Автор: LexaR
MOPPCode - Это папка которая появляется в папке Maps после первого запуска карты .mpk . В этой папке MOPPCode появляется папка с названием впервые открывающейся вами карты .mpk . Вы наверное замечали, когда впервые запускаешь карту, она грузится немного/много дольше чем следующие разы, с чем это связанно ? Связанно это как раз с этим самым MOPPCode. То есть, в этой папке хранится физическая модель карты, а после первого открытия карты, эта модель как раз таки генерируется, и поэтому карта первый раз дольше грузится. Если вы заглянете в эту папку, то увидите в ней папки с названием уровней, и огромным количеством файлов в них. Эти файлы и есть Физические примитивы объектов карты. Если Расшифровать MOPP то это и будет значить MapObjectPhysPrimitives . Говоря проще , то по чему мы ходим по карте ,то по чему ходят монстры, то во что попадают пули , то с чем взаимодействует физика, это как раз и есть MOPPCode, который является упрощенной моделью .mpk , состоящей из множества примитивных объектов, пересчитываемых центральным процессором. НО! Итемы и Монстры, имеют собственную физическую модель, которая находиться в файле их модели. Замечу , Иногда Физический движек игры, немного не корректно проводит генерацию этих примитивов. От этого на карте могут быть различные проблемы, например - Проваливание игрока сквозь поверхности,Огромные тормоза при приближении к какому либо объекту (если конечно тормоза не связанны с графической загрузкой) ,некорректное поведение физических предметов карты. В таких случаях, Удалите папку с именем карты из MOPPCode, и перезапустите карту. Двежек по новой с генерирует физические примитивы, и возможно подобные проблемы исчезнут.
[signature]
Источник: Форум "Беседы у Камина"
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}