menuleft

За кулисами создания последнего в Польше FPS-шутера Painkiller — вдохновителя рынка игр в Польше и мире — мы беседуем с Адрианом Хмеляжем, главой студии People Can Fly.

Во время церемонии The Game Awards 2017 состоялся анонс Witchfire — новой игры от студии The Astronauts. Студия известна шикарным «Исчезновением Итана Картера». Судя по дебютному трейлеру, игра будет динамичным шутером в жанре «тёмного фэнтези». Игроков ж
Перед вами обновлённый Powermad (от авторов Venom и Painkiller-Ivan) версии 3.63, который не нуждается в представлении. Отмечу, что новых читов и консольных команд не добавляет, но зато исправляет кривое положение боеприпасов и мелкие недочёты касаемо геймплея, какие остались на 1.64 версии Painkiller.
Перед нами хит, господа. Или, если хотите, блокбастер. Причём от такой связки "разработчик-издатель", что поверить в подобное невозможно. DreamCatcher никогда не издавала шутеры от первого лица, а поляки никогда не делали игр, которые могли бы вырваться за границы определения "просто хорошая". Но - произошло. Смогли. Heaven's Got a Hitman. Gamers Got a Painkiller.
Лучший "мясной", тупой, кровавый, прямолинейный шутер со времён Doom.
menuright