PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Уровень для Painkiller - SP_GhostTown

Поиск новых уровней для Painkiller привёл меня на этот форум, в тему "Обмен Картами". Там обнаружилась великая карта Ghost Town, с потрясающей атмосферой и красивой архитектурой. Но никаких уровней для этой карты в поле зрения не оказалось. Тогда я решил создать уровень, который сейчас и выставляю на ваш суд.

Этот архив содержит карту Ghost Town, уровень и используемый им мод HellGun "GRFL by Astaroth":
https://yadi.sk/d/IM7PmZkQbvjDF
Остается только распаковать его в папку Painkiller Black\Data и начать новую игру. Ghost Town будет самым первым уровнем.

Если карта Ghost Town у кого-то уже есть - архив, содержащий только уровень:
https://yadi.sk/d/JW7vAH7ebvj5R
В этом случае нужно сначала установить саму карту, если не установлена, затем распаковать GRFL by Astaroth.rar, потом SP_GhostTown_LevelOnly.zip с перезаписью файлов с совпадающими именами, чтобы название уровня могло отобразиться в меню игры.

Скачать "GRFL by Astaroth", можно здесь:
https://yadi.sk/d/eH3OnzoyC8SUo

Скриншоты:



К сожалению, неожиданно обнаружился баг: после прохождения одного из участков некоторые звуки могут начать обрезаться. Чтобы восстановить звук, нужно сохранить игру и выйти в Windows, потом снова запустить Painkiller и загрузить сохранение. Если кто знает, как исправить этот баг, просьба сообщить.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Достаточно не плохой и оигинальный геймплей! Думаю, стоило бы ещё немного разнообразить сам уровень, какие-нибуд ещё элементы декора добавить, ну или как вариант заменить текстурки. Но в целом для первого раза очень даже не плохо =)
Ну а про баг с озвучкой и так уже всем известно, это баг движка
Цитировать Жалоба
#1
EmoLevelDesigner
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо за отзыв! Очень рад, что оригинальность заметна. Я прошёл все дополнительные уровни, которые смог найти (кроме гигантских модов: они заимствуют карты из официальных аддонов, в которые я ещё не играл и спойлерить не хочу), и постарался сделать что-то такое, чего ещё не было нигде.

Про разнообразие - мне эта карта и так очень нравится, поэтому идей для будущего обновления мало: на кладбище добавить Powerup, превращающий игрока в демона. Powerup будет медленно опускаться с неба, подсказывая игроку, что всё идёт, как задумано, а то там монстры есть, оружия нет - так можно и решить, что это недоработка или баг. Да и логичней всё будет выглядеть, если превратиться, подобрав Powerup, а не непонятно почему.

Ещё стоит добавить дым к горящим деревьям в конце, и что-нибудь к той стене справа на третьем скриншоте, а то уж больно она плоская.

Потом ещё подумаю. Пересмотрю все доступные в редакторе предметы. Найдётся что-нибудь, что очень хорошо будет смотреться - добавлю. Если вдруг появится дельная подсказка - приму ;)
Цитировать Жалоба
#2
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
EmoLevelDesigner, есть ещё модельки деревьев, травы и прочей растительности, еоторых нет в оригинальной игре. Думаю с ними будет более разнообразно и красиво выгледеть
Цитировать Жалоба
#3
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хм,а что тут творится? unsure
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А здесь что-то творится?
Цитировать Жалоба
#5
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата 4044410 ()
что тут творится?
Cкорее всего...
Мод тут творится!)
Цитировать Жалоба
#6
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzbyfacepalm
Цитировать Жалоба
#7
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
hardcor
?[spoiler]uSpoilerxdkCbml
xdkCbm'
xdkCbm'
xdkCbm'
xdkCbm')).val('[\–] Спойлер');$(
xdkCbm'
xdkCbm'
xdkCbm')).val('[+] Спойлер');$(
xdkCbm'[+] СпойлерРазве не так начинаются моды...[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#8
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 4044410 ()
Хм,а что тут творится?
Цитата Gatzby ()
Cкорее всего... Мод тут творится!)
 
Цитата Gatzby ()
Разве не так начинаются моды...

Какой нафиг мод? Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать. Да и если мод будет делать, вам жалко что-ли?
----------------------------------------------------------
Уровень кстате мне очень понравился, неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то) И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня.
Цитировать Жалоба
#9
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Lexa_2012 ()
Человек просто свой сингл уровень сделал - это не означает что он мод собирается делать.
Cначала уровень,потом мод,или свои карты начнёт делать.D
Цитировать Жалоба
EmoLevelDesigner
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо, Lexa_2012!

Цитата Lexa_2012 ()
неплохая идея с режимом демона, но я в первый раз подумал что баг какой-то)

Я осознал, что игроки так подумают, только через несколько минут после выхода карты) Но ничего, как будет время - обновлю уровень, идея есть.

Цитата Lexa_2012 ()
И слишком много врагов респавнятся, жаль что ракетницы нету в начале уровня.

За неё отдуваются взрывоопасные бочки, чтобы можно было и врагов массово убивать, и условие Карты Чёрного Таро не нарушать при этом.

Я просмотрел каждую модель в Templates/Items, и насчитал аж 29 моделей, которыми стоит попробовать украсить уровень. Особенно впечатлила "kupka" - много лежащих обломков. С её помощью можно сделать повреждения плитки на площади гораздо детализированней.

И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы.



Потом попробую этим же способом сделать Decal'и, чтобы разнообразить землю.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата EmoLevelDesigner ()
И ещё придумал способ добавить в PainEditor новые спрайты травы.

билборды? лучше используй готовые модельки травы из модов, они более деталлизированными получатся
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
На крайняк можно засунуть карту в макс и вручную добавить травы.
Цитировать Жалоба
EmoLevelDesigner
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вот и свершилось - уровень обновлён. https://yadi.sk/d/JJDWi6vYdN5Bn

По ссылке лежит только уровень, без карты и HellGun. Остальные варианты сделаю, когда точно буду знать, что там нет ошибок, требующих исправления.

Изменения такие - исправлено несколько мелких недочётов в игровом процессе. И, конечно же, самая явная недоработка, заставлявшая первое сражение выглядеть как глюк (якобы оружие должно быть, но его нет), тоже исправлена.

Добавлено 05.12.2014: Ещё одно обновление, ссылка заменена. Главные изменения: чтобы игрок не растерялся, в начало добавлена подсказка - компас показывает не на ближайшего врага, а куда нужно обратить внимание. И новый леденящий кровь звук выстрела для HellGun.

Добавлено 14.12.2014: Улучшены освещение и звуковое сопровождение путём добавления CEnvironment и CAcousticEnv.

Разнообразие во внешний вид уровня внесено. Созданы новые оригинальные текстуры травы, есть даже звук прикосновения к ней! Кстати, о текстурах - изображения земли в начале уровня подправлены, чтобы их повторение не бросалось в глаза. Ну и для ещё большей многообразности добавлен враг "zombie_soldier_v3", созданный Артёмом Павловым. Жаль, что его монстр "упырь" ( https://vk.com/painkiller_fans?w=wall-30922979_7067%2Fall ) ещё не вышел - он бы замечательно подошёл к этому средневековому городу.

Баг со звуком тоже исправлен. Оказалось, его причина - в большом количестве врагов. Все они воспроизводят звуки, и от большого количества запросов звуковая система теряется и что-то внутри себя портит. Уменьшение количества врагов вдвое в том месте, где был баг, привело к тому, что он больше не появляется.

Новые скриншоты:

[spoiler]uSpoilerJWb8B1l
JWb8B1'
JWb8B1'
JWb8B1'
JWb8B1')).val('[\–] Спойлер');$(
JWb8B1'
JWb8B1'
JWb8B1')).val('[+] Спойлер');$(
JWb8B1'[+] Спойлер









[/spoiler]
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Неплохо получилось. Будут еще от тебя геймплейные уровни?
Цитировать Жалоба
EmoLevelDesigner
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
Неплохо получилось.
Спасибо.
Цитата UnSlayeR ()
Будут еще от тебя геймплейные уровни?
К сожалению, в настоящий момент не планирую, так что в ближайшее время точно не будет. А вообще - кто знает, может когда-нибудь ещё какая-нибудь карта и вдохновит меня.

Кстати, недавно вышел трейлер уровня Ghost Town:
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ого щас попробую погонять.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да уж, начало не забудется никогда! Кстати, рацпредложение: закрыть слабом второй кладбищенский закуток, чтобы не вводить последующие поколения игроков в заблуждение без нужды? Возможность завернуть туда до обретения самой первой пушки и последующий полный и необъяснимый крах порядочно задержал меня (думал: вдруг хоть самую завалящую палку-стрелялку надлежит откопать на пути к той области карты), хоть вскоре я и заглянул в авторский путеводитель и сборник подсказок и нашёл готовое решение. Правда, слежку за блуждающим огоньком с применением компаса я тоже долго не начинал, поскольку до ознакомления с модерским гайдом не мог взять в толк, что требуется от Дэна или кто там очищает город-деревню, а проще - райцентр - от скверны.
И ещё - на заполонившую всю стартовую площадку ребятню истратил всю взрывчатку, т.к., во-первых, сердце малоразличимо в той загогулине у фонтана, а во-вторых, будет кто в такой запарке, беспрерывно скача горной серной по периметру, приглядываться в этому? ОК, достаточно уже придирок.

Миссия, и дискуссию начинать нечего, тяжёлая, но сам антураж усилия оправдывает. Неоднократно меня спасал случай: то околачивался всё время в дальнем углу площади висельников и оттого до окончания боя не узнал, какой опасности подвергался от призрачной монахини, приблизься бы в самый разгар зачистки к церквушке; то закатил к вампирам возок и пробовал перебить всех, забаррикадировавшись в укромном уголке. В общем, впечатлений масса, а на это ты и рассчитывал, я не ошибаюсь?
И в заключение: слишком уж легко выпрыгнуть за предусматриваемые геймплеем границы уровня и стать заглянувшим за кулисы и увидевшим нелицеприятную изнанку декораций, разве что в передозировочной деревеньке было легче. Может, там и спрятан один-два объекта, что я упустил, но ведь это очень маловероятно. Целесообразно ли оставлять открытой огроменную лазейку для столь ярых исследователей? Как бы то ни было, создаётся ощущение, что много локаций из неохваченного игропроцессом пространства строились как полноценные боевые арены и переходы между ними, а не дальнеплановый декор, выстроенный лишь для того, чтобы не опускаться до плоских картин задних планов. В любом случае, эта работа уже завершена и пересмотру не подлежит...

При любом раскладе, хотел бы сказать спасибо за проделанную работу, ознакомление с которой я откладывал в течение года или дольше, пока не выделил время на игру в этой кастомный контент!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.