PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен текстурами

Решил,значит,создать эту тему дабы все сюда выкладывали собственноручно сделанные текстуры или текстуры ранее нам не известные.
Решил я создать темку и от того,что намудил с текстурами карт,которые отображаются в круге выбора.
Оценивайте,если что-то понравится-скину сюда
Первые пять карт:X-18,Склады,TreeOfWoe,TowerofPower,The complex of Towers


P.S.Просматривайте их в увеличенном виде,а то ничего не видно
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, красота. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, слов нет как офигенно! Можно мне твои текстуры для своего мода взять? (ну я их подредактирую ещё), а то по сравнению с этими мои немного не смотрятся :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
Можно мне твои текстуры для своего мода взять

Конечно можно! для вас Жш и делал :)

Рад что понравилось :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Круто up

Добавлено (23.07.2012, 23:04)
---------------------------------------------
LexaR, это ж как я понял стандартная текстура из альфа версии дробаша?а стандартной текстурки хеллгана не было?

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy,
Текстура и Нормал мапы полностью новые :)
сам с нуля делал, только по той модели что есть в Игре
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, а,я походу перепутал тогда :D Просто на видео,демонстрирующем альфа-версию Пэйна на дробовике было нечто похожее :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну так и делалось нечто похожее на то что ты видел :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев


Ну а это вот вторая , полностью новая своя версия :)

Текстуры имеют Деафултные Имена , если надо переобзывам.
Так же некоторые большое разрешение, если что, можно сжать в раза 2 точно :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да уж LexaR, ну ты дал жару! DD

Текстурка смотрится просто превосходно!! Такой металический стиль. И эти рёбрышки на крышке. Круто, очень круто.

А наверное отредактировать саму модель никак нельзя. Потому что только с ракурса, который на экране, пушка смотрится хорошо, А если зайти с другой стороны, то сразу видны недоделки.

Добавлено (12.08.2012, 04:01)
---------------------------------------------
Да и пушка, как предмет (впринципе таже самая модель) тоже не ахти.

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них .
Рад что текстурка понравилась :)
Хотел сделать что то отличное от оригинальной, первой версии ) что то в другом стиле, были сначала мысли сделать со светящийся начинкой, но почему то _add текстуры отвечающие за яркость, не работают тут, наверное из за того что это должно быть привязано в самой модели, и от такой затеи пришлось отказаться
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них .
Да там то той модели что кот наплакал.

Но текстура конечно... Без коментариев! thumb Уже добавил и упаковал.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, огонь! :D Размерчик, конечно, тяжёлый. Но что не сделаешь ради красоты. :)

P.S.: LexaR, ещё хотел уточнить насчёт текстур из NVN: ты говорил, что текстуры _nm можно смело удалять. А _s тоже?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, круто выглядит :D
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
может немного не в тему спрошу. Хотел сделать траву, но почему то получается вот так:

как правильно настроить альфа канал для текстур?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Родные текстуры этого объекта работают правильно ?
В какой формат сохраняешь ?
Альфа канала нету скорее всего если стандартная текстура хорошо работала.
в ДДС dxt1 не используй, там нету альфа канала, используй dxt5 сжатие
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
BlooDFloweR, Мешам с альфа-каналом нужно в названии прописывать "trans" или "atest" (без кавычек), что-то из этого. И "noclip", разумеется.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, сохраняю в tga потому что при сохранении в dds выскакивает сообщение: Too many channels to export (5). Родных текстур небыло вовсе. Но есть объекты которые взял из некро (кусты и деревья к примеру), там они работали нормально, а если переместить их в пк то с альфо каналом тоже самое происходит
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну как и понимаю, тут это итем с некро , и транс или атест ( для разный вещей лучше разное ) :) не для этого случая
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну да это из некро, там я текстур к этой модели не нашёл и сделал свои, но получилось это. другие объекты где альфа есть и текстура родная выглядят так же

Добавлено (19.08.2012, 15:45)
---------------------------------------------
так сдедать чтонибудь можно?

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,
Всё правильно , в ддс можно все сохранить .
если у тебя есть альфа канал, то есть 4 ый слой, (а он у тебя есть если говориться то мэни ченелс как в оштбке твоей) то его или грохнуть, если он не информационный, то есть не является маской а просто каким ни будь залитием, то есть полносью белый или черный , и сохраниться тогда когда его грохнешь, Или все слои слить, и превратить их в бэграунд, тогда сохраниться и с альфс каналом (четвертым каналом) если 4ый канал эта альфа маска черно белый силуэт того что будет показываться белый, и что прозрачное - черный
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, вроде всё так же делаю, но всё равно получается тоже самое...
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
прикрепи саму текстурку, глянем, там дальше думать будем
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, может я скину всё вместе с объектом и текстурой?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
да если с текстурой все нормально, то если что о с объектом то ничего уже не сделаем . хотя давай кидай ) глянем внимательно
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну не получится значит, в Некро альфа канал на итемах по умолчанию открывается, от текстуры видать, если там этот итем работает правильно, а В пк пришит должен быть в объекте, так что это проблема сомого объекта, а не текстуры.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Очень печально :( сорвалась грандиозная задумка из за мелочи..
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (BlooDFloweR)
сорвалась грандиозная задумка из за мелочи..

Через карту проще сделать, и проблем гораздо меньше будет (импорт/экспорт не считаем) ;)
Quote (LexaR)
ну как и понимаю, тут это итем с некро

Тогда понятно, это уже не ко мне :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, через карту проще тем кто с 3д максом знаком. А так у меня всё было есть что надо только не хватает немного травы и кустов, если бы можель можно было переделать... а так не знаю как получится
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.