PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен текстурами

Решил,значит,создать эту тему дабы все сюда выкладывали собственноручно сделанные текстуры или текстуры ранее нам не известные.
Решил я создать темку и от того,что намудил с текстурами карт,которые отображаются в круге выбора.
Оценивайте,если что-то понравится-скину сюда
Первые пять карт:X-18,Склады,TreeOfWoe,TowerofPower,The complex of Towers


P.S.Просматривайте их в увеличенном виде,а то ничего не видно
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
1 "Отражение"
Наносимый урон вам от противника полностью переходит ему от вас.


Честное слово,у меня была такая же идея :D

4 "Кара"
Временное включение эффекта "Weapon Modifier'

Вот тут не понял %)

У меня штук тридцать новых идей было,надо поискать тетрадочку :p
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Поищи. Но вот вопрос: кто всё это воплотит в жизнь? :'(
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Все вместе----попросим у дилетанта DD
Шучу.Как-нибудь думаю можно будет совместными усилиями схимичить,+ из уже известных примеров ;)

Вот так сказать мои выдумки насчёт карт
1.Расхититель(серебро)
-+1 ед. золота за убийство

2.Кровопийца(золото)
-+2 ед. здоровья за убийство

3.Орлиное зрение(золото)
-Враги подсвечиваются(на случай тёмных-тёмных уровней и др. ситуаций)

4.Подрывник(золото)
-Враги при смерти взрываются

5.Обстрел(золото)
Радиус поражения от взрывов увеличивается

6.Модификация брони(серебро)
-Броня изнашивается медленнее

7.Усиленная защита(серебро)
-макс уровень брони-400

8.Регенерация(серебро)
-Здоровье восстанавливается до 100 Вне боя(схожа с картой из Буха,но действует именно вне боя)

9.Автозарядка(серебро)
-Оружие перезаряжается немного быстрее

10.Ускорение(серебро)
-скорость движения увеличивается

11.Ловец душ(золото)
-Мгновенное притягивание всех душ на любом расстоянии

12.Снайпер(серебро)
-Снаряды и пули имеют неограниченную дальность полёта

13.Временной контроль(золото)
-Время останавливается

14.Дьявольская мощь(серебро)
-Режим демона длится на 10 сек дольше

15.Модификация оружия(золото)
-Оружие бьёт насквозь(кроме гранат и ракет)

16.Духовный доспех(золото)
-999 брони на время(ненавижу карту неуязвимость,с ней играть становится по-детски легко)

17.Истребление неверных(золото)
-Моментальное истребление всех врагов

18.Палач(золото)
-у всех врагов 1 % здоровья

19.Дополнительная ноша(серебро)
-увеличение макс.боезапаса оружия

20.Мастерство(золото)
-перезарядка оружия в три раза быстрее

21.Святость(золото)
-постепенное накапливание здоровья

22.Бестелесность(серебро)
-Враг промахивается каждый 6-ой удар

23.Замедление(серебро)
-Враги передвигаются медленнее

Вот так вот,сколько мыслей :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну не плохо! Но часть карт либо мало функциональна либо всё равно дублирует пред карты. "Ловец Душ" - смени название, оно уже в оригинале было! Можно на "Притяжение"
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
4 "Кара"
Временное включение эффекта "Weapon Modifier'

Такая карта ведь в BooH есть :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
Отличный дизайн - но все таки может поменьше оранжевого тона и побольше желтого - все-таки золотая карта
Продолжай в том же духе если есть время. У меня пока его ваще в обрез поэтому я пока ПК забросил. По поводу идей по новым картам - некоторые очень даже оригинальны.

Однако вот, те которые ИМХО не очень то полезны, либо дублируют:
[spoiler]uSpoiler5noq8Kl
5noq8K'
5noq8K'
5noq8K'
5noq8K')).val('Закрыть спойлер');$(
5noq8K'
5noq8K'
5noq8K')).val('Открыть спойлер
');$(
5noq8K'Открыть спойлер
6.Модификация брони(серебро)
-Броня изнашивается медленнее

8.Регенерация(серебро)
-Здоровье восстанавливается до 100 Вне боя(схожа с картой из Буха,но действует именно вне боя)

12.Снайпер(серебро)
-Снаряды и пули имеют неограниченную дальность полёта

16.Духовный доспех(золото)
-999 брони на время(ненавижу карту неуязвимость,с ней играть становится по-детски легко)

18.Палач(золото)
-у всех врагов 1 % здоровья
---абсолютно ненужная, ибо есть уже такая с точно таким же свойством

21.Святость(золото)
-постепенное накапливание здоровья

22.Бестелесность(серебро)
-Враг промахивается каждый 6-ой удар[/spoiler]
те которые ИМХО читерные:
[spoiler]uSpoilerMurcyIl
MurcyI'
MurcyI'
MurcyI'
MurcyI')).val('Закрыть спойлер');$(
MurcyI'
MurcyI'
MurcyI')).val('Открыть спойлер
');$(
MurcyI'Открыть спойлер
4.Подрывник(золото)
-Враги при смерти взрываются

7.Усиленная защита(серебро)
-макс уровень брони-400

17.Истребление неверных(золото)
-Моментальное истребление всех врагов

20.Мастерство(золото)
-перезарядка оружия в три раза быстрее
---читерно без ограничения (дробовик превращается в супероружие) - я предложил подобную но с ограничением карты юзаются только 10 секунд[/spoiler]
а вот эти офигеть как сложно реализовать через скрипты:
[spoiler]uSpoiler8lSFRyl
8lSFRy'
8lSFRy'
8lSFRy'
8lSFRy')).val('Закрыть спойлер');$(
8lSFRy'
8lSFRy'
8lSFRy')).val('Открыть спойлер
');$(
8lSFRy'Открыть спойлер
3.Орлиное зрение(золото)
-Враги подсвечиваются(на случай тёмных-тёмных уровней и др. ситуаций)

4.Подрывник(золото)
-Враги при смерти взрываются

15.Модификация оружия(золото)
-Оружие бьёт насквозь(кроме гранат и ракет)

22.Бестелесность(серебро)
-Враг промахивается каждый 6-ой удар[/spoiler]
П.С. Я со своей-то намучался:
[spoiler]uSpoilergGU52Bl
gGU52B'
gGU52B'
gGU52B'
gGU52B')).val('Закрыть спойлер');$(
gGU52B'
gGU52B'
gGU52B')).val('Открыть спойлер
');$(
gGU52B'Открыть спойлер
Честность: Урон по вам уменьшен х0.8, а ваш увеличен х1.2, но вы не можете использовать золотые карты.
- там модификаторы золотых карт перекрывают постоянно модификаторы от этой, иными словами модификатор урона всегда находится в обнуленном состоянии. Там новые переменные надо вводить, и еще кучу всего перелопачивать:
Поэтому решил сделать пока так:
Честность: Души дают х3 здоровья и остаются х3 раза дольше, но вы не можете использовать золотые карты и превращаться в демона.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Ой, что-то я не заметил твою карту, классно вышла, кстати! ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, вот насчёт карты-
Quote
17.Истребление неверных(золото)
-Моментальное истребление всех врагов
- я не согласен,она настолько же читерна,насколько читерна карта неуязвимости,к тому же она ещё и стоит дёшево ;)

А для вот этой карты истребление я бы поставил цену в 4000 ^_^

Добавлено (02.07.2012, 17:08)
---------------------------------------------
scorcher, Str_Ghost, рад,что вам карта понравилась,сейчас делаю ещё одну,по идее доктора :)

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Итак,
Подчинение-подчиняет на время использования золотых карт часть вражеских существ(золото)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Круто! up
[spoiler]uSpoilerTFbIaSl
TFbIaS'
TFbIaS'
TFbIaS'
TFbIaS')).val('Закрыть спойлер');$(
TFbIaS'
TFbIaS'
TFbIaS')).val('Открыть спойлер
');$(
TFbIaS'Открыть спойлер
А картиночка интересная, кто-то с неба управляем огромным жирным монстром, а этот монстр управляем людьми помельче :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, да действительно классно получилось,сам не ожидал :)

Сначала там всё поотдельности было,пришлось нити самому рисовать,опасался что они выделяться будут,но всё нормально :)

Добавлено (02.07.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Короче сейчас делаю карту со смертью с косой,а кроме черепков да крестов ничего в голову не приходит,помогите какой-нибудь мыслишкой!!!

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Насчёт смерти с косой, глянь в прикреплённые файлы, может идея какая-нибудь придёт :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Отлично,попробую с ней поделать :) Как раз нужно было поле боя сделать
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, классно сделано. Мне тоже приходила мысль по поводу подобной карты. Только название я преполагал "Puppet Master". :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Всем спасибо,рад что нравятся катры :)

Что-то мысли по поводу карты со смертью отпали,покажу её бета-альфа вид.Если кто может,отметьте те места,где надо что-то добавить,или просто посоветуйте ^_^

Вот ещё одна карта,не знаю чего она мне вбилась в голову,но мне понравилось :p
Назвал её Дьявольское соглашение
Еффект-не знаю %)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Скорей всего эта карта должна что-то с одной стороны предложить но при этом что-то отнять!
Ну например:
прибавление силы урона но при этом пока действует карта ты теряешь жизни!
Или ещё более жёсткий вариант: временная неуязвимость а после прекращения действия карты - 1 процент жизни! - "Дьявол тебя обманул"! :D
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, У тебя классно карты выходят ;) А смерть как-то блекло выглядит... Нужно линии потолще сделать, мне кажется ;) А то фон яркий, а смерть вообще почти не видно
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, второй вариант явно не для слабаков DD

Насчёт эффектов вам решать,я просто сосредоточен на геймплее и на текстурах,в скрипты и прочуу шелуху лезть не буду(может быть)

Str_Ghost, надо попробовать ;)

К тебе ещё одно дельце-можешь,когда я наделаю карт и скетчей,надеюсь кто-нибудь ещё в этой теме что-нибудь выложит(ещё скорчер выложил),сделать как в теме про обмен картами-все ссылки выложить в один пост :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
К тебе ещё одно дельце-можешь,когда я наделаю карт и скетчей,надеюсь кто-нибудь ещё в этой теме что-нибудь выложит(ещё скорчер выложил),сделать как в теме про обмен картами-все ссылки выложить в один пост

Ок, напиши тогда ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Есть ещё идеи:

1 "Добродушие"(зол к)
Часть монстров становятся миролюбивы и вообще никого не атакуют и не отвечают на ваши атаки.

2 "Маскировка"(зол. к)
Временное принятие вида демона из-за чего монстры принимают вас за своего и не атакуют

3 "Призыв демона"(зол. к)
Временный призыв монстров которые сражаются на вашей стороне!(либо 3-4 обычных либо 1-2 мини-босса)

4 "Телекинез"(зол. к)
Способность швыряться в монстров объектами.

5 "Призыв ангела"(сер к)
Восстановление здоровья до 100 ед сразу после смерти.

6 "Рог изобилия" (сер. к)
Патроны самопроизвольно восстанавливаются если их кол-во падает ниже половины.

7 "Поиск" (сер. к.)
Постоянно указывается где находятся священные вещи на уровне.

8 "Алчность" (сер к.)
Дистанционное притягивание золота(монеток).
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
1 "Добродушие"(зол к)
Часть монстров становятся миролюбивы и вообще никого не атакуют и не отвечают на ваши атаки.

Я вот ту карту как-раз к этому эффекту готовил,но передумал.
Ещё хотел чтобы монстры в ярком свете поднялись на небеса,а их души притянулись к герою
Назвать её хотел мирное соглашение

Quote
4 "Телекинез"(зол. к)
Способность швыряться в монстров объектами.

Очень хотел бы такую карту

Quote
5 "Призыв ангела"(сер к)
Восстановление здоровья до 100 ед сразу после смерти.

Это ж как последний вздох

Quote
7 "Поиск" (сер. к.)
Постоянно указывается где находятся священные вещи на уровне.

Может лучше кладоискатель ;)

Quote
8 "Алчность" (сер к.)
Дистанционное притягивание золота(монеток).

Вот эту карту стырю из оригинала,и попробую вместо души поставить монетки
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Это ж как последний вздох

Но лучше! Там только до 33 а тут полностью! :) Второй шанс! :)
Quote (Evgeniy)
Вот эту карту стырю из оригинала,и попробую вместо души поставить монетки

Кстати в Рессуретион "Ловец душ" притягивал и души и монетки! :D
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Ещё хотел чтобы монстры в ярком свете поднялись на небеса,а их души притянулись к герою

Интересно как это реализовать, учитывая, что новые анимации вряд ли получится сделать :)
Quote (Evgeniy)
Вот эту карту стырю из оригинала,и попробую вместо души поставить монетки

В Resurrection и души и золото притягивается
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я имел ввиду текстуру,или там на текстуре монеты изображены.

Quote
Интересно как это реализовать, учитывая, что новые анимации вряд ли получится сделать

Да ладно,эт ж мечты были,тем более дизайн карты поменял ^_^
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ещё :
"Окаменение" (или взгляд горгоны) (зол карта)
Часть монстров превращаются в статуи каменные (можно сделать "Заморозка")

"Оцепенение" (зол карта)
Часть монстров не двигается!

"Телепортация"(з карта)
Возможность телепортироваться в пределах игровой зоны.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Doctor20)
"Телепортация"(з карта)
Возможность телепортироваться в пределах игровой зоны.

Ну это, если честно, вообще что-то из фантастики, на мой взгляд DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А вдруг телепортонёт за слабы,в пропасть!!! DD
Стрёмная карта была бы! :)

Так,значит.
Карта ТЕЛЕКИНЕЗ-получаем возможность шмалять объектами во врагов
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Ну это, если честно, вообще что-то из фантастики, на мой взгляд

В принцепе реально ...
нужно только как то создать позицию для Арии ...
тоесть, при активации, создается телепорт на позиции игрока, а там где у него прицел, там создается Ария куда он метнется. но как быть с забарьерами и не игровыми пространствами, тут уже сложнее...
Если толькь как то в приделах вэйпоинтов... только тут тоже думать надо как это реализовать.

Добавлено (03.07.2012, 01:37)
---------------------------------------------
В некровижн, когда набираешь много Ярости, начинают летать черепа, и грызть врагов, можно попробовать потянуть от туда скрипты и сделать такую карту.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, будет тогда у Дэниела портальная пушка. :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ох, и не слабый креатив тут пошел! :D
Идей то по работе карт у каждого хоть отбавляй, а вот текстуры пока только Evgeniy делает, а скрипты вообще никто. Поэтому возникают у меня опасения как бы все это не осталось на уровне концептов...
Evgeniy
Но ты молодец, продолжай - общие пожелания у меня остаются прежними: побольше желтого тона для золотых и темно-серого для серебряных, ах да и еще согласен с LexaR и Str_Ghost - попробуй контрастность контуров повысить - а то действительно блекло получается. Тоже самое кстати относится и к скетчам, они замечательные но по сравнению с оригинальными, уж очень блеклые. Постобработкой это будет сделать уже сложнее, проще в процессе работы пока еще фон не наложен.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.