Этот патч обновляет игру до версии 1.64 и вносит ряд значительных изменений, список которых вы можете прочитать чуть ниже. Патч предназначен для CD и DVD-издания "Painkiller: Expansion Pack" от компании "Акелла" версии 1.5, издания "Painkiller: Black Edition", и издания "Painkiller: Gold Edition". Хочу отдельно поблагодарить Havcom, Painkiller-Ivan, dilettante, и TranZit за их помощь в исправлении багов и недочетов. Патч обновляется время от времени, поэтому не забывайте читать список последних обновлений.
23.05.2016
- Исправлено положение бронзовой и золотой брони в уровне "Ад".
- Исправлено зависание и вылет игры из-за некорректного отображения теней в уровне "Болото".
- Исправлена неработающая карта Таро "Скорость" в уровне "Болото".
- Исправлена стартовая позиция игрока в уровне "Болото".
- Исправлено некорректное отображение эффекта дыма в уровне "Ад".
- Исправлена неработающая карта Таро "Скорость" в уровне "Приют".
- Исправлено зависание и вылет игры при размещении карты Таро стоимостью равной общему количеству золота игрока.
- Исправлена функциональность карты Таро "Скорость" при замедляющих эффектах.
- Исправлена серебряная карта Таро "Страх". Убрана возможность применения карты на боссах и монстрах, не засчитываемых в статистику.
- Исправлен недочет, при котором возможно было использовать карты Таро из аддона.
- Монстру "Vamp" добавлена собственная иконка для компаса игрока.
- Оружию "Painkiller" добавлена собственная иконка подбора.
- На старте уровня оружие "Painkiller" теперь всегда будет отображаться первым.
- Исправлена функциональность оружия при попадании файерболла монстра "Nun2" в игрока.
- Исправлена позиция игрока и критическая ошибка при вводе чит-кода "pkperfect" за пределами игрового процесса.
- Теперь можно разрывать замороженные трупы после гибели монстров.
- Исправлено не отображение шейдера заморозки и крови на монстрах и их конечностях при загрузке сохранений.
- Исправлена позиция игрока при отображении статистики после прохождения игры.
Основные изменения:
01. Атриум - исправлено положение бронзовой брони. (Исправил: Jourgensen)
02. Собор - исправлено положение мегапака и священного предмета в секрете. (Исправил: Jourgensen)
03. Больница - исправлены некоторые точки появления монстров. Призраки засчитывались как противники и вызывали преждевременное появление музыки. (Исправил: Jourgensen)
04. Заснеженный Мост - исправлены некоторые точки появления монстров. Вороны засчитывались в статистику как противники, после чего пропадали контрольные точки. (Исправил: Jourgensen)
05. Вокзал - исправлены некоторые точки появления монстров. Некоторые мобы спаунились под локацией и их нельзя было убить. (Исправил: Jourgensen)
06. Заброшенный Завод - исправлено положение золотой брони на цистерне. Модификатор оружия перенесен из секрета на арену. Три контейнера в конце уровня теперь можно разрушить. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
07. Военная База - исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолете. (Исправил: TranZit)
08. Руины - исправлено положение шести боеприпасов. (Исправил: Jourgensen)
09. Дворец - исправлено положение пяти боеприпасов. Статуи больше не засчитываются как разрушаемые объекты. (Исправил: Jourgensen)
10. Вавилон - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. Исправлено положение священного предмета в секрете. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
11. Лес - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
12. Город На Воде - исправлены некоторые точки появления монстров. Вороны засчитывались в статистику как противники, после чего пропадали контрольные точки. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
13. Доки - исправлены некоторые точки появления монстров. Несколько мобов не засчитывались в статистику и дальнейшее прохождение было невозможным. Исправлено положение двух боеприпасов. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
14. Монастырь - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. Исправлено положение двух священных предметов и одной пентаграммы. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
15. Ад - исправлено положение бронзовой и золотой брони. (Исправил: Jourgensen)
16. Безумный Парк - исправлено положение одного фейерверка в начале уровня. (Исправил: Jourgensen)
17. Лаборатория - исправлено положение пяти боеприпасов. Исправлено статическое освещение священного предмета в секрете. Причиной не отображения оказались неправильные координаты позиций. (Исправил: Jourgensen)
18. Пентагон - исправлено положение серебряной брони. (Исправил: Jourgensen)
19. Мертвый Город - добавлена секретная область. Исправлено положение некоторых боеприпасов. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
20. Ленинград - добавлен новый секрет, заменяющий пустую секретную область. (Исправил: Jourgensen)
21. Каменоломня - исправлено положение некоторой брони, трех сундуков, и двух священных предметов. (Исправил: Jourgensen)
22. Земля Теней - исправлено положение двух боеприпасов. (Исправил: Jourgensen)
+ Уровни:
01. Больница - исправлен недочет, при котором возможно было пройти уровень используя оружие из аддона и получить карту Таро. (Исправил: TranZit)
02. Город - исправлено начальное здоровье игрока на старте уровня. Теперь отображается правильное количество здоровья. (Исправил: TranZit)
03. Болото - Исправлено зависание и вылет игры из-за некорректного отображения теней. Исправлена неработающая карта Таро "Скорость". Исправлена стартовая позиция игрока. (Исправил: Havcom, TranZit, Jourgensen)
04. Башня - трек ("C4L4_Alastor_Ambient_Flying.mp3") теперь воспроизводится. (Исправил: Astaroth)
05. Ад - исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме Демона. Трек ("C5L4_Hell.mp3") теперь корректно воспроизводится. Стрелка компаса указывает правильные координаты. Эффект дыма теперь корректно отображается. (Исправил: dilettante, Astaroth, TranZit, Jourgensen)
06. Приют - исправлена неработающая карта Таро "Скорость". (Исправил: Havcom, TranZit)
07. Колизей - исправлена ошибка при которой невозможно было получить карту Таро. (Исправил: Jourgensen)
08. Каменоломня - исправлено не отображение скетча во время загрузки уровня в редакторе. (Исправил: Painkiller-Ivan)
09. Опера и Замок - исправлена ошибка с прыжком паука ("SpiderJump.state"). Причиной вылетов было отсутствие необходимых скриптов. (Исправил: Jourgensen)
+ Карты Таро:
01. Исправлена серебряная карта Таро "Жадность". Теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. (Исправил: Havcom)
02. Исправлена неработающая карта Таро "Двойной Бонус Времени". (Исправил: Jourgensen)
03. Исправлена серебряная карта Таро "666 Патронов". Теперь боезапас игрока не сбрасывается на максимальное количество боеприпасов при использовании карты Таро "666 Патронов". (Исправил: Havcom)
04. Исправлена серебряная карта Таро "Кража Здоровья". Теперь здоровье игрока не сбрасывается на 250 при краже здоровья посредством убийства монстров. Убрана возможность кражи здоровья у боссов, и монстров, не засчитываемых в статистику. (Исправил: TranZit)
05. Исправлено зависание и вылет игры при размещении карты Таро стоимостью равной общему количеству золота игрока. (Исправил: Jourgensen)
06. Исправлена функциональность карты Таро "Скорость" при замедляющих эффектах. (Исправил: TranZit)
07. Исправлена серебряная карта Таро "Страх". Убрана возможность применения карты на боссах и монстрах, не засчитываемых в статистику. (Исправил: Jourgensen)
08. Исправлен недочет, при котором возможно было использовать карты Таро из аддона. (Исправил: dilettante, Jourgensen)
+ Монстры:
01. BagBaby - исправлена ошибка при которой колья зачастую проходили сквозь них. (Исправил: Havcom)
02. HellAngel_V3 - исправлена ошибка после которой игра вылетала, когда они делали рокет-джамп. (Исправил: TranZit)
03. Loki - исправлена ошибка после которой игра вылетала, когда они начинали прыгать и спаунить пауков. (Исправил: Jourgensen)
04. Skull - исправлена ошибка взаимодействия с HellBiker в уровне Город На Воде. (Исправил: Jourgensen)
05. Zombie_Soldier - исправлен баг при заморозке монстра во время анимации. (Исправил: Jourgensen)
06. Исправлена ошибка при поджоге монстра во время анимации. (Исправил: Havcom)
07. Исправлены обрывы анимации во время спауна врагов. (Исправил: Havcom)
08. Vamp - добавлена собственная иконка монстра для компаса игрока. (Добавил: Astaroth)
+ Оружие:
01. Исправлен баг при котором кол, болт, и зажженный баллон засчитывались как разрушаемый объект. (Исправил: Jourgensen)
02. Исправлена ошибка со звуком подбора, анимацией, и иконкой Автомата. Теперь вместо звука подбора, анимации, и иконки Электродрайвера воспроизводятся оригинальные звук и анимация Автомата. Оригинальная иконка Автомата теперь корректно отображается. (Исправил: Jourgensen, Astaroth)
03. Исправлен баг при котором игроку выдавалось все оружие при загрузке контрольных точек. (Исправил: Jourgensen)
04. Добавлены скрипты подбора оружия "Painkiller". Добавлена собственная иконка подбора оружия. (Добавил: Sviatoslav, Astaroth)
05. Исправлено отображение оружия на широкоэкранных мониторах. (Исправил: Jourgensen)
06. На старте уровня оружие "Painkiller" теперь всегда будет отображаться первым. (Исправил: Havcom)
07. Исправлена функциональность оружия при попадании файерболла монстра "Nun2" в игрока. (Исправил: TranZit)
+ Чит-коды:
01. Добавлены закомментированные чит-коды: pkalllevels, pkcards, pkperfect. (Добавил: TranZit)
02. Исправлен баг, позволяющий пользоваться чит-кодами на высоких уровнях сложности. (Исправил: TranZit)
03. Исправлена позиция игрока и критическая ошибка при вводе чит-кода pkperfect за пределами игрового процесса. (Исправил: Havcom, TranZit)
+ Остальное:
01. Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. (Исправил: Havcom)
02. Исправлено исчезновение музыки при замедлении. (Исправил: Havcom)
03. Звук исчезновения тел ("monster_body_explosion.wav") теперь воспроизводится. (Исправил: Jourgensen)
04. Исправлено повторное воспроизведение звука прыжка, если прыгать на лестнице. (Исправил: TranZit)
05. Консольная команда bullettime 1/0 теперь работает. (Исправил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
06. Добавлена музыка в меню, что находилась в папке с игрой, и одна новая композиция для разнообразия. (Исправил: Jourgensen)
07. Пустые папки из-под сохранений теперь удаляются. Быстрые сохранения перезаписываются. (Исправил: Jourgensen)
08. Русский текст теперь стоит по умолчанию. (Исправил: Jourgensen)
09. В меню настройки звука добавлена опция уменьшения и увеличения громкости музыки, играющей в меню. (Добавил: Jourgensen)
10. Теперь можно разрывать замороженные трупы после гибели монстров. (Исправил: TranZit)
11. Исправлено не отображение шейдера заморозки и крови на монстрах и их конечностях при загрузке сохранений. (Исправил: TranZit)
12. Исправлена позиция игрока при отображении статистики после прохождения игры. (Исправил: Jourgensen)
01. Исправлена модель Некрогиганта. Причиной исправления послужил непонятный артефакт встречающийся на Windows 7. (Исправил: dilettante)
02. Добавлено пропавшее Big-изображение карты Таро "Возрождение". (Добавил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
03. Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. (Авторы перевода: Painkiller-Ivan, Havcom, Astaroth, UnSlayeR)
04. Во многих уровнях исправлено огромное количество боеприпасов, поедающих текстуры. (Исправил: Jourgensen)
05. Исправлены многие баги и недочеты в сетевой игре. (Исправил: Jourgensen)
06. В игру добавлен работающий No-DVD. (Добавил: Jourgensen)
01. Подзаголовки в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle Out Of Hell". (Исправил: Jourgensen)
02. Добавлена буква "Ё". (Исправил: Jourgensen)
03. Исправлена опечатка в уровне Колизей. Теперь нужно превратиться в Демона не менее 5 раз, вместо трех. (Исправил: Jourgensen)
04. Исправлена опечатка в уровне Земля Теней. Теперь нужно убить Короля Аластроа менее чем за 4 минуты, вместо 6 минут. (Исправил: Jourgensen)
05. Исправлена опечатка карты Таро "Кража Здоровья". Теперь 2,5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока, вместо 5%. (Исправил: Jourgensen)
06. Полностью отредактирован текст. Исправлены многие опечатки, недочеты, и текст вылезающий за границы рамок. (Исправил: Jourgensen)
07. Исправлены многие опечатки и недочеты в тексте у всех используемых языков (Чешский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Испанский). Добавлены новые строки. (Исправил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
08. Добавлена текстурная надпись "Игра Окончена" из "Necrovision". (Добавил: Jourgensen)
[signature]
23.05.2016
- Исправлено положение бронзовой и золотой брони в уровне "Ад".
- Исправлено зависание и вылет игры из-за некорректного отображения теней в уровне "Болото".
- Исправлена неработающая карта Таро "Скорость" в уровне "Болото".
- Исправлена стартовая позиция игрока в уровне "Болото".
- Исправлено некорректное отображение эффекта дыма в уровне "Ад".
- Исправлена неработающая карта Таро "Скорость" в уровне "Приют".
- Исправлено зависание и вылет игры при размещении карты Таро стоимостью равной общему количеству золота игрока.
- Исправлена функциональность карты Таро "Скорость" при замедляющих эффектах.
- Исправлена серебряная карта Таро "Страх". Убрана возможность применения карты на боссах и монстрах, не засчитываемых в статистику.
- Исправлен недочет, при котором возможно было использовать карты Таро из аддона.
- Монстру "Vamp" добавлена собственная иконка для компаса игрока.
- Оружию "Painkiller" добавлена собственная иконка подбора.
- На старте уровня оружие "Painkiller" теперь всегда будет отображаться первым.
- Исправлена функциональность оружия при попадании файерболла монстра "Nun2" в игрока.
- Исправлена позиция игрока и критическая ошибка при вводе чит-кода "pkperfect" за пределами игрового процесса.
- Теперь можно разрывать замороженные трупы после гибели монстров.
- Исправлено не отображение шейдера заморозки и крови на монстрах и их конечностях при загрузке сохранений.
- Исправлена позиция игрока при отображении статистики после прохождения игры.
Основные изменения:
01. Атриум - исправлено положение бронзовой брони. (Исправил: Jourgensen)
02. Собор - исправлено положение мегапака и священного предмета в секрете. (Исправил: Jourgensen)
03. Больница - исправлены некоторые точки появления монстров. Призраки засчитывались как противники и вызывали преждевременное появление музыки. (Исправил: Jourgensen)
04. Заснеженный Мост - исправлены некоторые точки появления монстров. Вороны засчитывались в статистику как противники, после чего пропадали контрольные точки. (Исправил: Jourgensen)
05. Вокзал - исправлены некоторые точки появления монстров. Некоторые мобы спаунились под локацией и их нельзя было убить. (Исправил: Jourgensen)
06. Заброшенный Завод - исправлено положение золотой брони на цистерне. Модификатор оружия перенесен из секрета на арену. Три контейнера в конце уровня теперь можно разрушить. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
07. Военная База - исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолете. (Исправил: TranZit)
08. Руины - исправлено положение шести боеприпасов. (Исправил: Jourgensen)
09. Дворец - исправлено положение пяти боеприпасов. Статуи больше не засчитываются как разрушаемые объекты. (Исправил: Jourgensen)
10. Вавилон - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. Исправлено положение священного предмета в секрете. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
11. Лес - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
12. Город На Воде - исправлены некоторые точки появления монстров. Вороны засчитывались в статистику как противники, после чего пропадали контрольные точки. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
13. Доки - исправлены некоторые точки появления монстров. Несколько мобов не засчитывались в статистику и дальнейшее прохождение было невозможным. Исправлено положение двух боеприпасов. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
14. Монастырь - теперь можно убить всех монстров. Исправлены все боеприпасы, застрявшие в текстурах. Исправлено положение двух священных предметов и одной пентаграммы. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
15. Ад - исправлено положение бронзовой и золотой брони. (Исправил: Jourgensen)
16. Безумный Парк - исправлено положение одного фейерверка в начале уровня. (Исправил: Jourgensen)
17. Лаборатория - исправлено положение пяти боеприпасов. Исправлено статическое освещение священного предмета в секрете. Причиной не отображения оказались неправильные координаты позиций. (Исправил: Jourgensen)
18. Пентагон - исправлено положение серебряной брони. (Исправил: Jourgensen)
19. Мертвый Город - добавлена секретная область. Исправлено положение некоторых боеприпасов. (Исправил: Jourgensen, TranZit)
20. Ленинград - добавлен новый секрет, заменяющий пустую секретную область. (Исправил: Jourgensen)
21. Каменоломня - исправлено положение некоторой брони, трех сундуков, и двух священных предметов. (Исправил: Jourgensen)
22. Земля Теней - исправлено положение двух боеприпасов. (Исправил: Jourgensen)
+ Уровни:
01. Больница - исправлен недочет, при котором возможно было пройти уровень используя оружие из аддона и получить карту Таро. (Исправил: TranZit)
02. Город - исправлено начальное здоровье игрока на старте уровня. Теперь отображается правильное количество здоровья. (Исправил: TranZit)
03. Болото - Исправлено зависание и вылет игры из-за некорректного отображения теней. Исправлена неработающая карта Таро "Скорость". Исправлена стартовая позиция игрока. (Исправил: Havcom, TranZit, Jourgensen)
04. Башня - трек ("C4L4_Alastor_Ambient_Flying.mp3") теперь воспроизводится. (Исправил: Astaroth)
05. Ад - исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме Демона. Трек ("C5L4_Hell.mp3") теперь корректно воспроизводится. Стрелка компаса указывает правильные координаты. Эффект дыма теперь корректно отображается. (Исправил: dilettante, Astaroth, TranZit, Jourgensen)
06. Приют - исправлена неработающая карта Таро "Скорость". (Исправил: Havcom, TranZit)
07. Колизей - исправлена ошибка при которой невозможно было получить карту Таро. (Исправил: Jourgensen)
08. Каменоломня - исправлено не отображение скетча во время загрузки уровня в редакторе. (Исправил: Painkiller-Ivan)
09. Опера и Замок - исправлена ошибка с прыжком паука ("SpiderJump.state"). Причиной вылетов было отсутствие необходимых скриптов. (Исправил: Jourgensen)
+ Карты Таро:
01. Исправлена серебряная карта Таро "Жадность". Теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. (Исправил: Havcom)
02. Исправлена неработающая карта Таро "Двойной Бонус Времени". (Исправил: Jourgensen)
03. Исправлена серебряная карта Таро "666 Патронов". Теперь боезапас игрока не сбрасывается на максимальное количество боеприпасов при использовании карты Таро "666 Патронов". (Исправил: Havcom)
04. Исправлена серебряная карта Таро "Кража Здоровья". Теперь здоровье игрока не сбрасывается на 250 при краже здоровья посредством убийства монстров. Убрана возможность кражи здоровья у боссов, и монстров, не засчитываемых в статистику. (Исправил: TranZit)
05. Исправлено зависание и вылет игры при размещении карты Таро стоимостью равной общему количеству золота игрока. (Исправил: Jourgensen)
06. Исправлена функциональность карты Таро "Скорость" при замедляющих эффектах. (Исправил: TranZit)
07. Исправлена серебряная карта Таро "Страх". Убрана возможность применения карты на боссах и монстрах, не засчитываемых в статистику. (Исправил: Jourgensen)
08. Исправлен недочет, при котором возможно было использовать карты Таро из аддона. (Исправил: dilettante, Jourgensen)
+ Монстры:
01. BagBaby - исправлена ошибка при которой колья зачастую проходили сквозь них. (Исправил: Havcom)
02. HellAngel_V3 - исправлена ошибка после которой игра вылетала, когда они делали рокет-джамп. (Исправил: TranZit)
03. Loki - исправлена ошибка после которой игра вылетала, когда они начинали прыгать и спаунить пауков. (Исправил: Jourgensen)
04. Skull - исправлена ошибка взаимодействия с HellBiker в уровне Город На Воде. (Исправил: Jourgensen)
05. Zombie_Soldier - исправлен баг при заморозке монстра во время анимации. (Исправил: Jourgensen)
06. Исправлена ошибка при поджоге монстра во время анимации. (Исправил: Havcom)
07. Исправлены обрывы анимации во время спауна врагов. (Исправил: Havcom)
08. Vamp - добавлена собственная иконка монстра для компаса игрока. (Добавил: Astaroth)
+ Оружие:
01. Исправлен баг при котором кол, болт, и зажженный баллон засчитывались как разрушаемый объект. (Исправил: Jourgensen)
02. Исправлена ошибка со звуком подбора, анимацией, и иконкой Автомата. Теперь вместо звука подбора, анимации, и иконки Электродрайвера воспроизводятся оригинальные звук и анимация Автомата. Оригинальная иконка Автомата теперь корректно отображается. (Исправил: Jourgensen, Astaroth)
03. Исправлен баг при котором игроку выдавалось все оружие при загрузке контрольных точек. (Исправил: Jourgensen)
04. Добавлены скрипты подбора оружия "Painkiller". Добавлена собственная иконка подбора оружия. (Добавил: Sviatoslav, Astaroth)
05. Исправлено отображение оружия на широкоэкранных мониторах. (Исправил: Jourgensen)
06. На старте уровня оружие "Painkiller" теперь всегда будет отображаться первым. (Исправил: Havcom)
07. Исправлена функциональность оружия при попадании файерболла монстра "Nun2" в игрока. (Исправил: TranZit)
+ Чит-коды:
01. Добавлены закомментированные чит-коды: pkalllevels, pkcards, pkperfect. (Добавил: TranZit)
02. Исправлен баг, позволяющий пользоваться чит-кодами на высоких уровнях сложности. (Исправил: TranZit)
03. Исправлена позиция игрока и критическая ошибка при вводе чит-кода pkperfect за пределами игрового процесса. (Исправил: Havcom, TranZit)
+ Остальное:
01. Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. (Исправил: Havcom)
02. Исправлено исчезновение музыки при замедлении. (Исправил: Havcom)
03. Звук исчезновения тел ("monster_body_explosion.wav") теперь воспроизводится. (Исправил: Jourgensen)
04. Исправлено повторное воспроизведение звука прыжка, если прыгать на лестнице. (Исправил: TranZit)
05. Консольная команда bullettime 1/0 теперь работает. (Исправил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
06. Добавлена музыка в меню, что находилась в папке с игрой, и одна новая композиция для разнообразия. (Исправил: Jourgensen)
07. Пустые папки из-под сохранений теперь удаляются. Быстрые сохранения перезаписываются. (Исправил: Jourgensen)
08. Русский текст теперь стоит по умолчанию. (Исправил: Jourgensen)
09. В меню настройки звука добавлена опция уменьшения и увеличения громкости музыки, играющей в меню. (Добавил: Jourgensen)
10. Теперь можно разрывать замороженные трупы после гибели монстров. (Исправил: TranZit)
11. Исправлено не отображение шейдера заморозки и крови на монстрах и их конечностях при загрузке сохранений. (Исправил: TranZit)
12. Исправлена позиция игрока при отображении статистики после прохождения игры. (Исправил: Jourgensen)
01. Исправлена модель Некрогиганта. Причиной исправления послужил непонятный артефакт встречающийся на Windows 7. (Исправил: dilettante)
02. Добавлено пропавшее Big-изображение карты Таро "Возрождение". (Добавил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
03. Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. (Авторы перевода: Painkiller-Ivan, Havcom, Astaroth, UnSlayeR)
04. Во многих уровнях исправлено огромное количество боеприпасов, поедающих текстуры. (Исправил: Jourgensen)
05. Исправлены многие баги и недочеты в сетевой игре. (Исправил: Jourgensen)
06. В игру добавлен работающий No-DVD. (Добавил: Jourgensen)
01. Подзаголовки в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle Out Of Hell". (Исправил: Jourgensen)
02. Добавлена буква "Ё". (Исправил: Jourgensen)
03. Исправлена опечатка в уровне Колизей. Теперь нужно превратиться в Демона не менее 5 раз, вместо трех. (Исправил: Jourgensen)
04. Исправлена опечатка в уровне Земля Теней. Теперь нужно убить Короля Аластроа менее чем за 4 минуты, вместо 6 минут. (Исправил: Jourgensen)
05. Исправлена опечатка карты Таро "Кража Здоровья". Теперь 2,5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока, вместо 5%. (Исправил: Jourgensen)
06. Полностью отредактирован текст. Исправлены многие опечатки, недочеты, и текст вылезающий за границы рамок. (Исправил: Jourgensen)
07. Исправлены многие опечатки и недочеты в тексте у всех используемых языков (Чешский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Польский, Испанский). Добавлены новые строки. (Исправил: Painkiller-Ivan, Jourgensen)
08. Добавлена текстурная надпись "Игра Окончена" из "Necrovision". (Добавил: Jourgensen)
Установить в папку с игрой. Удаляется при помощи деинсталлятора или в разделе "Программы и Компоненты" и не оставляет лишнего мусора. Старые сохранения после установки патча работать не будут.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}