PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Она есть и в версии 3.0.1.1

Не помню, есть или нет, но она совершенно никак не настроена, т.е. я даже не начинал с ней что-то там делать. Да и пока не вижу, чтоб она была где-то уместна.
А вообще планирую скопипастить у кого-нить, чтоб самому не напрягаться. DD
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
4044410, Она есть и в версии 3.0.1.1, если хорошо поискать в папках.
Astaroth если ты насчёт звуков для неё то я их тоже нашел но саму модель я видел только на LC_Nosferatu_Subboss а для игрока не нашел.

Добавлено (08.07.2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
Не помню, есть или нет, но она совершенно никак не настроена, т.е. я даже не начинал с ней что-то там делать. Да и пока не вижу, чтоб она была где-то уместна.
ты может не видишь а мне кажется что она очень бы вписалась в алт.ветке уровней вместо головы демона.Ну вот белиалу она очень подошла бы.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, Ой блин, я вообще не про звуки и прочее, я про скрипты её, вот скрин для доказательства, но она стреляет пулями, ещё можно прицеливаться и альт. огонь это атака когтями.

Добавлено (08.07.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Она какбэ на скриптах оружия SMLE, поэтому и странно стреляет.

Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А эта перчатка вообще работает? Ну в плане анимации
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
4044410, Ой блин, я вообще не про звуки и прочее, я про скрипты её, вот скрин для доказательства, но она стреляет пулями, ещё можно прицеливаться и альт. огонь это атака когтями.
охренеть!но где ты достал скрипты,?
извиняюсь
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Lexa_2012, Да работает.
4044410, Чтобы её активировать нужно в: Data/LScripts/Classes/Player.lua и там будет строки с оружиями, например вместо PainKiller встваляем ShadowHand и в редакторе будет не пэйн, а тёмная рука.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
А эта перчатка вообще работает? Ну в плане анимации

С анимацией всё в порядке. А что не так?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Player.lua
Astaroth или кто нибудь скиньте этот файл плиз а то у меня его нет
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Сделал перчатку на основе пэйна , а в игре она не шевелится
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
То есть, CPlayer.lua

Добавлено (08.07.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Lexa_2012, В игре она не шевелится, но анимация атак должна быть.

Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
CPalyer.lua
ну плиз ну киньте файл очень хочу порубить врагов!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, понятно. Напишу попозже, почему и как это исправить, а то инет тупит.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410, Сейчас скину.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
4044410, Сейчас скину.
 Astaroth спасибо тебе большое;)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
4044410,
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
4044410, Прикрепления: Data.rar(19Kb)
ещё раз спасибо
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не могли бы мне обьяснить, про что вы тут пишите, а то я никак понять не могу. %)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
4044410Astaroth, слушайте вы уже достали оффтопить! Ещё раз и по выговору схватите!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerSOOoIwl
SOOoIw'
SOOoIw'
SOOoIw'
SOOoIw')).val('Закрыть спойлер');$(
SOOoIw'
SOOoIw'
SOOoIw')).val('Открыть спойлер
');$(
SOOoIw'Открыть спойлер
Цитата (Doctor20)
4044410, Astaroth, слушайте вы уже достали оффтопить! Ещё раз и по выговору схватите!
Мы просто обсуждали Тёмную руку[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я уже понял. Но не надо здесь это делать.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Я смотрю ты тут как у себя дома, да? У тебя есть своя тема с модом, вот её и захламляй, а здесь не надо.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Astaroth, Я смотрю ты тут как у себя дома, да? У тебя есть своя тема с модом, вот её и захламляй, а здесь не надо.

Ладно, писать больше ничего не буду...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
Сделал перчатку на основе пэйна , а в игре она не шевелится

Итак, распишу по вопросу анимации с перчаткой.
для начала нужно вспомнить, что для всего оружия в игре были созданы стандартные Idle, Walk анимации, которые также имеют соответствующие имена. Т.е. по простому такие анимации назначены глобально. У тёмной руки нет анимации с такими именами (Idle, Walk), они просто называются по другому:

[spoiler]uSpoilerVrVlNRl
VrVlNR'
VrVlNR'
VrVlNR'
VrVlNR')).val('[\–] Спойлер');$(
VrVlNR'
VrVlNR'
VrVlNR')).val('[+] Спойлер');$(
VrVlNR'[+] Спойлер
kolki_walk, kolki_idle



spell_walk, spell_idle

[/spoiler]

Как вариант, если нужен всего один тип анимации, то можно тупо переименовать, убрав начальную приставку, а можно вынести анимацию в условие и управлять ей при помощи новых параметров.

CWeapon.lua

function CWeapon:Tick(delta)
--
if self.ObjOwner._Walking then
-- walk animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_walk") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_walk")
else
self:SetAnim("walk")
end
else
-- idle animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_idle") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_idle")
else
self:SetAnim("idle")
end

end
--
end

Далее просто добавляем два параметра для тёмной руки в её CWeapon скрипт
o.ShadowHandSpell = true
o.ShadowHandKolic = false

И устанавливаем нужную анимацию. Что-то одно true, а другое false
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, а проблему с анимацией в плане ближнего боя не пробовал решить? а то я с того раза так и не понял как сделать, чтобы удар наносился только после проигрывания анимации
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Решить можно, если вынести запуск функций на анимацию, как это сделано для мобов или же вынести атаку ближнего боя как отдельную функцию и запускать её через экшен.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мдее,я только понял,что тот самый юзер,который написал на Пкзоне про Фейковые текстуры и эффекты,сделал то видео про твой мод.

Добавлено (10.07.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Он написал,что Пэйнкиллер становился всё более и более притяшивающим,а с выходом Ордеал мода стал идельным.И именно после этого ордеал мода он захотел,чтобы мододелы оставили игру впокое...У них там, похоже,своя секта поклонения Ордеалу

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Может ты и прав. А про фантома я понял ещё из лога к моду, а как увидел его коммент, так тем более сомнений не осталось. О нём я упомянул в своём разборе во флудилке.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
секта поклонения Ордеалу
Вспомним фанатов Гульмэна (Да-да, такие есть!) Я откровенно не пойму за что любить этот мод, но они, по всей видимости, получают от этого какое-то своё извращённое удовольствие. Прям секта слаанешитов.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Enfild)
Вспомним фанатов Гульмэна (Да-да, такие есть!)

Ты пошутил? :o
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
CWeapon.lua function CWeapon:Tick(delta)
--
if self.ObjOwner._Walking then
-- walk animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_walk") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_walk")
else
self:SetAnim("walk")
end
else
-- idle animations for shadowhand
if self.ShadowHandSpell then self:SetAnim("spell_idle") elseif self.ShadowHandKolic then self:SetAnim("kolki_idle")
else
self:SetAnim("idle")
end
end
--
end

Далее просто добавляем два параметра для тёмной руки в её CWeapon скрипт
o.ShadowHandSpell = true
o.ShadowHandKolic = false
спасиб
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.