PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ах да, я и не запомнил комментарии с прошлой страницы...

С оружием могу ввести опцию, чтобы добавить по желанию передозное и патроны для него на уровни. Только уровни-то в другом порядке теперь и куда это оружие лепить-то?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Запили хотя-бы пару стволов (овердозовских), как я уже говорил, не являющихся аналогами оригинального арсенала безо всякой дополнительной опции; и просто разбросай эти пару стволов и патроны к ним на уровнях по своему усмотрению (не думаю, что это уж очень сложная задача))

Добавлено (03.08.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Да, кстати, есть идея по Ангкору - "сшить" этот уровень с уровнем Tower of Power (можно над ним поколдовать и сделать его более мрачным и адским, как адские уровни Некро), ну а в конце уровня Ангкор можно сделать портал в "АдЪ" (то бишь в этот пришитый Tower of Power), где и будет происходить схватка с боссом)

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Затея интересная, но сшивать карты некому, тут ещё со сменой неба колдовать и какого босса там ставить? Слишком мудрёно. Надо что-то совсем простое. Я думал просто Мага с некро там поставить для выполнения второстепенных ролей.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
^Тебе какую идею не предложишь - либо неинтересная, либо мудреная слишком. Тогда уж и не спрашивал что-ли, если у самого уже задумки есть.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, нет реально кто делать будет делать? Идея может очень хорошая, но действительно очень сложная. Так что обижаться на слова Havcom, не надо!
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Так что обижаться на слова Havcom, не надо!

Да я и не обижался.

Ну тогда вот идейка попроще, как немного разнообразить битву с боссом (кстати, Автор, какого босса туда поставишь, если не секрет?) на уровне Ангкор.
Пусть в начале битвы с боссом на верхние ярусы вокруг центрального здания будут телепортироваться 4 моба Voodoo Doll (или еще какие-нибудь "мясистые" мобы дальнего боя, к примеру Leper Monk), и пока игрок этих мобов не завалит, босс будет неуязвимым. После убиения приспешников, у игрока будет некоторое время на атаку босса, а потом он опять будет становиться неуязвимым, и на верхние ярусы опять будет телепортироваться его свита, и т.д.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вообще я не планировал туда боссов пихать, но твоя идея мне нравится.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да, по поводу боссов, - ты не думаешь заюзать Necrovision'овских (ИМХО в Ангкор подошел-бы Голем из Лост компани), или заставить их нормально работать в Пэйне нереально?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Да, по поводу боссов, - ты не думаешь заюзать Necrovision'овских (ИМХО в Ангкор подошел-бы Голем из Лост компани), или заставить их нормально работать в Пэйне нереально?
Вот я кстати тоже хотел предложить взять голема из некровижна. Как босс он очень хорошо смотрится
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
^Только разве в размере уменьшить, а то уж больно здоров, супостат)
А ежели поработать над скином и перекрасить его в светло-серый цвет, то он будет больше подходить по цвету к самому уровню (и даже отдаленно будет напоминать кое-какого босса из последнего ДЛЦ ;) )
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ваши идеи хороши, друзья, но после того, как я наигрался с редактором некрика, совсем потерял желание продолжать работу. Может из-за лени, а может из-за творческого кризиса, поэтому оставлю пока работу над модом на некоторое время, хоть там и осталось совсем чуть чуть и подожду выхода других модов. Может они придадут мне какое-то вдохновение в чём-нибудь. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В своё время  было тоже самое, какой то этот некро эдитор деприснёвый )) но потом прошло :)  надеюсь у тебя тоже пройдёт )
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да нет, просто желание пропало. С некро редактором всё нормально. Я и распрыжку вернул и оптимизация норм. И очень даже хочется на нём мод замутить, но технически я многое не смогу сделать. А начинается всё уже с оружия и анимированной камеры. А убирать камеру эту тож не хочется, потому что при стрельбе всё тресётся и как по мне, так всё эффектно выходит. От самой камеры уже идёт подьём прицела вверх при стрельбе и также ещё много чего. Короче одно за другое тянет.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
август, хандра, жара, кризис - это нормально. но стоит расслабиться, и начнется вираж :D
Цитировать Жалоба
doker74
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подскажите кто нить
Уровень Pentagon  Нахожусь в закрытом помещении типа арены-круговой .Вдоль стен ящики настроены и блиндажи с пушками а монстр(паук или
таракан) по середине бегает. Когда ему попадаешь  в пасть из
дробовика(патроном мало !!!!)  вспышка и он замирает на насколько сек. а
дальше???  Чем мочить и куда?? На компасе показывает что жизни у него
нет а он падла бегает.Вот такие дела
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не думал, что могут возникнуть проблемы с прохождением этого уровня. Ну а по теме, то тут всё просто. После того, как попал ему в пасть и тот замер, бежишь к той пушке на краю карты, которая будет смотреть на него. Заходишь в кабинку и подходишь максимально плотно к пушке, для того, чтобы выстрел произвести. Всё нужно делать быстро, пока паук не очухался.
Цитировать Жалоба
doker74
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да всё так просто и так сложно мысля то была такая но либо не успевал добежать до пушки либо не туда бежал.Поэтому не стал дергаться  а тут один выстрел и я его вынес правда побегал малёк
Цитировать Жалоба
Helldecadent
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
Мод шикаррррен!!!! А прохождение его где-нибудь имеется, в т.ч. все секреты?...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Helldecadent, если что-то будет непонятно, ты можешь задать вопросы относительно прохождения тут. Думаю, люди ответят.
Цитировать Жалоба
doker74
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Этап наз. Co(?)oseum таки не понял что за буква. Дошёл до места где 3  пропасти ( с кольями в низу,с огнём, и просто пропасть как туда перейти) Опять застрял.Ну и напридумывал разработ.СИЛЬНО. ПОДСКАЖИТЕ !!!!!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
doker74, Извиняюсь,конечно,а вы в оригинальную часть играли?Вопросы-то явно не в ту тему пишете.
Цитировать Жалоба
doker74
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Paiinkiller Reload  а направил меня сюда мастер Havcom несегодня
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (doker74)
Paiinkiller Reload  а направил меня сюда мастер Havcom несегодня

Эмм..Что,простите?

doker74,я так понял,что в оригинальную игру вы даже и не играли,поэтому прошу задавать вопросы здесь http://pkrus.ru/forum/4-5-1 ,ибо к данной модификации ваши сообщения не относятся.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Добавил в мод возможность создавать профили. Т.е. теперь можно будет просмотреть свою общую статистику за всю игру, например, сколько всего мобов отправил на тот свет, сколько собрал душ, золота и т.д.
Тестовый вариант выглядит примерно так:



Так за все уровни будут подсчитываться статы и в конце можно будет получить полную инфу о пройденной игре. Вроде мелочь, но мне стало интересно посмотреть на финальный результат.

Также, если у вас есть предложения относительно новых счётчиков для чего-либо, толкайте идеи.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я тоже когда-то пытался перенести профиль с некро, но всё сводилось к нулю
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Количество прыжков, лол, абсолютно бесполезный счётчик, но сойдёт для лулзов.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Добавил в мод возможность создавать профили. Т.е. теперь можно будет просмотреть свою общую статистику за всю игру

классненько! ;)
Цитата (Havcom)
сколько всего мобов отправил на тот свет,

а разве они не на том свете УЖЕ?

Цитата (Havcom)
сколько собрал душ, золота и т.д.

здесь не оспоришь.
Цитата (Havcom)
Вроде мелочь

зато попробуй сделать эту мелочь.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, может, попытаться подсчитать, каким способом сколько монстриков было убито и, соответственно, какое оружие или способ убийства предпочитает игрок.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Кстати, тоже неплохая идея. Ещё можно подсчитывать пройденое расстояние, тоже чисто ради лулзов.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Robin)
Количество смертей.

Цитата (Robin)
Количество превращений в демона

Цитата (Enfild)
Количество прыжков

Это есть, ещё варианты?

Sviatoslav, хорошая идея, подсчитать убийства определённым оружием можно, а как вывести предпочтительное оружие, пока не знаю.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.