В данной статье будет расписано о том, как создать видеоролик, а если быть точнее - камеру, которая пролетит через заданный маршрут.
Но изначально в оригинальном PK функция для запуска видеоролика отсутствует (есть только для Benchmark'а, но это уже не то), поэтому придётся кое-что добавить в скрипты. Для начала открываем LScripts\Classes\CAction.lua и вставляем туда содержимое этого файла.
Этим мы добавили новую экшен команду, которая по активации выполняет что-либо. Но это ещё не всё, теперь нужно добавить новый темплейт - GCameraControler.CProcess, скачайте его и положите в "\LScripts\Templates\Processes\". Теперь пора заняться добавлением камеры на уровень.
Открываем любой уровень, я для примера открою DM_Unseen (но на всякий случай удалю лишние темплейты). Для начала потребуется создать AmbushForPlayer.CBox и ввести в поле OnTouch команду LMOUSE.
Теперь пора добавить путь для камеры, жмём New Object, тип CArea и называем его (ОБЯЗАТЕЛЬНО) guardcam.
Изначально доступна только одна точка, но для камеры этого мало, поэтому придётся, например, через блокнот добавить ещё несколько точек (методом копипаста и замены циферок). Теперь расположите все точки так, как вам нужно, чтобы камера пролетела, больше ничего настраивать не придётся. Направление и скорость просчитает уже сам движок (или камеры, фиг знает где и что просчитывается).
На этом камера готова, можете её опробовать.
Как вы могли заметить, есть несколько неудобств, к примеру, то, что название маршрута нужно предварительно указывать в скрипте и другое название засчитываться не будет, или то, что игрок во время активации камеры может двигаться. Но всё это вы уже сами можете попытаться исправить, сама камера работает и хорошо : D
Всем удачного картостроительства!
P.S. Здесь лежит уровень с настроенной камерой, если вам вдруг чего-нибудь не понятно.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}