PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Dead Space

Здесь обсуждаем всю трилогию Мёртвого Пробела Космоса.

Лично мне понравилась больше всех первая часть, ибо в ней большей хоррора, чем в других играх серии. Вторая часть была неплоха, всё тот же первый Dead Space, но с меньшим элементом хоррора. Третья часть была лучше второй, но не лучше, чем первая. Но зато, в третьей был новый графический движок (3-ий Анрил, помоему), и кооп, что не могло огорчать. Но самый жирнейший минус 3-ей части, так это то, что в ней отчекрыжили хоррор! Ужос!!! Там теперь тупые перестрелки с людьми, но всё равно класс. Ставлю в конечном итоге 8\10 баллов.

А вы играли в эту игру? Если да, то жду ваше мнение  :)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, мне серия нравится за эпичные моменты ^_^
Самые по-моему эпичные моменты в каждой части
1-ая часть:То место(уже не помню название главы-помню в ней корабль с вояками прилетел на Ишимуру,а они уже монстряшки),где надо было с турели убить какую-то какашку массу,заткнувшую двигатель(или что-то вроде)
2-ая часть:Тут у меня два эпик момента.1-ый-поездка на поезде(там мы чёт по станции вроде бродили,непомню.Играл давно в них),а 2-ой убийство здоровой хрени в космосе(там ещё по ракетам попасть где-то надо,чтобы он взорвался).
3-ья часть полна эпичных моментов(из-за того,что стала шутаном).Самые по-моему мнению лучшие моменты это:
Пролог-мы спрыгиваем по горе с корабля,полным зомби.
6-ая(7-ая?) глава-полёт на Тау Волантис.Разрыв корабля,неполадки,стрельба.Вот за это я люблю шутеры.
Не помню какая глава-мы воскресили какую-то хрень(мы ещё в неё залазили) и теперь сражаемся с ней.Нас эта хрень ещё и съедает по сюжету.
А из особенностей геймплея мне понравился крафт новых пушек(Dead Space 3),но я огорчился  тем,что он как-бы ограничен :(
Дизайн оружия футуристический.Единственная пушка во 2-ой и 1-ой части которая мне не понравилась это лазерная винтовка(автомат,короче).Он напоминал бочок из-под кулера(школьного).Увидев во время прицеливания лазеры я вспомнил Resident evil 4(почему не 5?Потому что 4-ая часть реза была придумана раньше,чем Dead Space).
Итог:игра хорошая,мои ожидания оправдала.
Оценка: 9.5/10
Цитировать Жалоба
#1
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Обожаю эту серию. Эдакая смесь Doom 3 и Resident evil 4.
Сеттинг интересный. Это именно то, чего я хотел увидеть в играх, в частности, в Doom 3. Мрачное будущее, действие происходит на космических станциях и кораблях, присутствуют красивые виды космических пейзажей, прогулки в полном вакууме и зонах нулевой гравитации. И всё приправлено кошмарными монстрами с интересной боевой системой. Мрачная sci-fy фантастика.
Далекое будущее, ресурсы ограничены, поэтому люди собрали огромные корабли и буквально потрошат планеты, откалывая огромные куски весом в миллиарды тонн и уже на орбите разбирают их на запчасти.
Также огромную популярность обрела религия Юнитология, последователи которой верят в некий Обелиск (Маркер), в объединение своих душ в единое сознание. Маркер нашли на земле, произошел некий инцидент и в результате убили ученого Альтмана. Из-за этого его считают пророком, мессией, которого убило правительство, чтобы скрыть правду об Обелиске...
                              Вскрытие Эгиды-7           Космос...       Маркер... или Обелиск.

Мне нравятся все части трилогии, каждая хороша по своему.

Dead space.
Главный герой - простой инженер Айзек Кларк, попавший в крутой переплет. Его судьбе не позавидуешь. В первой игре он молчит, зато в последующих с удовольствием болтает.
Первая часть - жуткий экшен на выживание, где постоянно дергают за нервы, боеприпасов мало, безопасных мест нету. Всё действие происходит на старом огромном шахтерском корабле USG "Ишимура"- самом первом и большом корабле в этом мире. Не будь Ишимуры - не было бы игры. Это место, без которого нельзя представить Dead space.
Ишимура - не просто набор абстрактных коридоров, действительно ощущаешь, что находишься на космической посудине. Командная рубка, рубка связи, медицинский отдел, грузовой трюм, отсек для переработки руды - во всё это веришь и чувствуешь целостность корабля. Перемещаемся мы между отсеками на вагонетке, корабль немаленький. При всём однообразии окружения, уровни однако не сливаются в серую кашу, дизайнеры постарались.
Игра шикарна, постоянно держит в напряжении, не вываливает кучу монстров, когда достаточно одного, чтобы напугать. Атмосфера гнетущая, давящая благодаря отличному звуку и музыкальному сопровождению. Да и визуальный ряд не подкачал. Где Doom 3 выключал свет, в Dead space - слабо освещённый коридор с моргающей лампой. И это срабатывает.  Удивительно, что при повторном прохождении игра в начале всё равно меня нервировала, я даже паниковал, когда нападал монстр. Жаль, у меня отлично отложилось в памяти с первого прохождения, где лежит притворяющийся мёртвым монстр, а где нападет инфектор - крайне опасный, так как наплодит себе в помощь монстров. Поэтому никакого эффекта внезапности. Ещё интересный момент - если вы убили монстра, не факт, что он мертв. Добейте ногой на всякий случай :)
                                                       На орбите Эгиды-7            

Вкратце о монстрах. Это некроморфы, преобразующиеся из трупов в самые разные формы и в крайне короткие сроки. Единственная цель - убить живых, чем больше трупов, тем больше некроморфов. Айзека они преследуют по всему кораблю, охотясь за ним по вентиляционной системе корабля.

Вообще, уникальная игра. Некроморфы, по сути - зомби, но с изюминкой. Занятная боевая система - стрельба по конечностям, лишаем тварей возможности двигаться. Используем для этого всякие шахтерские инструменты, вроде плазменного резака, или трубореза. В этой игре выбирать оружие очень тяжело, всего четыре штуки можно утащить, при этом прокачать по максимуму можно только одно-два орудия. Силовых узлов много не бывает. Эргономичный интерфейс - никаких иконок по углам экрана, всё в самой игре, что способствует большему погружению в атмосферу. Здоровье на спине, там же заряд стазиса и запас воздуха. Счетчик патронов отображается при прицеливании на оружии. Инвентарь вызывается нажатием Tab и представляется голограммой. Также есть карта, по которой я часто прикидываю путь. Если заблудились - нажимаем В, появляется луч света, указывающий путь.
Дозволяется прокачать не только оружие, но и громоздкий костюм, в котором особо не побегаешь. Костюм кстати не один. Нужно искать схемы костюмов, если хотите брони побольше и инвентарь вместительнее. Костюмы также отличаются внешним видом.
Игра запомнилась на тяжелом уровне сложности в Атриуме, когда у меня кончились патроны, и я руками и ногами бил тварей, вот это был адреналин! Также очень понравился момент в рубке связи, залетаешь туда, и слышишь какие-то внеземные обрывки слов, помехи. А по мере ремонта помех всё меньше и меньше... Атмосфера там было что-то с чем-то. Также каждый заход в зону нулевой гравитации нравится, из-за музыки. Завораживающие виды космоса, темные коридоры, отсылки к Чужим и Звездным войнам. Интересный сюжет с твистами. Маленький минус - корявое управление мышью, в сиквелах это поправили.
           Пропаганда юнитологов      Эгида-7       Редкие встречи с персонажами     Агитплакат      Тот самый атриум, или капитанская рубка.

Dead space 2.
Отличное продолжение, разбавившее камерный хоррор эффектными экшен-сценами. Графика стала насыщеннее, костюмов больше, они выглядят современнее и со своими бонусами. И немудрено, действие происходит на станции Титана - городе Спроул. Только игра получилась короче. И в шахтах очень сильно напомнила Resident evil 4. Даже дословно повторила поездку. Добавили прорву новых некроморфов.

В некоторых местах напугала меня сильно. Первая встреча со сталкерами - черт знает что, где рычит, только прицелишься, прячется. Шикарно:) Порадовало возвращение на Ишимуру. Та же гнетущая атмосфера, подкрепляемая памятью о произошедшем здесь. И тут наделал кирпичей... :)
Запомнились поездка на поезде, потом когда висел вверх ногами, шли монстры. Экстренная посадка на станцию, пролетев нехилое расстояние и не разбившись об встречные обломки. Как Айзек втыкал иглу в мозг себе через глаз... Галлюцинации Айзека, они впрочем не пугали. Тяжелый финальный бой, если проиграть, Айзека ждет сеанс экстремального иглоукалывания. Жаль, так и не раскрыли тайну Обелиска. Кто его создал? С какой целью?
В процессе игры вы не увидите ни одной загрузки, и в триквеле тоже. Это плюс.
   Церковь       Чокнутые фанатики      Ишимура        Титан          В открытом космосе

Dead space 3.
Неоднозначное продолжение. Мне понравилось, прошел несколько раз, и один, и в кооперативе. Раскрыли наконец интригу с обелиском. Они находят забытую планету - родную планету обелисков, 200 лет она была заброшена с самой войны с Колониями.
Начало бодрое и быстрое, но хотелось бы подольше побегать в Лунной колонии, поизучать мир.  Колония. Косячок кстати всплыл. Почему на Лунной колонии устройства воспроизведения аудиозаписей такие же, как и на Тау Волантис? Более того, и станки такие же... Недоработка. Учитывая, что в предыдущих играх аудиозаписи были современными и маленькими, даже на древней Ишимуре. Убрали к тому же точки сохранения, игра теперь сама сейвится, что неудобно, так как чекпоинты часто далеко друг от друга. Особенно это раздражает в однотипных бонус-миссиях (новшевство для сериии, хочешь - пройди мимо, хочешь - забери припасы), проходятся они долго, а сохранений нет. Самая лучшая (в смысле разнообразная и самая первая) бонус-миссия, к сожалению, проходится только в коопе.
После Луны мы попадаем на орбиту Тау Волантис - и это мой любимый момент. Красивейший в серии космос, куда хочешь можно летать, туча разбитых двухсотлетних кораблей, самое настоящее кладбище кораблей.
В коопе       На пути к Грили       На орбите      Полет        Искореженная луна      Кладбище
Потом выгружаемся на саму планету, и я понимаю, что космос я больше не увижу, немного жаль...
  Прощай, космос...
Изменилась система улучшения оружия. Теперь можно собрать своё собственное с любыми сочетаниями. Нужны только ресурсы, куча ресурсов. И спорное изменение: патроны универсальные. Ну зачем? О каком выживании идет речь, если патроны подходят к любому оружию, мало того, их не проблема самому сделать. Так еще и аптечками заваливают, даже на харде. Dead space не про это. Он про выживание в условиях жесткой экономии припасов, а они это угробили, превратив в обычный экшен. И не пугает совершенно. Одни и те же приёмы третий раз, и атмосфера совсем другая. Но меня не особо волнует на самом деле. Всё тот же Dead space, только без гнетущей атмосферы и ненапряжным экшеном. Да и скучноват он после двух игр, новых некроморфов почти не завезли, а прокачивать оружие интереснее всё-таки в предыдущих играх, надо думать, куда лучше узел вставить, а здесь поставил цепь +2 урон и всё... Вот идея с насадками однозначно хорошая.

На этом я пока закончу.
Цитировать Жалоба
#2
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Dead space 3 получился конечно шутаном, да, но вот ты попробуй хоть со старой сохранки с пухами и собранными ресурсами за прошлые прохождения пройти игру на максимальном уровне сложности, сразу появится хардкор и страх идти вперёд, особенно в бонус-миссиях, типа глубоких шахт, там прям не сканчаемо прут вражины, да ещё и не пробиваются после сдобных порций свинца. Тогда-то я и почувствовал реальный хардкор в этой части.
Переигрывал все три части после оооочень долгого перерыва, уже успел всё напрочь позабывать, где кто и что лежит, зато получил ощущения, как в первый раз играл.
Цитировать Жалоба
#3
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, неинтересно, я пробовал :)Слишком легко, со всеми пухами Новую игру+ проходить. Вот с нуля на харде - действительно тяжко. Да и в бонус-миссиях на харде интереснее. А на норме я неприятно удивился неэффективности плазменного резака, перестал обладать останавливающей силой. Пришлось выкинуть. А я с ним две игры пробегал, можно сказать, как родной был.
К чему ещё хочется придраться, так к ботам. Нет бы сделать их прокачиваемыми, они ввели микротранзакции.
Да и костюмы теперь не надо искать и покупать, сами открываются походу продвижения. Хотя некоторые заработать надо путём сбора всех записей, модулей и прочего. Я в общем всё это сделал с напарником, захотелось найти все костюмы, пройти на 100%.
А ты какие себе пушки собрал?

Добавлено (05.06.2014, 18:40)
---------------------------------------------
Я себе дробовик с чем-то ещё сделал, и импульсную винтовку с ракетницей. Всё-таки неплоха возможность собрать что угодно, только прокачка неинтересная, лучше бы узлы оставили.

Добавлено (05.06.2014, 18:55)
---------------------------------------------
Я кстати, когда проходил Dead space 2, долго не мог поверить, что карты уровня нет. Я в первой части привык постоянно заглядывать в неё. Могли бы интересный квест сделать по поиску карты. А то странно получается, такая огромная станция, по сравнению с которой Ишимура - козявка, а карты нигде нет. С другой стороны, никогда не знаешь, когда попадешь в вакуум. Жаль, теперь нельзя таскать с собой в инвентаре баллон с кислородом.

Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Про резал те же яйца.
Себе я помню собирал Автомат с дротикомётом. Последняя, надо сказать, мощная штуковина, хорошо пробивает толстых тварей, но долго перезаряжается.
А вторым стволом был дробовик с электрическими болами, что умеют отскакивать от стен. Второе неплохо подходит для толп врагов, бола пробивают насквозь, да и вроде ещё и взрываются.
Цитировать Жалоба
#5
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Не пробовал. Надо будет собрать, посмотреть. Я помнится, ещё ставил на автомат с ракетницей 2 насадки: кожух, убирающий урон от взрывов, если стрельнул под ноги и какой-то модификатор, увеличивающий радиус взрыва. Баланс к черту из-за этого кожуха:)

Добавлено (05.06.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Ещё я покупал наборы оружия с костюмами. Не помню, какой именно, вроде дробовик Евангелиста - лучший из дробовиков. Мощный, скорострельный, но даже он не всегда спасал на харде в бонусных миссиях:) причем в кооперативе. Другие дробовики слишком медленные.
Havcom, а каким оружием ты пользовался в предыдущих играх? Я всегда с собой таскал плазменный резак, он универсален почти в любой ситуации и импульсную винтовку - полезна против боссов и мелочи, вроде жуков и детей. Остальное выбирать очень тяжело:) Тут-то нет привычных автоматов, гранатометов и прочего. Брал обычно кинетический дробовик - неплох, когда нужно откинуть от себя некроморфа, но не шибко хорош. Также брал широкоугольный резак, но пользовался крайне редко. Труборез и огнемет ни разу не брал - труборез смущает тем, что выпущенный диск работает только некоторое время, а огнемет - тоже сомнительно, так как давным давно читал гайд, что огнемет не очень и хорош только против мелочи.

Вторую часть недавно начал на харде, купил гвоздемет и не помню названия, какой-то миномёт. Так как я видел прохождение и этот миномет очень эффективен, поставил растяжку, обезопасил тыл, разобрался с монстрами, неиспользованные заряды деактивировал. Удобно и практично.
Мне вот интересно - нафига разрабы добавили снайперки в 3 часть? Они бесполезны и неудобны из-за оптического прицела, который сужает область экрана. Разве что для харда их брать :D Некроморфы ведь всегда в ближний бой лезут.

Добавлено (05.06.2014, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Havcom ()
Dead space 3 получился конечно шутаном, да, но вот ты попробуй хоть со старой сохранки с пухами и собранными ресурсами за прошлые прохождения пройти игру на максимальном уровне сложности, сразу появится хардкор и страх идти вперёд, особенно в бонус-миссиях, типа глубоких шахт, там прям не сканчаемо прут вражины, да ещё и не пробиваются после сдобных порций свинца. Тогда-то я и почувствовал реальный хардкор в этой части.
Это не то. В первой и второй части не только сложность влияла, но и атмосфера. Как там неуютно и не хочется проходить рядом с вентиляцией, а вдруг обосрёшься от очередного мерзкого чуда-юда? Да и неизвестность была: кто вылезет, что он может. А в третьей всё знакомо. Даже трое бессмертных не пугают, а только раздражают.
Цитировать Жалоба
#6
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
По первой части там все пушки норм, если прокачать и уметь пользоваться.
Плазменный резак действительно получится универсальным, как по визуализации и озвучке, так и по эффективности. Во второй части ещё и анимацию классную вставили, просто шик. Всегда был у меня в первом слоту.
Потом я брал широкоугольный резак собсно из-за его большого радиуса поражения, да и повреждений он наносит немало.
Далее ясное дело - импульсная винтовка. Во второй части нормальную альт. атаку хоть сделали, а то стрельба во все стороны как-то глуповато смотрелась.
Что было в четвертом слоту, уже не помню, мож и вовсе нечего и небыло.

Во второй части арсенал уже заметно подрос.
И снова в моём наборе стал плазменный резак, на второй слот я поставил дротикомёт, но не из-за его похожести на коломёт из PK, а из-за его эффективности, вдобавок неплохо так он жарил электричеством. А при должной прокачке ещё и взрывался. Потом опять импульсная винтовка, а четвёртой пухой опять не помню, чё было, но позже да, я раскушал миномёт, особенно против сталкеров. Да и в общем против любых тварей, выстрелил в стену, закрепил мину. Большинство врагов бегут вплотную, тем самым натыкаясь на них. А если не прокатило, то никто не запрещает стрелять минами, как подствольниками, вражине в лоб.
Остальные пухи я использовал чисто в ознакомительных целях, хотя некоторое время бегал и с силовым пистолетом. Это такая хрень, что набирает энергию для выстела, когда ты держишь кнопку мыши, а альт. атака - выстрел в пол с подбрасыванием всех близкостоящих врагов. По сути самое мощное оружие в игре, если опять же уметь пользоваться.
Цитировать Жалоба
#7
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
Это не то. В первой и второй части не только сложность влияла, но и атмосфера. Как там неуютно и не хочется проходить рядом с вентиляцией, а вдруг обосрёшься от очередного мерзкого чуда-юда? Да и неизвестность была: кто вылезет, что он может. А в третьей всё знакомо. Даже трое бессмертных не пугают, а только раздражают.

Вот как раз на нереальном уровне сложности в этих самых бонус-шахтах мне стало реально страхово идти вперёд и проходить мимо всяких вентиляций в ожидании появления каких-нить уродов, типа зомбированных людей с кирками или топорами, которые помимо толстой кожи ещё имеют весьма неприятную особенность превращаться в трёхщупальцевое непонятно что. Во всяком случае хардкор тут я прочувствовал:)
Цитировать Жалоба
#8
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Вот как раз на нереальном уровне сложности в этих самых бонус-шахтах мне стало реально страхово идти вперёд и проходить мимо всяких вентиляций в ожидании появления каких-нить уродов, типа зомбированных людей с кирками или топорами, которые помимо толстой кожи ещё имеют весьма неприятную особенность превращаться в трёхщупальцевое непонятно что. Во всяком случае хардкор тут я прочувствовал:)
И всё равно завал аптечек, патронов:)
Третью часть я проходил с огромным удовольствием, порадовали моменты с буровой установкой, там ещё голос классный был; когда Нексус меня сожрал, я сидел и думал, что смотрю анимацию смерти :D; когда наконец убил эту трусливую сволочь, похожую на паука - два раза эта скотина сваливала, да ещё я когда играл один первый раз, раз десять помирал при первой встрече, я тогда по незнанию ещё таскал плазменный резак.
Но когда переиграл вторую часть, то подумал, что зря они сделали кооператив и ставку на экшен, а на не атмосферу ужаса. В начале же на Луне вполне было жутко - красный свет, ощущение надвигающегося и бесповоротного пиздеца, по-любому кто-то рванул на Землю с компанией некров.

Добавлено (05.06.2014, 22:29)
---------------------------------------------
В третьей части название Dead space обретает новый смысл. И становиться страшно. Когда я нашел перед финалом записку солдата, говорящего, что мертвый космос действительно мёртвый, потому что всех сожрали, пробрало. В предыдущих частях название обыгрывалось несколько по-иному, не так глобально.
Трейлер
Ничего не заметил в видео? Эгида-7 несколько по другому выглядит. Может, разработчики уже тогда придумали кровавых лун? Может быть, это её останки... Выглядит, как огромная масса некой живой или неживой массы.

Добавлено (06.06.2014, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
Но зато, в третьей был новый графический движок (3-ий Анрил, помоему)
Где ты там увидел Анрил? DD Движок тот же, что и в предыдущих играх.

Если оценивать по десятибалльной шкале, Dead space получает 9,5 - за сюжет, атмосферу ужаса и хаоса на отдельно взятой Ишимуре (кстати, тоже персонаж в каком-то смысле:)). Полбалла за некоторую корявость управления - это касается мыши.
Dead space 2 - также 9,5. Придраться-то и не к чему. Разве что в стим версии в первом же магазине доступны куча оружия и костюма, притом почти все бесплатные.
Dead space 3 получает 8. За полное отсутствие ужаса, завалы аптечек и патронов. Извините, но после двух игр, пройденных сразу друг за другом, выскакивающий из вентиляции некроморф абсолютно не волнует. Также микротранзакции, чтоб им пусто было. Прокачка оружия стала менее интересной. И одинаковые бонус-миссии. Из них выделяется только кооп-миссия на CMS "Брусилов" - неплохой бонус. Да вообще третья часть отличается спорными решениями, из-за чего продажи естественно не были высокими.

Что думаете по поводу четвертой части?
Цитировать Жалоба
#9
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
Где ты там увидел Анрил? Движок тот же, что и в предыдущих играх.
Тогда модернизированный. Потому что графа стала лучше. 
Вот неплохой обзор на 3-ю часть: 
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gektor ()
порадовали моменты с буровой установкой, там ещё голос классный был; когда Нексус меня сожрал
Gektor, а мне больше всего понравилось презимление на Тау Волантис :)
И да,где там буровая установка?А то играл давно,не помню
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Тогда модернизированный. Потому что графа стала лучше.
И? По мне, так движок почти не изменился со второй части. По-твоему, если графика стала лучше, значит автоматом Анрил!? Просто художники с дизайнерами отлично потрудились.  Википедия Вы хоть внимательнее будьте. Был тут один, считал что Batman Arkham Origins сделала Rocksteady, хотя даже на пиратках в описании указан разработчик.

Добавлено (06.06.2014, 10:32)
---------------------------------------------
4044410, приземление мне тоже доставило :) И в коопе интересно, за Карвера можно стрелять только, а Айзек рулит. В один момент Карверу тоже приходится рулить, так как Айзек отошел починить движок.

Цитата 4044410 ()
И да,где там буровая установка?А то играл давно,не помню
тоже не припомню, но это было до Нексуса. Жёсткое там мясо было. Бур по всей площадке кидает, я пытаюсь не попасть под него, лезут некроморфы, голос брутально отсчитывает время до включения бура, а чтобы его остановить, нужно замедлить его стазисом, тогда можно попасть в лампочку какую-ту в центре бура.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Номер Телефона ()
Тау Волантис
В Релоаде в военной базе на горизонте Тау Волантис =)

Добавлено (06.06.2014, 10:39)
---------------------------------------------
?[spoiler]uSpoilerLWrGjwl
LWrGjw'
LWrGjw'
LWrGjw'
LWrGjw')).val('[\–] Спайлер');$(
LWrGjw'
LWrGjw'
LWrGjw')).val('[+] Спайлер');$(
LWrGjw'[+] СпайлерЖаль было Айзека в конце, что он погиб =([/spoiler]=Спайлер

Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, ?[spoiler]uSpoilermqnkjTl
mqnkjT'
mqnkjT'
mqnkjT'
mqnkjT')).val('[\–] Спойлер');$(
mqnkjT'
mqnkjT'
mqnkjT')).val('[+] Спойлер');$(
mqnkjT'[+] СпойлерВообще-то нет. После титров его голос зовёт Элли, и если играл в длс Awakened, должен знать, что вполне себе жив. Вот только каким образом?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerljPO0nl
ljPO0n'
ljPO0n'
ljPO0n'
ljPO0n')).val('[\–] Спайлер');$(
ljPO0n'
ljPO0n'
ljPO0n')).val('[+] Спайлер');$(
ljPO0n'[+] Спайлер
Цитата Gektor ()
длс Awakened
Чё за длс?[/spoiler]=Спайлер
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, это как бы продолжение
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, ?[spoiler]uSpoilerZeeb6Nl
Zeeb6N'
Zeeb6N'
Zeeb6N'
Zeeb6N')).val('[\–] Спойлер');$(
Zeeb6N'
Zeeb6N'
Zeeb6N')).val('[+] Спойлер');$(
Zeeb6N'[+] Спойлер[/spoiler]Загружаемое дополнение для Dead space 3. Довольно жуткое.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gektor, а мне понравилось, хоть и короткое, но качественное.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, а я и говорю, что в хорошем смысле жуткое, особенно концовка. И начало шикарное - будь Dead space 3 таким, его бы не так ругали. Мне кажется, что все события в длс - галлюцинации героев.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Осторожно: СпАйлеры! 

Поиграл я в длс к третьему Мёртвому Пробелу Космосу. 
Довольно было интересно. Меня досихпор настораживает, как же Айзер, и Карвер выжили??? 
Ну, помочил некроморфов, пострелял. Конец был неожиданный, что, блин всё таки, произошло? Почему Айзек до Элли не добрался? Многое непонятно. Но мы хотя б узнали, что Айзек с Карвером живы. 
Таки поставлю 10\10.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, по-моему намечают 4-ую часть.Но пока что это слухи,правда которых мала.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Начал 1-ую за здравие, а кончил за упокой. А точнее - приступил ко столь раскрученной игре с непоколебимым (как мне тогда казалось) устремлением хотя бы к одному полному прохождению, но безо всякого зазрения совести и последующих сожалений если не об оригинале, то о сиквеле и даже триквеле, то есть серии в целом, дезертировал при первой же подвернувшейся возможности. Ведь "садистская пазловина" (С) Номад с астероидом далеко не непроходима, что доказывают миллионы завершённых сингловых кампаний по всему миру, так что никакой уважительной причины бросить всё там у меня нет и никогда не было. Как бы то ни было, для очистки ценностного бэкграунда я слегка постарался перехитрить техников с их обручами, стартуя со стен и потолка, но наилучшим результатом был полный снос не только башки сразу по завершении проигрывания непрерываемой анимации установки маячка или другого девайса. В любом случае, я решил что едва ли вторая половина (с небольшим) игры чем-либо удивит, притом далеко не только в плане здешнего разрекламированного хоррора, напряжённой атмосферы и т.д., но и дизайна уровней и собственно геймплея. Так что я солидарен с небезызвестным Кочевником, пусть мне кажутся отлично применимыми к "Нерабочему пробелу" его отзыв о левел-дизайне известного Прей, который понравился ничуть не меньше, чем четвёртая Квака. Короче, зажив на "Ишимуре" на полную катушку, как никогда не играл ни во что впоследствии, и тем более полностью пренебрёг установившимся за многие годы фирменным осторожничающим / накопительским подходом к проходимым впервые игровым тайтлам, но наградой за подобное ренегатство стал лишь единственный крохотный эпизодик, пускай в нём я и накрутил себя почти исключительно самостоятельно, напридумывав уйму гадостей, какие зловредные "высералы" могут подготовить в таком удобном месте. Уже понятно, что игралось крайне легко (разумеется, сразу на харде), каждая общественная копейка не учитывалась и откладывалась на неопределённое время, а шла в дело (нередко докупал не просто боеприпасы, но и энергоузлы, сугубо ускорения апгрейдов ради), скафандр поменял два раза, а уж разнообразных припасов на себе таскал неимоверно много, благо клипы вперемешку с кредитами высыпались чуть ли не из каждого 2-го мутанта. И было бы чего ради одолевать сей вязкий кисель, конкурирующий с Думом Три и едва ли не выходящий в фавориты наискучнейших гейм-экспириенсов! Тут мы возвращаемся к отправной точке, причине, побудившей меня удостоить столь благосклонным вниманием и даже льготными условиями для walkthrough, иначе непревзойдённому ужастику в лучших традициях режиссёра, никогда меня трогавшего за живое и считающегося дутым трешевиком-затейником. Спорить бесполезно: по степени тошнотворности происходящего Космос может заткнуть за пояс Иерихон, но не маловато ли одного козыря на все случаи жизни? Не осточертеет ли уже к выхожду с первой карты единственный приём: типа неожиданно выскочила некая омерзительная образина? Условности тем более сближают действие самопровозглашённой трагедии с фарсом, поскольку ещё до 3-го аттракциона в стиле: "почикай щупальце, пока не утащило в нору" восприятие такого без тени улыбки сменяется кривой ухмылочкой и насмешкой над одобрившими решения такого рода дизайнерами. А вот если бы развили совершенно иную условность, было бы куда более терпимо, ведь назначение судна не отменяет шанса на наличие в нём увеселительных заведений да отделанных в лучшем виде кабинетов главы администрации и т.п. Другая разрушительная условность - когда я с десяток минут нарезал круги в неком заключительном ангаре в миссии за номером 2, 3 или 4, следя за скошенными ползучими недобитками и прочей популяцией, ожидая открытия выхода из ареала обитания этих тварей, пока не доходило: неужто придётся добить, пусть и лезвий / энергии / импульсов / пуль жалко? То есть обещают, что двери распахнутся по истечении некого срока, а самом деле происходит всё по велению скрипта. Сами понимаете, каким веселым занятием мне показались салочки с регенящимся здоровяком-брутом и одним-двумя стандартными некроморфами в теснейшей комнатушке со столом в центре, особенно после осознания вышеприведённой истины? Всё давно позади, но и посейчас передёргивает от воспоминаний. Это ведь совсем не Джерико, где и от тихой сапы можно получать кайф, даром что понадобится перебить в разы больше супостатов, чем при осторожном продвижении и тем более попытке прорыва! Одним словом, сей "идеальный Doom III", по выражению того же Коровановода, недалеко ушёл от творения заслуженных программистов Америки, в чём и заключается моё неприкрашенное ИМХО. Как говорится, дискас!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Чел, ты не мог бы писать поскромнее? Каждый твой пост - это целая поэма с завуалированными наречиями. Краткость - ведь сестра таланта жеж...
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Привычка - вторая натура, так что отучиться писать так, как привык за последние 6-7 лет, - дело небыстрое, да и вообще, признаться, не ожидал встретить форум в таком запустении, когда будто бы и регулярных посетителей едва ли можно увидеть и в списке находящихся на сайте. У всех есть какая-то занятость, но можно же ожидать от них постов и коментов пускай и только по выходным? Надежда на диалог с каждым днём всё гаснет, вот я и всё больше уподобляюсь главному герою эпохального диалога " SlaM13-Аndrey I " с его незабвенной репликой: "кхм... я не мешаю тем что сам с собой тут разговариваю?" Но, признаться, на меня всегда оказывало очень кратковременное действие даже отношение к моей манере речи друзей и знакомых, порой докладывавших, как много перезагрузок головного мозга им пришлось перетерпеть, чтобы вникнуть в суть очередного личного сообщения, или кивавших в сторону ХТМЛ-кода, к виду какого им частенько требуется привести мои многослойные матрёшки и вложенные подчинённые предложения. Как я вскоре после такого не пытался, но почти всегда само собой выписывалось нечто монструозное по объёму и расплывчатое по смыслу.

Но принимая всё это во внимание, я готов наступить на горло возобладавшей надо мной песне и обмениваться откликами длиною в несколько строчек, если кто-то хоть ненадолго поддержит разговор. Вопрос теперь в том, стоит ли набирать очки, отмечаясь как игрок в ПК во всех существующих топиках, или же, наоборот, низвергнуться в пучины оффтопа? Скажем, назвать ли недавние фильмы и предложить вспомнить их другим отсмотревшим или же, к примеру, снисходительно отозваться о сюжете оригинала ПК и огорошить всех суждением, что Пэйн Первый столь могуч, что ему ничуть бы не повредила подача в духе первого Квейка? Или поблагодарить Святослава за 1-ый Супернатурал, благодаря которому я спустя много лет побывал на многих картах Воскрешения? Если кто за мной следит и ему было бы интересно узнать мнение об этих или других вещах, отзовись, и я постараюсь ответить коротко и по существу!

До новых встреч!
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
RomannoFomini, эта игра и не является прям уж таким разнообразным ужастиком. Это скорее Resident evil 4 в космическом антураже. Атмосферный боевик с каким-никаким балансом. Потому и популярен. Хотя тот же резидент всё равно богаче на ситуации.
У меня тоже инвентарь всегда был забит, но я бы не сказал, что играть легко и патронов всегда много. Кредитов и узлов вечно не хватало, патроны я почти не покупал, экономил ради узлов. Это в третьей части воообще никаких проблем с аптечками и патронами - в первой и второй части баланс был.
Астероиды легкие - просто разрабы накосячили, нужно отключить вертикальную синхронизацию, спокойно можно пройти астероиды. Я ведь тоже долго не мог пройти чертовы камни, когда проходил первый раз.
Скафандров ты что-то мало менял - там их где-то четыре или пять, забыл уже. Тем более если играть аккуратно с самого начала, проблем с экономикой почти не будет. Разве что больше двух оружий по максимуму за одно прохождение не прокачаешь.

Я так понял, ты ожидал нечто другое, верно?
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ожидал лишь напряжённый и запоминающийся хоррор, притом ни на мгновение не возникала мысль, что прохождение не доставит такое величайшее удовольствие, что захочется пройти ещё не раз и не два (весомейшим аргументом в пользу моей первоначальной искренней предрасположенности к игре служит упоминавшееся временное пренебрежение обычными правилами строжайшей экономии и ежовых рукавиц, когда коплю всё, до конца прибегаю только к начальным и вообще самым непритязательным средствам борьбы, защиты и т.д, притом нередко они остаются незадействованными хоть даже в финальных битвах; короче, как я уже упоминал, жил я там текущей секундой, обшаривал местность и употреблял найденное, не откладывая в долгий ящик, спускал каждый кредит по первой возможности и прочее, и прочая). Сел за геймплей со всамделишней жаждой увидеть всю сингловую кампанию пусть даже раз, но вскоре чрезвычайно сильно охладел ко всему, а рутинное действие превратилось чуть ли не в пытку.
Играл на выставленных автоматически близких к минимальным настройках видео, так что вряд ли тормоза сослужили своё в деле противодействия прохождению эпизода с астероидом ;) . Ведь с установкой на нём маяка кончается в лучшем случае первая половина, так? Потому и сменил костюм дважды (трижды?).
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата RomannoFomini ()
Играл на выставленных автоматически близких к минимальным настройках видео, так что вряд ли тормоза сослужили своё в деле противодействия прохождению эпизода с астероидом ;) . Ведь с установкой на нём маяка кончается в лучшем случае первая половина, так? Потому и сменил костюм дважды (трижды?).
Налицо моё недопонимание. :) Я думал, ты полностью прошел. И я упоминал совсем не этот астероид. Там в сюжете есть два момента, когда нужно садиться за корабельные пушки, вот там было на первых порах дико сложно. Вот там не один астероид, а целая туча. :D
Цитата RomannoFomini ()
упоминавшееся временное пренебрежение обычными правилами строжайшей экономии и ежовых рукавиц, когда коплю всё, до конца прибегаю только к начальным и вообще самым непритязательным средствам борьбы, защиты и т.д, притом нередко они остаются незадействованными хоть даже в финальных битвах; короче, как я уже упоминал, жил я там текущей секундой, обшаривал местность и употреблял найденное, не откладывая в долгий ящик, спускал каждый кредит по первой возможности и прочее, и прочая)
Хм. Видимо, у нас совершенно разные понятия о экономии. Возьми любой шутер, FEAR или Колду, Баттлу и прочие. Там как правило, никаких проблем с патронами нет, можно спокойно стрелять во всё что движется.
А вот в серии Dead Space так транжирить боеприпас уже не дают, не смотря на то, что патроны сыпятся почти из каждой тушки некров. Потому что, если стрелять не по конечностям, очень скоро останешься с голыми руками. И я никогда не копил кредиты, сразу тратил. Плюс лишние вещи я скидывал в сейф или продавал. Позднее отложенные вещи ой как пригождались.
Так что экономика тут вполне нормальная. Это в Deus ex: Human revolution деньги реально девать некуда, а в DS вполне сбалансировано.
Вспомнил мой любимый момент в первой части. На тяжелом уровне сложности в командной рубке (если помнишь, там ещё астероид пробил корпус - странно, что разгерметизации не было) у меня кончились патроны, и я руками и ногами добивал прыгунов. Ох, сколько же адреналина я испытал.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ясно, я не чаял в роли умозрительного Рэмбо ломиться через всю игру как сквозь препятствия любого типового шутера, тем более ФПС, т.е. уничтожая 100% встреченных противников, притом не заботясь о меткой стрельбе и не переигрывая, высадив в молоко гору патронов: авось хватит запасов для пополнения. В самом начале я и впрямь неоднократно застревал из-за сильно развитой тяги к накопительству (прилагается вышеизложенный анекдот о пятиминутной беготне от нескольких подрубленных базовых некриков в замкнутом пространстве в ожидании открытия дверей, тогда как потом выяснилось, что необходимо было тупо пристрелить всех и не ждать ничего более), к тому же неких пузанов, рассыпающих уйму мелких прилипал при первом же выстреле не туда, воистину легче обежать, поскольку долго наться не будут, но уровня с 4-го или 5-го начал сокращать поголовье незапланированной живности под 0, а боезапаса вроде хватало. Не знаю уже, как иначе объяснить, к тому же в который уже раз разъясняю на пальцах то, что, по-моему, вполне возможно понять из предыдущих постов. Как бы то ни было, ответить могу ещё на многое, так что не стесняйся выделить избранные из недавних сообщений, на какие особенно хочется получить дополнительные ответы, т.к. я не все приоритетизирую так вот с ходу.
Цитировать Жалоба
Gektor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Понятно. А я всех убивал под ноль, всегда. Кроме бессмертного некроморфа, от него приходилось делать ноги, хорошо не долго. И по поводу однообразия - на мой взгляд, от него страдает Doom 3. Одни темные коридоры с редкими прогулками на поверхности Марса с неспешным отстрелом абсурдно спрятанных монстров. Ну иногда они просто телепортируются рядом.  Выделяется только Ад.
В Dead space хоть какое-то разнообразие в геймплее (пример со стационарной пушкой, установка маяка, запертые отсеки, где вынуждают держать оборону, то же щупальце, ремонт механизмов и так далее). И моё любимое - темные коридоры и отсеки иногда перебиваются шикарной панорамой Эгиды-7. Такие открытые места только подчеркивают чувство одиночества на огромном мертвом корабле. Плюс густая атмосфера благодаря не в последнюю очередь саундтреку Джейсона Гривса. Обожаю моменты с нулевой гравитацией - эмбиент там пробирает до мурашек. Молчание Айзека тоже дополняет атмосферу, этакий художественный приём. Тут он вполне к месту, в отличие от какого-нибудь Dishonored.
Появление монстров также куда лучше обставлено, чем в Думе три. Они хоть вылезают из вентиляции, что логично. В результате у меня развилась боязнь вентиляционных решеток :D - никогда не знал, когда и откуда.

Понятно всё с тобой - ну не понравилось. Для меня эта игра довольно атмосферный и жутковатый боевик, патронов хватает, но и транжирить попусту не стоит. Я люблю Чужого и научную фантастику, и разработчики на мой вкус сделали всё идеально. Можно увидеть массу отсылок к фантастическим книгам и фильмам.
Начало игры очень похоже на начало кино "Сквозь горизонт". Тоже одинокий корабль в космосе, озаренный рыжим отсветом солнца. Когда метеориты пробили командный отсек, видно четкую аллюзию на первый Чужой - если кто помнит, кровь фейсхаггера прожгла насквозь почти весь корабль. Не говорю уже о имени инженера. А фанаты Звёздных войн оценят виды Эгиды-7.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.