PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

3D Ripper DX - Games Models Extractor

3D Ripper DX — уникальная программа. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне!

Скачать: http://pkrus.ru/load/painkiller/programmy/3d_ripper_dx/28-1-0-109

Маленький Тутор как работать:

Итак , для начала установим 3D Ripper DX.Во время установки необходимо выбрать ту версию 3dsMax, которая у вас стоит и указать к ней путь.Это необходимо для того,чтобы инсталлятор загрузил нужные для работы плагины в ваш 3dsMax (сам риппер ставится в отдельную папку)

Теперь рассмотрим основное меню программы :

Please selected DirectX 8 or DirectX 9 application to analyze – здесь указываем путь к exe-файлу игры, которую будем скринить.
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные данные.Пользоваться не советую, доводить до ума будем в Максе.
Option - панель с различными опциями.Вы можете эти поля не трогать.Но при желании вы можете отредактировать следующие:
Capture key – клавиша,активирующая скрин.По умолчанию - F12.
Also capture to Wavefront .OBJ – сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.
Последние 3 строки – путь к папкам,в которые будут сохраняться соответственно: модели текстуры шейдеры

В качестве примера я указал путь к игре Serious Sam 3.Нажимаем Launch запускается игра,в левом верхнем углу экрана должна быть надпись Ready to capture и ищем нужную нам модельку в игре.По возможности подходим к ней как можно ближе и нажимаем F12 (или другую клавишу). Игра замрет, как бы зависнет,но через некоторое время все восстановится - "скрин" снят,все данные находятся в указанных вами папках.

Таким Образом, можно выдирать целые уровни, ну а если и не умеете работать в 3Dmax или Maya то просто можно выдирать текстуры из игр.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Скорее малений тутор к этой проге:
-Врубаем noclip или любой другой чит на полёт,отключаем на карте всевозможные помехи типа тумана,блюра,отражений в воде и т.д,увеличиваем дальность прорисовки..
-Летим так,чтобы нужный нам объект находился прямо перпендикулярно камере,ибо если будет не перпендикулярно,в Максе объект скосится...
А если надо захватить саму карту,то просто снимаем её с высоты птичьего полёта,опять же надо сделать так,чтобы камера находилась перпендикулярно снимаемой локации

Добавлено (05.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные

Не совсем..Я запускал Халфу без этой линии,консоли не было,запустил с ней,консоль появилась..Так что эта штука используется для того,чтобы прописать некую функцию:консоль,запуск мода и т.д.

Цитата (UnSlayeR)
сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.

Для Макса тоже,он же воспринимает obj формат :)

Добавлено (05.01.2013, 13:06)
---------------------------------------------
А версия тут какая вообще выложена?

Цитировать Жалоба
#1
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
А версия тут какая вообще выложена?


Самая последняя версия выложена.

Evgeniy спасибо за еще маленький советик. Ну-с будем ждать теперь ответа от наших Level-Дизайнеров сайта DD
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Ну-с будем ждать теперь ответа от наших Level-Дизайнеров сайта

Зачем ждать,я тут DD

А если действительно,то вопрос есть какой-то что ли?
Цитировать Жалоба
#3
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну карту-подземелье я делал через него, у меня там все нормали расфигачило, а в целом играбельно :)
Цитировать Жалоба
#4

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.