PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller 2



Друзья, в данной теме я предлагаю вам немного отвлечься от повседневной суеты, расслабиться, настроиться на творческий лад, включить фантазию и помечтать. Как я понимаю, после выхода оригинальной первой части ПК и аддона BooH, многие фанаты все эти годы ждут момента, когда же наконец появится полноценное продолжение приключений Дэниеля Гарнера (а может быть и не его вовсе) и выхода игры Painkiller с циферкой 2 в названии. Или даже не обязательно Painkiller 2, но просто нечто более новое, оригинальное и толковое в серии.

В этой теме я предлагаю вам пораскинуть мозгами (и другими полезными частями тела :D) и описать Painkiller вашей мечты. Расскажите о том, какой вы хотели бы видеть идеальную, на ваш взгляд, игру в серии ПК, распишите основные аспекты и изменения, которые вам нравятся в уже имеющихся играх серии и которые пошли-бы ей на пользу. Можете описывать всё, что считаете нужным и в самых разных масштабах - то есть от общих черт, вроде визуального и левел-дизайнерского стиля, геймплея и сюжета в двух словах, и заканчивая конкретными локациями, новым оружием, врагами и т.д.. Можете прикреплять какие-то картинки, видео, аудиофайлы в дополнении к своим словам, чтобы более четко объяснить свои задумки. Можно сказать, что я предлагаю вам создать дизайн-документ нового и идеального ПК. Полет мысли в данной теме неограничен, самое главное, чтобы вы попробовали составить картинку самой крутой игры серии Painkiller.

Помимо этого, предлагаю обсудить уже имеющие место попытки создания сиквела от каких-либо разработчиков, например, от небезызвестной Mindware Studios, которая в своё время сделала PK: Overdose.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ещё хочу увидеть уровень Штурм Белого Дома.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А может тогда вообще Путина сделать главным героем? он же практически Чак Норис, он в одиночку белый дом может штурмовать попутно подавляя восстание из Ада, нашествие инопланетян и вирус эболы
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата BlooDFloweR ()
Путина сделать главным героем?
И ещё у него будет вот такая текстура: DD
?[spoiler]uSpoilerjXJA4Dl
jXJA4D'
jXJA4D'
jXJA4D'
jXJA4D')).val('[\–] Спойлер');$(
jXJA4D'
jXJA4D'
jXJA4D')).val('[+] Спойлер');$(
jXJA4D'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, Путину не нужны текстурки американского стеройдоеда  shades
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
По-моему, путь Сэма 3 самый предпочтительный: арсенал навроде белиаловского (некоторые иконические пушки элементарно заново смоделить и перелицовать, т.е. проделать полный ретекстур видимой его части, другие виды оружия перенести из ранних выпусков частично, как перерождённый в виде "зелёной пыли" огнемёт, скрещенный с коломётом, ну и сдобрить конечный выбор предметов смертоубийства двумя-тремя принципиально новыми стволами, гранатами и всяческими артефактами), хотя выглядеть он должен схожим с оружейным набором оригинала, отдельным особенно запоминающимся видам или даже целым их типажам малость изменить имидж и, разумеется, облагородить внешне ради соответствия новейшим графическим стандартам, наконец, построить хотя бы два десятка готических / техногенных / урбанистических и по вкусу этнических карт... и почивать в лаврах победителей на олимпе для разработчиков игр! Дело только за командой, что захотела бы претворить в жизнь столь благолепную задумку. Притом авторы перезапуска "Воина-призрака" могли бы и избавиться от старых добрых обычаев (вроде обязательного наличия на любой мало-мальски значимой локации реликвий и мудрёных секреток), взамен реализовав сами по себе неплохие, но нетрадиционные в Пейне фичи вроде свободного путешествия по всей мапе в любой заданный момент времени, как кое-где в СС (иными словами, выкинуть всю фирменную систему слабов), так что эти парни никогда не фигурировали в моих мечтаниях как наилучшие создатели полноценного продолжения ПК. Однако и спорить не с чем: именно летучие дикие поляки сейчас в самой хорошей форме для разработки чего-то наиболее достойного во всей истории бренда РК за последние десять лет его существования.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата RomannoFomini ()
Притом авторы перезапуска "Воина-призрака" могли бы и избавиться от старых добрых обычаев (вроде обязательного наличия на любой мало-мальски значимой локации реликвий и мудрёных секреток)
Чем тебе секреты не нравятся? На мой взгляд, отличная задумка с физикой. Повторный стимул проходить игру. Тем более большинство секретов награждают приличным количеством золота. А без секретов пропадет смысл изучать уровни на повторных прохождениях. Тем более в твоем Сэме тоже полно секретов, только они не указаны в статистике, вот и всё.
Я когда перепрохожу Пэйна, я беру все секреты, потому что мне нравится, как они задуманы. К тому после годов "практики" многие секреты уже не вызывают проблем. Только единичные взять сложно.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Всё верно, потому я и выразил своё опасение: не сочтут ли FWH возможным обойтись и без этого, если когда-нибудь разработают новый ПК (гипотетически можно принять такое за данность ненадолго)? А СС никогда серьёзно и не соперничал с ПК, поскольку они достаточно разные, но по совокупности достоинств Пейн всегда выигрывал у Сэма (исходящая сугубо из персональных предпочтений имха). Последнее не значит, что серьёзная серия - так себе, но ПК неимоверно ближе к моим идеалам в плане антуражей, общего дизайна, даже геймплей куда ближе к наиболее желанному.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мне Сэм не очень нравится. Вернее, даже не нравится. Слишком примитивный. PK тоже не самая глубокая игра на свете, но по сравнению с Сэмом он невероятно навороченный.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Интересно было бы посмотреть если бы PK принадлежал бы такой студии как Bethesda Softworks LLC, наверняка игра пользовалась бы куда большим известием чем нынешняя последняя часть, к тому же политка Bethesd'ы сегодня говорит о том что  наверняка там была бы Denuvo,  вот DOOM 2К16 наглядный пример того что было бы с РК, взяли бы старую игру и сделали из нее совершенно новую игру, самое интересное то как она бы была реализованна и выглядела в итоге, думаю те кто имеет понятие о Bethesd'e понимают что их РК был бы шутеро/слэшером от первого лица с самым главным без чего у кампании не обходится ни одна игра, это элементы РПГ жанра, наверняка в игре можно было бы улучшать оружие, возможно даже самого Дэниэла)
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Решил слегка изменить формат темы на более общее обсуждение Painkiller 2 и перенёс некоторые интересные посты из другой темы.

К слову, возвращаясь к теме PK2 — уже говорили, что Mindware должны были делать полноценный сиквел к игре. Немного поднапрягшись, я разузнал, что это действительно так и было: после Cold War и Overdose майндваровцы были на хорошем счету у правообладателей франшизы (тогда еще Dreamcatcher) и им уже в 2007-м хотели поручить разработку сиквела. Под всё это дело хотели выделить весьма большие деньги, и в Майндваре сильно воспряли духом и надеялись, что в Чехии наконец-то появится свой настоящий ААА-блокбастер, и локальная индустрия вылезет из задницы.
Painkiller 2 вступил в стадию препродакшена. Сюжет должен был основываться на "Божественной Комедии" Данте Алигьери — протагонисты двух предыдущих частей, Дэниель и Белиал, спускаются по девяти кругам Ада, где в конце концов должны сразиться с Сатаной. К слову, местную "Беатриче" должен был заменить никто иной, как Иуда (продавший Христа за 30 сребреников, если кто не знает). Ну или по крайней мере так планировалось.
Впрочем, как и всегда, разработчиков ждал полный облом. Dreamcatcher, переживавшая и без того неважные времена, была с потрохами куплена JoWood. Финансирование проекта остановили. Начались кадровые перестановки в издательстве и в самой студии разработки. Проще говоря, Майндваров кинули на бабки; Джовуд решили, что нет смысла тратить деньги и легче повторить схему Овердоза — то бишь заказать "сиквел" группе фанатов, которые с радостью будут работать за 15 монгольских тугриков и еду. Что было дальше — история уже известная: появился Резурекшон, а Майндвары, несолоно хлебавши, решили собрать хоть что-то из уже имевшихся на тот момент ресурсов и сделать малобюджетный Dreamkiller. Так и завершилась судьба Painkiller 2.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
В этом году Get Ewen выходит. (вот вот должна до конца мая выйти), а потом может о продолжении ПК задумаются.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, The Farm 51 точно не будут работать над продолжением Painkiller. Потому что они сильно поссорились с THQ Nordic. Поэтому и Get Even так задержался.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Doctor20, The Farm 51 точно не будут работать над продолжением Painkiller. Потому что они сильно поссорились с THQ Nordic. Поэтому и Get Even так задержался.
Если так, то дела в принципе понятны. Продолжения не будет, ни в каком виде.
Цитировать Жалоба
graveman
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я типа пытаюсь сделать Painkiller 2. Да - я безумец. Лет, эдак через 30 будет готово, как раз на пенсии буду :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.