PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Redux






?
Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.

Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)

Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor'y или NotAngel`y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, Молодец... думаю если все получится под Андроид и Apple, тут уж можно связаться и с Nordic Games... чтоб официально в продажу (ну увы так это будет) оформили оригинал.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, увлекательные просто новости, и мне прям интересно, что же вы там переписывали?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, ну не переписали, а написали заного механику игры.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, странные вы люди.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Встречайте 2 новых монстра!!! Я уверен, вольются в игру как родные.
[spoiler]uSpoilerls3Sr9l
ls3Sr9'
ls3Sr9'
ls3Sr9'
ls3Sr9')).val('Закрыть спойлер');$(
ls3Sr9'
ls3Sr9'
ls3Sr9')).val('Открыть спойлер
');$(
ls3Sr9'Открыть спойлер



[/spoiler]
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, первый на замену мумии из Передозировки как я понял. Второй тоже классный.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Первый моб вообще здоровский, жаль для оригинала такого нет.(
А второй.. мне кажется не подходит.
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Gatzby, второй тоже впишится, главное по теме на нужный уровень поставить. Всех, в том числе и меня, смущают его рога. Ну пока редачить не буду.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, вообще закачаешься! Оба монстра обалденные. Это вы с нуля делали их?
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, не сами, модели купленны в маркете Epic Games в месте с анимациями.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вы, получается им только движуху дали, да?)
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Jourgensen, да, Lexa_2012 этим занимается.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Надо бы освежить тему на форуме, хотя я думаю сюда никто не заходит почти. Вся информация выкладывается в группе в ВК, но в ВК многие люди не сидят, поэтому буду информацию и сюда выкладывать о проекте.
------------------------------------------------
Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации, поэтому я решил делать видео демонстрации тестов того, что сделал. По этим видео можно наблюдать на сколько готов мод и не задавать глупых вопросов о выходе данной модификации!

1# Все модели, анимации оружия перенесены, так же успешно сделаны выстрелы с анимациями без каких либо эффектов. Распрыжка теперь полностью работает как в оригинале.
[spoiler]uSpoilerCKy5lal
CKy5la'
CKy5la'
CKy5la'
CKy5la')).val('[\–] Тест №1');$(
CKy5la'
CKy5la'
CKy5la')).val('[+] Тест №1');$(
CKy5la'[+] Тест №1[/spoiler]=Тест №1

?2# Теперь испытательный полигон будет часть новой локации из модификации PK: Fear Factor. Добавлены физические материалы и теперь для каждого материала будет отдельный эффект попадания от пули. На этом физическом материале так же работают звуки ходьбы. Полностью готово оружие: Дробовик. Оружие Painkiller имеет все атаки кроме комбо выстрела. Сделал выстрелы для пулемёта для испытания физических материалов.
[spoiler]uSpoilerwuCuzsl
wuCuzs'
wuCuzs'
wuCuzs'
wuCuzs')).val('[\–] Тест №2');$(
wuCuzs'
wuCuzs'
wuCuzs')).val('[+] Тест №2');$(
wuCuzs'[+] Тест №2[/spoiler]=Тест №2
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, "Весь код пришлось снова с нуля писать в целях оптимизации" Лол, у кого-то сегодня есть еще слишком дохлый пк дабы анрил двигу не тянуть? Насколько помню я раньше был чуть ли не последний владелец одноядерного говна под 478 сокет и памятью стандарта DDR 1... и то только PK HD на минималках выдавал скромные результаты в 20-30 fps, карточка там вроде ASUS AH 3450 была.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, у кого то комп не очень, да и мне по идее без разницы, но раньше код был не очень правильный и был в несколько раз больше, было очень трудно потом разбираться в нём, чтоб исправить что-то. Так что это больше польза для нас, нежели для вас.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, Мы ещё собираемся портировать на андроид платформу, так что оптимизацию нужно всё равно делать
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, Не, ну конечно оптимизированная игра это хорошо, тут в принципе и добавить нечего
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, по правде говоря (врать не стану), я владелец одноядерного (двухпотокового) говна Intel Pentium 4 3.2 Ghz работающего под сокетом LGA775, у которого достаточно небогатый набор алгоритмических инструкций. Материнская плата моя поддерживает максимум 4 ГБ ОЗУ DDR2. У меня ровно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce 220 GT с объемом памяти 1 ГБ GDDR3. Отвратительо для 2017-го года, не так ли? Мой суперкомпьюче технически устарел, но это не мешает мне продолжать заниматься Painkiller: Modern Graphics, Painkiller: Next Generation, и помимо работать на UDK над разработкой одного из самых (во всяком случае для меня) запоминающихся файтингов Thrill Kill, который, увы, был выпущен в далеком 1998 году и только на PlayStation, поэтому придется все разрабатывать с чистого листа. Не отрицаю того, что иногда у меня бывают лаги, но они не мешают мне работать, или я уже привык просто... Но к UE4 я и мои железки еще не готовы.... Неееееее)) Я просто отключил все ненужные службы (типа Центра Обновления Windows), которые мгновенно пожирали оперативную память и учитывая мой паталогический перфекционизм, я постоянно слежу за чистотой своего компьютера, как системно, так и аппаратно. Вычищаю вручную, что не может вычистить CCleaner, записи, ключи реестра, устаревшие prefetch-данные, хэш, и сведения об установленных приложения. Муторно, зато чисто.

Добавлено (23.01.2017, 19:23)
---------------------------------------------
STR_Paragor, приятно видеть первые тесты аса за работой. Механика игры и впрямь аналогична оригинальному Painkiller. Особенно понравилась детализация окружения на втором видео и грамотно экспортированное оружие. Не хватает только выпадающих гильз, но т. к. в оригинальном Heaven's Got A Hitman (да и не только в нем) их не было, возможно, они и ни к чему. Вам бы еще новый сюжет и геометрию, и можно выпускать PAINKILLER II.  :)

Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, Мда круто конечно но... мой пень был старее все же сокет 478 да и частота на 400 мегагерц ниже, + оперативки 1.5 гигов (DDR1) и видюха на 512 мб GDDR 5, в принципе он еще вывозил большинство пэйнов и модов кроме MG и всего что на некродвиге (на ней он даже в меню лагал)

Добавлено (24.01.2017, 07:48)
---------------------------------------------
Jourgensen, я ток CCleaner,ом чищу и то не всегда, счас вообще стараюсь не чистить и наоборот засрать много ставлю игор, так же и на С раздел, много софта переустановка дров для видюхи, у меня вообще 2 браузера стоит ^_^, и весь этот тест длится уже 5-ый месяц, а все потому что мне интересно через какое время такого использования SSD начнет работать как обычный хардач тоесть тормозить (он уже медлененей работает в сравнении с нулячей виндой, но вполне адекватно), а апаратно раз в год чищу, вот недавно выдувал пыль из него ровно через год после того как собрал)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Не хватает только выпадающих гильз, но т. к. в оригинальном Heaven's Got A Hitman (да и не только в нем) их не было, возможно, они и ни к чему. Вам бы еще новый сюжет и геометрию, и можно выпускать PAINKILLER II
Ну я пока что делаю только механику. А всякие разные эффекты будем уже потом делать, в том числе и гильзы. Мы пока что думаем о каком нибудь продолжении, новую геометрию легко сделать, но это как у нас со временем будет.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Jourgensen ()
Вам бы еще новый сюжет и геометрию, и можно выпускать PAINKILLER II.
 Пусть они сначала доделают Redux и сделают ремейк BOOH, а потом уже можно и о продолжении говорить
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Пусть они сначала доделают Redux и сделают ремейк BOOH, а потом уже можно и о продолжении говорить
На счёт BOOH, у нас пока что на него нету планов.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
3# Был написан полностью рабочий интерфейс, статистика. Добавлен фонарик. Система запуска экшенов была написана почти как в оригинале. Так же написано небо с настройками как в оригинале для удобной настройки неба. Были доработаны некоторые пушки в плане скриптов.
?[spoiler]uSpoilerNG7JW2l
NG7JW2'
NG7JW2'
NG7JW2'
NG7JW2')).val('[\–] Тест №3');$(
NG7JW2'
NG7JW2'
NG7JW2')).val('[+] Тест №3');$(
NG7JW2'[+] Тест №3[/spoiler]=Тест №3
Цитировать Жалоба
Hell_Y-grik
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, выглядит неплохо, желаю удачи!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Молодцы) Выглядит так, как и должно быть)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Обновил шапку темы, рекомендую ознакомиться
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Насчет получения процента загрузки.
Вариант 1: Когда идет подгрузка уровня, должен быть стриминг (т.е. уровень разбит на части с подгружается). Дак вот, допустим что есть 10 таких уровней, соответственно 1\10 загрузился, 10% дало на тот анимированный экран. 
Вариант 2: Можно попробовать без деления на несколько под-левелов, но в таком случае, нужно копнуть в сторону исходников, при загрузке уровня в игре, при прописаной команде "Stat levels" выводятся проценты загрузки.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, Спасибо за наводку, я проверю второй вариант.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, вчера сам подглядел, в UE4 сменили немного схему работы, там теперь выводят они время на загрузку, в таком случае, вариант №1 будет куда проще в исполнении.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, может ты и прав на счёт простоты исполнения, но этот метод неэффективный. Но пока буду пользоваться таким методом
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.