PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Прочее » Флудильня » Ваши смешные моменты в играх

Ваши смешные моменты в играх

Обсуждаем свои смешные моменты в играх.У меня был момент в Happy Wheels когда вместо баскетбольного мяча в корзину влетел чернокожий DD .А что у вас было смешного в играх?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
О полезная тема! :D
Короче вчера играл я в Far Cry 2, и там удирал я на квадрике ат двух чумаков которые едут за мной(один на грузовике, другой на автомобиле) и я от них решил оторваться, ну и сиганул на квадрике с обрыва, летел я не долго потому что влетел в камень и сделал примерно 5 кувырков, но упал точно на колёса, правда квадрик весь дымился и мне его пришлось чинить, но я забыл про тех двух чуваках которые за мной ехали, они тоже слетали с обрыва за мной, я это уже понял потом когда увидел необычную картину, на мой квадрик рухнул боевой грузовик, а потом на грузовик упал и автомобиль, это очень была эпичная картина, ну я не раздумывая кинул грену и всё к херам подорвал)
Но это ещё далеко не конец. Вообщем стою я у взрывной бочке, а рядом склад взрывчатке, ну и какой-то алень едет прямо на меня, я во время отскочил, потом поворачиваюсь, а этот чувак вместе с горящей машиной подлетели в небо(где-то на 5 метров) и только потом я понял что чувак въехал в бочку, она рванула и также бахнул склад взрывчатки, но суть то не в этом, а в том что от взрыва и с дерева посыпалась листва, но один куст который упал так себя странно повёл, он просто начал бежать\плыть\ехать скорее перемещаться и этот куст преодолел где-то 20 метров пути по дороге. XD
Ещё было эпично как мне грузовик отомстил, я короче ехал на нём никого не трогая и в итоге дерево не заметил, да ещё так в ехал в дерево что не выехал потом, я разозлился и кинул гранату, она ясное дело взорвалась и грузовик подлетел в небо, но блин, упал прямо мне на голову... %)
Цитировать Жалоба
#1
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Короче вчера играл я в Far Cry 2, и там удирал я на квадрике ат двух чумаков которые едут за мной(один на грузовике, другой на автомобиле) и я от них решил оторваться, ну и сиганул на квадрике с обрыва, летел я не долго потому что влетел в камень и сделал примерно 5 кувырков, но упал точно на колёса, правда квадрик весь дымился и мне его пришлось чинить, но я забыл про тех двух чуваках которые за мной ехали, они тоже слетали с обрыва за мной, я это уже понял потом когда увидел необычную картину, на мой квадрик рухнул боевой грузовик, а потом на грузовик упал и автомобиль, это очень была эпичная картина, ну я не раздумывая кинул грену и всё к херам подорвал) Но это ещё далеко не конец. Вообщем стою я у взрывной бочке, а рядом склад взрывчатке, ну и какой-то алень едет прямо на меня, я во время отскочил, потом поворачиваюсь, а этот чувак вместе с горящей машиной подлетели в небо(где-то на 5 метров) и только потом я понял что чувак въехал в бочку, она рванула и также бахнул склад взрывчатки, но суть то не в этом, а в том что от взрыва и с дерева посыпалась листва, но один куст который упал так себя странно повёл, он просто начал бежать\плыть\ехать скорее перемещаться и этот куст преодолел где-то 20 метров пути по дороге. XD
Ещё было эпично как мне грузовик отомстил, я короче ехал на нём никого не трогая и в итоге дерево не заметил, да ещё так в ехал в дерево что не выехал потом, я разозлился и кинул гранату, она ясное дело взорвалась и грузовик подлетел в небо, но блин, упал прямо мне на голову...
Помню эту игру ^_^ .У меня было так что зебра на пассажирском сидении проехала со мной(мёртвая),но я оставил ту красотку на автобусной остановке  :D .
Цитировать Жалоба
#2
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Хах я то-же помню Far Cry только щас в 3-й играю. Там особо смешного немного, в основном веселит когда в тебя с рпг попадают, а ты (то-есть персонаж) палец вправляеш!  DD
Цитировать Жалоба
#3
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, такие приколы и во второй есть. Ради того, чтобы посмотреть на различные анимации лечения, я нарочно топил игрока в ближайшем болоте, а когда оставалось совсем мало HP, вылазил на берег и лечился, только вот странно после обычного потопа игрок вдруг начал вправлять себе кости, вытаскивать палки и металлические пруты из ног и другие запредельные вещи.
Цитировать Жалоба
#4
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Мало-ли может, ты просто в таком грязном болоте купался XD))!
Цитировать Жалоба
#5
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
hardcor, такие приколы и во второй есть. Ради того, чтобы посмотреть на различные анимации лечения, я нарочно топил игрока в ближайшем болоте, а когда оставалось совсем мало HP, вылазил на берег и лечился, только вот странно после обычного потопа игрок вдруг начал вправлять себе кости, вытаскивать палки и металлические пруты из ног и другие запредельные вещи.
Также делал.Лол,у меня и зуб вырывал :D
Цитировать Жалоба
#6
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В PK Ressurection смешной баг был, когда подземельный монстр валился на землю, он пританцовывал.  ))))
Цитировать Жалоба
#7
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
История из oblivion'a. Она такая-же древняя как и моя история с прокачкой иллюзии в теме Havcom'a (Reload 4.0).
Вообщем гулял я как-то по широким краям Сиродила и забрел в город, кажется Чейдинал. Ну я был в розыске на тот момент и до меня докопались стражники, в итоге дело дошло до драки, но драки там тусклые всего 6-7 стражников, поэтому я их раскопировал до 40 штук. 
Началось "Total-мясо" убив 20 с лишним гадов я не успокоился и копировал еще 30 штук! В конце концов я завалил всех и обчистил последнего полностью. Все началось когда я вышел из города! Внезапно передо мной стояла  армия того стражника которого я обчистил (кто не понял, они все были в трусах и без оружия). Один из них грозно подошел ко мне и выложил речь самого первого стражника из-за которого началась драка. Тут-уш началось "Total-мясо2", но самое странное что около 6-и голых предурков сменили стандартный способ хоть-бы на прыжки и прыгали они в стороне невзирая на то что я фигачил их друзей!!
Цитировать Жалоба
#8
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
В PK Ressurection смешной баг был, когда подземельный монстр валился на землю, он пританцовывал.  ))))
 Bagatur это скорее вызвано маленьким ростом для модели.Делал с EvilMonk'ами в редакторе-scale на 0.1 уменьшал(они ещё живы)и убивал.Подобный эффект.
Цитировать Жалоба
#9
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как я играл в зомби мод CoD'a
Играл я с друзьями  этим летом в black ops 2-ой, на моем боксе и засели на одной карте с двумя стволами стреляющими разрывными патронами, но взрывы от них были как от гранат. Была кажется 23-я волна и на нас хлынуло полчище супостатов. Мы начили их мочить, но они прорывались и из-за этого мы начали стрелять куда попало (у меня аш бокс виснуть начал) и тут взлетела 1-на нога, подрыгалась и вылетела из дыры дома, где мы прятались. В итоге нас все-же сожрали!
За что я люблю battlefield
Подходишь к ящику с оружием и можеш гранаты до бесконечности кидать! И так начиная по моему с 3-ей части.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вспомнил казус, случившийся со мной в CS:GO. Играл по сети со случайными людьми на Dust 2 за спецназ. Купил дробовик скорострельный и пошел воевать. Пошел к месту появления террористов, там вроде никого не было. Тут закладывают террористы бомбу, я быстрее на точку Б потопал.
Сидит там один террорист и меня ещё не видит. Я уже готовлюсь взять его на прицел, тут из-за угла неожиданно выходит некто, и я от испуга дал залп и убил его. Его труп ещё падал, а до меня только дошло, что это был свой. "Б**....." Кто-то из террористов в чат пишет: lol. Добиваю террориста, обезвреживаю бомбу и говорю в чат: Сорри!
Стою на респауне и закупаюсь, думаю, сейчас кикнут. Говорю в голосовой чат - сорри, сорри, а мне отвечают - да ничего :) (на своем родном английском, русских в этот раз не было)
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Недавно сыграл в Worms 4 Mayhem.Вот ржачно было когда овца застряла в дырке,и у неё получилось так,что она за  миллисекунду поворачивалась из стороны в сторону.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Вот ржачно было когда застряла в дырке,и у неё получилось так,что она за миллисекунду поворачивалась из стороны в сторону.
Кто?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
?[spoiler]uSpoilerd0MHZOl
d0MHZO'
d0MHZO'
d0MHZO'
d0MHZO')).val('[\–] Спойлер');$(
d0MHZO'
d0MHZO'
d0MHZO')).val('[+] Спойлер');$(
d0MHZO'[+] СпойлерПоправил[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, совсем другое дело :) Слово пропустил, в итоге неясно, кто там крутился...
Лучше бы видео с этой овцой приложил, такие вещи надо видеть. Ибо непонятно, что смешного.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В стародавние времена с Nitro family у меня вышла такая история, выдумать которую было бы невозможно, а именно*: я не прошёл и двух уровней в сингле из-за двукратной скорости работы этой замечательной чисто прикладной программы (это на одноядерном-то процессоре!), о чём, впрочем, я узнал много лет спустя совершенно случайно, осознав такое небывалое стечение обстоятельств с первой же минуты видеопрохождения начального уровня. Сие чудо корейского программирования осталось у меня, притом на диске от "Акеллы", и я сразу же убедился в своей правоте, переустановив данный сомнительный шутерок для большого любителя и увидев в нём мир, живущий уже не в киберспортивном темпе. Проблема только в том, что желание играть в сабж пропало за много лет до новейшего открытия в сфере программинга стран Юго-Восточной Азии. И что тут будешь делать?

И в заключение припомню случай, ценный не столько практически отсутствующим в нём юмором, сколько самим необычным набором обстоятельств. Непонятно зачем на финальную дуэль в Tribes: Vengeance я взял ни разу не опробованный до этого гранатомёт с поджигающими снарядами и неожиданно разобрался с боссом за считанные секунды, попав раз-другой даже не под ноги, а просто рядом, после чего мне оставалось ждать окончательного приготовления фирменного горячего блюда с хрустящей корочкой от силы пять секунд, в течение которых потребовалось уворачиваться от неосознавших поражение приспешников. Как вам этот случай?

Честь имею кланяться, надеюсь, развлёк я всех знатно, пусть даже и не всеми из приведённых смешных случаев. Может, далеко не каждый сравнится с пяткой Зевса, приготовленной в виде отбивной Уиллом (Уильямом) Роком (почему, кстати, это считается без пояснений понятным каждому игравшему мемом? Разве не вполне реально выйти из схватки победителем более-менее честно, во всяком случае, не прибегая к таким убийственным уязвимостям, допущенным игровыми дизайнерами, а закупившись до отказа временными бонусами и стреляя по главному вражине, не удосужившемуся и встать при приближении своего кровного врага? Уж на нормале и в особенности лёгком скилле это должно быть реализуемо, к тому же безо всяких нечеловеческих требований к игроку), но как-никак несколько лулзов доставить должны. До новых встреч!

* - полная оригинальная версия.

Вообще-то началось всё с оформления сборничка анекдотов из догадайтесь какой хоррор-игры, но пока что я решил попридержать материалы и разве что выкладывать по одному. В стремлении расписать всё так, чтобы в сути разобрался и не видевший ни одного скрина посторонний, я наверняка переборщил и излишне углубился в подробности. В любом случае это может подождать, тем более что вскользь я уже поминал добрую половину из них на форумах под кодовым названием "Серьёзно!", так что кто-то мог их увидеть ещё несколько месяцев назад.

Добавлено (30.09.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Выложу всё-таки кратчайший, но явно не самый убийственный анекдот на базе, можно сказать, многолетнего исследования игры Клайва и едва ли не самочинного тестинга, раз уж руки не до всего дошли у тех, кто в своё время должен был заниматься этим, притом, вероятно, небезвозмездно:

Есть там и столь легко обнаруживаемый баг, что любому бетатестеру (если они вообще работали на вылавливанием "жуков") должно быть стыдно за то, что он пережил альфа-версию. Всё очень просто: если всадить в уже находящегося на волоске от гибели гладиатора (два, а вполне вероятно, что и один на всю кампанию целиком, встречается в римских локациях под кодовыми именами "Храм боли" и "Идущие на смерть приветствуют тебя" - в буковской локализации, хотя наверняка можно было перевести и ближе к тексту, и заметно короче, к примеру, "Привет от смертников") что-то с уроном, несоразмерным его текущему здоровью, скажем, гранату, то он не замрёт на один момент, рухнет и станет дематериализовываться в таком положении, а застынет на месте (стоя!) и, покачиваясь из стороны в сторону, будет потихоньку растворяться в эфире в своей неуместной стойке. Каково, а? Позорище и вечные пепельные осадки на макушки допустивших такое недоразумение!

РS. Надеюсь, я никого не пугаю своей живостью и, что особенно важно, никто не подозревает в оппортунистическом и пока что невозбранном набирании числа сообщений? А я ведь ручаюсь, что до сих пор не понимаю значения карт Таро в профиле!

Добавлено (02.10.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Как-то раз я развил вкратце, но много ранее описанный на Seriouszone сюжет или, как я тогда его классифицировал, репорт о баге, так что вот он, дабы не пропадал, может, кого и рассмешит:

Попытка грубейшим нахрапом одолеть определённый отрезок пути (от последней контрольной точки до конца миссии) при прохождении "Засады" (среднего уровня второй главы, посвящённой Второй мировой войне) может привести к короткому замыканию в мозгу эпизодического персонажа - рядового Така, который начнёт буравить неразрушаемый до поры до времени завал вместо того, чтобы отрапортовать и попробовать произвести подрывные работы в совсем другом месте. Мораль такова: не всегда целесообразно стараться форсировать карты, дабы поскорее прорваться вперёд и вместе с тем положить гораздо меньше живой силы противника (в меру рискованный подход, как правило, позволяет двигаться дальше поскорее и заставляет захлёбываться вражеское сопротивление достаточно быстро, тогда как медленный, но верный всего лишь даёт возможность снимать врагов с предельного расстояния без особого труда), поскольку как минимум в описанном выше эпизоде срежиссировать подобный вариант развития событий проще простого, я бы даже сказал, что пятидесятипроцентный шанс застопорить игровой процесс таким способом имеется у любого, кто поспешит выбежать из мечети на долгожданный оперативный простор. Сомнительное удовольствие от расстрела неубиваемого NPC с его двумя с половиной репликами-реакциями на огонь по своим не стоит потери времени на переигрывание данного промежутка (а иначе проблему не решить, придётся откатываться к последнему чекпойнту, по-другому никак).

Кстати, в который уже раз проходя астероиды, заметил схожее с расписанным в другом анекдоте на тему Clive Barker`s ™ Jericho ® поведение скелетонов с красным огоньком, а именно - они не то пытались добраться до меня по максимально длинному пути, не то упорно старались убежать. Поведать?

Добавлено (04.10.2015, 07:23)
---------------------------------------------
Вот моё наблюдение, вдруг кому сгодится:

Там же, то есть в их местечковом колизее, располагается и вольер с уникальными тварями в количестве двух особей, именуемыми "ослеплёнными бегемотами" и представляющими собой здоровенных брутов с дубинами, чей интеллект якобы основывается исключительно на слухе и нюхе. В реальности же проще простого заставить их тупить по-страшному и со всех ног удирать от нападающего в дальние и заранее зачищенные области. Как ни странно, для этого хватит и обычного дробовика вкупе с желанием поиграть в тореадора (весьма опасно, понятное дело, но может окупиться не одними только острыми ощущениями и незабываемыми переживаниями, так как, стоит только прекратить кружить и обрабатывать зверюгу дробью, как она с огромной долей вероятности понесётся в самый дальний и давно отвоёванный конец карты). А можно, не погнушавшись своими наманикюренными ручками метать гранаты, также заставить туго соображающее чудо природы спасаться во весь опор. Разумеется, никто никогда не запретит комбинировать два подсказанных ранее подхода и превносить своё, например, совершенно безнаказанно садить крупным калибром по бродящему в сотне метров чудищу. Только личные рамки фантазии способны ограничить её полёт, так что приглашаю всех экспериментировать всласть и вдоволь наизмываться над такими, по первому впечатлению, устрашающими и опасными мутантами (?). Я же переступлю к следующему.

Ну-с, больше жизни! Жаль, естественно, если пропадут все накопленные сведения из жизни животных и замечательных людей в игре, изученной мною без пяти минут досконально, но могу повспоминать что-либо из других проектов и франчайзов, если Jericho там уж неинтересен всем. Что скажете?

Добавлено (06.10.2015, 07:08)
---------------------------------------------
Неповторимый баг, который при всём желании не удалось воссоздать, заключался в том, что как-то раз вылеченный напарник, в последний момент этого многосекундного процесса умудрившийся взлететь на воздух в компании "незаметно подкравшегося" камикадзе, застрял в неком лимбе, притом наблюдать сей феномен можно было неограниченно долго. Он бы проявлял все характерные особенности выведенных из строя бойцов, никак не реагируя на монстров (а они - на него) и позволяя свободно двигать себя куда угодно, как манекен, если бы внешне он не казался бы таким здоровым, что не стеснялся проигрывать на виду у поражённого исследователя все известные ему анимации бездельника. Что интересно, возрождать его пришлось с расстояния, так как вблизи не получалось, но, возможно, этот грешок следует записать на счёт планировки комнат с чрезмерно узкими проходами, какие (особенно во время последнего рывка сквозь бани, второй уровень четвёртой главы) так удобно затыкать временно вышедшими из строя, лишь бы изолировать наивреднейших подрывников в тех клетушках, из бассейнов в которых они и появляются на свет. Вообще заключительный отрывок того задания я часто использовал использовал не только для дуракаваляния и релакса, но и организовал там будто бы режим выживания, быстренько вырубив всех членов команды, кроме одного, и считая рекорды по количеству раз, которые боезапас доукомплектовывался полностью. Конечно, это не ахти какое испытание и развлечение так себе, даже если не сравнивать с реализацией коопа и прочих моудов в РК:НD, но всё же...

Добавлено (08.10.2015, 06:39)
---------------------------------------------
Босопёс в Blood2: Nightmares при каждой загрузке сохранёнки до отказа восстанавливал здоровье, что логически вело к необходимости усыпить эту босса-псину в один заход, что представлялось нетрудным благодаря опыту схваток с уникальными вражинами в игре, аддоном к коей являются "Кошмары". Не я ли завалил змеевидное чудо из катакомб, на долю мгновения высосываясь с алькова, стреляя и прячясь обратно, и ведь я же скоренько взобрался наверх и как в тире расстрелял упёршегося в лестницу левитатора (Гордона, но не Джона Фримана и тем более не Самого), так? О слегка походящем на биомассу с завода Марша главгаде (?!) промолчу, отметив лишь, что единственная опасность мне грозила, когда пришлось выйти из-за валуна у самого края водоёма за амуницией и пробежать немного под сенью того вековечного полудерева, напомнившего также столь сильно униженного идовцами бога Древних, что у них он походил на вросшего в скалу посреди лавы осьминога, какого так легко убить. Но вернусь к своим, точнее, своему барану: итак, встал я за скалой, из-за какой виден крупный огузок, и стал растрачивать всё накопленное аммо, но незадача - пули быстро вышли, а для применения ракетниц и прочего взрывного оружия требовалось слегка изменить дислокацию, но, сдвинувшись на миллиметр, я уже был замечен и моментально предан огню. Ещё раз-другой - та же петрушка, ну и решил бросить, ведь в таких проектах путь мне куда важнее, чем его конец, и я уже вдоволь насладился готическими антуражами, коим здесь отдали предпочтение в противовес оригиналу.

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.