PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

SoulCatcher Weapon

Have fun!
скачать SoulCatcher v0.99.11 (PK v1.64)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, исходники тоже перекачай.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, это ужас. :) Опять переделывать под себя огромный SRHit. :)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
это ужас. Опять переделывать под себя огромный SRHit
Да не так уж и много в нем изменений, ИМХО, я через SmartSynchronize сравнивал - не более 10 строк кода.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
то есть, нужно только удалить .hke и всё? Я ничего больше не пропустил?
Пила использует рагдолл (зачем? это отдельная тема, но сейчас не об этом). ЛипкаяБомба цепляется именно за него. Прежде рагдолл был связан с неподвижной корневой костью модели пилы, теперь привязка сделана на вращающуюся кость (spin вместо root). Сам рагдолл хранится в массиве SRHit.RD и при первом запуске переписывается в файл SRAmmo.hke. Без него пила не полетит. Но если файл уже присутствует, то обновление его не произойдёт. Установщик удаляет такой файл, если он есть, автоматически.
Также в связи с ЛипкойБомбой добавлена всего одна строка в функцию SRHit:OnHitSomething()
if obj and obj._parent and obj._parent == self then return end

В части "dead_body" изменение коснулось функции SRHit:ChkShot_ShockWave(wm) - добавлена проверка на предмет o.NotCountable - чистой воды моё упущение.

Цитата scorcher ()
Да не так уж и много в нем изменений, ИМХО, я через SmartSynchronize сравнивал - не более 10 строк кода.
Совершенно верный подход, инструмент для сравнения может быть любым другим.

Цитата Sviatoslav ()
ты мог бы осветить его более подробно? Для любознательных, но...
Не знаю как у других, но у меня игра не может сосчитать 16777216 + 1, говорит что сумма равна 16777216 а не 16777217. По мне, нонсенс какой-то.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата dilettante ()
Не знаю как у других, но у меня игра не может сосчитать 16777216 + 1, говорит что сумма равна 16777216 а не 16777217. По мне, нонсенс какой-то.
Единственное объяснение, которое мне приходит на ум, игра может считать или переводить числа в тип float, а у него когда значение мантиссы переваливает за 7-8 знаков начинаются погрешности при вычислении.
Кроме того как ты правильно указал (16777216 = 2 в 24 степени), а длина мантиссы у float 23 бита (совпадение?! :D ), то есть происходит банальный overflow и как следствие округление.

ПС: 23 бита мантиссы, означает в действительности, что она хранит 24-битное число, потому что первое число мантиссы в двоичном коде всегда равно 1 и в регистры не заносится.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, думаю ты прав, и причина именно в использовании float с одинарной точностью. Но всё же весьма неприятный косяк. Бинарники LUA версии 5.0.2 на этом диапазоне считают корректно, наверное, используют двойную точность.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, спасибо за подробные пояснения. :)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не смог к сожалению установить этот мод. У меня начала вылетать игра при запуске кампании (sign the pact).
Есть ли способ это исправить?

Сам качал с рутрэкера
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, интересно) А это ты дорабатывал что-то или в выложенной версии такая возможность присутствовала?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, Напомнило Грави-Пушку из Халфы 2-й и Дума 3 :)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, подробнее можно об ошибке?
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
А это ты дорабатывал что-то или в выложенной версии такая возможность присутствовала?

Нет, ничего не дорабатывал. Так было с самого начала, но обнаружил недавно. Это фокусы физического движка. Раскрученная бочка сталкиваясь с препятствием энергично отскакивает. Также в процессе раскручивания иногда может просто замереть неподвижно в воздухе и оставаться в таком положении сколько угодно долго пока её не потревожить.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев

Представляю вашему вниманию аддон к этому прекрасному оружию. Этот аддон вносит большое количество как маленьких, так и крупных изменений в оружие и всего, что к нему относится. Список изменений ниже.

Список изменений v1.00.00 от 20.05.2016:

NEW: Добавлены три новые атаки:
1) выстрел тремя самонаводящимися дисками. Наносят тотальный урон; сами наводятся на монстра только в том случае, если при выстреле прицел был наведён на него. Требуется 30 патронов. Активируется нажатием на колёсико мыши;
2) выстрел диском под напряжением. Втыкается в поверхность и атакует монстра зелёными лучами; через несколько секунд взрывается. Требуется 95 патронов. Активируется сначала нажатием на правую кнопку мыши, затем (не отпуская правую кнопку) на колёсико;
3) выстрел восемью циркулярными пилами. Летают по прямой траектории, наносят средний урон. Требуется восемь патронов. Активируется сначала созданием стандартного комбо (диск, который будет летать перед игроком), а потом нажатием на колёсико мыши;
NEW: Лучом теперь с небольшого расстояния можно высасывать души прямо из живых монстров (только если они, конечно, дают душу);
NEW: Лучом теперь можно собирать и реликвии;
NEW: Добавлено динамическое освещение от диска, луча и патронов;
NEW: При исчезании диска он теперь выбрасывает 20 маленьких пил, летящих по прямой траектории (только при основной атаке);
NEW: При совершении комбо-выстрела, заряженного душами, теперь из оружия разлетаются души-бутафории, которыми якобы было заряжено комбо;
NEW: Теперь если луч попадёт во врага, он замедлится;
NEW: Добавлена тряска камеры при выстрелах;
CHANGE: Цвет загорающихся черепков изменён на зелёный (в соответствии с цветом душ и цветом черепков в оригинальном варианте в H&D);
CHANGE: Теперь для зарядки комбо необходимо шесть душ вместо пяти; соответственно, загораются все шесть черепков поочерёдно в той же последовательности, что и в H&D;
CHANGE: Теперь в главном меню для надписи версии мода выделена отдельная строка, расположенная пониже надписи версии игры, а надпись версии самой игры осталась оригинальной;
CHANGE: Душа, взятая лучом, больше не даёт здоровья игроку и не засчитывается в статистику, но только если не загорелись все шесть черепков;
CHANGE: Изменён звук подбора оружия;
CHANGE: Подкорректировано положение оружия в руках у игрока;
FIX: На уровне «Приют» лучом можно было притянуть три красных души в начале уровня.

Список изменений v1.01.00 от 30.06.2016:

NEW: Добавлено переключение режима оружия на клавишу V. При переключении режима становятся доступны другие атаки оружия. По умолчанию режим нулевой, а при переключении — первый;
NEW: Добавлены две новые атаки:
1) режущая вблизи пила. Не требует ничего — ни патронов, ни душ. Активируется сначала переключением режима на первый (клавиша V), а затем нажатием на правую кнопку мыши;
2) выстрел четырьмя подчиняющими пулями. При попадании в монстра переманивает его на другую сторону, и он будет атаковать других монстров (кроме таких же подчинённых) тридцать секунд, после чего умирает. За один выстрел можно подчинить до четырёх монстров. Требуется, чтобы оружие было заряжено душами. Активируется сначала нажатием на правую кнопку мыши, затем (не отпуская правую кнопку) на колёсико;
CHANGE: Версия оружия в главном меню изменена на 1.01.00;
CHANGE: Выстрел диском под напряжением был перенесён: теперь он активируется сначала созданием стандартного комбо (диск, который будет летать перед игроком), а потом нажатием на колёсико мыши;
CHANGE: Выстрел восемью циркулярными пилами был перенесён: теперь он активируется сначала переключением режима на первый (клавиша V), а затем нажатием на колёсико мыши.
CHANGE: Теперь при замедлении монстры становятся более медленными.

Список изменений v1.01.01 от 14.08.2017:

NEW: Добавлено свежее официальное обновление 0.99.10 от 13.08.2017. Кроме того, мод теперь можно ставить поверх оригинального оружия той же версии без опасения несовместимости.

Модификации при использовании модификатора оружия:

1. Увеличивается урон от всех атак;
2. Расстояние, с которого можно высасывать душу из живого врага, становится в три раза больше;
3. После исчезания диска из него вылетает 30 пил вместо 20-ти;
4. При сборе душ лучом они всегда будут давать игроку здоровье и будут засчитываться в статистику;
5. Так как при применении комбо перед игроком появятся сразу два диска, за такой выстрел снимается сразу два патрона вместо одного, как это было обычно;
6. Диск будет летать практически по прямой траектории;
7. Пилы, вылетевшие после исчезновении диска, исчезают не обычно, а со спецэффектом;
8. Время подчинения монстра увеличивается в два раза.

Наличие оригинального оружия не обязательно. Можно установить как на чистую 1.64, так и на чистую 1.64 с оригинальным оружием.

Скачать актуальную версию (20.4 МБ).


Цитировать Жалоба
metaljack
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
На уровне Ад вылетает при взятии мегапака. Black Edition 1.65 + powermad 3.63 + Soulcatcher.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
metaljack, Всему виной скорее всего неофициальный патч 1.65. Возможно в настройках уровнях, а именно в луа файле не указан тип патронов для Soulcatcher,a. Хотя точно ничего утверждать не могу, только предположил. Проходи уровень без подбора мегапаков. Оружие было написано только для официальной версии 1.64. Хотя почему то нормального описания на форуме нету куда и как устанавливать данный мод с оружием.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, может быть, всему виной комбинирование трёх составляющих, одно из которых перебивает работу другого, а именно повермад - соулкэтчер?
Цитата metaljack ()
На уровне Ад вылетает при взятии мегапака.

metaljack, в окне ошибки скрипта на какой файл мегапака жаловалась игра? Наименование файла.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата metaljack ()
На уровне Ад вылетает при взятии мегапака. Black Edition 1.65 + powermad 3.63 + Soulcatcher.

Исправил. Проявляется на 1.65, связано с одним из исправлений в CPlayer, где wybieram najsilniejsza bron (выбираем самое сильное оружие) было исправлено на 'первое доступное'. В резульате не инициализировалась переменная в Player.Ammo

Цитата STR_Paragor ()
Хотя почему то нормального описания на форуме нету куда и как устанавливать данный мод с оружием

Изначально была ссылка на страничку с указанием версии игры. Но всё это похерил хостинг для бедных и осталась только ссылка на сам файл. Мне даже в голову не пришло чиркнуть хоть строчку про 1.64, казалось сабо самой понятно.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата dilettante ()
Исправил. Проявляется на 1.65, связано с одним из исправлений в CPlayer, где wybieram najsilniejsza bron (выбираем самое сильное оружие) было исправлено на 'первое доступное'. В резульате не инициализировалась переменная в Player.Ammo
Я доходил до этого по началу, но это исправляло ситуацию на не многих уровнях, потому как в луашках с уровнями нужно прописывать в набор включённых пушек SoulReaper и боеприпасы к нему. Твой мод изначально бы мог функционировать с патчем 1.65 (моим или Транзитом) и PM 3.63, если бы не скрипт на появление всего оружия на старте уровня (думаю, знаешь, о чём речь), над которым своё время уделял Транзит.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Инициализацию переменной под патроны делал 'на лету' по мере необходимости - подбор оружия, патронов, смена оружия, но пропустил в мегапаке и 'bestWeapon'. Так или иначе, это было плохое решение, нужна глобальная инициализация в каком-то одном месте.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как бы то ни было, у меня больше не вылетает, и повермад с душерезкой синхронно работают. Чуть-чуть подредактировал нумерацию модулей ракетницы и электродрайвера в паке, в менюшке они были перепутаны (то бишь текстовая ошибка).

В архиве есть версия SC + PM, так и SC без PM. Ставить на 1.65 версию игры. Ссылка

Исправил вылет входа в конфигурацию оружия (мой косяк). Перекачайте

Добавлено (13.08.2017, 20:50)
---------------------------------------------
Цитата STR_Paragor ()
Возможно в настройках уровнях, а именно в луа файле не указан тип патронов для Soulcatcher,a. Хотя точно ничего утверждать не могу, только предположил.
STR_Paragor, твои предположения верны, ибо на 1.64 скрипты набора оружия закомментированы в луа-файлах или отсутствовали, как в Аду, поэтому на официальной версии с мегапаками багов нет.
Цитировать Жалоба
metaljack
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerZ5XZ2nl
Z5XZ2n'
Z5XZ2n'
Z5XZ2n'
Z5XZ2n')).val('[\–] Оффтоп');$(
Z5XZ2n'
Z5XZ2n'
Z5XZ2n')).val('[+] Оффтоп');$(
Z5XZ2n'[+] ОффтопБыла еще более адовая пушка, на Ressurection, по-моему, скорострельный коломет - стреляла кольями по прямой, как пулемет. Вот ее бы в оригинал и BOOH воткнуть.[/spoiler]=Оффтоп
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoileriDLjZTl
iDLjZT'
iDLjZT'
iDLjZT'
iDLjZT')).val('[\–] Оффтоп');$(
iDLjZT'
iDLjZT'
iDLjZT')).val('[+] Оффтоп');$(
iDLjZT'[+] Оффтоп
Цитата metaljack ()
Была еще более адовая пушка, на Ressurection, по-моему, скорострельный коломет - стреляла кольями по прямой, как пулемет. Вот ее бы в оригинал и BOOH воткнуть.
metaljack, оружейный мод.[/spoiler]=Оффтоп
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.