PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Старый форум » Прочее » Остальное » S.T.A.L.K.E.R. Все части.

S.T.A.L.K.E.R. Все части.

Здесь обсуждаем все части культовой игры Сталкер, а также модов на него. Лично мне все части, и моды понравились. Особенно Сталкер - Зов Припяти, и мод Сигероус, и Комплит. А вам понравилась игра?
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
сиджероус  :DD:
  Умник,вообще-то так правильнее...сигероус,блин
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Умник,вообще-то так правильнее...сигероус,блин
да не, я не говорю, что не правильно, просто прикалывает, как ты написал. а так, я ваще хз, как прально произносить....
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А мне больше всего из трилогии именно Чистое Небо понравилась. Даже несмотря на свою излишнюю линейность, мне она показалась самой атмосферной частью, во многом за счет интересных локаций, особенно мне понравились Болота, Рыжий Лес и Лиманск. Да и в плане графики, ЧН - самая красивая часть (после нее Зов Припяти смотрится крайне убого, не говоря уже о ТЧ) - разработчики выжали из движка максимум картинки, где-то даже обскакав этот ваш Кукурузис (особенно радуют глаз лучи солнца на рассвете, пробивающиеся сквозь туман), что, к сожалению негативно отразилось на производительности.
Вообще, вся трилогия Сталкера - отличная серия годных игр на пост-апокалиптическую тематику, после знакомства с которыми у вас язык не повернется сказать пресловутую фразу: "а книга лучше!" (если кто не знает, то Сталкер - игра по мотивам книги Стругацких "Пикник на обочине").
Но есть все-же несколько вещей, которые попортили мне впечатление от серии. Во-первых, уже упомянутые здесь баги - тысячи их! А во-вторых (и это уже сугубо мое мнение) - слишком ненатуральная боевая составляющая. Стволы стреляют как-то ненатурально, попадания во врагов выглядят убого, да и сами враги реагируют на ранения как-то не достаточно эффектно, - все это создает впечатление какой-то "картонности" что ли. Ну и окно выброса гильз на стволах не на той стороне тоже реализьму не добавляет...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
"а книга лучше!"

Игра-таки отличается от книги на 95-98 процентов.Хотя и то,и другое - продукт шикарный.Игру я проходил десятки раз,книгу столько же перечитывал..

ЧН,пожалуй,также будет моей любимой частью.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Игра-таки отличается от книги на 95-98 процентов.Хотя и то,и другое - продукт шикарный.

Именно по этому сабж - игра по мотивам. И таки да, мне и книга и игра одинаково понравились.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Играл я в Тень Чернобыля, до конца не прошел. Впечатления неоднозначные. Вроде и атмосфера есть своя, и родная архитектура, совковая). Но геймплей не очень.
Раздражают противники, которые видят сквозь стены, и пытаются меня застрелить через них. Стрельба как-то коряво сделана, как и бросание гранат, оружие вообще не ощущается. Сравните F.E.A.R. и Сталкер - небо и земля. 
Хотя подземелья доставили, очень не хочется там бродить, реально жутко.
Эх, была бы игра покрасивее, да боевая часть получше...
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В 1-ый раз в "Тени" побродил так основательно, что меня без ведома приписали ко второстепенной группировке, отчего не раз впоследствии приходилось подчистую истреблять население одной из ранних перевалочных баз. Потом едва ли не с полдюжину раз пробегал кампанию, с каждым разом всё быстрее, с двоякой целью: пройти сюжетные подземелья и попытаться добиться иной ложной концовки, но вместо "жадности" лишь раз видел "ослепление" (?).
"Небо" начинал проходить и даже дошёл до вышки, знаменующей собой 2-ой выброс по сюжету, но интерес молниеносно угас несмотря на ожидание плеера (мод Шокера или кого-то другого). "Зов" начал, добежал мимо стаек зверья до корпуса судна, надолго бросил и тоже спустя ещё какое-то время удалил. Вообще главная особенность игр для меня почти бесполезна, ведь родными и сердцу близкими антуражами я испокон веков полагал нечто весьма отличное, кое-что в духе Ф.Е.А.Р. (это не в локализации ли приводилась адаптация "Федеральная единица агрессивного реагирования"?).
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата RomannoFomini ()
это не в локализации ли приводилась адаптация "Федеральная единица агрессивного реагирования"?)
Оно самое. :) Хотя я не понял, что там такого родного в FEAR ты увидел.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ответ прост: в Фире каждый клочок почти всех уровней столь мил сердцу, что хочется гулять по подобных локациям неограниченно долго, а игру желается сделать бесконечной; к вызывающим же такое умиление у большинства игроков и оказывающим столь сногсшибательное действие родными просторами антуражам Сталкера я совершенно равнодушен, - повторюсь, что заброшенные секретные объекты ничего, но полностью блекнут при первом же воспоминании о тёмных офисах, не говоря уже о всяком случайном закоулке Каштанового квартала. Дело вкуса, не больше...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.