. :)
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, с сохранениями проходил иначе как? если не знать что к примеру та звезда что в пропасти над ней портал то как ее без страховки тоесть предварительно не сохранившись брать?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ну понятно. в этом и причина. просто я к примеру вс на одном дыхании проходил. В общем, как я понял Святослав нашёл выход из этой ситуации, так что остаётся ждать патча, который исправит этот недочёт
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
короче я x-files открыл но сам того не зная через редактор. в редакторе выбрал карту tru stori и запустил ее как игру через редактор. короче вышел из нее убив пару монахов и X-FILES открыты. я не про то что типа я успокоился а про то что как задумал свят у меня все равно не получилось. тоесть пройдя уровень со звездами я все равно не открыл карту tru story поэтому хочу все по чесноку сделать как надо. если надо пройду все с самого начала но хочу чтоб все как надо открывать так и открылось

Добавлено (31.10.2014, 16:13)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, кстате чем оригинальная компания отличается и ждать ли каких либо там изменений? просто ты я помню юзал ее вот поэтому и спросил.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, как уже писал Святослав, в оригинальной компании изменений минимум, в неё лучше играть с новшествами из x-files
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, и плизз посмотри почему вылет присходит на карте hause of pain? я вроде писал уже об ошибках на ней. и по твоему совету я ее прошел через клавишу v. просто хотелось бы чтобы как надо ее проходить так и пройти. Да вот момент странный на ней задание сжечь 150 противников так вот на этой карте противники не сгорают а взрываются от огня выпушенного как из лампы так и из огнемета. тоесть на других картах подпалил и они орут горят жаряться а на этой только стоит прицелиться и мальца на спуск огня нажать как противник легко тутже разваливается на куски. может в этом проблема уровня?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Патч: https://yadi.sk/d/8RdqlSG2cQkPE

quake_sergant, попробуй завершить Shadowland. Если есть сохранение после сбора всех звёзд, попробуй с него.

Про House of Pain помню, сам хочу решить. Но тут мне требуется совет коллег по цеху. :)
Противники разваливаются, потому что на этой карте они очень слабые. Посмотрю, может изменю на обычных. Хотя, в общем, это такой прикол на этом уровне - все разлетаются на куски.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
да еще один момент про один непонятный секрет на уровне чадофленд. я про те секреты что есть на уровне помимо звезд. я нашел все кроме одного и воспользовавшись радаром вижу такое дело с правой стороны от ленина есть сакрет но где он сам? или баг или чет я не врубаюсь. 4 других я нашел там святые предметы в куче под обрывом, потом на доме разрушенном там где аластору люлей наваливаешь там артефакт синий, потом фиолетовый артефакт с  мя аммо паками, потом еще один артефакт на доме не помню каком, и на карнизе дома чаша золотая а вот возле ленина я не пойму че должно быть.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoilerBMUVKnl
BMUVKn'
BMUVKn'
BMUVKn'
BMUVKn')).val('Закрыть спойлер');$(
BMUVKn'
BMUVKn'
BMUVKn')).val('Открыть спойлер
');$(
BMUVKn'Открыть спойлер
посмотри, что у Ленина в руках. ;) [/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.