Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: TranZit.
Основные исправления:
C1L1_Cathedral:
1) исправлено положение пяти боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: TranZit.
C1L2_Atrium_Complex:
1) исправлено положение четырёх боеприпасов и бронзовой брони. Автор: TranZit.
C2L4_Asylum:
1) исправлено положение коробки с гранатами и бронзовой брони. Автор: TranZit.
2) исправлена возможность стрелять из оружия дополнения не проваливая задания на карту Таро. Автор: TranZit.
C2L5_Town:
1) исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.
C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: TranZit.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет, — при условии, что в настройках графики включён пункт «Тени». Автор: TranZit.
C3L2_Factory:
1) исправлено положение трёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: TranZit.
2) модификатор оружия в последней локации перемещён из секрета на арену. Автор: TranZit.
3) исправлено положение брони в секрете на цистерне. Автор: Sviatoslav.
4) три контейнера в конце уровня теперь можно разрушить. Автор: dooguesgoober4.
C3L3_Military_Base:
1) исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: TranZit.
C3L5_Ruins:
1) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.
2) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
C3L6_Forest:
1) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C4L1_Oriental_Castle:
1) исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.
C4L2_Babel:
1) исправлено положение 16-ти боеприпасов, секретной зоны и реликвии в том же секрете. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C4L4_Alastor:
1) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.
C5L1_City_On_Water:
1) исправлено положение 10-ти боеприпасов и одной двери. Автор: TranZit.
C5L2_Docks:
1) исправлено положение коробки с гранатами и одного мегапака. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C5L3_Monastery:
1) исправлено положение 14-ти боеприпасов, двух реликвий и одной пентаграммы. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: TranZit.
C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) исправлено исчезновение эффекта дыма на небе при старте уровня. Автор: TranZit.
4) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дизориентируя игрока. Автор: TranZit.
5) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller'а. Автор: TranZit.
C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
C6L2_LoonyPark:
1) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти из неё. Автор: TranZit, BlooDFloweR.
2) исправлено положение фейерверка в начале уровня слева возле здания в форме мороженого. Автор: lacent, ?.
C6L3_Lab:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: TranZit.
2) восстановлено освещение от реликвии в начале уровня. Автор: TranZit.
3) игрок больше не сможет пропустить часть локации после второго чекпоинта. Автор: TranZit.
C6L4_City:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: TranZit.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.
C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) на доске вместо «Ленинград» написано «Сталинград». Автор: TranZit.
C6L6_Colloseum:
1) исправлен баг с невозможностью получить карту Таро. Автор: Havcom.
2) исправлена текстовая ошибка в задании уровня: вместо пяти превращений в демона было написано три. Автор: TranZit.
C6L9_Mine:
1) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение трёх сундуков и двух реликвий. Автор: lacent, ?.
C6L10_Shadowland:
1) исправлена текстовая ошибка в задании уровня: вместо четырёх минут было написано шесть. Автор: TranZit.
HellAngel_V3:
1) исправлено появление вылета, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме уровня C5L2_Docks. Автор: TranZit.
Giant:
1) исправлена его модель, а именно «луч», встречающийся исключительно на операционных системах Windows 7. Автор: dilettante.
BagBaby:
1) исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
Sado:
1) исправлен вылет, который произойдёт, если его поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но неизвестно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
Zombie_Soldier:
1) исправлен следующий баг: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжить крутиться. Автор: TranZit.
Vamp:
1) ему добавлена собственная иконка при появлении на уровне C1L1_Cathedral. Автор: Astaroth, TranZit.
Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: TranZit.
Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.
«Жадность»:
1) исправлен следующий баг с картой: в статистике на уровне и на колесе с уровнями игроку засчитывалось и показывалось удвоенное золото, но на самом же деле на доске с картами Таро игроку не давалось удвоенное золото, а давалось в два раза меньше, то есть, как если бы игрок не брал эту карту на уровень. Автор: Havcom.
«Возрождение»:
1) добавлено пропавшее Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
«666 патронов»:
1) исправлено действие этой карты: боезапас сбрасывался на максимальный при взятии коробок с боеприпасами. Автор: Havcom.
«Кража здоровья»:
1) исправлено описание карты, когда вместо 2.5 % было написано 5 %. Автор: TranZit.
2) подкорректировано действие этой карты: если игрок «крадёт» здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
3) также, игрок больше не сможет «красть» здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.
«Двойной бонус времени»:
1) карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
«Ловкость»:
1) карта больше не ускоряет анимации ходьбы и анимации в состоянии покоя. Автор: TranZit.
Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
Исправлен краш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) оружию добавлена собственная иконка подбора. Автор: Astaroth.
3) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
5) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
MiniGunRL:
1) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
DriverElectro:
1) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) исправлена иконка подбора оружия: вместо иконок от DriverElectro показываются собственные. Автор: TranZit.
3) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
5) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
Граната:
1) теперь она корректно отскакивает от разрушаемых объектов. Автор: TranZit.
Кол и болт:
1) исправлен баг, связанный с тем, что они считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов в статистике. Автор: TranZit.
Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.
«bullettime 1/0»:
1) чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
«pkalllevels»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
«pkallcards»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
«pkperfect»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.
«pkweapons»:
1) игрок больше не получит оружие и патроны из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
«pkammo», «pkpower»:
1) игрок больше не получит патроны из аддона в оригинальной кампании, применив эти чит-коды. Автор: TranZIt.
Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше «Бессонницы». Автор: dilettante, TranZit.
Добавлена буква «ё». Автор: TranZit.
Исправлены перепутанные местами слова «Драйвер» и «Электро» в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: TranZit.
Исправлено нарушение производительности игры на процессорах типа AMD Dual Core. Запуск производить с файла Painkiller.exe. Для тех, кто не является обладателем данного типа процессоров, это вреда никакого не принесёт. Автор: разработчики PK++.
Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать находясь на лестнице. Автор: TranZit.
Исправлено отсутствие звука monster_body_explosion.wav при исчезании трупов монстров. Автор: TranZit.
Исправлено исчезновение исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
При падении разрушаемого объекта в воду игроку в статистике он засчитывается как за разрушенный. Автор: Havcom.
Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро «Скорость» и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
Установка: распаковать архив в папку с игрой. Данный патч устанавливается поверх версии не ниже чем 1.64.
[signature]
Автор сборки: TranZit.
Основные исправления:
C1L1_Cathedral:
1) исправлено положение пяти боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: TranZit.
C1L2_Atrium_Complex:
1) исправлено положение четырёх боеприпасов и бронзовой брони. Автор: TranZit.
C2L4_Asylum:
1) исправлено положение коробки с гранатами и бронзовой брони. Автор: TranZit.
2) исправлена возможность стрелять из оружия дополнения не проваливая задания на карту Таро. Автор: TranZit.
C2L5_Town:
1) исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.
C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: TranZit.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет, — при условии, что в настройках графики включён пункт «Тени». Автор: TranZit.
C3L2_Factory:
1) исправлено положение трёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: TranZit.
2) модификатор оружия в последней локации перемещён из секрета на арену. Автор: TranZit.
3) исправлено положение брони в секрете на цистерне. Автор: Sviatoslav.
4) три контейнера в конце уровня теперь можно разрушить. Автор: dooguesgoober4.
C3L3_Military_Base:
1) исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: TranZit.
C3L5_Ruins:
1) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.
2) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
C3L6_Forest:
1) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C4L1_Oriental_Castle:
1) исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.
C4L2_Babel:
1) исправлено положение 16-ти боеприпасов, секретной зоны и реликвии в том же секрете. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C4L4_Alastor:
1) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.
C5L1_City_On_Water:
1) исправлено положение 10-ти боеприпасов и одной двери. Автор: TranZit.
C5L2_Docks:
1) исправлено положение коробки с гранатами и одного мегапака. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
C5L3_Monastery:
1) исправлено положение 14-ти боеприпасов, двух реликвий и одной пентаграммы. Автор: TranZit.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: TranZit.
C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) исправлено исчезновение эффекта дыма на небе при старте уровня. Автор: TranZit.
4) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дизориентируя игрока. Автор: TranZit.
5) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller'а. Автор: TranZit.
C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
C6L2_LoonyPark:
1) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти из неё. Автор: TranZit, BlooDFloweR.
2) исправлено положение фейерверка в начале уровня слева возле здания в форме мороженого. Автор: lacent, ?.
C6L3_Lab:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: TranZit.
2) восстановлено освещение от реликвии в начале уровня. Автор: TranZit.
3) игрок больше не сможет пропустить часть локации после второго чекпоинта. Автор: TranZit.
C6L4_City:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: TranZit.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.
C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) на доске вместо «Ленинград» написано «Сталинград». Автор: TranZit.
C6L6_Colloseum:
1) исправлен баг с невозможностью получить карту Таро. Автор: Havcom.
2) исправлена текстовая ошибка в задании уровня: вместо пяти превращений в демона было написано три. Автор: TranZit.
C6L9_Mine:
1) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение трёх сундуков и двух реликвий. Автор: lacent, ?.
C6L10_Shadowland:
1) исправлена текстовая ошибка в задании уровня: вместо четырёх минут было написано шесть. Автор: TranZit.
HellAngel_V3:
1) исправлено появление вылета, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме уровня C5L2_Docks. Автор: TranZit.
Giant:
1) исправлена его модель, а именно «луч», встречающийся исключительно на операционных системах Windows 7. Автор: dilettante.
BagBaby:
1) исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
Sado:
1) исправлен вылет, который произойдёт, если его поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но неизвестно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
Zombie_Soldier:
1) исправлен следующий баг: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжить крутиться. Автор: TranZit.
Vamp:
1) ему добавлена собственная иконка при появлении на уровне C1L1_Cathedral. Автор: Astaroth, TranZit.
Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: TranZit.
Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.
«Жадность»:
1) исправлен следующий баг с картой: в статистике на уровне и на колесе с уровнями игроку засчитывалось и показывалось удвоенное золото, но на самом же деле на доске с картами Таро игроку не давалось удвоенное золото, а давалось в два раза меньше, то есть, как если бы игрок не брал эту карту на уровень. Автор: Havcom.
«Возрождение»:
1) добавлено пропавшее Big-изображение этой карты. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
«666 патронов»:
1) исправлено действие этой карты: боезапас сбрасывался на максимальный при взятии коробок с боеприпасами. Автор: Havcom.
«Кража здоровья»:
1) исправлено описание карты, когда вместо 2.5 % было написано 5 %. Автор: TranZit.
2) подкорректировано действие этой карты: если игрок «крадёт» здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
3) также, игрок больше не сможет «красть» здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.
«Двойной бонус времени»:
1) карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
«Ловкость»:
1) карта больше не ускоряет анимации ходьбы и анимации в состоянии покоя. Автор: TranZit.
Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
Исправлен краш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) оружию добавлена собственная иконка подбора. Автор: Astaroth.
3) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
5) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
MiniGunRL:
1) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
DriverElectro:
1) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) исправлена иконка подбора оружия: вместо иконок от DriverElectro показываются собственные. Автор: TranZit.
3) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
5) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
Граната:
1) теперь она корректно отскакивает от разрушаемых объектов. Автор: TranZit.
Кол и болт:
1) исправлен баг, связанный с тем, что они считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов в статистике. Автор: TranZit.
Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.
«bullettime 1/0»:
1) чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
«pkalllevels»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
«pkallcards»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
«pkperfect»:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.
«pkweapons»:
1) игрок больше не получит оружие и патроны из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
«pkammo», «pkpower»:
1) игрок больше не получит патроны из аддона в оригинальной кампании, применив эти чит-коды. Автор: TranZIt.
Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше «Бессонницы». Автор: dilettante, TranZit.
Добавлена буква «ё». Автор: TranZit.
Исправлены перепутанные местами слова «Драйвер» и «Электро» в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: TranZit.
Исправлено нарушение производительности игры на процессорах типа AMD Dual Core. Запуск производить с файла Painkiller.exe. Для тех, кто не является обладателем данного типа процессоров, это вреда никакого не принесёт. Автор: разработчики PK++.
Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать находясь на лестнице. Автор: TranZit.
Исправлено отсутствие звука monster_body_explosion.wav при исчезании трупов монстров. Автор: TranZit.
Исправлено исчезновение исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
При падении разрушаемого объекта в воду игроку в статистике он засчитывается как за разрушенный. Автор: Havcom.
Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро «Скорость» и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
Установка: распаковать архив в папку с игрой. Данный патч устанавливается поверх версии не ниже чем 1.64.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}