PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

SoulCatcher Weapon

Have fun!
скачать SoulCatcher v0.99.11 (PK v1.64)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Все понравилось, жду открытия скриптов (в моем моде не работает, пришлось заменить на просто круглую пилу вылетающую). P.S. Иначе зачем тогда вообще нужно это оружие тогда, проходить игру с ним как то не тянет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну почему же? Я уже пол оригинала с ней прошёл.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Но я как-то не могу пройти с ним игру... скорее всего из-за того, что в римейке наигрался с этим оружием в римейке.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
а не думал-ли ты над переносом из HD другого оружия (к примеру, Моргенштерна), или новых монстров?

Откровенно говоря, даже не знаю, что за пушка такая, потому что не играл в PK:HD. Но не суть, в целом нет желания тягать чужой контент туда сюда. А соулкетчер - это исключительно за его стильный внешний вид, и потому, что он был первым реальным отличием от оригинала.

Цитата Astaroth ()
Заметил один недочёт. Чтобы на всех черепах горели глаза, достаточно не 6 душ собрать, а 5.

Сначала я так и сделал - шесть душ. Но мне никак не нравился одноглазый центральный череп. В общем не оставалось ничего другого, как зажигать сразу два глаза за раз. Так что - ПЯТЬ душ.

Цитата Sviatoslav ()
Заметил ещё несколько интересных особенностей

О, сколько нам открытий чудных ... ну и т.д. :)
Святослав, ты, наверное первый, кто увидел что-то ещё кроме ожидаемого действия.

Цитата UnSlayeR ()
в моем моде не работает

А как именно не работает? Совсем-совсем или чуть-чуть. Чем твой мод так разительно отличается от оригинала?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, в моём моде тоже не работает. Совсем-совсем. :(
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, Оружие не наносит урон монстрам. Души не собирает также. SRHit.item (или как его там), зависает с ошибками (одна из них связана с EnableFX), при смене оружия также виснет игра. Weapon Eight.lua естественно я подключить ни коим образом к моду не могу, так как переписал Weapon.Lua Player.lua и т.д.. Если бы файлы были открыты то я разобрался бы в чем дело, а так пока просто заменил на другую атаку диском пильным стреляет старым.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А у меня работает, малость поднастроил, но почему-то на некоторых уровнях при загрузке с сохранений вылетает ошибка

Код
./Data/LScripts/Main/SaveGame.lua:298:Load
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1597:Game_Tick


в 298 строче идёт следующее

Код
   for i,o in Player.Weapons do
         if o.LoadHUDData then o:LoadHUDData() end
     end
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Оружие не наносит урон монстрам
ЧуднО. Что тут скажешь.

Ещё какие-то проблемы были замечены НЕ в модах, кроме той, что выловил Havcom? Вопрос, конечно, не только к мододелам, но и ко всем, кто поигрался с пушкой и не лень отписаться.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В оригинале всё отлично
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мое мнение походу покажется критичным. Мне эта пушка вообще не нравится и в HELL DAMNATION. Не для пейнкиллера этот ствол. Самое непревзойденное по моему и просто нереально круто шедеврально это ОБЫЧНЫЙ коломет.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
quake_sergant
Цитата quake_sergant ()
ОБЫЧНЫЙ коломет.
..и то,он проигрывает Болтгану.)
Для Пэйнкиллера,просто тебе пуха не понравилась.)))
Но конечно же,без Моргенштэрна не особо пуха катит,не та атмосфера.)))
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
Мое мнение походу покажется критичным.
Нормальное мнение. Я вот тоже думаю, кому нужен этот Bugatti Veyron, когда есть Lada Kalina Sport?
Цитата BlooDFloweR ()
В оригинале всё отлично
В таком случае будем считать beta-тест пройденным.
src здесь
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, Точно про калину. Купи вейрон.
Цитировать Жалоба
DJFenix
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Добрый вечер И как это добро установить. Установил оргинальный Painkiller Black Edition 1.64 а дальше будьте добры?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
DJFenix, cкачай.Там должен быть установщик.Профит.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DJFenix, да вроде никаких сложностей в установке там и нет. Для начала попробуй скачать, установить, а если не получится, тогда уже задавай вопрос "Как".
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Продолжаю играться с чудо-ружжом. :) dilettante, возник такой вопрос: как правильно прописать название текстуры с постфиксом (или как это правильно назвать) _add к SoulReaper'у? Или это по какой-либо причине невозможно?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, _add текстуры можно свободно прописать для ЛЮБОЙ модели (pkmdl), подставив суффикс после имени файла. А то мне до этого кто-то доказывал, что такие тестуры вшиваются в модель.
Есть лишь один ньюанс, эти текстурки не будут работать на модельках, к которым прявязаны нормали.
Их можно удалить из папки или отключить командой MDL.EnableNormalMaps(self._Entity,false)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, да, в том и дело, что дописывая _add как обычно, эффекта не было. Весьма вероятно, причина в том, что ты написал. Попробую, спасибо! :)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, модель soulreaper'а ничем не отличается от других моделей ПК пушек. Хотя в pkmdl, как мне кажется, есть ещё два текстурных слота кроме diffuse и bump. Но я так и не удосужился опробовать их. Но думаю, это не изменит ситуацию. Шейдеры отвечающие за нормали и свечение, по моему, взаимоисключающие. А точнее, шейдер нормалей, если задействован, исключает любой другой. Но ты скажешь, а как же передозные пушки, там ведь работает и то и то на одной модели. Ответ - нет. Просто те фрагменты модели, что светятся, не имеют нормалей. Они (фрагменты) выделены в самостоятельные меши и в них не прописаны карты нормалей.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcomdilettante, да, всё так и есть - без нормалей _add работает как обычно. Но без нормалей вид не тот. Придётся отказаться от этой затеи. <_<
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, просто супер, нет слов!
Единственное, что мне понравилось в позорном HD римейке, так эта пушка. Но у тебя она еще на порядок круче, просто уникальная механика.

Есть еще один вопрос, я так понимаю рандомная замена патронов на уровне (на диски от SoulCatcher) прописана в файле WeaponEight.lua в закомпилированном виде. А можно как-нибудь отменить эту автозамену?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, привет. Я видел, в конфиге прописывались дополнительные настройки для пушки и патронов:

Cfg.AmmoSCSawRatio = 30 -- шанс в процентах на замену боеприпасов
Cfg.DisableSRWeaponAutoSet = false -- этот параметр вроде вообще отключает спавн оружия рядом с игроком и пункт выше.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, привет, спасибо за наводку ))
Буду пробовать.
А где это лучше прописать? Или можно прям в конфиге менять, но я как понимаю он ведь динамичный и снова может уйти на старые параметры при перезапуске.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, да нет, в конфиге изменяешь и всё.
WeaponEight.lua лишь добавляет их к конфигу по умолчанию.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ок, понятно. Ну попробую на днях в виде опционального мода прикрутить к Back to the Hell, с разрешения dilettante, конечно. Да и в оригинал хочу добавить, чтобы полноценно было: патроны расставить (а то рандомная расстановка как-то не смотрится). К тому же пушка мощная и я хочу ее ближе к середине хотя бы включить, во имя баланса, так сказать; а если патроны будут рандомиться до ее появления то это вообще не дело =)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, спасибо за оценку. Вот тут ссылка на исходник - сможешь адаптировать под себя. У меня всё ещё остаётся что поправить/дополнить, поэтому в установщике пока как есть.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот я это и сделал, то о чем говорил. Добавил SoulCatcher и патроны к не нему в Back to the Hell (все расставлено в ручную, нерандомно). Там же патч для оригинальной игры, который расставляет оружие и боеприпасы в оригинальной игре без рандома. Кроме того добавил опциональные патчи как для мода, так и для оригинала, которые заменяют карты таро на систему прокачки здоровья (кому и зачем это может понадобиться, читать там же).
С разрешения dilettante, позволил внести себе немного изменений в механику оружия.
1) загораются поочередно все 6 глаз.
2) комбинированный выстрел требует 5 единиц боеприпаса.
3) время жизни диска в режиме основной атаки увеличено в 1.5 раза.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Небольшое обновление - устранение недочётов.
Два существенных:
1. Если комбо-диском "сфотографировать" труп(dead_body) поднятый с земли прокажённым монахом, то труп навечно оставался висеть в воздухе. Больше такого не происходит.
2. Прилипающие бомбы в "Монастыре". Бомба прикрепившись к диску оставалась неподвижной, что не естественно. Вдобавок, диск воспринимал её как препятствие. Теперь бомба вращается вместе с диском и не создаёт помех. Если обновляетесь "вручную", удалите файл Data\Models\SRAmmo.hke.

?[spoiler]uSpoilertt63_gl
tt63_g'
tt63_g'
tt63_g'
tt63_g')).val('[\–] Любознательным');$(
tt63_g'
tt63_g'
tt63_g')).val('[+] Любознательным');$(
tt63_g'[+] ЛюбознательнымРаботая над пушкой, наткнулся на ряд форс-мажоров движка. Хочу поделиться наиболее вопиющим.
Попробуйте используя скрипты сложить 16777216 с разными числами, например 1, 2 и т.д. (16777216 = 2 в 24 степени). И это не единственное "магическое" число.[/spoiler]=Любознательным
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, то есть, нужно только удалить .hke и всё? Я ничего больше не пропустил?

И, по второму вопросу, ты мог бы осветить его более подробно? Для любознательных, но тупых. DD
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.