Template-объект AmbushForPlayer.CBox
Что это такое?
AmbushForPlayer - это зона, пройдя через которую совершится действие, которое вы укажите в настройках этого темплейта. В основном этот объект используется для запуска "точек появления монстров", а также чекпоинтов по убийству определённого количества. Разумеется, это не все функции, их много и можно много чего интересного придумать при помощи этого темплейта и специальных команд.
Как с этим работать:
Разберём свойства:
+ Actions - Именно здесь и пишутся команды, которые будут выполняться при вхождении игрока в эту зону. Важно! Команды выполняются поочерёдно т.е. если написать команду для запуска точки появления монстров, команду отсчёта монстров и запуск чекпоинта, то сначала появятся монстры, затем следующее действие после счётчика выполнится после достижения определённого кол-ва трупов (это должно быть указано в счётчике).
OnKill - Здесь можно указать команды, которые будут выполнятся после "смерти" данной зоны (т.е. после исчезнлвения)
OnPlay - Здесь можно указать команды, которые будут выполнятся при "рождении" зоны (т.е. при появлении на уровне)
OnTouch - Ну а здесь можете указать команды, которые будут выполнены при вхождении в зону.
BaseObj - Сам объект т.е. здесь указывается то, что это именно Explosion.CAction. Рекомендую это не трогать.
DeleteAfterTouch - Если здесь стоит значение True, то эту зну можно будет активировать только один раз.
Frozen - Замороженный объект т.е. его нельзя активировать, пока другой объект не активирует эту зону.
Pos - Позиция объекта
+ Size - Здесь можно подредактировать размер зоны
ToLaunch - Здесь указываются точки появления монстров, которые будут включены по вхождению в данную зону.
Visible - Видимость, фиг знает зачем.
Разберём на практике:
Давайте сделаем зону, при вхождении в которую появятся пять монстров, ипосле их убийства появится чекпоинт. Ставим AmbushForPlayer.CBox, CheckPoint.CItem и MonsterSpawnPoint.CSpawnPoint. В настройках Ambush'а в строке Actions=> OnTouch напишите первую строчку Launch:MonsterSpawnPoint_001 (здесь указывается, что при входе в зону запускается указанная точка появления монстров), вторая строчка должна содержать WaitForCorpses:5 (это и есть тот самый "счётчик", число указывает, какое количество трупов нужно ждать до выполнения следующей команды в след. строке). В третьей напишите Launch:CheckPoint_001 (указывается, что должен запуститься указаный чекпоинт). По сути, должно заработать. Однако обратите внимание, что указывать нужно названия объектов, которое они получили после создания т.е. после того, как вы поставили их на уровень. Название нужного объекта можно подсмотреть здесь:
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}